капремонт двигателя
|
|
михалыч | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 20:47:21 | Сообщение # 361 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Померял давление На холостых 0,8 атм На 2500 оборотов 1,5 атм......
Шляпа какая то....и маслонасос новый(
|
|
| |
PETER973 | Дата: Вторник, 10.Апр.2012, 21:14:10 | Сообщение # 362 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| михалыч, не критично,но всё таки маловато.
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
Newm@n | Дата: Среда, 11.Апр.2012, 08:34:35 | Сообщение # 363 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Статус: Отсутствует
| Помимо прочего заменен кожух (пыльник) рул рейки, перебран насос ГУРа, много резинок и кронштейнов всяких, а уж сколько болтов и шпилек не было на движке и навесном это ПИЗДЕЦ! Поставил новые провода АКБ (продублировал как у Serga, вроде он делал), но тут сделал по полной, на стартер бросил тоже провод. Заменены все патрубки системы охлаждения. Потихоньку пытаюсь поставить форсунки омывателя от Volvo >( Заменен антифриз+гур (Залито теперь Coolstream premium, Castrol DII). Новый датчик ТОЖ (старый еле открутили, какой то долбаеб его вкрутил до усрачки). Работа+запчасти ~30к(все жидкости, масла и вышеперечисленно сюда входит). Поршня Mopisan, кольца+вкладыши в круг Kolbenshmidt. Колено и цилиндры были в порядке. Поэтому решили именно поменять поршневую. Постукивают гидрики конечно. Но менять пока не буду, т.к. надо с ними и распред новый и рокера. А его снимать это эпопея. P.S. поставил еще салонный фильтр, вот начались дожди и машинка теперь херово высыхает, потеет сильно, раньше не потела....
Сообщение отредактировал Newm@n - Среда, 11.Апр.2012, 08:37:22 |
|
| |
михалыч | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 22:39:23 | Сообщение # 364 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| На холодную давление на 1600 оборотов 3 атм Добавлено (12.Апр.2012, 19:48:35) --------------------------------------------- Шайтан) Добавлено (12.Апр.2012, 22:39:23) --------------------------------------------- Интересная фигня) Со старого насоса переставил редукционный клапан....и вуаля)давление в норме
|
|
| |
zelef | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 22:41:26 | Сообщение # 365 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
| михалыч, а новый насос был новым?
|
|
| |
михалыч | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 23:05:39 | Сообщение # 366 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| zelef абсолютно....из коробки
|
|
| |
zelef | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 23:13:16 | Сообщение # 367 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
| михалыч, Во как бывает , а че за фирма? В черный список ее!
|
|
| |
михалыч | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 23:18:58 | Сообщение # 368 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Там поршенёк клапана не в размер немного получается и клинил
|
|
| |
zelef | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 23:24:10 | Сообщение # 369 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
| михалыч, вообщето это весьма важный узел! Производителя на мыло! Я надеюсь наш Фенокс их не делает?
|
|
| |
михалыч | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 23:26:24 | Сообщение # 370 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Завтра на коробке посмотрю....... Не фенокс точно)))
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 12.Апр.2012, 23:51:11 | Сообщение # 371 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| михалыч, Я вот прям как тем самым местом чуял что масляный насос тебе мозг парит... Нафиг ты его менял вообще? Старый плохой што ли был?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
михалыч | Дата: Пятница, 13.Апр.2012, 00:13:29 | Сообщение # 372 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| GIZ Старый стучал уже....и люфт был когда разобрали
|
|
| |
max-zibit | Дата: Пятница, 20.Апр.2012, 19:25:25 | Сообщение # 373 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| Всем привет, пользуясь инфой на форуме, за это огромное спасибо заказал поршни 0,5 KS, шатунные вкладыши стд, коренные подшипники стд за за запчасти 8 353 отдал, потом повёз блок на расточку, расточка 5 т,р, шлифовка привалочных поверхностей 1500, полировка коленчатого вала 1500 за всё восем отдал. Есть вопросик по масленому насосу, когда его разберёщ на что обращать внимание годен не годен, просто капиталку двигателя делаю сам. да и чуть не забыл стоит или не стоит доробатывать впускные окна в гбц
|
|
| |
lexa954 | Дата: Пятница, 20.Апр.2012, 19:37:29 | Сообщение # 374 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Quote (max-zibit) Всем привет, пользуясь инфой на форуме, за это огромное спасибо заказал поршни 0,5 KS а от чего поршни каталожный номер в студию
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
max-zibit | Дата: Пятница, 20.Апр.2012, 19:59:33 | Сообщение # 375 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| Sorry, за понты 92123610 Kolbenschmidt, Германия Поршнекомплект Opel 2.0 NE d86.0+0.5 9.2:1 KS Original 1764 один поршень комплект, туда входят куольца уже одетые и пальцы
|
|
| |