капремонт двигателя
|
|
lexa954 | Дата: Воскресенье, 23.Мар.2014, 21:20:49 | Сообщение # 841 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Цитата Link ( ) 2.5кг-90 градусов-90 градусов-90 градусов + новые болты новые болты может и стоит так тянуть,но старые есть варик сорвать!да и для определенных резьбовых соединений есть свои данные!Цитата Link ( ) потому что болты гбц специальные, растягивающиеся, три захода по 90 градусов делается для того чтобы равномерно растянуть болты, чтобы они при усадке прокладки в будущем стянулись и компенсировли усадку они резиновые?мне кажется если пошла пластическая деформация они не вернутся в прежнее состояние
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Матвеев | Дата: Воскресенье, 23.Мар.2014, 21:25:31 | Сообщение # 842 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
| Написано и в книге и на упаковке с прокладкой тянуть доворотами,зачем изобретать что-то своё?
|
|
| |
lexa954 | Дата: Воскресенье, 23.Мар.2014, 21:37:27 | Сообщение # 843 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Матвеев, на заборе тоже дрова написано, но если хочешь что б двигатель после капиталки был как новый все должно быть измерено и промерено!и если ставишь старые болты(а многие ставят старые) их нельзя тянуть по мануалу
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 23.Мар.2014, 21:40:50 | Сообщение # 844 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Я оставил старые и тянул по инструкции.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 23.Мар.2014, 21:41:48 | Сообщение # 845 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Матвеев ( ) Написано и в книге и на упаковке с прокладкой тянуть доворотами,зачем изобретать что-то своё? Ключём тянеш чётко по усилию а по транспортёру только приблизительно получается...жёткость у каждого болта разная.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 23.Мар.2014, 22:59:04 |
|
| |
Link | Дата: Воскресенье, 23.Мар.2014, 21:45:14 | Сообщение # 846 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Цитата lexa954 ( ) и если ставишь старые болты(а многие ставят старые) их нельзя тянуть по мануалу какой смысл вбухать в мотор денег на капиталку и экономить на болтах?
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 23.Мар.2014, 21:46:25 | Сообщение # 847 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Link, всяко бывает
|
|
| |
lexa954 | Дата: Воскресенье, 23.Мар.2014, 21:54:35 | Сообщение # 848 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Цитата Link ( ) какой смысл вбухать в мотор денег на капиталку и экономить на болтах? ну это ты так думаешь!я брал даже пружины новые,хотя многие не заморачиватся
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 23.Мар.2014, 21:59:42 | Сообщение # 849 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Капиталка капиталке рознь. В знаменитом Лыткаринском сервисе даже счета на капиталку на форуме показывали.... А вкладыши коренные никому не меняли.
|
|
| |
lexa954 | Дата: Воскресенье, 23.Мар.2014, 22:05:55 | Сообщение # 850 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Цитата Yriy ( ) А вкладыши коренные никому не меняли. а зачем их менять они ж с металла? Добавлено (23.Мар.2014, 22:05:55) --------------------------------------------- Товарищу в апреле на эспере буду капиталить мотор,постараюсь максимально осветить эту тему
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Link | Дата: Воскресенье, 23.Мар.2014, 22:15:55 | Сообщение # 851 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Цитата lexa954 ( ) а зачем их менять они ж с металла? износ их не касается?
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
lexa954 | Дата: Воскресенье, 23.Мар.2014, 22:21:17 | Сообщение # 852 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Цитата Link ( ) износ их не касается? в Москве нет
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Матвеев | Дата: Воскресенье, 23.Мар.2014, 22:55:36 | Сообщение # 853 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
| lexa954, хех,ну да в книге то для дураков пишут,а вот самые умные тянут по динамометрии,так что ли?))я на своём моторе 2 раза гбц снимал 1 раз головку капиталил а через некоторое время блок точил,и оба раза при сборке тянул как в книге написано,и всё замечательно работает,книгу тоже не дураки писали и на каждой упаковке к прокладке идёт мануал тоже не зря.А по поводу вкладышей,так я их тоже не менял,т.к. их при разборе промеряли и пришли к выводу что менять их смысла нет.
|
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 24.Мар.2014, 07:13:14 | Сообщение # 854 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Матвеев, ....при разборе промеряли и пришли к выводу что менять их смысла нет, а там пришли к выводу, что их снимать не стоит.... но это уже совсем другая история.
|
|
| |
Матвеев | Дата: Понедельник, 24.Мар.2014, 08:14:40 | Сообщение # 855 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
| Yriy, Почему снимать не стоит?Я их снял и дал на проверку тому же человеку кто точил блок,и он в свою очередь по эсперовской книге где написаны все данные по двигателю определил.
Сообщение отредактировал Матвеев - Понедельник, 24.Мар.2014, 08:15:02 |
|
| |