капремонт двигателя
|
|
serjik | Дата: Суббота, 26.Апр.2014, 07:32:35 | Сообщение # 871 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Цитата Коляныч ( ) Поздравляю!!! Спасибо теперь поеду на диагностику немного двигатель поддергивает надо форсы наверно смотреть да уоз не смогли выставить сказали метки на шкиву не видно
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
merem09 | Дата: Пятница, 09.Май.2014, 00:12:23 | Сообщение # 872 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Отсутствует
| Здарова мужики!!!!!!!! короче самый непредсказуемый удар получил от эсперо!!!!!!!! ещё не ращобрал но открутив свечи, 4 свеча была сломана где искру даёт, в общем колен вал не крутится, открыл клапанную крышку, и увидет сухари и её друзья выпали и лежат там, и понял клапан ушол в цилиндр, вопрос теперь если головку купить сколько стоит? следущий вопрос если двиг полностью менять б/у какая цена?!
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Пятница, 09.Май.2014, 07:44:50 | Сообщение # 873 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| merem09, все это можно купить на разборе.Головка у меня есть(голая) ,дрыгатель тоже не проблема в Москве.(на разбоке).. Вот как его в Черкеск доставить?...тут уже проблемы вырастают.А цены разные.Пиши интересуйся тем у кого они есть и кто их продает. Добавлено (09.Май.2014, 07:44:50) --------------------------------------------- merem09, все это можно купить на разборе.Головка у меня есть(голая) ,дрыгатель тоже не проблема в Москве.(на разбоке).. Вот как его в Черкеск доставить?...тут уже проблемы вырастают.А цены разные.Пиши интересуйся тем у кого они есть и кто их продает.
|
|
| |
merem09 | Дата: Пятница, 09.Май.2014, 10:10:53 | Сообщение # 874 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Отсутствует
| vikzag09, Если бы жил в Черкесске то проблем не было воообще у нас можно найти практически всё что нужно.но к сожалению щас живу в сургутском районе где проблемно найти что то на эсперу.
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 10.Май.2014, 23:38:09 | Сообщение # 875 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| может у тебя распредвал просто развалился,клапана не проводятся в цилиндры , гидрики,покера и т.д . только как ты пишишь будут валятся.
C20LE 1996г.
|
|
| |
bruss17 | Дата: Воскресенье, 01.Июн.2014, 15:11:15 | Сообщение # 876 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| Нужен совет други.Вскрыл и я свой пламенный мотор.Компрессия по 10.0,масло особо не ела. Голова новая:распредвал без выработки-ведать была заменена.А вот блок цилиндров....Низнаю как диагностировать.Зеркало есть,хонинговки нет.Вставляю новое первое стандартное кольцо поверх поршня,прокручиваю коленвал опуская кольцо вниз вместе с поршнем кольцо в замке не изменяется. Ни каких зазоров вокруг кольца не наблюдаю.Что делать? Растачивать под ремонтный размер или просто нанести хонинговку и поставить новые стандартные кольца ,заменить вкладыши? Ремонт буду делать по нашему букварю и под вашим пристальным вниманием, т.к.Капиталом на капиталку также обделен.
Оpel Mokka, Daewoo espero 2.0 1999г у жены.
|
|
| |
lexa954 | Дата: Воскресенье, 01.Июн.2014, 15:53:56 | Сообщение # 877 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| bruss17, поршень болтается?а вообще нужен промер в допуске 0.02-0.04!после хонинговки скорей придется брать другие поршня,номинал 2 или 3 но их проблема найти
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
bruss17 | Дата: Воскресенье, 01.Июн.2014, 17:15:49 | Сообщение # 878 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| Поршень не болтается сидит красиво,под воздействием руки какие то сдвиги имеются не сказать что большие.А сколько на таком блоке проехать можно и чем это чревато?Дотяну ли я до следующего лета,пока копить буду? Понимаю,что подкидывать новые кольца смысла нет или попробывать?
Оpel Mokka, Daewoo espero 2.0 1999г у жены.
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 01.Июн.2014, 18:13:35 | Сообщение # 879 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| bruss17, в замке зазор какой?
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 01.Июн.2014, 20:53:00 | Сообщение # 880 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| пожалуй смени маслосьмные колпачки клапанов и все
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 01.Июн.2014, 20:57:53 |
|
| |
kpblc | Дата: Понедельник, 02.Июн.2014, 13:21:19 | Сообщение # 881 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Цитата bruss17 ( ) Ни каких зазоров вокруг кольца не наблюдаю.Что делать? bruss17, похоже, ты не там зазор ищешь. Зазор меряется не между цилиндром и кольцом, а в замке кольца, те там, где стык в разрезе кольца, после того, как ты вставишь его в цилиндр. Нужно промерить в трех местах: Вверху цилиндра, где обычно нет износа, так как кольцо дотуда не доходит, грубо говоря этот зазор твоя отправная точка, показывает исходное состояние цилиндра. Потом опусти поршень миллиметров на 30, там обычно максимальный износ ,разница в зазорах сверху и здесь покажет степень износа цилиндра. И напоследок а НМТ, для успокоения. Для измерений понадобится комплект щупов от 0,01 до 1 мм.Добавлено (02.Июн.2014, 13:21:19) --------------------------------------------- А по простому, компрессия 10 еще приличная, накорми движок присадкой реметаллизантом и не разбирай дальше. Тысяч 15-25 пройдешь еще.
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
bruss17 | Дата: Вторник, 03.Июн.2014, 00:43:45 | Сообщение # 882 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| Фотки сделал сразу,воевал с пикселями,чтобы их всунуть.Вот мои котлы.
Оpel Mokka, Daewoo espero 2.0 1999г у жены.
|
|
| |
victor52 | Дата: Среда, 04.Июн.2014, 16:09:37 | Сообщение # 883 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Отсутствует
| Цитата bruss17 ( ) Вот мои котлы. я то же считаю, не парится по зазорам, а заменить маслосъёмные колпачки и ездить. 10 кг. нормально, при степени сжатия 8,8
espero 1999, 2 литра была, продал... сейчас FAW V5
|
|
| |
lexa954 | Дата: Среда, 04.Июн.2014, 16:59:48 | Сообщение # 884 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Цитата kpblc ( ) А по простому, компрессия 10 еще приличная, накорми движок присадкой реметаллизантом и не разбирай дальше. Тысяч 15-25 пройдешь еще. Цитата victor52 ( ) я то же считаю, не парится по зазорам, а заменить маслосъёмные колпачки и ездить. 10 кг. нормально, при степени сжатия 8,8 вы думаете что 10 это нормально?а понятие масляная компрессия известна?Цитата bruss17 ( ) Компрессия по 10.0,масло особо не ела. как производился замер?с отрытым или закрытым дросселем,масло в котлы заливалось или нет?акб в каком состоянии?ну а масло ж ело!
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Матвеев | Дата: Среда, 04.Июн.2014, 22:47:26 | Сообщение # 885 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
| [Цитата victor52 ( ) я то же считаю, не парится по зазорам, а заменить маслосъёмные колпачки и ездить. 10 кг. нормально, при степени сжатия 8,8 10 это мало,нормально-это 12,масла какой угар на 1000 км был?
|
|
| |