[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
капремонт двигателя
bruss17Дата: Среда, 04.Июн.2014, 23:56:11 | Сообщение # 886
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Сейчас ищу щупы,хочу замерить зазор в замке нового кольца ну еще в трех точках ниже.
Цитата Матвеев ()
10 это мало,нормально-это 12,масла какой угар на 1000 км был?
Масло ела примерно..... залил до уровня между min и max щупа, через 7000 км остался минимум.

Добавлено (04.Июн.2014, 23:56:11)
---------------------------------------------
Ребята! меня интересует вопрос можно ли в током состоянии подкинуть колечки или это только причинит ущерб моим котлам?


Оpel Mokka, Daewoo espero 2.0 1999г у жены.
 
ярослав1986Дата: Четверг, 05.Июн.2014, 06:40:05 | Сообщение # 887
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
У неня тоже нет хона, целиндры нутромером померяли, сказали всё норм, новые шатунные вкладыши, колечки, мск и всё норм пока, компрессия 11,5-12, масла за 3000 грамм 100 ушло. Пока бсё ок, двиг не дымит и норм бегает.
 
kpblcДата: Четверг, 05.Июн.2014, 10:54:23 | Сообщение # 888
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
,
Цитата lexa954 ()
вы думаете что 10 это нормально?а понятие масляная компрессия известна?

Цитата lexa954 ()
как производился замер?с отрытым или закрытым дросселем,масло в котлы заливалось или нет?акб в каком состоянии?ну а масло ж ело!

lexa954 вот блин не люблю, когда начинают умничать. cool ясен перец, от многого компрессия зависит. Есть что по теме сказать, говори. Правильно советуют маслосъемные колпачки заменить, а после промера зазоров можно сказать, менять кольца или нет. Тут вот я еще подумал - он же новое кольцо в цилиндр вкладывает, а на тех кольцах, что на поршне, зазоры могут быть гораздо больше. Так что если готов поршни вывалить, то готовься к замене колец минимум, а не готов, колпачки менять, башку на место, присадку типа "Римет" в масло и вперед, еще поездит.

Добавлено (05.Июн.2014, 10:54:23)
---------------------------------------------

Цитата bruss17 ()
Ребята! меня интересует вопрос можно ли в током состоянии подкинуть колечки или это только причинит ущерб моим котлам?

Если в наличии новые кольца есть, меняй, только возможно шатунные вкладыши придется заменить, хуже по-любому не будет, и не надо ничего хонинговать. Старые кольца достаточно притерли цилиндры.


Моя Forza на Drive2
 
МатвеевДата: Четверг, 05.Июн.2014, 12:09:41 | Сообщение # 889
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
Цитата bruss17 ()
Масло ела примерно..... залил до уровня между min и max щупа, через 7000 км остался минимум.

Ну это ещё терпимо,а головку проливал?клапана нормально держат?Если клапана держат нормально меняй кольца и катайся дальше,хотя если хона нет это конечно плохо



 
kostroma21Дата: Четверг, 05.Июн.2014, 16:31:44 | Сообщение # 890
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата ярослав1986 ()
У неня тоже нет хона,
Совсем без хона нельзя...клина в раз словиш.
По кустарному хон можно востановить обыкновенной шкуркой №100-120.


kostroma:столица городов русских!!!

 
МатвеевДата: Четверг, 05.Июн.2014, 18:17:48 | Сообщение # 891
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Совсем без хона нельзя...клина в раз словиш.
По кустарному хон можно востановить обыкновенной шкуркой №100-120.

А причём здесь клин и хон на цилиндрах?Отсутствие хона чревато лишь тем-что масло на стенках цилиндров не будет удерживаться и вследствие чего будет ускоренный износ колец,вот и всё,клин так никогда не словить.





Сообщение отредактировал Матвеев - Четверг, 05.Июн.2014, 18:18:16
 
kostroma21Дата: Четверг, 05.Июн.2014, 20:08:15 | Сообщение # 892
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Матвеев ()
А причём здесь клин и хон на цилиндрах?Отсутствие хона чревато лишь тем-что масло на стенках цилиндров не будет удерживаться и вследствие чего будет ускоренный износ колец,вот и всё,клин так никогда не словить.
Ты прав...хон и делают чтоб масло держалось на стенках цилиндра.На любом даже совсем старом двиге хон не везде но остаётся потому что цилиндр вырабатывается не равномерно...и обычно даже этого хватает.
В 70х годах прошлого века на ЗИЛе проводили испытания...двигатель без хона работал не больше 3х часов и клинил даже не успев кольца износить.


kostroma:столица городов русских!!!

 
kpblcДата: Четверг, 05.Июн.2014, 20:25:30 | Сообщение # 893
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
,
Цитата kostroma21 ()
Совсем без хона нельзя...клина в раз словиш.
По кустарному хон можно востановить обыкновенной шкуркой №100-120.

kostroma21Абсолютно с тобой не согласен. Во первых, как-то работал до этого двигатель, без хона, который вы не разглядите невооруженным глазом? Ведь если не поленитесь заглянуть в первоисточники, то узнаете, что хонингование дает эффект микронеровностей (слово микро здесь ключевое), в случае применения чугунного бруска еще дает наволакивание мягкого чугуна, который работает в качестве смазки(и опять невооруженным глазом его не увидите!)
Во-вторых, поширкав шкуркой внутри цилиндра, ты его угробишь, так как частицы абразива (корунд, из которого сделана шкурка, намного тверже чугуна цилиндра) внедрятся в стенки цилиндра и будут пожирать поршень и кольца.


Моя Forza на Drive2
 
kostroma21Дата: Четверг, 05.Июн.2014, 21:25:52 | Сообщение # 894
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата kpblc ()
Во первых, как-то работал до этого двигатель, без хона, который вы не разглядите невооруженным глазом?
Хон виден даже не вооружённым глазом...особенно в местах где хон уже почти пропал.
Цитата kpblc ()
Во-вторых, поширкав шкуркой внутри цилиндра, ты его угробишь, так как частицы абразива (корунд, из которого сделана шкурка, намного тверже чугуна цилиндра) внедрятся в стенки цилиндра и будут пожирать поршень и кольца.
Есть такое выражение:с дуру можно х.. сломать.Ни кто и не говорил что надо шкуркой тереть пока рука не отвалится.Делается это лёгкими движениями чтобы на отполированых местах оставались редкие ,еле заметные царапинки...и обязательно смачивая цилиндр хотябы керосином.Суть этого метода не в том чтоб протереть дырку в цилиндре а сделать сетку микроцарапков способных удерживать масло.
Потом...этот метод после расточки цилиндра применять дурака не найдётся...а вот когда человек хочет поменять пока только колечки на уже поездившем двигателе вполне реален.Сейчас им наверное мало кто пользуется а раньше мотористы его довольно таки часто применяли...времена были другие.
Прикрепления: 5916513.jpg (45.4 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Четверг, 05.Июн.2014, 21:30:22
 
kpblcДата: Пятница, 06.Июн.2014, 06:47:07 | Сообщение # 895
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Знавали мы таких мотористов. После них мотор редко 20 тысяч до следующего капремонта выхаживал. Почитайте лучше литературу, да те же старые номера журнала "За Рулем", где очень подробно и доходчиво описываются технологии ремонта двигателей. И не надо никакого колхоза. Тут действует принцип "Не мешай машине работать".
И на фото у тебя цилиндр после обработки, а не тот, который 100 тыщ прошел а на нем все еще следы обработки видны.


Моя Forza на Drive2

Сообщение отредактировал kpblc - Пятница, 06.Июн.2014, 06:49:26
 
lexa954Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 07:53:12 | Сообщение # 896
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Цитата bruss17 ()
залил до уровня между min и max щупа, через 7000 км остался минимум

это 500гр!при таком расходе масла нечего лазить куда не следует!


Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
kostroma21Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 09:38:08 | Сообщение # 897
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата kpblc ()
И на фото у тебя цилиндр после обработки, а не тот, который 100 тыщ прошел а на нем все еще следы обработки видны.
Да это мотор после расточки и ответ на твоё замечание.
Цитата kpblc ()
как-то работал до этого двигатель, без хона, который вы не разглядите невооруженным глазом?
По моему тут совсем слепым нужно быть чтоб такое не заметить.
Цитата kpblc ()
Знавали мы таких мотористов. После них мотор редко 20 тысяч до следующего капремонта выхаживал.
Точно...сейчас они во всех автосервисах сидят.Я же говорю о тех мотористах которые во время ВОВ и после ремонтировали технику в полевых условиях,и работала она и работала.И ещё не одну сотню тысяч наездила и налетала.
Цитата kpblc ()
Почитайте лучше литературу, да те же старые номера журнала "За Рулем", где очень подробно и доходчиво описываются технологии ремонта двигателей.
Ты по журналам ремонтировать учился?...а их жизнь учила...разницу чюеш?


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Пятница, 06.Июн.2014, 10:26:12
 
kpblcДата: Пятница, 06.Июн.2014, 11:26:49 | Сообщение # 898
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Ты по журналам ремонтировать учился?...а их жизнь учила...разницу чюеш?
Чую. Жизнь учит делать как получится, а журнал не учит - он рассказывает, как не надо делать в первую очередь. Прочитал ,потом сам учись, сделать так, как лучше. Поэтому например, шкурка в цилиндре хуже, чем вообще без нее.


Моя Forza на Drive2
 
lexa954Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 13:21:38 | Сообщение # 899
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Цитата kpblc ()
Чую. Жизнь учит делать как получится, а журнал не учит - он рассказывает, как не надо делать в первую очередь.

перебрал не один десяток моторов и скажу что журнал даст поверхностное знание,в первую очередь нужен опыт,а где его взять?у опытного моториста!и скажу что шкуркой легко пройтись лучше чем зеркало!


Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
ptwДата: Пятница, 06.Июн.2014, 16:24:53 | Сообщение # 900
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
по моему наждачкой там делать нечего , элипс не выведишь, не расточишь :)) сколы это не так делается , только лишние микроны с диаметра снимешь, новые кольца сами притрутся и цилиндр под себя подгонят.

C20LE 1996г.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика