капремонт двигателя
|
|
kostroma21 | Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 17:07:36 | Сообщение # 901 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата ptw ( ) только лишние микроны с диаметра снимешь, Ни чего там не снимется...зерколо как было так и останется(даже смотреться можно) .Всего лиш делаются микронные царапины примерно в том же направлении как хон там где уже зеркальная поверхность.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
bruss17 | Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 17:47:57 | Сообщение # 902 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| Раздобыл наконец то щуп зазоров. Скажу прямо я в нем плаваю,Щуп немецкого производства USAG от 0,05-1,00 мм вот какой он кажет зазор в новом кольце вставленного поверх поршня: верхняя мертвая точка,где поршень не работает - 35 ; 30 мм ниже - 45; Нижняя мертвая точка - 45.По моему норма,а откуда же зеркало? Добавлено (06.Июн.2014, 17:47:57) --------------------------------------------- Я склоняюсь к тому что легким движением руки сделаю легкую хонинговку наждачной бумагой Р-100 у меня есть на твердой и мягкой основе,по моему хуже не будет,а заодно и проверим вылезет ли кулак дружбы, но если и вылезет то все равно сводится к одному -капиталке.
Оpel Mokka, Daewoo espero 2.0 1999г у жены.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 18:14:27 | Сообщение # 903 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата bruss17 ( ) вот какой он кажет зазор в новом кольце вставленного поверх поршня: верхняя мертвая точка,где поршень не работает - 35 ; 30 мм ниже - 45; Нижняя мертвая точка - 45 Чота не понятно в каких единицах ты зазор меряеш.Зазор меряется в десятых долях милиметра. Если мне склероз не изменяет то нормальный зазор гдето 0.15-0.2мм в самом узком месте.Можа ты "описался" и у тебя зазор не 35 а 0.35мм в самом узком месте то это попахивает тем что когдато твой двиг уже капиталили.Не должно быть такого зазора в кольце номинального размера. Есть простой способ проверки цилиндра на выработку...опускай поршень ниже ВМТ и примерно в 5мм от верхней кромки цилиндра поскоркой ногтем...если почувствуеш "ступеньку" то износ уже значительный.Метод конечно грубый но на первом этапе сойдёт...дальше индикатор нутример Добавлено (06.Июн.2014, 18:12:01) ---------------------------------------------
Цитата bruss17 ( ) легким движением руки сделаю легкую хонинговку наждачной бумагой Р-100 у меня есть на твердой и мягкой основе,по моему хуже не будет, Хуже точно не будет...только без фанатизма и с керосином Цитата bruss17 ( ) а заодно и проверим вылезет ли кулак дружбы, но если и вылезет то все равно сводится к одному -капиталке. Кулак дружбы может вылезти и на новом двиге...как ездить будеш Добавлено (06.Июн.2014, 18:14:27) ---------------------------------------------
Цитата bruss17 ( ) , но если и вылезет то все равно сводится к одному -капиталке. Если кулак вылез то это скорей не капиталка а замена двига будет
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
lexa954 | Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 18:30:19 | Сообщение # 904 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) Если мне склероз не изменяет то нормальный зазор гдето 0.15-0.2мм в самом узком месте.Можа ты "описался" и у тебя зазор не 35 а 0.35мм в самом узком месте то это попахивает тем что когдато твой двиг уже капиталили.Не должно быть такого зазора в кольце номинального размера. Зазор в замке поршневого кольца, мм: – компрессионные 0,3 – 0,5 – маслосъемное (верхнее и нижнее кольцо) 0,4 – 1,4 не чем не попахивает,все в допуске
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 18:37:06 | Сообщение # 905 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата lexa954 ( ) – компрессионные 0,3 – 0,5 Спорить не буду...данные ещё ЯВАвские .Смотрел по эсперовской книге...чота ни чего не нашёл
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Пятница, 06.Июн.2014, 18:37:54 |
|
| |
kpblc | Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 20:59:28 | Сообщение # 906 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Да потрудитесь вы хоть что-нибудь найти о современном ремонте двигателей, не превозносите до небес свой опыт, который, как и мой основан чаще на попытках, проще говоря "сделать из говна конфетку". Почитайте и додумайте сами, что будет с цилиндром после вашей шкурки. Вот хоть для затравки. А потом уже помечтать, что можно было бы сделать с нашими моторами. bruss17, не мешай машине работать!!!
Моя Forza на Drive2
|
|
| |
yuryespero078 | Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 22:13:44 | Сообщение # 907 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
|
версия для печати
4.1. Технические характеристики
Технические характеристики
Тип Четырехцилиндровый, рядный с одним распределительным валом, расположенным в верхней части двигателя
Общие
Диаметр цилиндра:
1,8 л 84,8 мм
2,0 л 86,0 мм
Ход поршня:
1,8л 79,5 мм
2,0 л 86,0 мм
Объем:
1.8л 1796 см3
2,0 л 1998 см3
Последовательность работы цилиндров 1-3-4-2
Клапаны
Регулировка зазора Автоматическая, при помощи гидравлических подъемников
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
Впускного 0,018-0,052 мм
Выпускного 0,038-0,072 мм
Диаметр штока:
Впускного клапана:
Номинальный 6,998-7,012 мм
1-ый увеличенный размер после обтачивания (0,075 мм) 7,073-7,087 мм
2-ой увеличенный размер (0,150 мм) 7,148-7,162 мм
3-ий увеличенный размер (0,300 мм) 7,248-7,262 мм
Выпускного клапана:
Номинальный 6,978-6,992 мм
1-ый увеличенный размер (0,075 мм) 7,053-7,067 мм
2-ой увеличенный размер (0,150 мм) 7,128-7,142 мм
3-ий увеличенный размер (0,300 мм) 7,228-7,242 мм
Диаметр отверстия направляющей втулки:
Номинальный 7,030-7,050 мм
1-ый увеличенный размер после обтачивания (0,075 мм) 7,105-7,125 мм
2-ой увеличенный размер (0,150 мм) 7,180-7,200 мм
3-ий увеличенный размер (0,300 мм) 7,280-7,300 мм
Высота направляющей втулки 83,50-83,80 мм
Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация поверхности головки 0,025 мм
Высота головки 95,90-96,10 мм
Поршни и поршневые кольца
Тип Изготовлены из сплава
Количество поршневых колец 2 компрессионных, 1 маслосъемное
Концевой зазор поршневых колец:
Компрессионные кольца 0,30-0,50 мм
Маслосьемное кольцо 0,40-1,40 мм
Смещение концевых зазоров колец относительно друг друга 180°
Диаметр поршневого пальца 21,0 мм
Маркировка поршней -1,8 л:
Диаметр (мм) Маркировка
84,76 8
84,77 99
84,78 00
84,79 01
84,80 02
85,25 7+0,5
85,26 8+0,5
85,27 9+0,5
85,28 0+0,5
Маркировка поршней - 2.0 л:
Диаметр (мм) Маркировка
85,96 8
85,97 99
85,98 00
85,99 01
86,00 02
86,45 7+0,5
86,46 8+0,5
86,47 9+0,5
86,48 0+0,5
Зазор между поршнем и цилиндром:
Новый двигатель 0,02 мм
После растачивания 0,01-0,03 мм
Максимальная допустимая овальность поршня 0,013 мм
Максимальная допустимая конусность поршня 0,013 мм
Коленчатый вал
Количество коренных подшипников 5
Диаметр шейки коренного подшипника:
Номинальный 57,982-57,995 мм
Уменьшенные размеры после обтачивания:
1-ый уменьшенный размер (0,25 мм) 57,732-57,745 мм
2-ой уменьшенный размер (0,5 мм) 57,482-57,495 мм
Диаметр шатунной шейки:
Номинальный 48,970-48,988 мм
Уменьшенные размеры после обтачивания:
1-ый уменьшенный размер (0,25 мм) 48,720-48,738 мм
2-ой уменьшенный размер (0,5 мм) 48,470-48,488 мм
Свободный ход коленчатого вала 0,05-0,15 мм
Смазочный зазор коренного подшипника 0,02-0,04 мм
Смазочный зазор шатунного подшипника 0,01-0,03 мм
Боковой зазор шатунного подшипника 0,07-0,24 мм
Распределительный вал
Свободный ход 0,09-0,21 мм
Диаметры шеек подшипников распределительного вала:
Подшипник N1 42,455-42,470 мм
Подшипник N2 42,705-42,720 мм
Подшипник N3 42,955-42,970 мм
Подшипник N4 43,205-43,220 мм
Подшипник N5 43,455-43,470 мм
Максимальное биение 0,03 мм
Газораспределительный ремень
Натяжение газораспределительного ремня (измерено при помощи КМ-510-А) -модели до 1993 г:
Новый ремень, холодный 4,5
Новый ремень, разогретый 7,5
Использованный ремень, холодный 2,5
Использованный ремень, разогретый 7,0
Маховик
Максимальное биение зубчатого обода 0,5 мм
Максимальная допустимая глубина обработки поверхности 0,03 мм
Система смазки
Масляный насос:
Зазор между шестернями 0,1-0,2 мм
Зазор между плоскостями шестерен и кожуха 0,03-0,10 мм
Давление масла на холостом ходу 1,5 бар
Моменты затяжки, Н.м.
Болты крышки распределительного вала 8
Болт звездочки распределительного вала 45
Болт звездочки коленчатого вала:
Ступень 1 130
Ступень 2 Затяните еще на 40-50°
Болт, крепящий шкив коленчатого вала к звездочке 20
Маховик:
Ступень 1 65
Ступень 2 Затяните еще на 30-45°
Болты головки цилиндров:
Ступень 1 25
Ступень 2 Затяните еще на 90°
Ступень 3 Затяните еще на 90°
Ступень 4 Затяните еще на 90°
Болты крышек коренных подшипников:
Ступень 1 50
Ступень 2 Затяните еще на 40-50°
Болты крышек шатунных подшипников:
Ступень 1 35
Ступень 2 Затяните еще на 45-60°
Болты масляного поддона 5
Заглушка масляного поддона 45
Болты водяного насоса 25
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 06.Июн.2014, 22:13:52 | Сообщение # 908 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата kpblc ( ) Да потрудитесь вы хоть что-нибудь найти о современном ремонте двигателей Что ты имееш в виду под "современном ремонте двигателей"?По моему bruss17, как раз и не хочет пока капиталить двиг,а хочет его слегка подшаманить.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
kpblc | Дата: Суббота, 07.Июн.2014, 16:16:11 | Сообщение # 909 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| А я как раз настоятельно не рекомендую ему вообще лезть в двигатель. Судя по описанию, ему до капиталки еще далеко. Насчет современного ремонта - открой источники. Долго рассказывать - жалко пальцы , я не мастак на кнопки нажимать.
Моя Forza на Drive2
Сообщение отредактировал kpblc - Суббота, 07.Июн.2014, 16:16:27 |
|
| |
lexa954 | Дата: Суббота, 07.Июн.2014, 16:33:57 | Сообщение # 910 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| kpblc, ты типа умника включил?причем тут современные технологии и чем они изменились?блок как точили так и точат,колего как шлифовали так и шлифуют,как пользовались спец инструментом так и пользуются!только есть новые смазочные материалы для сборки и обкатки мотора!Цитата kpblc ( ) Вот хоть для затравки чушь!многие современные моторы сделанные по современным технологиям это шлак типа фольц 1.4 и экобуст фокус 1л
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Матвеев | Дата: Суббота, 07.Июн.2014, 16:44:43 | Сообщение # 911 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
| kpblc, Ну разве что изменилось,это сами станки для расточки и жидкости всякие разные,а так ещё как в 50-60х моторы ремонтировали так и сейчас ремонтируют,и 10 компрессия это мало,и что-то ремонтировать в любом случае нужно либо ГБЦ если клапана не держат либо поршневую.Он сейчас всё как есть оставит,поездит месяц-два, а потом компрессия вообще до 8 упадёт и машина вообще ехать перестанет и бенз жрать будет.Раз разобрал-надо делать.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Суббота, 07.Июн.2014, 20:35:32 | Сообщение # 912 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Матвеев ( ) 10 компрессия это мало Я у себя мерил 3мя компресометрами,все показывали разную компресию от 10 до 13.Вывел среднюю арифметическую...примерно получилось 11.5 .Бывает врут они безбожно.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Матвеев | Дата: Воскресенье, 08.Июн.2014, 04:01:39 | Сообщение # 913 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
| kostroma21, хех,ну не,надо мерить хорошим,который не врёт,как правило они все не врут пока новые,после месяца использования те которые дешёвые начинают врать))
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 08.Июн.2014, 06:21:25 | Сообщение # 914 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Матвеев ( ) хех,ну не,надо мерить хорошим,который не врёт,как правило они все не врут пока новые,после месяца использования те которые дешёвые начинают врать)) Если бы они проходили какуюто юстировку в процессе службы тогда да...им можно бы было доверять.А так их и роняют и хранятся они "в ящике с ключами" У меня чота больше доверия вызывают старые советские чем новые китайские
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Воскресенье, 08.Июн.2014, 07:35:58 |
|
| |
NeIRoZZ | Дата: Среда, 18.Июн.2014, 11:02:42 | Сообщение # 915 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Глубоко извиняюсь, может где то упустил. Не давно закипел на трассе и распресовался радиатор, ели ели с длинными остановками доехал до дома, но уже в пути слышал как звенят клапана, то что радиатор нужен новый это 100%, а вот с двигателем что делать? обязательно на капиталку ставить или есть выход более простой, а если ставить то по работе сколько мастера берут за это?
|
|
| |