[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Вопросы по двиглу
ptwДата: Суббота, 02.Апр.2011, 14:58:05 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Chipmaster)
Кроме прочего беспокоит состояние свечей. А им всего 3 недели от роду...

Во первых что за свечи ? Могут работать через раз.
Возможно смесь у тебя богатая , надо мерить давление в рампе ,может клапан регулятор давления
Это если расход бенза не изменится и будет жрать.
На моей к примеру ГРМ на один зуб не правильно стоял.
Может датчик уровня бенз. врать , ты отьездий до конца и на пустом баке залей бензина.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 02.Апр.2011, 15:05:03
 
ChipmasterДата: Суббота, 02.Апр.2011, 15:12:09 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
Может датчик уровня бенз. врать

Тут даже без "может". Врёт на 1 деление - на 12,5 литров. Вниз. То есть при полном баке недотягивает 1 деление. Но у лампочки то должен быть свой канал, независимый от ДУТ... Или я ошибаюсь? Прежний хозяин сказал что с момента зажигания лампочки умудрялся проезжать по трассе ещё порядка 140км. Я так полагаю - литров 10. Я же замерял расход от "лампочки" до "лампочки" и тут уже неважно врёт ДУТ или нет: замер производился без учёта абсолютных величин - в чистом виде от события до события (зажигание лампочки). smile

Quote (ptw)
Это если расход бенза не изменится и будет жрать.

Да последние замеры показали что не так уж и жрёт - порядка 13 литров на сотню в городских условиях с пробками и отвратительной дорогой...

Quote (ptw)
надо мерить давление в рампе ,может клапан регулятор давления

Как это сделать?

Добавлено (02.Апр.2011, 15:12:09)
---------------------------------------------

Quote (ptw)
Во первых что за свечи ? Могут работать через раз.

Хммм... Свечи до того стояли NGK. Сейчас - не помню какие, но продали в магазине-сервисе Daewoo. Сказали - нормальные, для эсперки вполне подойдут. Попозжа выйду во двор - посмотрю в багажнике коробочку от них. smile

Quote (ptw)
На моей к примеру ГРМ на один зуб не правильно стоял.

Ремень ГРМ вообще надо бы поменять по уму. Прежний хозяин не менял я тоже. Но прежний хозяин на ней почти и не ездил - за 3 года накатал всего 2000км. Однако и он не в курсе - когда в последний раз менялся ремень. С огнём играю, конечно, но на замену пока нет денег. Ролик+ремень+работа у нас обойдутся примерно в 2000р. sad


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
ptwДата: Суббота, 02.Апр.2011, 15:30:44 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
лампа отдельно , расход нормальный .
Даление померить хотябы от насоса , из бака трубка ,между насосам и фильтром ставишь манометр , прям от насоса .
На рампе не помереешь ,негде .

Если нет проблем не замарачивайся по свечам , я бы обратно старые НЖК поставил .
Что говорят в ДЕУ не верь ,лучше спроси здесь.
Нормальные свечи это Бош,НЖК,Денсо http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=8EE02826 http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=9F500E65
Еще Eyquem отзывы хорошие и стоят не дорого .
Найди в Уфе этот магазин , там все дешевле и есть выбор производителя.

ГРМ даже если порвется ( у тебя 8 кл. ?) ничего не будет.
Ролик при замене ремня можно не менять ,смотришь старый если не бьет ,снимаешь акуратно сальник с него ,промываешь ,забиваешь новой смазки , сальник обратно как крышка ставится ,края плотные , я так сделал.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 02.Апр.2011, 15:53:51
 
Санёк971Дата: Суббота, 02.Апр.2011, 15:58:59 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
какую смазку в ролик набивал?

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
ptwДата: Суббота, 02.Апр.2011, 16:05:45 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
обычный литол

C20LE 1996г.
 
ChipmasterДата: Суббота, 02.Апр.2011, 16:56:43 | Сообщение # 21
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
Даление померить хотябы от насоса , из бака трубка ,между насосам и фильтром ставишь манометр , прям от насоса

Кстати надо бы фильтр поменять. Я уже прикупил новый, вот только пока негде под машину залезть... Гаража нет, эстакады нет, на улице жуть - слякоть, грязь...

Quote (ptw)
ГРМ даже если порвется ( у тебя 8 кл. ?) ничего не будет.

Это я фкурсе. Но всё равно встрять на дороге, особенно где нить за городом, да ещё вечером... Было уже года три назад - на девятке со всем семейством (двое детей мелких) 9 мая часа в 22 вечера... Пипец просто. Если бы не удача - так бы и ночевали на дороге... Вот тут описывал событие: http://forum.chiplab.ru/viewtopic.php?f=49&t=141

Quote (ptw)
Ролик при замене ремня можно не менять ,смотришь старый если не бьет ,снимаешь акуратно сальник с него ,промываешь ,забиваешь новой смазки , сальник обратно как крышка ставится ,края плотные , я так сделал.

Как то сам ни разу не менял ремень. Боязно - ещё поставлю неправильно... wacko А в сервисе не будут так возиться: "...снимаешь акуратно сальник с него ,промываешь ,забиваешь новой смазки..." Там либо новый заставят покупать либо так выковыряют, что лучше бы вообще не делали...


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
ptwДата: Суббота, 02.Апр.2011, 17:25:14 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Chipmaster)
Кстати надо бы фильтр поменять. Я уже прикупил новый, вот только пока негде под машину залезть... Гаража нет, эстакады нет, на улице жуть - слякоть, грязь...

с снятием фильтра могут быть проблемы , прикипает .
Я чтобы не сломать трубку в сервизе снимал ,после того как ВД пролил.

Добавлено (02.Апр.2011, 17:25:14)
---------------------------------------------

Quote (Chipmaster)
Как то сам ни разу не менял ремень. Боязно - ещё поставлю неправильно...

все очень просто , зачем деньги отдавать если самому сделать можно ,главное по меткам поставить .
Не потому что не заведется ( когда совсем не по меткам ) а просто двигло не правильно работать будет , ошибешся на один зуб будет расход 20 л. на сотню.


C20LE 1996г.
 
ChipmasterДата: Суббота, 02.Апр.2011, 18:41:34 | Сообщение # 23
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
а просто двигло не правильно работать будет , ошибешся на один зуб будет расход 20 л. на сотню.

В том то и дело...


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
ReduktorДата: Воскресенье, 03.Апр.2011, 10:18:55 | Сообщение # 24
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Chipmaster)
Кстати надо бы фильтр поменять. Я уже прикупил новый
поторопился, как уже ptw сказал, можешь не открутить, тогда придётся пилить трубки и ставить другой фильтр через резиновые шланги.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ChipmasterДата: Воскресенье, 03.Апр.2011, 10:37:11 | Сообщение # 25
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Ну что ж теперь поделаешь? Он же ранее (ptw) настойчиво советовал его поменять. Вот я и расстарался. ))) Ничего, не пропадёт ели не смогу отвернуть - найду применение или сбыт. wink

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Воскресенье, 03.Апр.2011, 10:38:03
 
ChipmasterДата: Воскресенье, 04.Дек.2011, 19:47:40 | Сообщение # 26
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Задолбали дрыганья движка. Решил ещё раз сменить свечи и поставить такие же какие стояли, когда брал машину - NGK №2 BRP6E. Ну по началу как и водится на новых свечках движок просто запел. Потом "эйфория" от новых свечей у него прошла и он стал работать просто - неплохо. Лучше чем на прежних свечах. Но надолго ли? Опыт последнего года подсказывает что на это рассчитывать не стОит. Поживём - увидим. Однако в - 20...25 заводится нормально, хотя и с приличной натугой - в прошлую зиму так заводилась при - 30...35. С третьего- пятого оборотов с подтраиванием, натужно. Через несколько секунд понемногу раскручивается и далее всё путём. Но вот с недельку назад выдала номер. На улице около -20, завёл как и описал выше, запустилась и через секунд 10 начала откровенно троить. Слегка подгазанул - не помогло. Заглушил, открыл капот - потискал ВВ-провода, посмотрел - всё вроде путём. Запустил кое-как - троит (а может даже и двоила). Тогда хорошенько давнул педальку - пробзделась и всё - больше не выпендривалась. Что было - не понял.

Хотел ещё показать вам прежние свечки - может кто нибудь что нибудь скажет про двигло по этим фоткам. Свечки не протирал, не чистил - фоткал такими какими вывернул из цилиндров. Свечи Champion RN9YC, набег около 2000км (менял в наачале лета). До них в марте ставил DENSO - тоже не понравились (с них то и началась всякая херня с дерготнёй и прочими выкрутасами - совпадение наверное). Фотки свечек по номерам цилиндров слева направо - 1,2,3,4.
Прикрепления: 1865535.jpg (55.5 Kb) · 8977911.jpg (69.0 Kb) · 8422386.jpg (68.8 Kb) · 5690245.jpg (59.9 Kb) · 0151247.jpg (61.2 Kb)


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
ChipmasterДата: Воскресенье, 04.Дек.2011, 19:48:48 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Ещё... Марка/тип свечей. Свечи сняты с ещё тёплого движка после часа- полутора работы.
Прикрепления: 0398762.jpg (47.3 Kb) · 3537685.jpg (45.9 Kb)


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Воскресенье, 04.Дек.2011, 19:51:06
 
GIZДата: Воскресенье, 04.Дек.2011, 20:46:46 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
На мой взгляд у свечей слишком белый изолятор, что говорит о том что либо смесь бедноватая либо свечи очень мало прошли.
Еще твои симптомы похожи на то что у тебя при заводке свечки подзаливает. Тут либо давление в топливной рампе не то (померить не мешает, правильно люди советовали) либо форсунка какая нибудь пропускать может.
Что то подобное может из за ВВ проводов происходить. у меня просто от старости и температуры поровода от контактов отвалились, хотя нет не от старости а от качества ибо их меняли на оригинальные до меня где то за 20тыс.км
А еще дохлая АКБ способствует более длительному открытию форсунок, но это я так для размышлений.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ChipmasterДата: Воскресенье, 04.Дек.2011, 20:48:57 | Сообщение # 29
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Кстати ни с того ни с сего хавать стала больше. Ощутимо. Ещё до замены свечей. Провода новые - месяцев 9 им всего.

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Воскресенье, 04.Дек.2011, 20:50:33
 
GIZДата: Воскресенье, 04.Дек.2011, 20:55:24 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
хавает больше.... смотри РДТ, давление в топливной системе мерь. Если все будет нормально то дальше уже копай.
Сам недавна меняд РДТ симптомы были ЖРАЛА СИЛЬНО и на горячуюю после стоянки плохо заводилась, морозов тогда еще не было....


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика