[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Вопросы по двиглу
ChipmasterДата: Воскресенье, 04.Дек.2011, 21:03:49 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
На горячую после стоянки заводится с полпинка - нет претензий. Что такое РДТ?

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
GIZДата: Воскресенье, 04.Дек.2011, 21:22:27 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
регулятор давления топлива справа на топливной рампе если спереди на машину смотреть...

Добавлено (04.Дек.2011, 21:22:27)
---------------------------------------------
Кстати насчет свечей я гдето год отездил на АPS А-17 ДВРМ нормально так на них машина едет от дэнзо не отличишь...
А вот на бошах платинум машинка намного резвее....


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ChipmasterДата: Понедельник, 05.Дек.2011, 11:35:00 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Сегодня опять троила пока не прогазовал. Полагаю, что дело в свечах - видимо у них нормальный зазор по отношению к прежним и системе зажигания где то не хватает энергии на пробой искрового промежутка одной из свечек. Может быть дело в каком то ВВ проводе. А может наоборот - зазорчики великоваты. В общем - буду разбираться.

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
GIZДата: Понедельник, 05.Дек.2011, 12:07:35 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Вообще искру надо разрядником проверять, его можно из свечи сделать, суть в том чтоб при атмосферном давлении зазор между контактами был 10мм для 10 кВ-ого зажигания. На инжекторах по моему 25кВ следовательно зазор 25мм.
Сколько у нас кВ... Честно - не знаю.

Добавлено (05.Дек.2011, 12:07:35)
---------------------------------------------
попробуй контакты на крышке трамблера с внутренней стороны надфилем почистить если не делал.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ChipmasterДата: Понедельник, 05.Дек.2011, 13:21:54 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Что то с трудом представляю на свече зазор в 2,5см... 2,5мм - ещё куда ни шло, но 25 - фигня какая то. Да и не пробьёт 25кВ такой воздушный промежуток. Вы ничего не напутали?

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Понедельник, 05.Дек.2011, 13:22:54
 
GIZДата: Понедельник, 05.Дек.2011, 13:49:33 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
не напутал.
Это делается специально т.к. проверка на воздухе, а свеча работает при давлении.
Посмотри в инете про разрядник там подробней написано...
я недавно по работе сделал такой разрядник зазор 10мм. отлично показывает работает система зажигания или нет. в частности трамблеры на работоспособность проверяю с его помощью.

Добавлено (05.Дек.2011, 13:49:33)
---------------------------------------------
тут немного ифы
http://maslov.com.ru/Web-pageR.htm


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Max_EQДата: Понедельник, 05.Дек.2011, 14:25:56 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
может быть вопрос тупой...но зачем чистить контакты в крышке распределителя надфилем?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
GIZДата: Понедельник, 05.Дек.2011, 14:45:01 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
просто им удобнее чем шкуркой, а там как вы наверно знаете бывает нагар на контактах который препятствует похождению искры вплоть до полного ее пропадания, особенно если нагар отсыреет.
Просто было такое не раз. с катушки искра есть и с трамблера есть а заводится не хочет или троит и свечи заливает. устранялось именно зачисткой контактов надфилем, а шкурка не всегда помогала...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Max_EQДата: Понедельник, 05.Дек.2011, 14:54:23 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
сомнительно это все...
у нас зазор между бегунком и электродами около 4мм - это без учета опережения. Толку шлифовать нагар, который и так - углерод чистый :). Крышку от нагара протер или продул - и как новое...почти...бегает.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
GIZДата: Понедельник, 05.Дек.2011, 15:02:26 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Ну это как вам угодно.
Но если бы я сам из за этой фигни два раза по часу вокруг машины (разных машин) не бегал ломая голову че за хрень такая приключилась и лечилось это за 5 минут именно этим способом и машины потом работали как часы, я бы об этом не писал.
причем на вид контакты были чистые, просто крышку трамблера снимал и оставлял на денек во влажном гараже.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ChipmasterДата: Пятница, 30.Дек.2011, 09:42:50 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Всем привет и с наступающим НГ. Нехай у вас всё будет пучком и бабло не переводится, а здоровье только крепчает. smile

Вопрос - небольшие сколы на угольке крышки трамблёра допускаются? Что то я уже задолбался искать причины внезапной хандры движка. То он работает, что любо-дорого послушать - ни тряхнёт его, ни вздрогнет. То начинает выпендриваться типа как описал в голове топика, теперь вот вибрация отчётливая есть на холостых на холодную - и на руле ощутимо чувствуется, да и жопой немного. Хотя прёт нормально - тяга и приёмистость хорошие. Жрёть по прежнему больше чем пару месяцев назад - литров 15 хавает по городу, хотя раньше около 11 было. Может зима виновата - на прогрев уходит, да и по холоду всяко больше хавать должна по идее. Уже не знаю чего и думать. Вспомнил что как то при снятии крышки трамблёра обратил внимание на небольшой скол на угольке. Теперь вот хватаюсь за соломинку (за каждую мелочь) - а вдруг где то там проблема... В сервисе делать нормальную диагностику отказываются. Говорят "чек не горит? ну и свободен, значит в порядке всё, комп всё равно ничего не покажет"...


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Пятница, 30.Дек.2011, 09:45:37
 
cyklonДата: Пятница, 30.Дек.2011, 12:07:16 | Сообщение # 42
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Chipmaster, у меня очень похожие симптомы(вибрация дикая то есть то нет на холостом очень хорошо отдает в руль сидушки и педали), только расход плавает, то 10,5 то 13,5-14 и это у меня 1,5 16кл!!! Трамблер полностью перебрал, свечи уже три раза поменял, провода один раз(и все равно поставил родные так как по сопротивлению лучше чем новые), катушка то же меняная, но все равно искрит и родная и та на которую заменил. Объездив ПЯТЬ!!! СТО все говорят все пучком наверное так и должно быть, а вибрация из за подушек. Я говорю ок, а катушка чего искрит и расход такой, говорят так наверное и должно быть ошибок же нет. Вот такие спецы, только один нашел что у меня лямбда мертвая была, лямбду заменил покатался расход был 10,8, покатался еще недельку заправился сегодня с утра и на получи 27 литров на 200км, то есть 13,5 на сотку. Как это понимать я не знаю. Зима у нас шикарная +5+10 все время так что прогревы дольше 5-7 минут не бывают. Со светофора со свистом не стартую, вот еще говорят покапать катализатор, не знаю буду смотреть, честно говоря тяжело сказать на сколько уже за***лся. А в остальном в принципе все очень даже за*бись biggrin

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
ypukДата: Понедельник, 09.Июл.2012, 16:56:22 | Сообщение # 43
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Хочу заменить все ремни и ролики на двигателе C20LE. Уже заказал ремень ГРМ и натяжной ролик. Других роликов, подлежащих замене вместе с ремнём, я так понял, нет. Таким образом, мне осталось купить 2 ремня: на генератор с помпой и на компрессор кондиционера. На elcats.ru в каталоге целых 5 ремней - не знаю какой выбрать.

Подскажите, пожалуйста, каталожные номера на оставшиеся 2 ремня.
 
YriyДата: Понедельник, 09.Июл.2012, 20:10:22 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
ypuk, Ну натяжные ролики есть и на кондер и на генератор. biggrin

 
ypukДата: Вторник, 10.Июл.2012, 19:56:00 | Сообщение # 45
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Мне бы номерочки... confused

Добавлено (10.Июл.2012, 19:56:00)
---------------------------------------------
Хех... Я так понял, ролики регламентной замене вообще не подлежат?

Сообщение отредактировал ypuk - Понедельник, 09.Июл.2012, 21:29:24
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика