[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Вопросы по двиглу
ChipmasterДата: Среда, 30.Мар.2011, 09:18:58 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Всем привет. Вчера ни с того ни с сего увеличились оборот ХХ. При запуске как и положено обороты поднялись примерно до 1600 и потом в течении минуты плавненько сползли до 1200. Минут через 5 упали примерно до 900 или чуть ниже - норма. Поехал. В какой то момент, стоя на светофоре, бросил взгляд на тахометр и обнаружил что обороты держатся в районе 1200-1250. Температура движка к тому моменту была уже порядка 50. Поехал дальше, но уже стал присматриваться к тахометру и прислушиваться к движку. На слух и по динамике разгона/движения всё в порядке, но на каждой остановке обороты так и не опускались ниже 1250. Сегодня утром пошёл заводиться (на улице погода мягкая, всего минус 7), повернул ключ, движок как то неохотно несколько раз попытался схватить, но не завёлся. Выключил зажигание, выждал с полминуты, снова повернул ключ - движок кое-как запустился такое ощущение что даже не на трёх, а на двух цилиндрах, понемногу разошёлся и дальше работал уже нормально. Однако пока не прогрелся примерно до 50 опять таки держал обороты в районе 1250. Потом обороты уползли в норму - 850-900. Кроме прочего обратил внимание, что при трогании на первой/задней передаче (или при переключении с первой на вторую) если чуть недодашь газа, происходит традиционный толчок и движок глохнет. Раньше при такой ситуации движка в конвульсиях, но вытягивала, а тут просто глохнет и всё.

Что такого могло произойти вчера, после чего двигло стало себя так вести? Перед этим на работу приехал нормально, без проблем...

Кроме того хотелось бы прояснить момент с форсунками. Я в инжекторный движках почти не разбираюсь - всю жизнь ездил на карбовых. Поэтому не знаю признаков при появлении которых надо обратить внимание на форсунки - когда их уже надо "пошшупать", промыть, заменить... Разъясните пожалуйста.

ЗЫ Опять таки обратил внимание что расход (езжу на 92, какая прошивка - не в курсе) при езде по городу (конечно же пробки, зимой длительный прогрев) порядка 15-16 литров. По трассе прошлым летом/осенью вроде не превышал 10-12 литров. Нормально ли это или надо уже бить тревогу и ехать в сервис на диагностику двигла и иже с ним? Цифры расхода вычислены эмпирически - БК у меня нету.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Среда, 30.Мар.2011, 10:33:56
 
Max_EQДата: Среда, 30.Мар.2011, 11:27:18 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ехай...но может проще - фильтр махнуть топливный

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ptwДата: Среда, 30.Мар.2011, 11:55:28 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Chipmaster)
15-16 литров. По трассе прошлым летом/осенью вроде не превышал 10-12 литров.

по городу еще терпимо , по трассе много ,на моей около 7 л.

Капай высоковольтную часть ,проверяй выс. провода ,трамблер - крышка , бегунок ,катушка ,катушку зажигания ,вечером посмотри что искрит под капотом.
На диагностике тебе ничего не скажут , поездеют по ушам.
Сделай самодиагностику , может датчик холостого хода выделывается или насос.
Фильтр конешно смени если давно не менял.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Среда, 30.Мар.2011, 11:58:43
 
ChipmasterДата: Среда, 30.Мар.2011, 12:16:20 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
Капай высоковольтную часть ,проверяй выс. провода ,трамблер - крышка , бегунок ,катушка ,катушку зажигания ,вечером посмотри что искрит под капотом.
На диагностике тебе ничего не скажут , поездеют по ушам.
Сделай самодиагностику , может датчик холостого хода выделывается или насос.
Фильтр конешно смени если давно не менял.

ВВ провода и свечи поменял две недели назад. В трамблёр и катушку не заглядывал вообще. Топливный фильтр не менял с момента приобретения авто - год прошёл, а когда прежний хозяин менял - хрен его знает...

Как проверить датчик ХХ подручными средствами?

На трассе расход может и меньше - я привёл цифры, выведенные эмпирически, а не замеренные. Так что может и меньше 10 расход летом на трассе.


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Среда, 30.Мар.2011, 12:17:48
 
ReduktorДата: Среда, 30.Мар.2011, 12:25:28 | Сообщение # 5
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Chipmaster)
Как проверить датчик ХХ подручными средствами?
для начала сними его и прочисти очистителем карбов Хай-Гир, посадочное место тоже, сними гофру с дросселя и прочисти этим же очистителем заслонку. проверь крышку трамблёра (уголёк особенно) и бегунок.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ptwДата: Среда, 30.Мар.2011, 12:54:44 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Chipmaster,
и фильтор меняй


C20LE 1996г.
 
ChipmasterДата: Среда, 30.Мар.2011, 13:05:09 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
для начала сними его и прочисти очистителем карбов Хай-Гир, посадочное место тоже, сними гофру с дросселя и прочисти этим же очистителем заслонку. проверь крышку трамблёра (уголёк особенно) и бегунок.

Понял, буду ковыряться.
Quote (ptw)
Chipmaster,
и фильтор меняй

Ясно. Где он расположен? Кстати - датчик ХХ тоже где искать? smile

Добавлено (30.Мар.2011, 13:05:09)
---------------------------------------------

Quote (Reduktor)
для начала сними его и прочисти очистителем карбов Хай-Гир

Очиститель брать аэрозольный или нет? И сколько его надо?


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Среда, 30.Мар.2011, 13:05:29
 
YahorДата: Среда, 30.Мар.2011, 13:31:02 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Отсутствует
Quote (Chipmaster)
Кстати - датчик ХХ тоже где искать?

Он расположен на корпусе дроссельной заслонки. Снимаешь с него фишку.
Откручиваешь два винта и можно чистить.
Quote (Chipmaster)
Очиститель брать аэрозольный или нет? И сколько его надо?

Я брал аэрозольный. Одного балона хватит выше крыши.
Можешь еще ДТВ помыть и дроссельную заслонку.


DAEWOO ESPERO 2.0 OHC
1996г.в.
 
ChipmasterДата: Среда, 30.Мар.2011, 13:35:38 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (Yahor)
Я брал аэрозольный. Одного балона хватит выше крыши.
Можешь еще ДТВ помыть и дроссельную заслонку.

То есть просто побрызгать, подождать, ещё побрызгать?... Всё само стечёт куда получится? smile


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
YahorДата: Среда, 30.Мар.2011, 13:42:44 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Отсутствует
Вроде того.
Я для надежности распылил очиститель в крышку от балончика и вкинул туда РХХ минут на 15.
В самом балоне давление хорошее, все г...но смывает моментально.


DAEWOO ESPERO 2.0 OHC
1996г.в.
 
ChipmasterДата: Суббота, 02.Апр.2011, 11:04:27 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (Yahor)
Вроде того.
Я для надежности распылил очиститель в крышку от балончика и вкинул туда РХХ минут на 15.
В самом балоне давление хорошее, все г...но смывает моментально.

Хорошо, спасибо, попробую. smile

Добавлено (02.Апр.2011, 11:04:27)
---------------------------------------------
РХХ и его гнездо промыл, дроссельную заслонку промыл. Сделал по методе "запустил движок/снял фишку с РХХ/заглушил/снял РХХ." Сажи там было не сказать что много, но было. smile Налил туда очистителя, конечно, от души. smile Видимо поэтому после мытья движок никак не хотел запускаться. С третьего раза, максимум на двух цилиндрах, с жуткой копотью из глушака затарахтел и понемногу проперделся... Прогазовал, выгнал всё из движка. Каких то положительных изменений не заметил. Вздрагивания на холостых остались. До всех этих манипуляций (ещё вчера) из глушака вроде столько блёсого пара (дыма?) не было. Сейчас даже на холостых сзади постоянно присутствует белёсое облачко. При даче газа облачко становится довольно приличным. Подставил руку - на руке капли, под глушаком на снегу лужица (вернее снег мокрый - накапало). Рука после глушака вроде бензином не пахнет. Запах вообще не резкий и несильный. Конечно, может это всё было и раньше, просто сейчас после мелкого "ремонта" обратил на это особо пристальное внимание? Но я в этом не уверен... Перед запуском после мытья решил посмотреть свечки. И они мне не понравились. Вторая, третья и четвёртая свеча были сырые. Первая вроде сухая, но все четыре с чёрным налётом (фотку прилагаю). На улице около ноля. Что скажет уважаемое сообщество по поводу состояния свечей и капающего глушака с белёсым паром/дымом и куда обратить свой взор при таком состоянии?

ЗЫ Свечки промыл тем же очистителем (не хай-гир, а какой то другой - в сиреневом баллоне) - машинка совсем другая стала. Вернулась приёмистость, тяга, мягкость. Надолго ли?...

Прикрепления: 8395543.jpg (42.3 Kb)


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Суббота, 02.Апр.2011, 11:06:53
 
ReduktorДата: Суббота, 02.Апр.2011, 11:16:04 | Сообщение # 12
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
может бенз плохой ? постоянно на одной заправке заправляетесь ?

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ChipmasterДата: Суббота, 02.Апр.2011, 13:59:25 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
может бенз плохой ? постоянно на одной заправке заправляетесь ?

Нет, не на одной, на двух-трёх, но всегда только на них. Вроде проблем не было..
Почитал статейку "о чём может рассказать дым из выхлопной трубы". Вроде похоже что всё в порядке, просто слегка мандраж после такого экстремального" запуска движка - кое как и с чёрным дымом. А вот со свечками - что то не могу найти ссылки на фотки типа "диагностика по состоянию свечей". Помню что где то видел, а где - не помню. Поиск ничего не даёт.

Добавлено (02.Апр.2011, 11:29:16)
---------------------------------------------
Кстати, коррекция данных по расходу. Неделю назад, когда лампочка стала гореть постоянно, заправил 22 литра 92 бензина (езжу только на нём), сбросил суточный счётчик пробега. Сегодня лампочка загорелась снова (после промывки и запуска с жуткой копотью - видимо как минимум литра два за минуту сожрала пока не проперделась). На суточнике 165км. Получилось около 13 литров по городу с пробками. Думаю что было бы меньше если бы сегодня не взялся возиться с РХХ и не залил систему очистителем. smile Вполне нормально. Сегодня залил 10 литров и снова сбросил суточник - посмотрим что получится. smile

Добавлено (02.Апр.2011, 12:38:55)
---------------------------------------------
Ссылку по свечам нашёл. Вот: http://x-motors.ru/content/view/410/1/ Однако однозачно определить свои свечи так и не смог... Вроде и 2 и 5. Но не уверен. Если 5 (износ маслоотражающих колпачков), то ситуация по маслу такая: Масло менял год назад. Уровень на щупе был чуть больше середины между МАХ и MIN. Сейчас уровень на MIN ровно. Однако у меня довольно активно давило масло через прокладку клапанной крышки и маслозаливную пробку. Сейчас поменял прокладки и там и там - движок сухой и чистый.
Если 2, то почему три свечи сырые на холодном движке (минут за 25 до осмотра свечей запускал движок на полминуты после почти суточного отстоя)?

Добавлено (02.Апр.2011, 13:59:25)
---------------------------------------------
Так. По уровню масла слегка соврал - на самом деле уровень выше MIN миллиметра на 3-4. То есть расход масла с учётом утечки через клапанную крышку и заливную пробку не такой уж и большой. Почему же свечи в таком состоянии?

ЗЫ Сейчас сходил - завёлся... На холостых пара/дыма из глушака практически не видно. На улице градуса 3-4 плюс.

ЗЫЗЫ Кто нить подскажите - маслоотражающие колпачки у нас где и какие процедуры требуются для их замены?


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
ReduktorДата: Суббота, 02.Апр.2011, 14:27:26 | Сообщение # 14
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Chipmaster)
какие процедуры требуются для их замены?
как я понял масло не жрёт, не надо машине мешать работать smile


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ChipmasterДата: Суббота, 02.Апр.2011, 14:51:11 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
как я понял масло не жрёт, не надо машине мешать работать

Не, это понятно что работает - и нехай работает... я просто любопытствую чтобы знать. smile Мне так уж повезло, что все мои машины не доставляли мне больших хлопот и серьёзным ремонтом не занимался... А знать то хоцца... smile Кроме прочего беспокоит состояние свечей. А им всего 3 недели от роду...


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Суббота, 02.Апр.2011, 14:51:49
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика