[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Дайте совет что сделать с двигателем
dybbukДата: Среда, 06.Апр.2011, 14:35:40 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Уважаемые эспероводы!Дайте совет что сделать с двигателем.Купил эсперу 98г.в пробег 220 000 .слегка подбитую за 35 тыс.руб.корпус воздушного был сломан из-за этого не услыхал подбрякивания в двигателе,когда обнаружил пригласил моториста,он мне сообщат радостную вещь что надо поменять шатунные вкладыши,купил колбеншмид,поставили 20 мин работы и опять подбрякивание началось(старые были потертые до металла)поехал по другим мотористам,каждый начал говорить разное шатунные вкладыши,компенсаторы,распредвал и последние 2 сказали что это что-то с поршнями.
Вот теперь думаю,есть вариант купить машину битую за 20 в сборе на запчасти или если это поршня капиталить движек.
Дайте совет барабану biggrin
 
noBapДата: Среда, 06.Апр.2011, 14:48:43 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Только вскрытие покажет. Опять же, шатунные поменяли, а коренные оставили? Непонятно...
 
dybbukДата: Среда, 06.Апр.2011, 15:14:06 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
коренные нормальные
 
авиаторДата: Среда, 06.Апр.2011, 16:09:55 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
На расстоянии тебе никто толком не подскажет. Надо посмотреть, послушать, а иногда и вскрытие только покажет. Если были заменены вкладыши без шлифовки коленвала то это как мертвому припарки. Это равносильно тому как поменять кольца на целиндрах с выроботкой.
 
Dj108Дата: Среда, 06.Апр.2011, 18:07:48 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
У меня в таком случае вскрытие показало, что стёрлись вкладыши кореные и шатуные со стороны ремня грм. Замена вкладышей с расточкой коленвала тебе светит как говорилось ранее, колечки не забудь поменять на поршнях (а может и на поршнях выработка большая)!


DAEWOO ESPERO 1997 г.в.
 
dybbukДата: Среда, 06.Апр.2011, 18:29:20 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
и еще подскажите что лучше движек от капиталить или машину разбиту взять с движком
 
mihalichДата: Среда, 06.Апр.2011, 19:18:15 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
у меня такая фигня была-тоже стук,тож вкладыши.помойму поршневая очень выносливая у меня 280000пробег вкладыши в фальгу а поршя и целиндры на 5 с +.правильно сказали что одной заменой вкладышей без расточки-деньги на ветер.может ещё стучать (как у меня было)-просели постели шатунов-пришлось покупать-основная денежная затрата была это 2 шатуна каждый по 5360РУБ=10720руб.Всё остальное(прокладки сальники кольца вклад шлифовка и ещё мелочёвка) вышло на 7рублей.
мое мнение бу машинка конечно карашо но не факт что там не будет всё убито в мясо.


Сообщение отредактировал mihalich - Среда, 06.Апр.2011, 19:21:11
 
dybbukДата: Среда, 06.Апр.2011, 20:06:03 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
сегодня сняли опять вкладыши.вкладыши в хорошем состоянии (пару царапинок),теперь думам что может брякать.пробег у донора 97 000
 
Oru8Дата: Среда, 06.Апр.2011, 21:01:11 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
я так три месяца ездил(со шкрябанием).холодно было заниматься машинкой.недавно навернулась помпа.когда все разобрал,увидал что шестеренка нижнего вала(где ремень грм) цепляла за металлическую защиту(что возле блока).немного подправил,поддтянул и скрежет пропал.P.S. скрежет был КАК-БУДТО из двигателя,но как оказалось все было намного проще.

 
mihalichДата: Среда, 06.Апр.2011, 21:07:38 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
97000 для этого мотора вашпе неочём.я бы взял донора.
 
dybbukДата: Среда, 06.Апр.2011, 21:45:03 | Сообщение # 11
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
хорошоб если скрежет,а тут блин бряконье))
 
ТепловозикДата: Среда, 06.Апр.2011, 22:54:34 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
dybbuk, не мучайся с движкой! Купи другой двиг и перекинь!!! Делов то!!! Ты за капиталку больше отдашь sad

 
dybbukДата: Среда, 06.Апр.2011, 23:31:17 | Сообщение # 13
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
СПАСИБО.ЗА СОВЕТ,ТОЖ К ЭТОМУ ВАРИАНТУ СКЛОНЯЮСЬ

Сообщение отредактировал dybbuk - Среда, 06.Апр.2011, 23:32:11
 
PhantomДата: Четверг, 07.Апр.2011, 07:42:35 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
У меня тоже есть побрякивания при прогретом двигателе, стучок непонятно откуда идет, очень походит на стук из двигателя, но только когда двиг прогреется, на днях прогрел и снял ремень генератора, бряк пропал, подш в ГУР и Ролике натяжном менял тыщ 10 назад, остается генератор но сним проблемка покачто (немогу скрутить шкив), пробег вроде бы как 164т.км.


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
MaKcuMДата: Четверг, 07.Апр.2011, 23:52:10 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
dybbuk, а хотябы с какой стороны идет бряк? Масло в коробке то хоть есть, мож это она побрякивает? У нас бывают приколы с коробами, что они сохнут и позвякивают... cool



 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика