[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Вода и пар из глушителя, что может быть?
анапаДата: Четверг, 14.Апр.2011, 13:17:35 | Сообщение # 16
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
konfedirat, так он пишет что у него не уходит антифриз. вода из трубы на вид и запах как дисцилированная.
Это конденсат у него biggrin


о480ев93
 
konfediratДата: Четверг, 14.Апр.2011, 14:37:22 | Сообщение # 17
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
В том и суть деверсии-это её первые пазывы.Уход сейчас незначителен и его можно сразу и не заметить.Последняя стадия это закипания тосола в системе(прорыв горячих газов в систему).А далише по списку.
Пусть поездиет целый день а потом поставит машину на целый день и проверит уровень. или зальёт тосол с краситилем,если давление в системе повышено из за газов то тосол будет пропаривать усилино через хомуты уплотнения и всё сразу ясно станет.
Плох тот спец что диагноз не смог поставить.Если судить по фото то с такой потологией ездить нелизя


[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
xacДата: Четверг, 14.Апр.2011, 14:55:26 | Сообщение # 18
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Отсутствует
konfedirat, ужасы какие-то рассказываете... все машины парят и брыжжат на холодную. smile
Для вашего сухого климата это, может, и не нормально....а для нашего влажного это естественно wink


Сообщение отредактировал xac - Четверг, 14.Апр.2011, 14:56:21
 
gronarДата: Четверг, 14.Апр.2011, 15:03:29 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (konfedirat)
Пусть поездиет целый день а потом поставит машину на целый день и проверит уровень.

как я уже писал ранее - проблеме 2 года, с момента покупки авто.
за это время у меня было 12 поездок примерно по 700км каждая. среднее время в пути на одну поездку - примерно 11 часов
антифриз, как залил сразу при покупке машины новый, так до сих пор и держится на одном и том же уровне
разве что зимой термостат менял и немного убежало, а потом примерно столько же и добавил

Quote (Igor15)
на газ поставишь движка быстрей загнется

насчет этого не понял. smile
вроде ж куча форумов есть, в том числе и у нас, где давным давно разжевано что газ ничем не хуже бензина.
только, разве что, если этот газ не ставили косоглазые бухие дяди Васи в каком-то непонятном гараже


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
konfediratДата: Четверг, 14.Апр.2011, 15:13:48 | Сообщение # 20
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
gronar, Тебе виднее ,но ябы проверил красителем

Добавлено (14.Апр.2011, 15:12:17)
---------------------------------------------
Ну или кто тебе в глушак воду наливает biggrin

Добавлено (14.Апр.2011, 15:13:48)
---------------------------------------------
Кстати:А дырлочка в глушафоне не завилась?


[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
MaKcuMДата: Четверг, 14.Апр.2011, 17:04:56 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Млин, профилонил всю тему... Народ, вода, пар и прочая хрень как минимум пахнет... Легко проверить, если запах горелого масла - следи за уровнем, запах кисловатый - бенз говно, запах нормального выхлопа, но много пара - либо вода, либо антифриз. Проверить легко, подставляешь руку к глушителю, на руке скапливается пара капель влаги от пара, пробуешь на язык, если антифриз - вкус будет сладкий, если вкуса нет - влага... Способ конечно кощунственный, но проверенный... cool

Добавлено (14.Апр.2011, 17:04:56)
---------------------------------------------
Да, и еще... А на воздушный фильтр натянут патрубок уходящий под крыло? Если да, то не в нижнем ли баке дело, он то под крылом, и если подношены нижние части - влага в нем обеспеченна...




 
gronarДата: Четверг, 14.Апр.2011, 17:06:36 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (konfedirat)
Кстати:А дырлочка в глушафоне не завилась?

та вроде норм всё smile

вот что нашел на просторах инета:
Откуда берется вода в бензобаке и как удалить воду из бензобака

Вода в бензобаке автомобиля может принести немало бед. Особенно автомобилям с дизельным и инжекторными двигателями. Собственно сам двигатель воду переживет, а выйдут из строя или ТНВД (топливный насос высокого давления), или система впрыска топлива.

Особенно страшна вода в бензобаке зимой. Вода не смешивается с бензином в спокойном состоянии и скапливается на дне бензобака. Если водитель относится к любителям расходовать бензин до последней капли, то рано или поздно вода попадет в бензопровод. И там может просто замерзнуть, перекрыв путь бензину. И другого способа избавиться от воды (вернее уже от льда), иначе как поставить машину в теплый бокс, уже не будет. Причем опять же, вода пойдет к двигателю, с возможными пренеприятнейшими последствиями. Водитель же, думая, что это просто кончился бензин, зальет его в бензобак и тщетно будет пытаться завести машину.

Как предупредить попадание воды в бензобак?

Вода в бензобак может попасть, например, в результате конденсации влаги из воздуха. Если автомобилист любит ездить с минимальным запасом топлива, доливая при заправке по 10-15 литров и держит бак постоянно полупустым. При частой смене погоды, особенно в межсезонье, очень просто можно попасть в такую ситуацию, когда в бензобак попадает теплый влажный воздух с большим содержанием водяного пара. Помните ситуацию? Был бак полный, топливо выработали почти до нуля, подъехал заправиться... Открываем крышку - п-шшшшш... Пошел в бак атмосферный воздух. А заправляем - наполовину. При снижении температуры влага конденсируется и уже в жидком виде опускается на дно бензобака. А с него испариться она уже не может - бензин легче воды, "укрывает" ее и не дает испаряться. Итак, капля за каплей в бензобаке начинает собираться вода…

Поэтому для предупреждения скапливания воды в бензобаке желательно держать его максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае. Если позволяет ситуация, избегать заправляться в особо туманные дни с пустым баком, наливая минимум. Если уж заправляетесь - лейте "под крышку", что бы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух.

Про "хитрых" хозяев АЗС, которые не прочь увеличить объем продаваемого топлива путем добавления воды даже и говорить не хочется. Избегайте "случайных связей", пользуйтесь проверенными АЗС. При дальних поездках лучше взять с собой канистру, чем рисковать.

Но как бы владелец ни старался, в его бензобаке обязательно есть вода, хоть 50-100 граммов, но есть. И как себя аккуратно не веди, иногда бывают ситуации, когда сигнальная лампочка остатка топлива загорается, а до приличной заправки еще не один десяток километров… Поэтому от воды надо избавляться, особенно перед холодами.

А избавиться от воды в бензобаке довольно просто. Вода, как я говорил, практически не смешивается с бензином. Зато она прекрасно смешивается со спиртом! Практически любым, этиловым, метиловым, изопропиловым… Главное, что бы он не был уже разбавленным. Впрочем, степень содержания воды в спирте легко проверить его поджиганием. Чистый спирт горит практически невидимым пламенем. Поэтому что бы растворить воду в бензобаке, необходимо залить в него 200-500 миллилитров чистого спирта. Смешавшись с водой спирт образует смесь, по плотности такую же, как бензин. И эта смесь, во-первых, уже не замерзнет, во-вторых - без проблем для двигателя проходит всю топливную систему и сгорает как обычное топливо. Тем более, ее количество ничтожно мало, по сравнению с бензином.

Таким образом, заливая в бензобак каждой осенью по 0.2 литра спирта, вы гарантированно не будете иметь проблем из-за воды в бензобаке.

отсюда: http://smasterim-sami.ru/avtomob....nzobaka

----
ну, насчет попадания воды в бензобак я вроде как согласен.
возможно и парит у меня из-за того что в бензобаке уже пара литров воды плещется (под ноль и до мигания лампочки ни разу не выкатывал) и что-то попадает в поршни и т.д. biggrin
но как вам рецепт про удаление воды? smile
имхо, влив 200грамм спирта в бензобак этот самый спирт растворится с начало в бензине и до воды может очередь и не дойти


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
gronarДата: Четверг, 14.Апр.2011, 17:11:07 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Да, и еще... А на воздушный фильтр натянут патрубок уходящий под крыло? Если да, то не в нижнем ли баке дело, он то под крылом, и если подношены нижние части - влага в нем обеспеченна...

т.е. влага может идти со стороны воздушного фильтра, потом в поршневую, а потом уже в выхлопную?
хм.. тогда это пахнет гидроударом...

Quote (MaKcuM)
Проверить легко, подставляешь руку к глушителю, на руке скапливается пара капель влаги от пара

именно пар и именно влага. да и капли воды в прямом виде (не в виде пара) из выхлопной бесстыдно текут.
на цвет - бесцветно
без запаха
на ощупь обычная вода
на вкус не пробовал, боюсь травануться, если это вдруг окажется антифриз или еще какая херь, но на вид 100% дистиллированная вода


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП


Сообщение отредактировал gronar - Четверг, 14.Апр.2011, 17:13:28
 
михалычДата: Четверг, 14.Апр.2011, 18:16:45 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Было нечто подобное.только парило когда холодно,летом капельки из глушителя,если долго на месте стоит и работает под трубой влажное пятно образовывалось,попробовал капельки на язык-обычная вода.


 
gronarДата: Четверг, 14.Апр.2011, 18:19:09 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
михалыч, чем вылечил? или до сих пор так?

Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
михалычДата: Четверг, 14.Апр.2011, 20:17:10 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Лечение по методу забивания болта smile на эту неприятность smile
еще слышал на просторах интернета,что можно в нижних точках банок глушителя просверлить самым маленьким сверлом отверстий для стека воды.не знаю помогает ли.



 
JEFFДата: Четверг, 14.Апр.2011, 20:30:04 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
именно так и лечется.у меня на вазе 12 было так,прошло после сверления дырочки,когда купил эсперо она там уже была и не чего не брызжет cool


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
xacДата: Четверг, 14.Апр.2011, 20:52:36 | Сообщение # 28
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Отсутствует
к чему такая щепетильность? Если за каждой мелочью следить, то никогда спать спокойно не будешь... smile
 
maestro_zverДата: Четверг, 14.Апр.2011, 22:30:55 | Сообщение # 29
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
Было нечто подобное.только парило когда холодно,летом капельки из глушителя,если долго на месте стоит и работает под трубой влажное пятно образовывалось,попробовал капельки на язык-обычная вода.

М дя интересная тема, но мне известны факты того как мой брат работающий на ЗиЛ 130 после зимы когда машина стояла долго залазил под двигло и немного откручивал сливную пробку в поддоне и о чудо я увидел как из поддона бежит водичка. С литр натекло. А вывод у меня такой. Зимой при постоянном использовании авто каждый день с утра собирается конденсат в двигле из за перепадов температуры с наружным воздухом эт как пиво из холодильника запотевает, так и в горшках и под головкой и в поддоне собираюсться капли. После завода авто вода выпаривается и никакого гидроудара не будет двигатель парит только при заводе температура не большая пока он нагрееться вся вода испарится.
Я наверное Америку открыл. хе хе biggrin

Добавлено (14.Апр.2011, 22:29:37)
---------------------------------------------
О а у меня тож парит и что самое интересное на новом Паджерике из трубы не то что пар идет а струйки воды стикают. Вот

Добавлено (14.Апр.2011, 22:30:55)
---------------------------------------------
михалыч, я тож пробовал вода.

 
gronarДата: Четверг, 14.Апр.2011, 22:49:29 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (xac)
к чему такая щепетильность?

машина мне досталась в очень ухоженном состоянии и хотелось бы что б она в таком же состоянии оставалась еще лет 7-10 cool

Quote (maestro_zver)
не то что пар идет а струйки воды стикают.

во-во, аналогично smile пар и вода, а если прислушаться к выхлопной, то слышно как она булькает и кашляет потихоньку


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика