[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Неустойчивая работа двигла. Вопросы, вопросы, вопросы...
neoДата: Среда, 26.Окт.2011, 11:50:00 | Сообщение # 31
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Ты писал что форсы менял, СО после этого выставлял?
Если свечи белые то смесь бедная получается.


Espero 2.0
 
ChipmasterДата: Среда, 26.Окт.2011, 12:05:12 | Сообщение # 32
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
СО выставлял. 1-1,2 вроде. Но, думаю, это тут не причём. Фигня началась ещё в марте. Тогда поменял свечи и сразу же после запуска на новых свечах, буквально через несколько секунд машина тупо заглохла. И понеслось с этого момента - то одно, то другое. Иногда глохла при включении фар, иногда просто так (всё не на ходу). Теперь иногда пытается заглохнуть при даче газа или наоборот - при сбросе. После этого свечи менял уже раза три - никакой реакции. На какое то время становится значительно лучше (километров на 200-400) потом всё по новой. Да, и примерно с месяц назад хавать начала больше. Раньше десятку на сотню ела (92/95), сейчас около 13.

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Среда, 26.Окт.2011, 12:06:36
 
neoДата: Среда, 26.Окт.2011, 12:10:40 | Сообщение # 33
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Ты знаешь, тут советовали массу проверить, ты пробывал? По идеи у нас их три.

Espero 2.0
 
ChipmasterДата: Среда, 26.Окт.2011, 12:20:51 | Сообщение # 34
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Я про это помню, но ещё не добрался до неё - то времени нет, то погоды (у меня нет гаража). А вообще мысли в ту же сторону повёрнуты - полная иллюзия что где то контакт пропадает, но почему именно при наборе оборотов или при сбросе? Тоже непонятно... В общем, как говорил А. Райкин - "...рекбус, краксворд...". А уже зима на носу и надо что то делать ибо зимой с такими выкрутасами будет весьма неуютно... Если вообще можно будет ездить...

- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л


Сообщение отредактировал Chipmaster - Среда, 26.Окт.2011, 12:23:10
 
neoДата: Среда, 26.Окт.2011, 12:26:33 | Сообщение # 35
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Думаю, что может быть связано с тем что при наборе естественно увеличивается напруга, тем более ты писал про фары, если еще и при повороте руля, то надо искать проблему в электрике.

Добавлено (26.Окт.2011, 12:26:18)
---------------------------------------------
я сам хочу проверить контакты массы у себя.

Добавлено (26.Окт.2011, 12:26:33)
---------------------------------------------
не помешает


Espero 2.0
 
ChipmasterДата: Среда, 26.Окт.2011, 12:50:17 | Сообщение # 36
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
Quote (neo)
если еще и при повороте руля, то надо искать проблему в электрике.

Да, при активной работе рулём (когда во дворах маневрируешь или паркуешься) глохнет часто. Я много уже тут читал про то что если глохнет при работе рулём, то надо электрику копать, но, если честно, что то не соображу - а какая связь между гидроусилителем и электрикой? Я бы ещё понял если бы был не ГУР, а ЭУР (электроусилитель)... Чего я не понимаю? smile


- Ты суслика видишь?
- Нет....
- И я не вижу. А он ЕСТЬ!...
------------------------------
Daewoo Espero 1997г. 2,0л
 
Capten-denДата: Среда, 26.Окт.2011, 12:59:22 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Chipmaster, про глохнувший двигатель при повороте руля здесь http://espero-club.ru/search....te|news

89нуль3586344семь
 
neoДата: Среда, 26.Окт.2011, 14:43:24 | Сообщение # 38
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Quote (Chipmaster)
Я бы ещё понял если бы был не ГУР, а ЭУР (электроусилитель)... Чего я не понимаю?

А что тут непонятного, ГУР же в движение приводится за счет двигателя, а работа двигателя зависит от электрики, соотвественно нагрузка увеливается.


Espero 2.0
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика