Очень плохо заводится, но отлично ездит и не глохнет
|
|
ilias | Дата: Четверг, 13.Окт.2011, 23:16:40 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| Началось несколько дней назад. До этого недели за две меняли топливный фильтр и шланчик от бензонасоса до топливной магистрали. Вчера еще и бензонасос заменил. Заводится очень плохо следующим образом: хорошо схватывает, потом обороты падают до холостых, чуть замирают на нормальной отметке и двигатель глохнет. Завожу до десятка раз, пытаясь помочь подгазовкой. Если двигатель на педаль отзывается плохо, "ватно" - не заведется. Потом вдруг "остро" отзывается на подгазовку, обороты подскакивают до 3000, тогда спокойно отпускаю и уже спокойно еду - больше не глохнет. На дороге ведет себя отлично. Сейчас стоит РХХ от Нивы, раньше был родной, менял когда-то без видимых изменений, по другому поводу. Теперь же попытки поставить на место старый РХХ вообще приводят к невозможности запуска. ДПДЗ снял, разобрать-проверить не получилось - он у меня залитый, не как в статье на этом сайте. Покупать "на авось" пока не могу, лишних полутора тысячи сейчас нет, да и не уверен, что в нем дело. Сервисмены же предлагают только чистку того-сего, с оплатой трудов, но без гарантии результата.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 14.Окт.2011, 06:15:36 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| ну если у тебя РХХ от НИВЫ то что мешает поставить ДПДЗ от неёже.значит твоя машинка неравнодушна к нашемаркам я уже года 3 езжу с ДПДЗ от ВАЗ и никакого неудобства не испытываю.только надо поменять полярность.,у меня стоят две фишки:одна для родного другая для ВАЗ,ДПДЗ от ВАЗ надо ставить на полностью открытую заслонку он крутится в обратную сторонуно этого боятся не надо. цена ДПДЗ от ВАЗ 160руб можно покупать как семечки.вместе с дпдз прикупи ответную фишку для негоже.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
ilias | Дата: Пятница, 14.Окт.2011, 21:08:40 | Сообщение # 3 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| Не помогло
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 14.Окт.2011, 22:15:23 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (ilias) Покупать "на авось" пока не могу, лишних полутора тысячи сейчас нет, да и не уверен, что в нем дело. Сервисмены же предлагают только чистку того-сего, с оплатой трудов, но без гарантии результата. что там чистить , купи баллончик Абро для чистки карбюраторов , залей дроссель , отверстие под рег. холостого , постаит 15 мин скинь центральный провод с катушки зажигания , педаль газа в пол покрути стартер , еще попрызгай покрути ,там чистить нечего . Скинешь акамулятор на 10 мин . пробуй заводить , как заведешь погрей , дальше глушишь ,включаешь зажигание не заводишь ,скидываешь штекер с датчика холостого , ставишь обратно , заводишь оболроты на 5 сек . до 3000 ,так 3 раза. Напишешь после этой процедуры . У тебя либо засран дроссель либо программный сбой .Добавлено (14.Окт.2011, 22:15:23) --------------------------------------------- да еще шток у рег. хол. должен выходить где то на см 1,5.
C20LE 1996г.
|
|
| |
ilias | Дата: Воскресенье, 23.Окт.2011, 20:21:07 | Сообщение # 5 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| За неделю проделал следующее : ставил два других ДПДЗ, родной и ВАЗовский, РХХ - родной и ВАЗовский. Без изменений. Залил в полный бак очиститель инжектора - полфлакона BBF. Брызгал в дроссельную дырку очистителем карбюратора, тоже BBF. Без результата. Шаманские пляски с обучением мозгов на РХХ - тоже мимо. Сегодня снял форсунки - почистил сначала в ультразвуковой ванночке в остатках очистителя инжектора BBF, потом еще раз - брызгая аэрозолем и открывая их от аккумулятора. Во втором способе было заметное улучшение разбрызгивания по мере очистки. Однако общий результат - ноль. За эти две недели количество попыток до удачного запуска всё увеличивается, уже сижу до 10 минут. Однако иногда, особенно с утра, схватывает и работает с первой же попытки. На ходу практически не глохнет, холостые держит отлично.
ИМХО, проблема в какой-то шняге, имеющей значение ТОЛЬКО при пуске и сводящей с ума мозги.
|
|
| |
muhin | Дата: Понедельник, 24.Окт.2011, 14:58:13 | Сообщение # 6 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| в том году была такая же фигня заменил бензонасос, сеточку, и через некоторое время стала отвратительно заводиться, точнее незаводиться, ее можно было запутьть но после залива свечей приходилось их менять и всякие шаманские штуки делать. на галстуке хватало пару метров на второй- третей передаче протащить и схватывала, работая даже не троила. так же облазил все датчики, дело оказалось в некачественном бензонасосе. хотя жалоб на тягу и все остальное небыло. правдо особо и не гонял по зиме дело было. насос ставил вазовский и пришел к выводу новая вазовская запчасть не значит рабочая. Проверить мою версию будет очень легко, перед завуском движка я 3-4 раза вставлял ключ в замок зажигания поворачивал до третьего положения пока бензонасос не перестовал качать, и на пятый раз запускал двигатель - так я понял что бензонасос не накачивал достаточное давления для запуска двигателя.
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
ilias | Дата: Понедельник, 24.Окт.2011, 22:34:32 | Сообщение # 7 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| По нескольку раз включать насос тоже пробовал, не помогало. Зато сегодня обнаружил офигительную вещь, просто взрыв мозга. Решил сравнить, как будет заводиться при поочередном отключении форсунок (вчера промытых, напомню). Отключил одну форсунку - без изменений - схватывает и глохнет. Зато потом - при отключении любой из трех оставшихся - машина нормально заводилась и работала на холостых. Вставлял обратно разъем и ехал спокойно. Думаю теперь - может, поставить кнопку в разрыв цепи управления одной из форсунок да вывести в салон, заодно типа противоугонка получится
Правда, ну что за бред такой
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 16:37:20 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (ilias) По нескольку раз включать насос тоже пробовал, не помогало. Зато сегодня обнаружил офигительную вещь, просто взрыв мозга. Решил сравнить, как будет заводиться при поочередном отключении форсунок (вчера промытых, напомню). Отключил одну форсунку - без изменений - схватывает и глохнет. Зато потом - при отключении любой из трех оставшихся - машина нормально заводилась и работала на холостых. Вставлял обратно разъем и ехал спокойно. Думаю теперь - может, поставить кнопку в разрыв цепи управления одной из форсунок да вывести в салон, заодно типа противоугонка получится Правда, ну что за бред такой У тебя тупо не держат форсунки (льют), из-за этого с понижением температуры одна-две свечи мокнут, отсюда и проблемы с запуском... Я бы колхозом не занимался, а поменял форсы (только комплектом), отрегулиовал СО и ездил не парился.
|
|
| |
ilias | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 23:13:36 | Сообщение # 9 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| Да понятно, про кнопку на форсунке - шутка.
А не может ли быть регулятор давления топлива ? Сегодня проверил еще один способ - включил стартер, не дожидаясь, как обычно, окончания пиканья звукового сигнала после включения зажигания. Завелась...
|
|
| |
muhin | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 16:29:30 | Сообщение # 10 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
| тут тебе только замеры помогут. Ну можешь скинуть с регулятора шланг обратки. если бенз не льется, то значит регулятор заклинил, а если льется - все равно мерить давление Добавлено (26.Окт.2011, 16:29:30) --------------------------------------------- А вспомнил. я когда крутил двигатель стартером без свечей и со снятыми разъемамаи со всех форсов обнаружил, что с 4го цил индра выбрасывает бенз, пришел к выводу, что на 4м цилиндре у меня не держит форсунка, а на ходу при постоянных оборотах 2,5-3 тыс оборотах, на 2-3тей передаче чувствуется подергивание. теперь разживусь денежкой куплю новые форсы. По крайней мере так можно проверить держат твои форсы или нет
раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
|
|
| |
ilias | Дата: Четверг, 27.Окт.2011, 15:36:16 | Сообщение # 11 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| Продолжаю развлекаться Новый шаманский способ запуска, с вазовского форума. Включаю зажигание, выдергиваю предохранитель бензонасоса, завожу. Тут же втыкаю предохранитель на место. Поехали
|
|
| |
JEFF | Дата: Четверг, 27.Окт.2011, 22:41:48 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| хорош уже мафынку мучить)))форсы поменяй и катайся
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
ilias | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 22:45:33 | Сообщение # 13 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| Покрутил стартером без искры и с отключенными форсунками. Выкрутил свечи - сухие и белые. Без свечей тоже крутил - ничего не брызгает. Так, поди, не излишек бензина, а недостаток ? Может, не форсунки переливают, а наоборот, РДТ сбрасывает в обратку ? Вот интересно, если дуть в штуцер РДТ, какой-то эффект должен наблюдаться ? Разрежение в дросселе вроде небольшое, можно же ртом имитировать Добавлено (08.Ноя.2011, 22:45:33) --------------------------------------------- Продолжая концепцию отказа от повальной замены всего подряд, все еще исследую причины плохой заводимости Прислушался в работе бензонасоса сразу после схватывания - ни фига не слышу, зато иногда после того как заглохло, происходят одно-два жужжания. Предположил, что причина в банальном отсутствии команды от ЭБУ на включение реле бензонасоса после того как двигло завелось. Пока непонятно - ошибка "в мозгах" или какой-то датчик блокирует. Зато получилось заводить по простой схеме - сразу после схватывания выключаю зажигание и тут же включаю. Движок слегка вздрагивает и стабилизируется на холостых
Сообщение отредактировал ilias - Пятница, 28.Окт.2011, 13:19:26 |
|
| |
Orange53 | Дата: Вторник, 08.Ноя.2011, 23:12:36 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| У меня на холодную с утра заводилась с пол пинка , но вот днем приходилось крутить 5,,,7 оборотв считаю это долго ... после чистки изменения были но не сильные , сменил форсы с утра заводится с 2,,3го оборота днем со 2го стабильно . имхо форсы не держали . Quote (ilias) сразу после схватывания выключаю зажигание и тут же включаю. Движок слегка вздрагивает и стабилизируется на холостых что то очень похоже на науку о контактах ... может реле подгорело ?
|
|
| |
ilias | Дата: Пятница, 02.Дек.2011, 22:23:37 | Сообщение # 15 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| Quote (Orange53) что то очень похоже на науку о контактах ... может реле подгорело ? Вряд ли. Слишком устойчивое поведение, без малейшей неоднозначности - месяц уже так завожу, ни одного сбоя алгоритма
|
|
| |