[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
натяжка ремня ГРМ
MaKcuMДата: Среда, 16.Фев.2011, 15:43:52 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Ric, извини конечно, но ты "представитель семейства парнокопытных, стройный длинноногий зверь с большими ушами, ветвистыми рогами и коротким хвостом"... И дальше ставь ремень таким методом, мож и не встанешь нигде... Кури мануалы по нашим авто и не вводи в заблуждение участников форума... deal



 
LinkДата: Среда, 16.Фев.2011, 16:06:29 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
ландо, оскорблять друг друга не будем, примем это как шутку smile

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
DetrixДата: Среда, 16.Фев.2011, 20:16:28 | Сообщение # 18
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Quote (Tolyan)
Подскажите, как определить степень натяжения и если регулировать помпой тасол нужно сливать или нет?

ремень должен быть натянут до той степени при которой ты взяв его пальцами можеш повернуть лиш на 90 градусов то есть на четверть оборота это считается нормальной натяжкой ремня а натягивется он помпой причём желательно было тебе её открутить и проконтролить натяжку и т.д. и мой тебе совет не ездий больше на этот ЖОПОРУКИЙАРАСЕРВИС и старайся вникнуть сам что как делается

Добавлено (16.Фев.2011, 20:16:28)
---------------------------------------------

Quote (Ric)
Я раза 4 у себея снимал ГРМ и один раз менял, Двигатель у меня C20LE, и не разу не откручивал помпу,какой идиот вобще вам это сказал,что помпой надо чтото регулировать, помпу нужно откручивать только если ей капец пришол. Для колхозников обьясняю там есть натяжитель ремя он сам нятягивает ремень, под действием пружины ,оттягивается спец ключем, таким же как и на ВАЗ 2110 во всех сервисах он есть. з.ы. Вы б еще посоветовали бошку открутить чтоб ГРМ поменять, приподнял край где трамблер накинул ремень и протягивай

да а парень то походу полный колхозан ему бы на велике так цепь на колёсы натягивать а тем что он тянет свой ремень во все стороны когда ставит я думаю ресурс ремня сокращается раза в 2-3 а тебе совет не буть насяльникай гаражно-жопорукого-ара-сервиса авто



продал эсперу купил хонду

Убеждённого проще закидать гранатами чем убедить в обратном
 
noBapДата: Среда, 16.Фев.2011, 22:41:38 | Сообщение # 19
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (Detrix)
ремень должен быть натянут до той степени при которой ты взяв его пальцами можеш повернуть лиш на 90 градусов то есть на четверть оборота это считается нормальной натяжкой ремня

Не надо. Максим все правильно написал. Какие 90 градусов? В какой документации Вы это видели? Ролик ПРУЖИНИТ!
 
b0ltДата: Среда, 16.Фев.2011, 23:55:45 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Я помпу тоже не трогаю ! ей да натягивают всё правильно оворите но у меня там проблема с прикипевшей помпой и я пару раз менял прокладку Гбц и одевал ремень с помощью надавливания на пружинный ролик натяжитель причём я его откручивал 2 болта крепления но не до конца что бы быд ход и плюс давил на его крепление он пружинил и ремень можно натянуть ! НО!!! Это можно сделать только с старым ремнём который уже походил немного с новым такое не проканает ! Ну и у меня не было выхода помпа закисла !Натяжка все правильно написали в середине ремня между шкивами берёшь его и проварачиваешь емли на 90 градусов крутится а дальше тяжко то самое оно ! Ну вообщем кто не менял будет не просто объяснить ! Мне проще один раз пощупать деталь и понять что у неё сломано чем когда мне показывают фотки объясняют по телефону снимают видео а пощупал и сразу все понял !

Сообщение отредактировал b0lt - Среда, 16.Фев.2011, 23:58:15
 
Fess-1984Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 00:23:02 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (b0lt)
Натяжка все правильно написали в середине ремня между шкивами берёшь его и проварачиваешь емли на 90 градусов крутится а дальше тяжко то самое оно !

Ну, это народный и не совсем точный метод, одному ели-ели сил хватит на 90 его провернуть, а другому и на 180 дури хватит, так-что тут всё условно, потому и метки на ролике стоят.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ptwДата: Четверг, 17.Фев.2011, 00:58:41 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
помпу трогать не надо ,на ролике специальные отверстия (как на восьмерошном) хочешь ключ сделай ,хочешь два болтика и отверка ,отжимаешь ролик и снимаешь - ставишь ГРМ.

C20LE 1996г.
 
TolyanДата: Четверг, 17.Фев.2011, 07:36:43 | Сообщение # 23
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Ну я и так всё всегда сам делаю, но т.к. с ремнём дел не имел, поехал в сервис посмотреть как это делается. Они ролик сжимали, расклинивали какой-то шпилькой потом ставили на место, натягивали ремень как цепь на велосипеде - на пол звёздочки одели и провернули, потом выдернули шпильку и провернули КВ пару оборотов.

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/anatoliysv/
 
RicДата: Четверг, 17.Фев.2011, 10:20:47 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
MaKcuM, пердставителя парнокопытных в зеркале увидиш "нуб", шел бы ты со своими советами на форум ремонта сковородак ,да с твоими знаниями и там тебя забанят.
Инструкцию читай к авто

Link, а ты куда смотриш? где бан

Quote
помпу трогать не надо ,на ролике специальные отверстия (как на восьмерошном) хочешь ключ сделай ,хочешь два болтика и отверка ,отжимаешь ролик и снимаешь - ставишь ГРМ.

хоть один человек перд тем как давадь совет ,знает дело, а не печатет сообщения ,аля лижбы написать.


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
ReduktorДата: Четверг, 17.Фев.2011, 12:31:49 | Сообщение # 25
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Для тех кто в танке - с помощью прогиба ремня на 90 градусов - регулируйте на ТАЗах сколько душе угодно. На DAEWOO Espero 2.0L ремень ГРМ регулируется ТОЛЬКО ПОМПОЙ СОВМЕЩАЯ ОТВЕРСТИЯ НА УСПОКОИТЕЛЬНОМ РОЛИКЕ.
Прежде чем писать какое либо опровержение вышесказанному, убедительная просьба открыть ЛЮБОЙ мануал по двухлитровой Эспере, прочитать установку ремня ГРМ, и понять что вы неправы !


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
PhantomДата: Четверг, 17.Фев.2011, 13:17:25 | Сообщение # 26
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Ric, Человек из Нижнего тагила специально для вас, страница 61-62 п. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ.
курите мануал хотябы до середины... Книжка: Руководство по эксплуатации, тех.обслуживанию и ремонту ,Москва 2004, 234стр.

Прикрепления: 6206441.jpg (15.8 Kb)



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...


Сообщение отредактировал Phantom - Четверг, 17.Фев.2011, 13:58:22
 
b0ltДата: Четверг, 17.Фев.2011, 16:57:39 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Да ладно ребят чё вы спорите то из за фигни из за ккой то ! каждый делает кк ему удобно кто по книжке а у кого свои методы уже выработались ! Мне вот например не надо ничего доказывать про то что на эсперах не надо ремень так проверять я все равно буду его проверять так ! Но это не показатель и не надо ровнятся на меня я просто многое по звуку уже умею определять а новичок начитается и сделает как я и накосячит ! так что давай те без ссор и давайте не будем обзывать друг друга не для этого форум создавался !
 
ReduktorДата: Четверг, 17.Фев.2011, 17:14:18 | Сообщение # 28
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (b0lt)
а новичок начитается и сделает как я и накосячит !
вот поэтому и надо писать как НАДО делать, а не кто как делает.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Fess-1984Дата: Четверг, 17.Фев.2011, 20:30:02 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Ric)
хоть один человек перд тем как давадь совет ,знает дело, а не печатет сообщения ,аля лижбы написать.

Не в обиду этому человеку, но он, если мне память не изменяет после такой натяжки, полгода страдал по всему форуму повышеным расходом, пол машины поменял, а потом оказалось что ГРМ не по меткам стоит.
И сколько ещё народу так попасть должно, только по тому что у некоторых получилось такой фокус провернуть?



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ptwДата: Четверг, 17.Фев.2011, 20:37:08 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Fess-1984,
там нет фокуса , помпу вот трогать точно не стоит ,может потечь прокладка , если до этого ее не трогали все натянется роликом как надо.
Я просто не проверил метки как поставил ГРМ , а ставится когда ролик ослабил легко.
Натяжки хватает .

Quote (Reduktor)
с помощью прогиба ремня на 90 градусов - регулируйте на ТАЗах сколько душе угодно

щас вспоминаю как на девятке менял . там этот ключ-вилка еще натяжку ремня роликом регулирует.


C20LE 1996г.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика