Не заводиться и Всё!!!!
|
|
Mitriysk1 | Дата: Пятница, 10.Фев.2012, 08:46:44 | Сообщение # 31 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| А была у меня такая проблема и два раза. Троила, глохла, совсем искра пропала. Проблема была в модуле зажигания. Он дорогой, но это главный момент, т.к. оно отвечает за логику работы двигателя. Не любит моя машина когда я с нее аккумулятор снимаю. Т.е. если снимаешь тут же ставить что нибудь на замену.Добавлено (10.Фев.2012, 08:46:44) ---------------------------------------------
Quote (KronuS) Ну вроде как решил проблему, но не до конца. Заменил сегодня датчик холла и все стало и вроде как завелась машинка, но было слышно что чего то не хватает.. поехал в сервис там проверил на давление в цилиндрах, показало нормально 11 -12 (походу до этого неправильно замеряли было..). решили проверить свечи хоть они и были новыми но искрили во все стороны только так... Ну и после замены свечей завели все отлично.. Уже решил ехать как тут бац опять не заводится... начали все проверять ну и нашли в электронике проблему... Нет было питания на форсунках (ну и возможно где то еще не могу точно сказать). начали дергать проводку и ничего... уже не понимали в чем дело, как она опять заработала.. Мистика и только.. Короче как сказали мастера дело скорее всего в мозгах т.к. при дерганье проводки, контактов и т.п. никаких изменений не было.. Причем после того как машину удалось завести они пытались подрубить комп к мозгам но он вроде бы так и не под рубился.. В итоге после снятия мозгов и каких то манипуляций над схемой машина стала заводится (мастера сами не знают в чем проблема, говорят что скорее всего мозги и желательно бы поменять, но точно ничего сказать не могут).. Сейчас работает отлично.. Когда ехал домой заметил что когда скидываешь газ немного дергается и пару раз после снятия на нейтралку машина глохла(прыгали обороты), я подумал что РХХ и вот недавно его почистил и вроде бы сейчас работает нормально..
Вот вот такая же фигня была. Глохла на малых оборотах. )) на малых оборотах ехал рывками. Но до сервиса можно было дотелепаться. а там у меня электрик Кулибин с консилиумом, точно сказали после исследований менять не датчик Холла а модуль зажигания (вроде как 1500 рублей стоит). И еще посмотри чтобы у тебя катушка зажигания родная стояла или эквивалент ей. От 10ки долго у меня не протянула.
Свободный Строитель
|
|
| |
KronuS | Дата: Пятница, 10.Фев.2012, 09:20:48 | Сообщение # 32 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| Mitriysk1, Что за модуль зажигания(коммутатор) он как мне сказали был в порядке.. Суть в чем. Там к этому модулю идут 2 провода один из них или может оба точно не могу сказать подают импульс на форсунки.. так вот мастер подключил было тестер к массе и проверял каждый пин на проводе.. на одном из проводков сигнал то пропадал то появлялся.. притом что проводку мы не дергали ничего не трогали... только включали и выключали зажигание... а после какого то шаманства над мозгами все вроде нормализовалось... Вот что то типа того:))))
|
|
| |
Mitriysk1 | Дата: Пятница, 10.Фев.2012, 15:48:51 | Сообщение # 33 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Quote (KronuS) Mitriysk1, Что за модуль зажигания(коммутатор) он как мне сказали был в порядке.. Суть в чем. Там к этому модулю идут 2 провода один из них или может оба точно не могу сказать подают импульс на форсунки.. так вот мастер подключил было тестер к массе и проверял каждый пин на проводе.. на одном из проводков сигнал то пропадал то появлялся.. притом что проводку мы не дергали ничего не трогали... только включали и выключали зажигание... а после какого то шаманства над мозгами все вроде нормализовалось... Вот что то типа того:)))) Ага он. В трамблере рядом с датчиком Холла стоит. У меня все симптомы были такие какие и у тебя: не стабильное поведение, то заводиться то не заводиться, на холодную на ХХ глохнет. на малых оборотах глохнет , чихает. )) вообще жесть. Кратковременно может все налаживать, и не надо это приписывать шаманству механика.
Добавлено (10.Фев.2012, 15:48:00) --------------------------------------------- Я таким макаром ездил с неделю думал выздоровит машина, но с каждым днем становилось все хуже и хуже. Добавлено (10.Фев.2012, 15:48:51) --------------------------------------------- Интересно будет узнать сколь ты будешь "бодаться" с этой траблой хехе.
Свободный Строитель
|
|
| |
KronuS | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 09:30:10 | Сообщение # 34 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| Mitriysk1, Ну на будущее, я твое предложение на заметку. А так пока что поезжу попробую пока так... Надеюсь все стабилизировалось... Добавлено (15.Фев.2012, 09:30:10) --------------------------------------------- Слушайте народ никто не знает где в Казани можно купить мозги на эську 2.0 97г. Просто как я приехал в Казань, так она опять встала и не заводится... Когда встал по звуку ощущение было такое что бенза не хватает... После многих неудачных попыток завести машину, я открутил свечи посмотреть что с ними и удивил что о ни белые и сухие... Бенз в баке вроде был, да и насос жужжит(сегодня все точно проверю).. вчера полазил на сайте и нашел такую статейку http://espero-club.ru/forum/17-154-1#2181 . Кто в Казани живет может подскажет где можно ЭБУ купить или специалиста который сможет проверить его...
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 10:18:52 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (KronuS) Слушайте народ никто не знает где в Казани можно купить мозги на эську 2.0 97г. Просто как я приехал в Казань, так она опять встала и не заводится... Когда встал по звуку ощущение было такое что бенза не хватает... После многих неудачных попыток завести машину, я открутил свечи посмотреть что с ними и удивил что о ни белые и сухие... Бенз в баке вроде был, да и насос жужжит(сегодня все точно проверю).. вчера полазил на сайте и нашел такую статейку http://espero-club.ru/forum/17-154-1#2181 . Кто в Казани живет может подскажет где можно ЭБУ купить или специалиста который сможет проверить его... Окстись, те нахрена мозги курочить, работали же нормально... Ты бы лучше давление проверил на рампе... Была у товарища такая трабла, насос гудит и создает видимость работы, а с топливного фильтра трубку скинули - а он не льет (ну писал помаленьку), вот тебе и рабочий... Опять же, где гарантия что в магистраль или фильтр не попала влага и не переморозила канал?
|
|
| |
KronuS | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 11:28:38 | Сообщение # 36 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, Нее. ну влага я думаю не могла попасть, в дороге же нормально работала, а в городе по прибытию я раза 3 только машину глушил и ито не на долго... А вот давление в рампе проверить, я даже не знаю как.. максимум что я сам смогу, это синуть трубку с рампы и запустить насос.. Сейчас так и попробую сделать..
Сообщение отредактировал KronuS - Среда, 15.Фев.2012, 11:31:11 |
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 14:14:20 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (KronuS) синуть трубку с рампы Это не совсем просто! Мою трубку откручивали вдвоём!
М21412
|
|
| |
KronuS | Дата: Воскресенье, 26.Фев.2012, 22:41:04 | Сообщение # 38 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| Не поверите народ... Ну я по крайне мере и не думал даже.. Оказалось что все эти проблемы скорее всего были из- за того что был пробит бегунок... Искра пробивала с ВВ прямо в движок... и походу это отдавало в мозги и форсы иногда отказывались работать....
Сообщение отредактировал KronuS - Понедельник, 27.Фев.2012, 00:21:32 |
|
| |