Не заводиться и Всё!!!!
|
|
KronuS | Дата: Среда, 08.Фев.2012, 15:23:44 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| Народ помогите!! Я уже все наверное здесь перечитал... На выходных надо ехать а машина не на ходу.. Короче этой зимой решил я приобрести сей автомобиль.. при покупки обратил внимание что машинка чуток троила(если не ошибаюсь ни работал 3 цилиндр, ну по крайне мере на холостых), ну ниче ездила она отлично. Ну и вот в какой то вечер выехал я по кататься, заправился и поехал в город на светофоре так пару раз заглох думал с непривычки, но трогалась машинка с рывками но не сильными незаметными.. ну и где то после часу-двух катания по городу поехал домой и тут то всё и началось.. Притормозил на железнодорожном переезде потом естественно тапку в пол и пошли провалы газа будто захлебывалась или нахватало бенза. Ну короче так я до дома и не дополз - встал. Машинка то вроде как заводилась но не тянула.. Когда хотел тронуться глохла.
На данный момент уже ПОМЕНЯЛ насос+сеточку, фильтр, промыл фарсы, заменил ремень ГРМ(он то ли перескочил на один зуб, то ли уже стоял неправильно) поставил правильно по меткам, свечи новые стоят их сразу при покупки авто заменил.., поменял ВВ провода + крышку трамблера, почистил ДЗ, просушил ДАД. Порядок работы указан по порядку.. После выполнения всех работ до прочистки ДЗ она заводилась, но троила стреляла и глохла при нажатии на газ. Сейчас вообще не заводится..
Как я понял после замены ВВ проводов и крышки трамблера 3 цилиндр не работал нормально из- за отсутствия искры. СЕЙЧАС везде искра есть...
|
|
| |
S3rga | Дата: Среда, 08.Фев.2012, 15:44:54 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| KronuS, на будущее, лучше писать в уже существующие по данному вопросу темы. В данном случае сюда - http://espero-club.ru/forum/17-1754-1
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
KronuS | Дата: Среда, 08.Фев.2012, 15:57:38 | Сообщение # 3 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| Ок, Спасибо буду знать..
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 08.Фев.2012, 16:03:16 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| А компрессию мерял? Может тупо уже колец или клапанов в том цилиндре и в помине нет...
М21412
|
|
| |
KronuS | Дата: Среда, 08.Фев.2012, 16:20:56 | Сообщение # 5 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| Да, до поломки мерили было 7,5. Сейчас не знаю на всех
Сообщение отредактировал KronuS - Среда, 08.Фев.2012, 16:21:17 |
|
| |
GIZ | Дата: Среда, 08.Фев.2012, 16:28:01 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (KronuS) Да, до поломки мерили было 7,5. Сейчас не знаю на всех Это же трындец как мало!!! Если правильно и хорошим прибором мерял. У меня с расцарапаным цилиндром 11 выдает. А должно 12,5 быть
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
S3rga | Дата: Среда, 08.Фев.2012, 16:32:39 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Quote (KronuS) Да, до поломки мерили было 7,5. Сейчас не знаю на всех На всех вообще???? Какой-то реально трындец с цилиндрами, походу. Может, не совсем правильно мерили? Не до конца? Надо несколько раз стартером крутануть. Но если все правильно, то с такой компрессией однозначно на переборку уже
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
KronuS | Дата: Среда, 08.Фев.2012, 16:43:58 | Сообщение # 8 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| Да на всех такое давление. При степени сжатия 8 с чем то, разброс составлял 0.3 единицы.. Ну может и прибор у них не рабочий был.. А так машинка то работала, тянула. Под 140 шел, да еще бы смогла..
|
|
| |
ZEX | Дата: Среда, 08.Фев.2012, 16:57:54 | Сообщение # 9 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| почти все проблемные узлы поменял, молодца, у меня бы терпения не хватило - продал бы! если на холостом молотит нормально и заводится хорошо, а под нагрузкой глохнет - мне кажется только в топливной магистрали рыть надо, а пробовал мерить давление топлива на рампе? что-то мне подсказывает...
|
|
| |
KronuS | Дата: Среда, 08.Фев.2012, 17:05:38 | Сообщение # 10 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| ZEX, Нет пока что не пробовал мерить.. Нечем! Но откручивал трубку подачи топлива на рампе оттуда струей брызжет.. Думаю давление есть так как насос новый. А вот РДТ работает или нет не знаю. Как можно проверить его работоспособность и вообще какие симптомы будут если он не будет работать?
|
|
| |
janex | Дата: Среда, 08.Фев.2012, 17:08:57 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| KronuS, еще 1 вещь скажу мб глупую... ты написал что машина стала себя плохо вести после заправки, троить и т.д., бензин не менял?
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 08.Фев.2012, 17:10:48 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| KronuS, Свечи заливает?, шланчик на ДАД на месте? Чек до поломки загорался?
89нуль3586344семь
|
|
| |
KronuS | Дата: Среда, 08.Фев.2012, 17:31:21 | Сообщение # 13 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| janex, Да тоже сперва думал бенз.. Старый конечно не сливал, но долил где то литров 15 - 95.
Capten-den, Да свечи заливает, свечи черные мокрые.. Шланг на ДАД продувал прогрел. Кстати сам ДАД заносил домой, на ночь на батарею ложи (довольно горячая). Насчет чека не знаю, вроде раньше не горела.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 08.Фев.2012, 17:33:46 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| KronuS, Датчик температуры проверь тестером на сопротивление.
89нуль3586344семь
|
|
| |
KronuS | Дата: Среда, 08.Фев.2012, 17:35:54 | Сообщение # 15 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
| Capten-den, А что это даст?
|
|
| |