Болты шкива коленвала / к вопросу о проблемых запчастях
|
|
Alex_svk | Дата: Четверг, 29.Май.2014, 22:07:57 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата PETER973 ( ) А при сборке под один из крепёжных болтиков дистанционную втулку поставили ? Деталька маленькая,но говнистая,без неё кирдык кожуху приходит. Цитата kostroma21 ( ) Quote (saofiat) и что-то сделать с кожухом, что? - не знаю. шумит так, что в салоне слышно.Наверное чтото(ремень,ролик,шкив )задевает за кожух.Сам по себе он шуметь не может. Та же фигня после замены ролика, помпы, ремня, шестерни, шпонки и шкива коленвала. Стрекот стоИт нехороший. аж в салоне слышно... Ездил даже повторно в сервис для исправления ошибок. Так мастер снимал ремни гура и кондея, проверял закрутку болтов шкива - все нормально. Но звук остался. Придавливает кожух - звук притихает, но рука чувствует как этот стрекот передается в вибрацию. Сделали вывод что это , мать его за ногу, "просто возраст машины". "у них у всех такие болячки рано или поздно появляются..." Лишь бы только не снимать кожух грм... Типа некоторые даже вообще снимают кожух и так ездят и плюс бонус - легче поставить ремень грм в дороге если вдруг что случится...
Теперь прочитав про то что там что-то могли забыть поставить, хотелось бы узнать по-подробнее про эту втулку. Где находится? может на схеме кто покажет?
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 29.Май.2014, 22:18:54 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Alex_svk, Маленькая втулка. Около см. Стоит снизу. Не дает кожуху доставать до вращающихся деталей.
|
|
| |
answer1 | Дата: Четверг, 29.Май.2014, 22:18:57 | Сообщение # 33 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| Alex_svk, Я когда ее выронил ставил вместо нее гайку М10 подходит по высоте. А стоит на кожухе у компрессора.
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Четверг, 29.Май.2014, 22:49:15 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=128&group=90 под десятым номером чтоли?
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
answer1 | Дата: Четверг, 29.Май.2014, 23:07:34 | Сообщение # 35 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| Alex_svk, НЕ-а ,мимо.Она стоит за винтом под номером 3, между кожухом Но1 и блоком цилиндров. Как-то так.
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Пятница, 28.Авг.2015, 11:56:13 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Так какой все таки артикул у тех четырех болтов под номером 39 http://www.elcats.ru/daewoo....32fc278 ? Вместо 11042712 уже поставляется 94500778 ? Тогда что за болт тут подсказали под артикулом 0614934 ? И почему на элкатсе написано что их там 6 а не 4?
---->Я на DRIVE2<----
Сообщение отредактировал Alex_svk - Пятница, 28.Авг.2015, 12:10:17 |
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 29.Авг.2015, 16:43:10 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| там же описано болт M8x10 шаг резьбы только просмотреть ,идете в авто магазин покупаете какой есть , жесткость только учитывать . аналоги в Ехзисте по 10 руб , это нормально , по количеству наверно ошиблись , схема не знаю от какого авто у вас
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 29.Авг.2015, 16:46:23 |
|
| |
Владимирs | Дата: Суббота, 29.Авг.2015, 17:34:44 | Сообщение # 38 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| Цитата Alex_svk ( ) Так какой все таки артикул у тех четырех болтов под номером 39 http://www.elcats.ru/daewoo....32fc278 ? Вместо 11042712 уже поставляется 94500778 ? Тогда что за болт тут подсказали под артикулом 0614934 ? И почему на элкатсе написано что их там 6 а не 4? Всё-таки под номером 37, а не 39.
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Суббота, 29.Авг.2015, 19:05:01 | Сообщение # 39 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| Я без кожуха гоняю и не парюсь, и помпу легче менять , не надо шестерни снимать и ремень менять проще, у нас если что клапана не гнёт при обрыве.
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Суббота, 29.Авг.2015, 20:37:46 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата ptw ( ) там же описано болт M8x10 шаг резьбы только просмотреть ,идете в авто магазин покупаете какой есть , жесткость только учитывать . аналоги в Ехзисте по 10 руб , это нормально , по количеству наверно ошиблись , схема не знаю от какого авто у вас Схема от espero: http://www.elcats.ru/daewoo/ --> espero --> двигатель --> масляный поддон и насос 2.0 теперь сомневаюсь, под номером 37 или 39. Сейчас достал старую шестерню, оставшуюся после замены вместе со шкивом и шпонкой http://www.drive2.ru/l/3575836/ и обнаружил там остатки обломанного болта, которого сейчас не хватает. Т.е. это именно болт который притягивает шкив для кондея к шестерне или шкив ГРМ к шестерне? Просто я не разбирал, не разбираюсь что там как. Кстати после замены сразу же начали доставать тарахтения http://espero-club.ru/forum/43-5664-225832-16-1401386877, которые сейчас стали еще громче. Если глянуть на шкив при работе двигателя то он не ровно крутится а снова как будто барахтается и бьется об кожух. Бракованный и не отцентрированный или виновата шестерня? Звук ужасный...
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
Владимирs | Дата: Суббота, 29.Авг.2015, 22:42:26 | Сообщение # 41 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| Шкив к шестерне крепится один, но он двойной. У меня кондея нет, но я полагаю, что одна часть его для ремня ГУРа, вторая для кондея. Добавлено (29.Авг.2015, 22:42:26) --------------------------------------------- Насчёт барахтания- шпонка как поживает? Та, что стоит в пазу коленвала и шестерни.
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Суббота, 29.Авг.2015, 22:51:33 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата Владимирs ( ) Шкив к шестерне крепится один, но он двойной. У меня кондея нет, но я полагаю, что одна часть его для ремня ГУРа, вторая для кондея. Два шкива http://www.elcats.ru/daewoo....32fc278 под номерами 36 и 38. Шпонка и шестерня, поменяные по случаю при замене грм и шкива http://u.to/HdctBw были в идеале. Барахтания начались сразу после этого... Если ни у кого такого не было то придется опять гнать разбирать, смотреть что с шестерней, шпонкой и шкивами...
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
Владимирs | Дата: Воскресенье, 30.Авг.2015, 20:09:55 | Сообщение # 43 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| Шкив там один! А под номером 38- шкив насоса ГУР. Что он там делает- не понятно. Может просто шкив не правильно поставил?
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Понедельник, 31.Авг.2015, 00:08:00 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата Владимирs ( ) Шкив там один! А под номером 38- шкив насоса ГУР. Что он там делает- не понятно. Да, действительно) Цитата Владимирs ( ) Может просто шкив не правильно поставил? Ставили в сервисе... потом недавно еще другой мастер (бывший одноклубник) менял мне прокладку головки, естественно все снимал... Я обратил его внимание на шкив, но когда он все собирал, то ничего подозрительного не заметил.
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |