[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
ГРМ
kval07Дата: Пятница, 13.Мар.2009, 21:23:42 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Quote (b0lt)
Ребята ещё раз по меткам подскажите !Интересует тольа метка на коленвалу так как на распредвалу я понил где стоит и чё совмещать а вот

Шкив с коленвала снимать ненада просто выставляешь ВМТ в 1 горшке


 
b0ltДата: Пятница, 13.Мар.2009, 23:20:21 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
kval07, Спасибо но я лучше по метке "! На своей восмёрке по ВМТ выставлял ошибался пару раз на 1-2 зуба так что лучше по меткам а ВМТ как для контроля проверить уже ! Просто на фотках не видно метки внизу !
 
ResidentДата: Суббота, 14.Мар.2009, 19:53:45 | Сообщение # 18
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Quote (b0lt)
Болты там сука так прикипели что я не знаю что и делать !

WD 40 пробывал?...


Daewoo Espero 2.0L. 1998 г. светло зеленая. пробег 131900
 
b0ltДата: Суббота, 14.Мар.2009, 21:23:00 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
У меня лучше средство есть чем вдешка !Я солярой смесь с бензином пользуюсь отмачивает всё на ура ! Но тут болты так что не замочишь их никак ! Так что как помпа накроется буду думать что делать ! Скорее всего погрею чуть блок не много но надо нагреть постучать и пойдёт я думаю !
 
Max_EQДата: Суббота, 14.Мар.2009, 22:04:55 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
блок чугунный. Постучи ;)

Daewoo Espero 2.0L CD
 
pp23Дата: Воскресенье, 15.Мар.2009, 01:11:43 | Сообщение # 21
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Может не в тему,но мне выставляли по рисунку,который нанесен на кожух,закрывающий ремень.Рисунок прям напротив шкива коленвала.Все отлично работает.
 
b0ltДата: Воскресенье, 15.Мар.2009, 20:33:57 | Сообщение # 22
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Всё выставил вроде павильно сёдня завелась так что рекомендую всем при выставлении меток сравнивать ещё поршень в 1 цилиндре (это то что ближе к ремню ГРМ) он должен быть вверху тоесть вывёртываете свечу и отвёрткой нащупываете поршень ! Потом ещё как проверка вскрываете трамблёр и бугунок носиком должен стоять на 1 цилиндре ! Всем спасибо и удачи !
 
ResidentДата: Пятница, 16.Окт.2009, 23:54:44 | Сообщение # 23
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Заранее SORRY, может уже обсуждалась эта тема, но весь сайт пролазил и ненашел или пропустил... вопрос вот какой, "скока роликов на ремень ГРМ?", один или два, одни говорят что один "натяжной", другие что два, "натяжной" и какой-то "обводной" жду ответов, заранее thanks!!!

Daewoo Espero 2.0L. 1998 г. светло зеленая. пробег 131900
 
alatorДата: Суббота, 17.Окт.2009, 00:41:12 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Resident, если у тебя двиг 8-ми клапанный, то один натяжной ролик, если 16-ти клапанный, то натяжной и обводной!!! smile

Chevrolet Evanda

 
ResidentДата: Суббота, 17.Окт.2009, 10:37:40 | Сообщение # 25
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
alator, еще раз thanks!!!

Daewoo Espero 2.0L. 1998 г. светло зеленая. пробег 131900
 
MAPTiniДата: Воскресенье, 28.Мар.2010, 07:22:10 | Сообщение # 26
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток. Восстанавливаем эсперку. Наконецто завели, сделали тормоза поменяли прокладки паука и штанов, так как их там почти не было smile После этого попробовали прогреть машину и выехать из гаража. На холодную она подтраивала. Но когда прогревалась троение увеличивалось. Обороты плавают от 800 до 900, если добавить до 1500 держит, но чувствуется всёравно троит. Включаем заднюю, машина выехала, Попробовали поехать вперед, но такое ощущение что трогается машина с 3ей передачи, вместо первой. Попробовали включить вторую - та же беда. т.е. как включаешь сцепление, так обороты падают и машина пытается заглохнуть, педаль газа приходится нажимать чуть ли не в пол. Задом едет лучше, но всёравно не как надо. Проверяли ремень ГРМ - сопоставили подковообразные метки внизу, а вот распредвал не совпадает на ползуба. В первом цилиндре - ВМТ в это время. Бегунок трамблера смотрит тоже на первый цилиндр(вверх). Вопрос собственно в том. Может ли машина себя так вести из-за этих ползуба? И можно ли совместить метки точно? Предполагаю, что если перекинуть ремень на зуб, то несоответствие уберется, так как шкив распредвала делает всего 1 оборот, в то время как шкив коленвала два. Или я не прав? Свечи(NGK BPR6ES), провода новые покупались сразу. Катушка зажигания, коммутатор тоже. Замеряли сопротивление катушки индуктивности, вроде работает( но на прогретую зводится гораздо хуже, на холодную почти с первого раза) Вот бегунок восстановленный, крышка трамблера тоже. Собрали пока что из того что было. Будем менять чуть позже, так как пойти и купить запчасти в нашем городе некуда. Только заказывать и ждать 2-3 недели. Эсперы всего то 2 в нашем городе. И то 1 я видел только один раз. Пока хочется разобраться с ГРМ. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал MAPTini - Воскресенье, 28.Мар.2010, 07:23:05
 
ReduktorДата: Воскресенье, 28.Мар.2010, 10:11:09 | Сообщение # 27
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (MAPTini)
Предполагаю, что если перекинуть ремень на зуб, то несоответствие уберется,
А что мешает это сделать то ? Если получится на ползуба, но в другую сторону, значит ремень растянулся, натяни его с помощью помпы. А зажигание то настроено ?


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
MAPTiniДата: Воскресенье, 28.Мар.2010, 13:33:20 | Сообщение # 28
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
[quote=Reduktor]А что мешает это сделать то ? Если получится на ползуба, но в другую сторону, значит ремень растянулся, натяни его с помощью помпы. А зажигание то настроено ?[/quote]

Мешает учёба. Поэтому пока я дома, решил узнать может ли ползуба так влиять на машину. Зажигание настраивалось пока без стробоскопа. Устанавливали по гребёнке. Да и как я писал ранее трамблер восстановленный. т.е. там от бегунка осталась только пластмасса, Сами уже вырезали и вклеили туда 'язычок', уголёк поменяли и восстановили контакт центральный на крышке. И ещё кое что. Вобщем до нас машину очень хорошо поковыряли зачем-то. В модуле зажигания месиво было, катушка зажигания чем то залита была. Но даже на таком полусамодельном трамблёре машина в 20 градусов заводилась почти с первого раза. Но вот когда попробовали выехать на ней, получилось описанное выше.

Сообщение отредактировал MAPTini - Воскресенье, 28.Мар.2010, 13:35:05
 
mezzzДата: Воскресенье, 28.Мар.2010, 14:41:26 | Сообщение # 29
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
ползуба - нормальное смещения, четко даж на новом ремне не встанет - миллиметры будут гулять
смещение на 1-2 зуба будет сильно заметно на работе матор, как минимум, не будет тяги, тк смещается все, включая УОЗ
всегда после установки ремня проверните мотор несколько раз и убедитесь в метках

народ, не путайте натяжной ролик с успокоителем (коим он у нас является), ремень у нас тянется только помпой


 
калужанинДата: Воскресенье, 28.Мар.2010, 15:49:08 | Сообщение # 30
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
вставляется штырёк в отверстия ролика и подтягивается помпой.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика