ГРМ
|
|
Thor | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 22:07:11 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Выставиг метки. Ничего не помогло, тока теперь ваще не схватывает. Могет кто подскажет: когда шкив распреда совмещен, с ВМТ в каком цилиндре оно совпадает, или хотя бы около какого? А то не доверяю своему шкиву КВ со сколом.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 22:14:58 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Ты снимал ремень ГРМ?
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 22:17:39 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Совмещен в первом горшке.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 22:18:52 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Там же все просто! Нафиг тебе искать ВМТ?
|
|
| |
b0lt | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 22:22:34 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Thor, А чё у тебя случилось ? Ты мне в асе написал то что не завёлся я думал просто мороз акумуль сдох а у тебя смотрю тут чё то серъёзное !
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 22:22:54 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/402/articles/967.html
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 22:37:43 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Как много тут воды! Все намного проще:) Метки на шкиве распредвала тут: Метки на коленвале тут видны: А ЭТО зачем показано?
Сообщение отредактировал Тепловозик - Пятница, 30.Янв.2009, 22:45:20 |
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 23:09:56 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Все оно так, только когда КВ стоял на 120 град назад, то хоть схватывало...посему глядя на тот колхоз и хочу провериться ВМТ Пока заряжаю АКБ, на рассвете к авто.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Пятница, 30.Янв.2009, 23:10:41 |
|
| |
Thor | Дата: Суббота, 31.Янв.2009, 10:02:27 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Сделал, наконец то завелась: воткнул обратно 107-е форсунки, ХХ по прежнему лажа, РДТ по прежнему льет во впускной коллектор, тока вот одна деталь: когда газуешь - пузыриться в расширительном бачке!!! отсуда вопрос: снимать башку, менять прокладку? или у эси тосол в башке не плавает? а то больно уж она тонкая... Сразу вопрос, чем тариться? Ну прогладка башки понятно, что ещё?.. что снимать перед скидыванием башки, и что сливать?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Суббота, 31.Янв.2009, 10:06:29 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 31.Янв.2009, 12:26:08 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| такое впечаталение, что двигло противиться влезанию в него ;) прокладка, болты - это минимум. Это только кажеться, что башка тонкая - в ней полостей немеряно. Снимать все, что мешается. Тут надо смотреть, что проше открутить - выпускной коллектов от башки, или трубу от коллектора(смотря как прикипели болты). По мне - проще коллектор открутить вместе с трубой. Да, попадаешь на гайки и прокладку коллектора к башке, но - несмертельно(все лучьше, чем высверливать скрученный болт потом из коллектора). Бошку снимал вместе с впускным.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Суббота, 31.Янв.2009, 12:26:52 |
|
| |
Thor | Дата: Суббота, 31.Янв.2009, 15:06:16 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Купил прокладку ГБЦ, и РДТ, блин, бабла нет нифига, кушать перестаю Хочу завтра ехать на ней в гараж, посмотрил че выйдет...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Thor | Дата: Воскресенье, 01.Фев.2009, 09:41:34 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Я вот подумал, может пока я коленвал с помпой иногда обратно покручивал - он воздуха в систему нагреб, а теперь выталкивает?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Link | Дата: Четверг, 12.Мар.2009, 21:38:18 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| думаю как тепло будет махнуть ремень и ролик ото гудит там не хорошо, скажите на улице можно сию процедуру провернуть?
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
mezzz | Дата: Пятница, 13.Мар.2009, 00:38:25 | Сообщение # 14 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| на воздух сложно грешить - все уходит через перепускной штуцер на корпусе термостата пузыри не показатель в расширительном. что свечи кажут?
|
|
| |
b0lt | Дата: Пятница, 13.Мар.2009, 17:55:33 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Ребята ещё раз по меткам подскажите !Интересует тольа метка на коленвалу так как на распредвалу я понил где стоит и чё совмещать а вот внизу там не понятно где на блоке метка и где на шкиву и надо ли снимать шкив или можно и так выставить !Если можно на тех фотках какие есть ометттетока другим цветом где метка и с чем совмещать ! Заранее спасибо а то завтра уже башку накидываю а опыта ноль с Эсперкой по ГРМ !
|
|
| |