[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
ГРМ
ThorДата: Пятница, 30.Янв.2009, 22:07:11 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Выставиг метки. Ничего не помогло, тока теперь ваще не схватывает. Могет кто подскажет: когда шкив распреда совмещен, с ВМТ в каком цилиндре оно совпадает, или хотя бы около какого? А то не доверяю своему шкиву КВ со сколом.

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ТепловозикДата: Пятница, 30.Янв.2009, 22:14:58 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Ты снимал ремень ГРМ?

 
Max_EQДата: Пятница, 30.Янв.2009, 22:17:39 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Совмещен в первом горшке.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ТепловозикДата: Пятница, 30.Янв.2009, 22:18:52 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Там же все просто! Нафиг тебе искать ВМТ?

 
b0ltДата: Пятница, 30.Янв.2009, 22:22:34 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Thor, А чё у тебя случилось ? Ты мне в асе написал то что не завёлся я думал просто мороз акумуль сдох а у тебя смотрю тут чё то серъёзное !
 
Max_EQДата: Пятница, 30.Янв.2009, 22:22:54 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/402/articles/967.html

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ТепловозикДата: Пятница, 30.Янв.2009, 22:37:43 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Как много тут воды! Все намного проще:)
Метки на шкиве распредвала тут:

Метки на коленвале тут видны:

А ЭТО зачем показано?




Сообщение отредактировал Тепловозик - Пятница, 30.Янв.2009, 22:45:20
 
ThorДата: Пятница, 30.Янв.2009, 23:09:56 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Все оно так, только когда КВ стоял на 120 град назад, то хоть схватывало...посему глядя на тот колхоз и хочу провериться ВМТ
Пока заряжаю АКБ, на рассвете к авто.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Пятница, 30.Янв.2009, 23:10:41
 
ThorДата: Суббота, 31.Янв.2009, 10:02:27 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Сделал, наконец то завелась: воткнул обратно 107-е форсунки, ХХ по прежнему лажа, РДТ по прежнему льет во впускной коллектор, тока вот одна деталь:
когда газуешь - пузыриться в расширительном бачке!!!
отсуда вопрос: снимать башку, менять прокладку? или у эси тосол в башке не плавает? а то больно уж она тонкая...
Сразу вопрос, чем тариться? Ну прогладка башки понятно, что ещё?..
что снимать перед скидыванием башки, и что сливать?


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Суббота, 31.Янв.2009, 10:06:29
 
Max_EQДата: Суббота, 31.Янв.2009, 12:26:08 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
такое впечаталение, что двигло противиться влезанию в него ;)
прокладка, болты - это минимум.
Это только кажеться, что башка тонкая - в ней полостей немеряно. Снимать все, что мешается. Тут надо смотреть, что проше открутить - выпускной коллектов от башки, или трубу от коллектора(смотря как прикипели болты). По мне - проще коллектор открутить вместе с трубой. Да, попадаешь на гайки и прокладку коллектора к башке, но - несмертельно(все лучьше, чем высверливать скрученный болт потом из коллектора). Бошку снимал вместе с впускным.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Суббота, 31.Янв.2009, 12:26:52
 
ThorДата: Суббота, 31.Янв.2009, 15:06:16 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Купил прокладку ГБЦ, и РДТ, блин, бабла нет нифига, кушать перестаю :) Хочу завтра ехать на ней в гараж, посмотрил че выйдет...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ThorДата: Воскресенье, 01.Фев.2009, 09:41:34 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Я вот подумал, может пока я коленвал с помпой иногда обратно покручивал - он воздуха в систему нагреб, а теперь выталкивает?

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
LinkДата: Четверг, 12.Мар.2009, 21:38:18 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
думаю как тепло будет махнуть ремень и ролик ото гудит там не хорошо, скажите на улице можно сию процедуру провернуть?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
mezzzДата: Пятница, 13.Мар.2009, 00:38:25 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
на воздух сложно грешить - все уходит через перепускной штуцер на корпусе термостата

пузыри не показатель в расширительном. что свечи кажут?


 
b0ltДата: Пятница, 13.Мар.2009, 17:55:33 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Ребята ещё раз по меткам подскажите !Интересует тольа метка на коленвалу так как на распредвалу я понил где стоит и чё совмещать а вот внизу там не понятно где на блоке метка и где на шкиву и надо ли снимать шкив или можно и так выставить !Если можно на тех фотках какие есть ометттетока другим цветом где метка и с чем совмещать ! Заранее спасибо а то завтра уже башку накидываю а опыта ноль с Эсперкой по ГРМ !
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика