[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
ГРМ
MAPTiniДата: Понедельник, 29.Мар.2010, 04:55:58 | Сообщение # 31
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
[quote=mezzz]ползуба - нормальное смещения[/quote]

Спасибо, значит будем копать в другом месте.

 
CNCRДата: Среда, 05.Май.2010, 19:56:38 | Сообщение # 32
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Я конечно дико извиняюсь, но может кто-нить сталкивался с такой же проблемой:
Поменял голову... Выставили с механиком всё по меткам... При запуске движок троил и гуляли обороты, но дело было часа в 2 ночи и я всё-таки поехал и проехал километров 30, не дотянув до дома 1 км., заглох и оставшийся путь проделал на веревке... С утра решил посмотреть метки, оказалось, что произошёл сдвиг. Метка коленвала оказалась левее от гребёнки, что на кожухе ремня ГРМ, градусов на 10, хотя, зубьев на ремне не срезало - все до одного на месте... Снова выставил всё по меткам, завелась с полтычка и проездил по городу некоторое время (часа 2)... После очередного запуска загорелся "чекенжин" и холостые обороты обороты держатся на отметке 1300. Тест при замыкании А и В контактов колодки диагностики выдаёт код 12 и 33. Т.е. - ошибок нет. Так-как на Эспере существует автоматическая подстройка УОЗ, то возможна ли такая хрень? И если да, то может ли быть причиной этого не замененный ролик натяжителя (успокоителя) ремня ГРМ (при последней замене ремня ролик не менял - сцуко дорого :))?


Сообщение отредактировал CNCR - Среда, 05.Май.2010, 20:07:26
 
Max_EQДата: Среда, 05.Май.2010, 21:30:06 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ты немного не понял - нет автоматической настройки УОЗ. Есть базовый УОЗ, выставляемый ручками по стробоскопу и гребенке. И есть таблицы УОЗ в зависимости от оборотов, нагрузки и т.д. Мозги вычисляют УОЗ по этим таблицам, но физически управление идет от базового угла, мозгам, понятно, не известному. От того, что ты его выставишь неправильно, ошибка не появиться - только двигло тянуть не будет.
Уверен, что ремень натянут правильно - или просто обвели ремень вокруг ролика натяжителя?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
CNCRДата: Четверг, 06.Май.2010, 06:41:48 | Сообщение # 34
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Да, уверен. Я же написал, что часа два, а может и больше, ездил и всё было нормально... Только к вечеру вдруг стал подтраивать двигатель и загорелся Check Engine, а холостые обороты держатся в пределах 1200-1300. Тест ошибок не выдаёт... Да, и двигатель тянет нормально...
Вообще, езжу на Эспере почти 4 года, в двигатель не лазил, ремень ГРМ менял по осени, всю зиму отъездил без проблем...
Сейчас пойду снова разбирать, смотреть метки.
Такое чувство, что на один зуб ремень перескочил... Сегодня поездил, все так же стабильно после запуска сначала двигатель троит несколько секунд и обороты плавают в пределах нормы, а секунды через 3-4 обороты резко поднимаются до 2-2.5 тысяч и плавно падают до 1.2-1.3 тыс, но двигатель работает уже ровно, а обороты так и держатся...


Сообщение отредактировал CNCR - Четверг, 06.Май.2010, 10:55:12
 
PhantomДата: Четверг, 06.Май.2010, 14:24:10 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
CNCR, Max_EQ, у тебя правильно спросил
Quote (CNCR)
Уверен, что ремень натянут правильно - или просто обвели ремень вокруг ролика натяжителя?

и вообще метку коленвала по ГРЕБЕНКЕ на кожухе ГРМ не ставят!!! я понял ты головку блока поменял??? т.е. поставил другую возможно она шлефанута на 1мм или вообще от ептеля какого нибудь.... конечно метки уйдут ...полюбому ... одним словом она инная не родная...

Метки есть на металлическом кожухе ГРМ одна вверху совмещается с меткой на звездочке распредвала, другая внизу на том же кожухе, ее увидишь когда снимишь шкив коленвала, также совмещаешь метку на звездочке с ней.
Ремень натягивается вращением помпы ... тогда уж наверняка можно утверждать что метки на месте...



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
CNCRДата: Четверг, 06.Май.2010, 14:55:17 | Сообщение # 36
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Уже понял, спасибо... smile Голова от такой-же Эсперы, донора...
 
PhantomДата: Пятница, 07.Май.2010, 06:59:01 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
CNCR, какая разница от такой не от такой, все равно надо метки проверять!!!


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
CNCRДата: Пятница, 07.Май.2010, 18:33:36 | Сообщение # 38
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Проверил. Вернее, перевыставил, теперь точно метки на месте. Всё-равно такая же фигня... Холостые обороты держатся на отметке 1250... И двигатель себя ведёт так, как описывал выше... Может тест врёт? Может проблема в датчике каком-нить?

Сообщение отредактировал CNCR - Пятница, 07.Май.2010, 18:58:06
 
Санёк971Дата: Пятница, 07.Май.2010, 19:35:00 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
А бошка точно нормальная,не поведёная?

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
CNCRДата: Суббота, 08.Май.2010, 08:09:51 | Сообщение # 40
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Точно. Состояние даже лучше, чем у родной.
 
Max_EQДата: Суббота, 08.Май.2010, 09:14:56 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
может снять с аккумулятора клемму и сбросить адаптацию мозгов?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
CNCRДата: Суббота, 08.Май.2010, 09:28:19 | Сообщение # 42
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Пробовал не раз.
 
ReduktorДата: Суббота, 08.Май.2010, 16:26:49 | Сообщение # 43
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (CNCR)
После очередного запуска загорелся "чекенжин" и холостые обороты обороты держатся на отметке 1300. Тест при замыкании А и В контактов колодки диагностики выдаёт код 12 и 33. Т.е. - ошибок нет
33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала,
т.е. низкий вакуум


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
CNCRДата: Вторник, 11.Май.2010, 08:08:17 | Сообщение # 44
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Спасибо, Reduktor, чё-та я втупил... 33 точно!
Посмотрел... Так и есть! Одна из трубочек от датчика не надета на штуцер.
Надел, но проверить, как будет теперь работать двигатель, не смог... smile
Как говорится, беда не приходит одна... sad
Умер бендикс стартера... Хотел доехать до эстакады, снять стартер и поменять бендикс, но не судьба...
Сосед прокатил вокруг двора на верёвке, пробовал завестись, но безуспешно... Даже не было намека на схватывание...
Выкрутил свечи - они сухие... Походу, умер бензонасос...
С утра он ещё жужжал, но видимо не хватило давления, а теперь и жужжать перестал... Похоже, прилип ещё и на стоимость бензонасоса...
А ведь вчера вечером покатался ещё по делам, до дома доехал нормально... Ни что, кроме стартера, не предвещало беды...

Добавлено (11.Май.2010, 08:08:17)
---------------------------------------------
Пушной зверёк подкрался незаметно... Закоротил на корпус датчик холла (от старости разрушилась изоляция проводов). Поменял. Теперь топливо в цилиндры поступает, но искры по прежнему нет... Пошёл на форум по искрам (зажиганию)... sad

Сообщение отредактировал CNCR - Суббота, 08.Май.2010, 19:37:15
 
AlДата: Четверг, 03.Июл.2014, 07:35:57 | Сообщение # 45
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Народ может кто знает какой российский аналог ремня грм поставить
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика