Увеличение диаметра дроселя+ нулевик
|
|
Yriy | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 22:05:41 | Сообщение # 136 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Orange53, А что это у тебя на дроссельном узлу за коробочка со штрих-кодом?
|
|
| |
Orange53 | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 22:34:43 | Сообщение # 137 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Yriy, Это корпус РХХ , Дросель то от магнуса , бывший хозяин сказал что он больше по диаметру , но точно не знаю . Добавлено (15.Июн.2012, 22:34:43) --------------------------------------------- Интересная конструкция РХХ , если открутить этот лючек с верху то можно протереть иглу и каналы , и посмотреть как шевелится игла при включении/выключении зажигания .
|
|
| |
Pahello | Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 22:34:51 | Сообщение # 138 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) смысла нет от фильтра в таком случае Да ладно! нулевик чистой воды! Не хуже вот этого: Quote (Orange53) Я себе ставил вот такой , но по прошествии 300км снял нафиг , обнаружил пыль в патрубках Но зато почти даром!
М21412
|
|
| |
Spentem5 | Дата: Суббота, 16.Июн.2012, 00:11:34 | Сообщение # 139 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 364
Статус: Отсутствует
| Завтра что нибудь придумаю с фильтром и на следующей замене-поменяю на нормальный нулевик и второй фильтр приделаю.
89653315005
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Четверг, 21.Июн.2012, 09:28:39 | Сообщение # 140 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) Так нулевик спец маслом надо смазывать,чтоп пыль придерживал Их хоть смазывай хоть нет, в основном они щебенку тока придерживают.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
Коньяк_Наполеон | Дата: Среда, 04.Июл.2012, 21:51:31 | Сообщение # 141 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| для атмосферного дрыгателя нулевик,что зайцу триппер,че вы его все ставите?на турбированном он действительно работает в полную силу.я в Волжском и без нулевика пыль обнаруживаю в воздуховоде.в нашей то степи.прочитал всю тему,полировать впускной коллектор ненадо там должна быть шероховатость.ставить увеличенный дроссель просто бессмысленно.лучше добейтесь нормальной работы двигателя.сделайте нормальный салон.восстановите кузов,тонировка и диски,все, больше ничего не нужно.едет она и так хорошо,этакий плавный,комфортабельный корабль.ну и я просто обожаю этот дизайн от "Бертоне"
|
|
| |
Subota-R | Дата: Четверг, 05.Июл.2012, 00:54:08 | Сообщение # 142 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
| Quote (Коньяк_Наполеон) тонировка
в одной ли стране живём? вроде как с 1 июля тонировочка накрылась медным тазом
890пять540159три
|
|
| |