[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Троит и не ровно работает после замены ГРМ СРОЧНО
Capten-denДата: Вторник, 24.Апр.2012, 17:44:55 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Diger, 14 ошибка и есть неисправный 2-х контактный датчик температуры, от него идет информация на ЭБУ по температуре и мозги готовят рабочую смесь, быть может и он него у тебя свечи черные.

89нуль3586344семь
 
DigerДата: Вторник, 24.Апр.2012, 17:57:02 | Сообщение # 32
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Capten-den, ок там идет два контакта-провода один черный и еще какой то! ЧЕРНЫЙ ЭТО МИНУС ?? Может его еб.. там где нить в районе генератора ? Вот и показание не коректные ? Могу ли я к этому черному подсоеденить провод и кинуть на массу ????
 
GIZДата: Вторник, 24.Апр.2012, 18:05:12 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Diger, может тебе просто датчик паленый достался.
если китайский то вообще проще деньги было в урну выкинуть без лишнего гемора...

Добавлено (24.Апр.2012, 18:05:12)
---------------------------------------------
а покоцать могли не только черный минус но и желтый...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
DigerДата: Вторник, 24.Апр.2012, 18:10:45 | Сообщение # 34
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
GIZ, Ну фото видел !!?? Что скажешь ? Киатай ? Ну так как для начало если мне кинуть минус дополнительно можно попробовать хуже не будет ?
Нашел TSN Россия !! Пойдет ?


Сообщение отредактировал Diger - Вторник, 24.Апр.2012, 18:14:15
 
GIZДата: Вторник, 24.Апр.2012, 18:19:31 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
а щас хрен разберешь че россия че китай, если заведомо не знать.

Добавлено (24.Апр.2012, 18:19:31)
---------------------------------------------
лучше проверь его...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
DigerДата: Вторник, 24.Апр.2012, 18:27:33 | Сообщение # 36
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
GIZ, Ладно проверю. Так а насчет доп. провода на минус кинуть ????? Можно или что то случится или вообще ничего не будет. Еще один вопрос есть! Если сбили СО, то как настроить, примерно, хотя-бы ? Где у него "0" так сказать начало для того что бы крутить его ?
 
GIZДата: Вторник, 24.Апр.2012, 18:46:02 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (Diger)
Если сбили СО, то как настроить, примерно, хотя-бы ? Где у него "0" так сказать начало для того что бы крутить его ?

настраивают по газоанализатору. нуля нет. без него совсем самая бедная смесь вроде.
посмотри темы про регулировку СО и потенциометр...

Добавлено (24.Апр.2012, 18:41:08)
---------------------------------------------
А провод я бы сначала прозвонил на массу.

Добавлено (24.Апр.2012, 18:46:02)
---------------------------------------------
черный не массовый он на эбу идет. набери в поиске "схема" вторая из вылезжих ссылок твоя.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
DigerДата: Вторник, 24.Апр.2012, 18:47:00 | Сообщение # 38
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
А провод я бы сначала прозвонил на массу.

Ок. Дождусь до четверга поеду в сервис, но другой! Подскажу что и как. Думаю разберемся.
А зажигание .... короче при наборе скорости сейчас слышин звон "пальчиков" это все одна тема из-за перелива топлива ??!?!?
 
GIZДата: Вторник, 24.Апр.2012, 18:48:35 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
звон это детонация. свойственно раннему зажиганию или хреновому бензину.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Orange53Дата: Вторник, 24.Апр.2012, 18:49:54 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Diger, Если бы 1н провод перебили то ДТОЖ вообще бы ничего не показывал тк с корпусом он не сообщается а 2 провода идут в ЭБУ 1н сигнальный второй "сигнальная масса" но она с общей массой не звонится те это не общий минус ,я спрашивал можно ли приконтачить общую землю на сигнальную но прямого ответа не получил , для того что бы (мне) эт выяснить точно , нужно разобрать ЭБУ но на эт времени пока нет.
Датчик на стрелку живой (ну эт понятно).
СО влево меньше бензы в право больше если хотите уменьшить на минимум то нужно долго долго (10 -15 об примерно) крутить влево , жесткого предела у него нет дойдя до конца он просто будет проскакивать на одном месте. В принципе задавив до минимума на сломанном ДТОЖ будет не много по лучше .
Звон пальцев из за раннего а оно у вас видимо оооочень раннее тк у меня с фишкой 91 на 80м бензе с переливающими форсами звона вообще нет дави сколько хочешь ,а вот если впрыск привести в норму то звон начинается (вывод с переливом детона нет )
В любом случае сначала менять датчиг а потом разбираться с ранним (может на зуб перекинули)


Сообщение отредактировал Orange53 - Вторник, 24.Апр.2012, 19:00:16
 
DigerДата: Вторник, 24.Апр.2012, 19:11:19 | Сообщение # 41
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
черный не массовый он на эбу идет. набери в поиске "схема" вторая из вылезжих ссылок твоя.

Спасибо конечно, но в схемах я не понимаю (((( Но теперь понятно что черный не просто "минус". Ладно думаю чуток осталось и разберемся что случилось с движкой (((

Добавлено (24.Апр.2012, 19:06:50)
---------------------------------------------

Quote (GIZ)
звон это детонация. свойственно раннему зажиганию или хреновому бензину.

Ок. А в какую сторону крутить трамблер что бы убрать раннее зажигание ?
Quote (Orange53)
СО влево меньше бензы в право больше если хотите уменьшить на минимум то нужно долго долго (10 -15 об примерно) крутить влево жесткого предела у него нет дойдя до конца он просто будет проскакивать на одном месте. В принципе задавив до минимума на сломанном ДТОЖ будет не много по лучше . Но датчиг менять однозначно .

Ого спасибо. Главное не сломается датчик СО ?

Добавлено (24.Апр.2012, 19:11:19)
---------------------------------------------

Quote (Orange53)
В любом случае сначала менять датчиг а потом разбираться с ранним (может на зуб перекинули)

Так поменял !!! А толку !!! Все как было так и осталось (((
 
Orange53Дата: Вторник, 24.Апр.2012, 19:21:59 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Diger,
RCO не сломается ну по крайне мере если сутки подряд не крутить в одну сторону )
Для проверки цела ли проводка (можно канешн и прозвонить ) но можно не вкручивая в корпус (собственно он и не подойдет по диаметру резьбы ) подключить ДТОЖ от нексии или ВАЗа по разьему и сопротивлению они одинаковые эффект будет сразу , либо подключить датчик температуры воздуха , тоже нексевый/родной .
 
DigerДата: Вторник, 24.Апр.2012, 19:39:04 | Сообщение # 43
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Еще вопрос, а по какой температуре смотреть ? Какая правильная на доске или БК, т.к. БК 94 показывает а доска шкалит в красную зону уходит!!!

Добавлено (24.Апр.2012, 19:39:04)
---------------------------------------------

Quote (Orange53)
Для проверки цела ли проводка (можно канешн и прозвонить ) но можно не вкручивая в корпус (собственно он и не подойдет по диаметру резьбы ) подключить ДТОЖ от нексии или ВАЗа по разьему и сопротивлению они одинаковые эффект будет сразу , либо подключить датчик температуры воздуха , тоже нексевый/родной .

опять спасибо. Что я сам не догадался. Буду пробовать!
 
Orange53Дата: Вторник, 24.Апр.2012, 19:52:01 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Diger, Судя по тому что когда приборка кажет половину , а бортовик -34 то датчик на стрелку (1но контактный) показывает правильно .
Сопротивление рабочего ДТОЖ при 40градусах 1400 ОМ (1,4 кОм) - 70гр -450 Ом 80гр-330 Ом 90гр- 240 Ом
Конечно не супер точно но примерно так . Можно вообще вместо ДТОЖ поставить постоянный резистор сопротивлением Ом 400 например что примерно даст 75гр думаю ездить будет можно . Хах а можно и переменник тогда будете сами "погоду" выставлять ))))) ну эт шутка канешн )
 
DigerДата: Вторник, 24.Апр.2012, 19:58:56 | Сообщение # 45
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Orange53, не не когда БК показал -34 это я скинул фишку с датчика 2х проводного сделал для включения вентилятора т.к. испугался что реально температура зашкаливает. И после этого на доске темп. упала, а на БК -34 )) Ошибка т.к. не смог считать темп.
Да еще сразу вопрос! мне продали дат. одноконтактный под номером 95025043, а должен по каталогу экзиста стоять 920 614 80. Я что-то понять не могу. И судя по яндексу этот номер идет для нексии! Ничего что он стоит на эсперо ?


Сообщение отредактировал Diger - Вторник, 24.Апр.2012, 20:02:05
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика