[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
не тянет и стреляет!
TemnyiДата: Понедельник, 04.Июн.2012, 21:38:24 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
вот поищу ещё, завтра к знакомому дядьке на рынок сгоняю и озадачу его biggrin . если так за пересыл, то норма.

Добавлено (04.Июн.2012, 21:38:24)
---------------------------------------------
а что если запитать с датчика температуры.

 
kostroma21Дата: Вторник, 05.Июн.2012, 05:10:34 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Temnyi)
а что если запитать с датчика температуры.
Если точно определил что в этом датчике дело...меняй.Они вообщето долго ходят...видать твоему срок подошёл.Новый поставиш и забудеш про него.
Найди тему "датчик температуры воздуха" почитай...единого мнения там нет но мысли интересные есть.


kostroma:столица городов русских!!!

 
TemnyiДата: Вторник, 05.Июн.2012, 07:25:02 | Сообщение # 18
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
долго это если смотреть за ним. хотя бы раз в год выкручивать чистить. за 280 т. км ни кто этого не делал . выкрутил, а он весь в гамне .
 
unf1984Дата: Вторник, 05.Июн.2012, 08:25:53 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
А я так и езжу с ДТВ выведенным к вентилятору печки, туда где датчик не нагревается от движка.
Ну что.. Ездит. На 19 литрах пробег 200км., смешанный режим.
Теперь горячая заводится без проблем. Вот и думаю, датчик махнуть что ли, или пусть так..


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
kostroma21Дата: Вторник, 05.Июн.2012, 08:42:38 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
А я так и езжу с ДТВ выведенным к вентилятору печки, туда где датчик не нагревается от движка
Некоторые копируют нексиевскую схему установки датчика в корпус воздушного фильтра.Только толком никто не отписался...или я пропустил.Есть вопросы:наш датчик должен реагировать на изменение температуры воздуха...если его конструкторы завернули в впускной колектор.Пуск холодного двига и воздух холодный.,а когда двиг прогреется и воздух в колекторе будет тёплый.Колектор не хило нагревается.А если датчик установить в корпус фильтра он вечно будет казать погоду.


kostroma:столица городов русских!!!

 
unf1984Дата: Вторник, 05.Июн.2012, 08:49:58 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Про пуск горячего двигла непонятки есть,да. Но вот у меня с датчиком в ресивере как
раз горячая плохо пускалась. Теперь с датчиком в холоде пускается без проблем.
Зимой только вот как будет?..

Прозвонка сопротивления датчика не всегда говорит о его исправности.
Из опыта ремонта холодильного оборудования знаю, прозваниваешь-вроде и сопротивление от тмепературы меняется,
а ставишь-не работает. Ставишь новый-работает.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
TemnyiДата: Понедельник, 25.Июн.2012, 02:56:17 | Сообщение # 22
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
проблем с пуском на горячую у меня нет, есть не большие проблемы с первым пуском, это я думаю либо рдт, либо уже бензонасосу кердык. но я катаюсь на газу, так что пока разбираюсь с этими проблемами, потом займусь топливной системой. а поводу установки в воздухан дтв, то воздержусь.

Добавлено (05.Июн.2012, 10:40:02)
---------------------------------------------
думаю лучше по эксперементировать дтож от тазов, кинуть его куда нибудь в область коллектора и посмотреть что будет.

Добавлено (05.Июн.2012, 14:42:59)
---------------------------------------------
от нивы датчика нет(((

Добавлено (25.Июн.2012, 02:56:17)
---------------------------------------------
датчик заказал, он пришел, я его поставил. но беда не приходит одна, начали лить форсы, да причем ещё как. даже на холостых валит черный дым. а иногда и стреляет в обратку. хоть и было в планах поменять форсы, всё равно не приятно. но я уже в предвкушение, как она будет работать, когда всё новое будет стоять biggrin

 
kvaiqerДата: Вторник, 26.Фев.2013, 20:29:51 | Сообщение # 23
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Вот кстати у меня после замены ремня ГРМ всплыла похожая проблема. При резком нажатии на педаль газа примерно на трех тысячах оборотов образуется провал и иногда стреляет. Причем стреляет так, как будто в глушитель кинули петарду, зафигачило так, что я с другом серьезно так струхнули. До смены ремня мастер говорил, что у меня зажигание позднее, может из-за этого? Завтра попробую покрутить трамблер, однако же, думаю, что не поможет.
-------------------------------------
Не сдержался и покрутил сегодня. Стало лучше, не стреляет, хотя провал остался. Однако же колеса начали шлифовать на асфальте даже на третьей передаче при скорости 50 км/ч. Очень непривычно. Это нормально для эсперки? Просто ни на четырнадцатой ни на семерке такого не было, сравнить не могу.


Сообщение отредактировал kvaiqer - Вторник, 26.Фев.2013, 23:11:39
 
ptwДата: Среда, 27.Фев.2013, 00:58:51 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
броне провода,свечи,все же зажигание- это ты уже проверил,метки грм .
Цитата (kvaiqer)
ачали шлифовать на асфальте даже на третьей передаче при скорости 50 км/ч. Очень непривычно. Это нормально для эсперки?

нормально,это не жигуль


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Среда, 27.Фев.2013, 00:59:16
 
kvaiqerДата: Среда, 27.Фев.2013, 01:17:05 | Сообщение # 25
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Цитата (ptw)
броне провода,свечи,все же зажигание- это ты уже проверил,метки грм .


Провода недавно менял, свечи пару недель назад (хотя по ним есть сомнения), вчера устанавливал ремень ГРМ, проверил метки. Думаю чуть позже стробоскопом точнее выставить зажигание и поставить лучшие свечи.

Цитата (ptw)
нормально,это не жигуль

Просто я не ожидал такого изменения в динамике машины от простого выставления зажигания. Надо бы расход проверить, может льет она как из ведра.
 
PETER973Дата: Среда, 27.Фев.2013, 01:50:25 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Цитата (kvaiqer)
Однако же колеса начали шлифовать на асфальте даже на третьей передаче при скорости 50 км/ч.

если асфальт сухой ,хотел бы на такое посмотреть,а то как то вот не верится cool


Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
kvaiqerДата: Среда, 27.Фев.2013, 02:29:12 | Сообщение # 27
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Цитата (PETER973)
хотел бы на такое посмотреть

Завтра попробую снять видео, правда надо придумать, как одновременно снять и спидометр и колеса.
 
GIZДата: Среда, 27.Фев.2013, 09:02:31 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (PETER973)
если асфальт сухой ,хотел бы на такое посмотреть,а то как то вот не верится

Петь поверь это правда.
Бывает хочешь дёрнуть кого нибудь со светофора, тапку в пол топнешь и пока шлифуешь на первой, второй и третьей тебя уже дёргают всякие засранцы на приорах... biggrin


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
kvaiqerДата: Среда, 03.Апр.2013, 21:46:46 | Сообщение # 29
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Нет, я определенно ничего не понимаю. Пока был на сессии, с каждым днем замечал, что машина ведет себя все хуже и хуже. Решалась проблема выставлением все более раннего зажигания. Теперь зажигание самое раннее, но машина все равно троит, попердывает и прогретая плохо едет.
Так как учеба достаточно напряжная, времени капитально смотреть не было, однако что смог, то проверил. Проверил метки (по ВМТ, правда не уверен насчет такта сжатия, если бы я поставил на такте выпуска, машина вообще бы завелась?) и натяжение ремня, заменил свечи (старые были лютое говно), ВВ провода, датчик ОЖ (не включался вентилятор), РХХ. Теперь грешу на трамблер или катушку зажигания. Больше идей нет. Может я упускаю чего?
 
kostroma21Дата: Среда, 03.Апр.2013, 22:05:40 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (kvaiqer)
. Теперь зажигание самое раннее, но машина все равно троит, попердывает и прогретая плохо едет.

Цитата (kvaiqer)
Больше идей нет. Может я упускаю чего?
Теперь сними фишку с датчика температуры воздуха на впускном колекторе и наслаждайся нормальной ездой и горящим чеком smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика