[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
не тянет и стреляет!
kostroma21Дата: Среда, 19.Июн.2013, 17:41:36 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (DrEv1L)
час назад встал, ехал себе, охлаждался кондеем, машину заколбасило на холостых, газульки даю - ноль реакций, минут 5 остыла завел, еле до обочины доехал, минут через 15 снова завел, попытался ехать - вроде норм, через 10 метров начало стрелять так хорошо, обороты не выше холостых, колбасит, на газ не отзывается.
Проверь не слетела ли трубка с ДАД...ещё попробуй скинуть фишку с ДТВ.


kostroma:столица городов русских!!!

 
DrEv1LДата: Среда, 19.Июн.2013, 17:54:51 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
kostroma21, Пробовал это.
Прикольно то, что сейчас приехал домой мучал машину минут 25, включил все потребители - работает хорошо, на улице прошел дождь, стало прохладнее. Видимо ждать завтра в жару. Сейчас даже не проверить.
Почему я думаю что не бензонасос - мне кажется она бы заводилась и сразу глохла. Движок стрелял, значит бенз есть, пропуски зажигания, искра пошла - выстрел и т.д.
Катушка родная накатала более 150 тыс. ей может поплохеть в жару? Возить с собой запасную?

Добавлено (19.Июн.2013, 17:54:51)
---------------------------------------------
Ну да это скорее риторические вопросы...


 
beeshop87Дата: Воскресенье, 07.Июл.2013, 22:20:18 | Сообщение # 48
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Добрый день, друзья!!! Помогите чем можете в проблеме! изломал всю голову! Еся 1995г моновпрыск, инжектор 2л. при плавном равномерном нажатии на газ после 2500 оборотов жестоко тупит, т.е. продолжая давить педаль начинает стрелять в воздухан!! холостые обороты скачут с перегазовками 600-1500 оборотов, после нагрева выравнивается, но один черт скачет 900-1200. При нагреве в пробке пропадает приемистость. все ошибки с мозгов устранил. ГРМ метки не слетели, бензонасос и датчик давления топлива в рейке - от ваза новые, форсунки и датчик хола в трамблере(катушка), бегунок, крышка трамблера, провода, катушка зажигания, свечи — НУ ВСЁ, МАТЬ ЕЕ, НОВОЕ!! Что это, блееать??!! если снять воздушный шланчик с датчика давления топлива, то двишку заметно легче и его работа выравнивается, а так тресет время от времени. из выхлопной дым здоровый(в норме), на лицо подтраивание время от времени.

предыстория! в феврале внезапно не завелась в -28. каждый день я ее выходил заводить с заряженым аккамулятором. безрезультатов. Однажды, прикуривая 10 минут от авто товарища, она схватила и завелась, стала прогреваться и заглохла. завести не удалось ибо срезало зубы на ремне.добравшись в -30 до ремня, я обнаружил, что какого-то хрена заклинило распредвал!! списав на отсутствие смазки и мороз, я раскачал за звезду в обе стороны при помощи монтажки и чертовой матери. вроде разошелся вал. собрал ГРМ. после завести не удалось. заменив бензонасос - она поехала.и вот после этого началась Ж..ПА!! тупняки и прочее. выставив оочеень раннее зажигание я избавился ПОЧЕМУ ТО от стрельбы в воздухан, но при нагреве до 80градусов она вообще не тянет. Поставил авто. Снял шестерню распредвала.разбита шпонка, ход у звезды. Исправил. Легче, но не совсем.

ВЫРУЧАЙТЕ!
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика