[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
не тянет и стреляет!
kvaiqerДата: Среда, 03.Апр.2013, 22:09:37 | Сообщение # 31
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Цитата (kostroma21)
сними фишку с датчика температуры воздуха

Да, забыл написать, что фишку снимал, чистил, брал у друга датчик с нексии, сувал в воздуховод и подключал. Ничего не менялось. Со снятой фишкой чуть лучше, но не разительно отличается.
 
kostroma21Дата: Среда, 03.Апр.2013, 22:24:16 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (kvaiqer)
Теперь зажигание самое раннее, но машина все равно троит, попердывает и прогретая плохо едет.
По симптомам тупит какойто температурный датчик.Чек не загорался?


kostroma:столица городов русских!!!

 
kvaiqerДата: Среда, 03.Апр.2013, 22:56:02 | Сообщение # 33
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
kostroma21, отбой, рукожоп я. Проверял ДТВ видимо когда он только начал умирать, поэтому не почуял большой разницы. Сейчас скинул фишку, покатался, проверил. Трамблер крутанул на середину, едет неплохо, довел до 90 км/ч на второй передаче и даже не подпукнула.

Кстати, появилась идея собрать из корпуса нынешнего датчика и терморезистора нексиевского один рабочий. По сути надо только высверлить в корпусе ДТВ дырку, припаять к нексиевскому терморезистору 2 провода с разъемом, вставить в дырку и залить герметиком.
Как думаете, выгорит? 1480 рублей ну очень жалко.


Сообщение отредактировал kvaiqer - Среда, 03.Апр.2013, 23:07:00
 
kostroma21Дата: Четверг, 04.Апр.2013, 06:54:37 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (kvaiqer)
Кстати, появилась идея собрать из корпуса нынешнего датчика и терморезистора нексиевского один рабочий. По сути надо только высверлить в корпусе ДТВ дырку, припаять к нексиевскому терморезистору 2 провода с разъемом, вставить в дырку и залить герметиком
Такое "рукоблудство" приветствуется если ещё отчёт о поведении машинки будет то будет вообще гут biggrin
На форуме проскакивала инфа:берут ДТОЖ от ваз(типа характеристики похожи)и потрошат его...делают ДТВ и ставят в воздухан .


kostroma:столица городов русских!!!

 
kvaiqerДата: Понедельник, 27.Май.2013, 16:59:46 | Сообщение # 35
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
И снова я. И снова с той же проблемой. На горячую на пятой передаче выше 120 км/ч (3000-3500 оборотов) не едет, так как сначала падают обороты до 500, если выжать сцепление, то машина глохнет, а через некоторое время оглушительно стреляет. Так как ДТВ работает (кстати, улучшил технологию изготовления гибридного датчика espero+nexia), да и пробовал ездить со снятой фишкой, делаю вывод, что имеет место невоспламенение смеси.
До сих пор думаю что проблема в зажигании, но не уверен, ведь на первой или второй передаче движок можно крутить до 6000 оборотов и никаких симптомов нет. Получается мне теперь только на суровую диагностику?


Сообщение отредактировал kvaiqer - Понедельник, 27.Май.2013, 17:00:25
 
КолянычДата: Понедельник, 27.Май.2013, 18:40:27 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
kvaiqer, Вчера писал об этой хрени в теме "Зажигание" ! ! !
Тоже был уверен что с зажиганием всё ровно , оказалось что нет ! ! ! sad
Машинка так-же с места бежала очень резво , а на скорости начинала тупить !
Отключи УОЗ и попробуй завестись , потом подправь зажигание стробоскопом !
Сейчас моя Ласточйа прёт как самолёт !
У Д А Ч И ! ! ! biggrin biggrin biggrin



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
pawelДата: Понедельник, 27.Май.2013, 18:45:46 | Сообщение # 37
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
что такое уоз
 
JEFFДата: Понедельник, 27.Май.2013, 18:48:54 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
pawel, википедия рулит


Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
kvaiqerДата: Понедельник, 27.Май.2013, 20:04:56 | Сообщение # 39
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Коляныч, спасибо за совет, с зажиганием у меня давние счеты. Основная проблема в том, что кожух поломался, а на этом кожухе гребенка, которая показывает угол зажигания. Поэтому мне интересно, есть ли другие способы выставления зажигания?
 
КолянычДата: Понедельник, 27.Май.2013, 21:05:11 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
kvaiqer, Скинь кожух и сними шкив ремня гены ( 4-ре болта ) , под ним зубчатый привод ГРМ ! На этом приводе подковообрзная метка , совмещаешь её с меткой на метал.кожухе ( вертикально вниз ) ! Метка на распреде должна совпасть с меткой на метал.кожухе на верху ! ! !
Если что не так , снимаешь ремень ГРМ и подгоняешь распред по метке !
У Д А Ч И ! biggrin biggrin biggrin



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
kvaiqerДата: Понедельник, 27.Май.2013, 21:14:41 | Сообщение # 41
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Коляныч, нет, я говорил не о ремне ГРМ, а о зажигании. Ремень у меня по меткам выставлен. Я, конечно, могу не до конца понимать, но вроде как зажигание выставляется ручками путем вращения трамблера.
 
КолянычДата: Понедельник, 27.Май.2013, 21:22:24 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
kvaiqer, Ну тогда перемычку в разъём , заводи и смотри в каком положении трамблёра двигл работает ровнее ! biggrin


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
YriyДата: Понедельник, 27.Май.2013, 21:22:47 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
kvaiqer, Зажигание выставляется ручками по меткам на шестеренках. А потом по стробоскопу вращением трамблера.

 
DrEv1LДата: Среда, 19.Июн.2013, 13:07:30 | Сообщение # 44
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
час назад встал, ехал себе, охлаждался кондеем, машину заколбасило на холостых, газульки даю - ноль реакций, минут 5 остыла завел, еле до обочины доехал, минут через 15 снова завел, попытался ехать - вроде норм, через 10 метров начало стрелять так хорошо, обороты не выше холостых, колбасит, на газ не отзывается.
Бензонасос наверно врятли?
Думаю пропуски идут, соответственно стреляет, смотреть катушку, трамблер?

На улице +35 пекло, работал кондей, температура в норме.




Сообщение отредактировал DrEv1L - Среда, 19.Июн.2013, 13:08:04
 
GENOZIDДата: Среда, 19.Июн.2013, 13:22:21 | Сообщение # 45
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
Цитата (DrEv1L)
Бензонасос наверно врятли
Симптомы схожие....
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика