Как я веселился с ремнем ГРМ.
|
|
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 08.Фев.2009, 09:03:45 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Дался вам этот оригинал... Неоригинал проходит 30-40т. км. - если уж совсем не китай. И стоит 1300-1700
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 08.Фев.2009, 13:02:42 | Сообщение # 17 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Как бы еще этот аналог в наличии был, совсем было бы хорошо.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
alator | Дата: Среда, 10.Июн.2009, 20:51:25 | Сообщение # 18 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Всем привет! Сегодня в разгар почти сорокаградусной жары, стоя в пробке, произошло ЧП !!! Сначала полностью пропала тяга (абсолютное отсутствие реакции на нажатия педали газа), после этого тупо заглох движок. Первым делом я подумал, что заглючил РДТ (бывает глохнет в жару), подождал минут 15 и начал опять заводить - не заводится. Ещё минут через 10 удалось запустить двиг., но сразу после этого появилось странное стучание под капотом. Открыл капот и понял, что стучит под кожухом ремня ГРМ и буквально через 15 сек опять захлох. Запустить уже не удалось. Пришлось вызывать эвакуатор! На СТО после поверхностной диагностики ответили, что на шкиве ремня ГРМ сорвало шплинт, который не даёт ему проварачиваться на распредвалу. Это определили при снятой крышке заливной горловины, когда прокручивали стартер - шкив вращается, а распредвал стоит на месте!!! Теперь думаю, к каким проблемам это может ещё привести.
Chevrolet Evanda
|
|
| |
Expert | Дата: Среда, 10.Июн.2009, 21:36:35 | Сообщение # 19 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| можно так и на распредвал с постелью попасть..шестерней и шпонкой соответственно клинит распред..... на ремне сжирает около 5 зубцов, шкивом коленвала.... разбивает на шкиве распредвала место под шпонку... ну и шпонке конец..... это мой был случай по собственной спешке при сборке..... Добавлено (10.Июн.2009, 21:36:35) --------------------------------------------- попробуй на болт крепления шкива распреда, накинуть ключ...и провернуть.... если не крутится значит распред заклинил..... в моем случае он заклинил т.к. половина осталась без масла... и вот так я проехал 30км после сборки и заглох.... но второй раз он тоже завелся и сдох....
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
Сообщение отредактировал Expert - Среда, 10.Июн.2009, 21:55:41 |
|
| |
alator | Дата: Среда, 10.Июн.2009, 22:08:08 | Сообщение # 20 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Спасибо, на завтра назначен ремонт. Как сделают, отпишусь что и как!
Chevrolet Evanda
|
|
| |
Expert | Дата: Среда, 10.Июн.2009, 23:03:39 | Сообщение # 21 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| желаю отделаться шкивом, шпонкой и ремнем.....
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
alator | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 21:07:17 | Сообщение # 22 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| В общем на СТО как всегда наговорили кучу всего и отправили за запчастями. По словам мастера случилось следующее: на зубчатом колесе распредвала шпонка раздолбала гнездо и вылетела в кожух (показал моё колесо на котором отверстие для шпонки было овальным). По запчастям сказал, что нужно купить зубчатое колесо, ремень ГРМ, натяжной ролик ремня ГРМ, сальники коленвала и распредвала, уплотнительное кольцо помпы и распредвал. В принципе распредвал можно не покупать, но тогда он не подпишет гарантию на работы. Ещё сказал, что нужно поставить новый натяжной ролик на кондиционер (на это я уже не повёлся, т.к. кондиционер всё равно не работает). Короче купил зубчатое колесо, ролик, ремень, сальники и уплотнительное кольцо помпы. Отвёз на станцию и жду завтра с нетерпением!
Chevrolet Evanda
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 21:38:08 | Сообщение # 23 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (alator) Короче купил зубчатое колесо, ролик, ремень, сальники и уплотнительное кольцо помпы. Отвёз на станцию и жду завтра с нетерпением! А помпа у тебя много отходила ? Если много, то я б и помпу бы поменял и ездишь тыщь 60 и в "этот самый" не дуешь. А так потом помпа крякнет и опять весь этот узел разбирать.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
alator | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 21:48:21 | Сообщение # 24 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Reduktor, помпу менял 27000 км назад (13 месяцев) - думаю рановато ещё менять. Главное, что б завелась и работала после вчерашнего случая! На станции пугали тем, что могло клапана погнуть.
Chevrolet Evanda
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 22:21:25 | Сообщение # 25 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (alator) На станции пугали тем, что могло клапана погнуть. Чистой воды развод ! На 8-ми клапанной Эспере клапана не загибает. Если мне не изменяет память, вроде у Влада (админ) ремень рвало и нихрена не случилось.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
alator | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 22:27:52 | Сообщение # 26 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Reduktor, Спасибо, ты не первый уже кто успокоил! Волнуюсь только по одному поводу - купил зубчатое колесо чуть шире, чем стояло (примерно 8 мм разница), мастер сказал если будет тереть об кожух, поеду менять. А на базаре сказали, что других нет, это идёт по каталогу на замену родного колеса!
Chevrolet Evanda
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 22:32:04 | Сообщение # 27 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| А зачем менять то ? Поставь под верхние крепления кожуха шайбы-проставки и делов то . Только смотри чтоб не выперло кожух на ролик генератора и внизу на шкиве генератора.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
alator | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 22:35:04 | Сообщение # 28 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Понял, завтра отпишусь как всё прошло!
Chevrolet Evanda
|
|
| |
Expert | Дата: Пятница, 12.Июн.2009, 21:26:35 | Сообщение # 29 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| alator, Quote (alator) сказал, что нужно купить зубчатое колесо, ремень ГРМ, натяжной ролик ремня ГРМ, сальники коленвала и распредвала, уплотнительное кольцо помпы и распредвал. В принципе распредвал можно не покупать, но тогда он не подпишет гарантию на работы. Ещё сказал, что нужно поставить новый натяжной ролик на кондиционер считаю просто разводом!!!! зачем менять сальник коленвала и ГРМ если не сапливит и не бежит? как это он не подпишет гарантию? он отвечает за свою работу... если что то случиться (не дай бог) желательно провести независимую экспертизу.... чтоб выявить по чьей вине... по его кривым рукам или потому что запчасть была б/у..... и т.д. и т.п. однажды в дэу центре..... мне один дебил менял помпу.... он пытался стуча молотком по генератору ослабить ремень чтобы снять.... в итоге слесарь остался без премии и за работу я заплатил всего 20% от стоимости....
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Reduktor | Дата: Пятница, 12.Июн.2009, 21:45:55 | Сообщение # 30 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Expert) как это он не подпишет гарантию? Ну я думаю он имел ввиду разбитое посадочное гнездо под шпонку на коленвале, если Алатор коленвал оставит старый.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |