Как я веселился с ремнем ГРМ.
|
|
Stax | Дата: Пятница, 06.Фев.2009, 16:28:21 | Сообщение # 1 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Не пинайте сильно, признаю что кретин и мог давненько озаботится, но все экономил то на деньгах, то на времени. Сегодня при движении на работу заглох движок, просто так заглох без внешних признаков, только что-то пошлепало под капотом. Вызванный мастер из ЛАТ выявил ремень проблемы с ремнем ГРМ и предложил эвакуатор. Отказался естественно, дороговато больно. Заплатил за вызов 250 рублей и отправил приветливого мужичка с богом. Прождав помощ, один хороший человек вызвался дотянуть до сервиса, на нем-же и съездили потом в Кореану на Фучика за запчастями. При съеме ремня, нет - он не порвался, оказалось что срезано пять-шесть зубъев, не меньше + под замену сам ролик. Решил до кучи поменять свечи, фильтр воздушный и конечно ремень генератора (один пес все в одном месте). За всю работу взяли 2500. Ремень ГРМ (10068553) - 900 р. Ролик ремня ГРМ 1,8/2,0 SOHC (93202400) - 2040р. Убейте не помню сколько стоили свечи, фильтр и ремень генератора, но общая сумма 4450. Приехал в офис час назад. Завтра еще к электрику пилить. Мдя....
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Reduktor | Дата: Пятница, 06.Фев.2009, 17:28:46 | Сообщение # 2 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Я в шоке , во цены то подскочили. Посмотрел по Exist, действительно ролик оригинал - 2048р., по осени покупал за 1300р.(с доставкой). куда мир катится ?
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 06.Фев.2009, 19:43:07 | Сообщение # 3 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) Я в шоке , во цены то подскочили. Посмотрел по Exist, действительно ролик оригинал - 2048р., по осени покупал за 1300р.(с доставкой). куда мир катится ? 1300 с доставкой, зело как шоколадно, но по факту ролик стоит 2040 в Кореане по Питеру. Вот такие пироги с котятатми. Веселья себе устроил часа на 4, да в присядку, да с медведями. Сейчас отзвонится человек, который мне помог. Дотащил до сервиса и сгонял за запчастями. Пойду выдавать благодаронсть в пивном эквиваленте, так как в бензиновом уже отдал, а чтобы делал без него - ума не приложу. В худшем случае поехал бы на эвакуаторе, а потом своим ходом через весь город.Добавлено (06.Фев.2009, 19:43) --------------------------------------------- Кстати, может кому поможет. Какое-то время началась интересная тема. При выключении зажигания двигатель как-будто слегка взбрыкивал чтоли. По другому описать не пролучится. После замены ремня ГРМ и ролика движка паркуется тихо и безшумно, причем сразу без разных взбрыкивания. Обратите внимание, возможно это признак износа ремня или ролика.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
sTub | Дата: Суббота, 07.Фев.2009, 03:09:03 | Сообщение # 4 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Кстати, может кому поможет. Какое-то время началась интересная тема. При выключении зажигания двигатель как-будто слегка взбрыкивал чтоли. По другому описать не пролучится. После замены ремня ГРМ и ролика движка паркуется тихо и безшумно, причем сразу без разных взбрыкивания. Обратите внимание, возможно это признак износа ремня или ролика. ммм, ты имеешь в виду "резвость" при начале движения? или как? объяснии если не трудно популярнее -))
|
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 07.Фев.2009, 09:54:47 | Сообщение # 5 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (sTub) ммм, ты имеешь в виду "резвость" при начале движения? или как? объяснии если не трудно популярнее -)) Нет, именно поведение самой движки, а не машины в целом. Старт почти мгновенный, тоесть цепляет двигло элементарно (но тут я подозреваю свечи нульцевые причиной), а вот что касательно другого. Ранее, после поездки, когда подъедеш и стоиш на месете около дома или работы, двигло работает. Поворачиваеш ключ зажигания и машина не то чтобы проблемно выключалась, а как будто чуть подвзбрыкивала прежде чем авто заглохнте окончательно. Теперь-же просто выключается, но вут как ты свет выключаеш в комнате и он просто гаснет. Без спецэфектов. Прям как на настоящей иномарке.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 07.Фев.2009, 10:13:26 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Дай бог, чтобы трамб с ГРМ объяснялся износом ремня. Сколько тому было? Давно попал на такую же ситуацию - срезало зубья. Заменил ремень. Срезало сновна....не сразу. Заменил шестерню коленвала - помогло. Обоснование следующее - при работе профиль шестерни становиться как фреза - со всеми вытекающими. Кстати говоря - а с сальника маслонасоса ничего на вал/шестерню не попадает?
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Суббота, 07.Фев.2009, 10:15:27 |
|
| |
Thor | Дата: Суббота, 07.Фев.2009, 10:29:04 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Где то бырызгает с насоса ГУРа, вопрос откуда может, не могу понять? Характер такой что очень редко и очень чуть-чуть... и по непонятной логике, в первый раз было когда я на кольце круги нарезал... А щас посмотрел, опять чуток жижи гура на ремне грм... Жидкость Гура могет и уходит но очень чуть-чуть, за 3 месяца не разу не доливал...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Суббота, 07.Фев.2009, 10:29:45 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 07.Фев.2009, 10:36:00 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| там всего-то одно место -сальник вала насоса ГУР.Ж...па, если так.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Суббота, 07.Фев.2009, 10:56:00 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Перебрать как реально? Долго так можно жить? До лета дотянет?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Суббота, 07.Фев.2009, 10:56:21 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 07.Фев.2009, 11:02:18 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Разобрать реально. Собрать - уже хуже, т.к. сальник не найдешь. По крайней мере, я таких успешных попыток не видел - может что и изменилось. Там насос, если не ошибаюсь - от опелей 1.6.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 07.Фев.2009, 12:30:10 | Сообщение # 11 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Дай бог, чтобы трамб с ГРМ объяснялся износом ремня. Сколько тому было? Давно попал на такую же ситуацию - срезало зубья. Заменил ремень. Срезало сновна....не сразу. Заменил шестерню коленвала - помогло. Обоснование следующее - при работе профиль шестерни становиться как фреза - со всеми вытекающими. Кстати говоря - а с сальника маслонасоса ничего на вал/шестерню не попадает? Да хз... я вот не менял, пока не пришлось. Машинка у меня полтора года. Есть предположение что и предыдущий хозяин не менял.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
sTub | Дата: Суббота, 07.Фев.2009, 16:04:16 | Сообщение # 12 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Машинка у меня полтора года. Есть предположение что и предыдущий хозяин не менял. абсалютно та же история, только это касается всего к чему я прикасаюсь такое ощющение что никто и не касался её за все её годы... единственное - это клюв не на болтах... походу тупо на герметик посажен))
Сообщение отредактировал sTub - Суббота, 07.Фев.2009, 16:04:37 |
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 07.Фев.2009, 17:24:57 | Сообщение # 13 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (sTub) абсалютно та же история, только это касается всего к чему я прикасаюсь такое ощющение что никто и не касался её за все её годы... единственное - это клюв не на болтах... походу тупо на герметик посажен)) Ну, тут ты не одинок. У меня похожая ситуаци. Такое впечатление что там вообще все заводское, к чему подступишся.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Reduktor | Дата: Суббота, 07.Фев.2009, 23:25:27 | Сообщение # 14 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Какое-то время началась интересная тема. При выключении зажигания двигатель как-будто слегка взбрыкивал чтоли. По другому описать не пролучится. После замены ремня ГРМ и ролика движка паркуется тихо и безшумно, причем сразу без разных взбрыкивания. Обратите внимание, возможно это признак износа ремня или ролика. 100% износ ремня и ролика. Была такая же байда, после замены расходников как отрезало.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
faworite | Дата: Воскресенье, 08.Фев.2009, 02:39:58 | Сообщение # 15 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| а у меня просто ремень проскочил на 6 зубьев и машина встала((( а потом обнаружил что шкив сдвинулся и начал тереть об кожух походу это и поспособствовало. а ролик у нас оригинал пока 1700 стоит))
|
|
| |