[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Как я веселился с ремнем ГРМ.
StaxДата: Пятница, 06.Фев.2009, 16:28:21 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Не пинайте сильно, признаю что кретин и мог давненько озаботится, но все экономил то на деньгах, то на времени.
Сегодня при движении на работу заглох движок, просто так заглох без внешних признаков, только что-то пошлепало под капотом.
Вызванный мастер из ЛАТ выявил ремень проблемы с ремнем ГРМ и предложил эвакуатор. Отказался естественно, дороговато больно. Заплатил за вызов 250 рублей и отправил приветливого мужичка с богом.
Прождав помощ, один хороший человек вызвался дотянуть до сервиса, на нем-же и съездили потом в Кореану на Фучика за запчастями.
При съеме ремня, нет - он не порвался, оказалось что срезано пять-шесть зубъев, не меньше + под замену сам ролик.
Решил до кучи поменять свечи, фильтр воздушный и конечно ремень генератора (один пес все в одном месте).
За всю работу взяли 2500.
Ремень ГРМ (10068553) - 900 р.
Ролик ремня ГРМ 1,8/2,0 SOHC (93202400) - :$ 2040р.

Убейте не помню сколько стоили свечи, фильтр и ремень генератора, но общая сумма 4450.
Приехал в офис час назад. :D Завтра еще к электрику пилить. Мдя....


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ReduktorДата: Пятница, 06.Фев.2009, 17:28:46 | Сообщение # 2
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Я в шоке :o , во цены то подскочили. Посмотрел по Exist, действительно ролик оригинал - 2048р., по осени покупал за 1300р.(с доставкой). куда мир катится ? :v

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
StaxДата: Пятница, 06.Фев.2009, 19:43:07 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
Я в шоке , во цены то подскочили. Посмотрел по Exist, действительно ролик оригинал - 2048р., по осени покупал за 1300р.(с доставкой). куда мир катится ?

1300 с доставкой, зело как шоколадно, но по факту ролик стоит 2040 в Кореане по Питеру.
Вот такие пироги с котятатми. Веселья себе устроил часа на 4, да в присядку, да с медведями.
Сейчас отзвонится человек, который мне помог. Дотащил до сервиса и сгонял за запчастями. Пойду выдавать благодаронсть в пивном эквиваленте, так как в бензиновом уже отдал, а чтобы делал без него - ума не приложу. В худшем случае поехал бы на эвакуаторе, а потом своим ходом через весь город.

Добавлено (06.Фев.2009, 19:43)
---------------------------------------------
Кстати, может кому поможет.
Какое-то время началась интересная тема. При выключении зажигания двигатель как-будто слегка взбрыкивал чтоли. По другому описать не пролучится.
После замены ремня ГРМ и ролика движка паркуется тихо и безшумно, причем сразу без разных взбрыкивания. Обратите внимание, возможно это признак износа ремня или ролика.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
sTubДата: Суббота, 07.Фев.2009, 03:09:03 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Кстати, может кому поможет. Какое-то время началась интересная тема. При выключении зажигания двигатель как-будто слегка взбрыкивал чтоли. По другому описать не пролучится. После замены ремня ГРМ и ролика движка паркуется тихо и безшумно, причем сразу без разных взбрыкивания. Обратите внимание, возможно это признак износа ремня или ролика.
ммм, ты имеешь в виду "резвость" при начале движения? или как? :) объяснии если не трудно популярнее -))



 
StaxДата: Суббота, 07.Фев.2009, 09:54:47 | Сообщение # 5
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (sTub)
ммм, ты имеешь в виду "резвость" при начале движения? или как? объяснии если не трудно популярнее -))

Нет, именно поведение самой движки, а не машины в целом.
Старт почти мгновенный, тоесть цепляет двигло элементарно (но тут я подозреваю свечи нульцевые причиной), а вот что касательно другого.
Ранее, после поездки, когда подъедеш и стоиш на месете около дома или работы, двигло работает. Поворачиваеш ключ зажигания и машина не то чтобы проблемно выключалась, а как будто чуть подвзбрыкивала прежде чем авто заглохнте окончательно. Теперь-же просто выключается, но вут как ты свет выключаеш в комнате и он просто гаснет. Без спецэфектов. :D Прям как на настоящей иномарке. :D


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Суббота, 07.Фев.2009, 10:13:26 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Дай бог, чтобы трамб с ГРМ объяснялся износом ремня. Сколько тому было?
Давно попал на такую же ситуацию - срезало зубья. Заменил ремень. Срезало сновна....не сразу. Заменил шестерню коленвала - помогло. Обоснование следующее - при работе профиль шестерни становиться как фреза - со всеми вытекающими. Кстати говоря - а с сальника маслонасоса ничего на вал/шестерню не попадает?


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Суббота, 07.Фев.2009, 10:15:27
 
ThorДата: Суббота, 07.Фев.2009, 10:29:04 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Где то бырызгает с насоса ГУРа, вопрос откуда может, не могу понять? Характер такой что очень редко и очень чуть-чуть... и по непонятной логике, в первый раз было когда я на кольце круги нарезал... А щас посмотрел, опять чуток жижи гура на ремне грм... Жидкость Гура могет и уходит но очень чуть-чуть, за 3 месяца не разу не доливал...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Суббота, 07.Фев.2009, 10:29:45
 
Max_EQДата: Суббота, 07.Фев.2009, 10:36:00 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
там всего-то одно место -сальник вала насоса ГУР.Ж...па, если так.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Суббота, 07.Фев.2009, 10:56:00 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Перебрать как реально? Долго так можно жить? До лета дотянет?

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Суббота, 07.Фев.2009, 10:56:21
 
Max_EQДата: Суббота, 07.Фев.2009, 11:02:18 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Разобрать реально. Собрать - уже хуже, т.к. сальник не найдешь. По крайней мере, я таких успешных попыток не видел - может что и изменилось. Там насос, если не ошибаюсь - от опелей 1.6.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
StaxДата: Суббота, 07.Фев.2009, 12:30:10 | Сообщение # 11
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Дай бог, чтобы трамб с ГРМ объяснялся износом ремня. Сколько тому было? Давно попал на такую же ситуацию - срезало зубья. Заменил ремень. Срезало сновна....не сразу. Заменил шестерню коленвала - помогло. Обоснование следующее - при работе профиль шестерни становиться как фреза - со всеми вытекающими. Кстати говоря - а с сальника маслонасоса ничего на вал/шестерню не попадает?

Да хз... я вот не менял, пока не пришлось. Машинка у меня полтора года. Есть предположение что и предыдущий хозяин не менял.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
sTubДата: Суббота, 07.Фев.2009, 16:04:16 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Машинка у меня полтора года. Есть предположение что и предыдущий хозяин не менял.

абсалютно та же история, только это касается всего к чему я прикасаюсь :) такое ощющение что никто и не касался её за все её годы... единственное - это клюв не на болтах... походу тупо на герметик посажен))





Сообщение отредактировал sTub - Суббота, 07.Фев.2009, 16:04:37
 
StaxДата: Суббота, 07.Фев.2009, 17:24:57 | Сообщение # 13
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (sTub)
абсалютно та же история, только это касается всего к чему я прикасаюсь такое ощющение что никто и не касался её за все её годы... единственное - это клюв не на болтах... походу тупо на герметик посажен))

Ну, тут ты не одинок. У меня похожая ситуаци. Такое впечатление что там вообще все заводское, к чему подступишся.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ReduktorДата: Суббота, 07.Фев.2009, 23:25:27 | Сообщение # 14
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Какое-то время началась интересная тема. При выключении зажигания двигатель как-будто слегка взбрыкивал чтоли. По другому описать не пролучится. После замены ремня ГРМ и ролика движка паркуется тихо и безшумно, причем сразу без разных взбрыкивания. Обратите внимание, возможно это признак износа ремня или ролика.
100% износ ремня и ролика. Была такая же байда, после замены расходников как отрезало.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
faworiteДата: Воскресенье, 08.Фев.2009, 02:39:58 | Сообщение # 15
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
а у меня просто ремень проскочил на 6 зубьев и машина встала((( а потом обнаружил что шкив сдвинулся и начал тереть об кожух походу это и поспособствовало. а ролик у нас оригинал пока 1700 стоит))
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика