присадки в масло
|
|
лё}{а | Дата: Воскресенье, 01.Мар.2009, 00:39:07 | Сообщение # 1 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| кто чего знает об этом пишите, а то, чуть не загнался!
|
|
| |
tosic33 | Дата: Воскресенье, 01.Мар.2009, 01:43:05 | Сообщение # 2 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| Лей нормальное масло и не мешай машине работать!!!
Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г. Санкт-Петербург Приморский район Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.
|
|
| |
IBeliy | Дата: Воскресенье, 01.Мар.2009, 08:34:19 | Сообщение # 3 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
| ИМХО стОит эксперементировать с присадками тогда когда уже подошло время к капиталке двигателя. Всё равно капиталить, авось помогут. а так Quote (tosic33) Лей нормальное масло +1
|
|
| |
superpapay | Дата: Воскресенье, 01.Мар.2009, 09:53:47 | Сообщение # 4 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
| в двигатель ничего кроме масла в бак ничего кроме бензина и будет тебе счастье!!!! история уже давняя и надеятся что с помощью чудо зелья можно вылечить движок - наивно и глупо... фабричные масла и так заряжены сбалансированым пакетом присадок, добавляя присадки самостоятельно только богу известно какие своиства масла и в какую сторону ты меняешь. А металокерамика, нано... и прочие, с их своствами востановления геометрии пар трения - это простите, для меня, как для инженера по образованию- мистика, опиум для народа и т.п. У меня по этому принципу ВАЗ 21093 пробежал без капиталок 250000, экперимент был прерван ДТП, т.е. машина умерла не из-за остановки сердца, а по причине травм не совместимых с жинью.... Кстати из 250ткм девяточка около 150 пробежала исключительно на Новоиле (кто из башкирии знают что это такое, для остальных- приметивное, самое дешовое жигулевское минеральное масло), правда интервал замены был 5ткм... остальные 100 на zik- оно всетаки полусинт, зимой заводить попроще))))
|
|
| |
Sparrow | Дата: Воскресенье, 01.Мар.2009, 13:06:44 | Сообщение # 5 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| Я недавно менял свечи и на одной из них было масло и еще кушать масло начала,так я залил присадку HI-GEAR для восстановления эластичности колец-результат перестала кушать масло и на свечах его больше нет.
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Sparrow | Дата: Воскресенье, 01.Мар.2009, 13:08:49 | Сообщение # 6 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| Хотя сам никогда не доверял присадкам.кстати пробег на моей 268000.
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Sparrow | Дата: Воскресенье, 01.Мар.2009, 20:32:13 | Сообщение # 7 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| и еще, до заливки присадки у меня расход масла был примерно литр на 2000км.Сечас после замены масла проездил уже около 5000 уровень чтал чуть ниже нормы....так что я считаю есть смысл заливать.И еще, я неполенился, и все прокладки заменил(на поддоне, клапанной крышке) и на герметик их посадил.И движка чистая и масла меньше уходить стало.
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Voron2000 | Дата: Воскресенье, 01.Мар.2009, 23:20:18 | Сообщение # 8 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Лил в галант присадку люви мойли стоп шум гидрокомпесаторов-помогало!
Жинь как зера-полоса белая,полоса чёрная.а даше Ж..ПА!
|
|
| |
Phantom | Дата: Понедельник, 02.Мар.2009, 06:29:32 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Все присадки это загустители масел с мелким образивом для притирки, может проще перейти на минералку??? ну как вариант перед капиталкой или продажей
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Sparrow | Дата: Понедельник, 02.Мар.2009, 10:02:38 | Сообщение # 10 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| когда сальник коленвала передний тек, я заливал при каждой замене масла присадку-кондиционер ER.течь прекращалась.Этого хватало примерно на 8 замен масла.Потом сальник пришлось поменять.....
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
лё}{а | Дата: Вторник, 03.Мар.2009, 20:57:05 | Сообщение # 11 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| Я уже говорил, но в другой теме, масло "очень" кушает!!!!!!!!!!!!!!! Sparrow, если можно по подробнее. Именно из-за этого и заинтересовался этим.
|
|
| |
лё}{а | Дата: Вторник, 03.Мар.2009, 20:59:58 | Сообщение # 12 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| Sparrow; и ещё, на какой свечке был нагар(у меня на 4ой), может это болезнь?
|
|
| |
Sparrow | Дата: Вторник, 03.Мар.2009, 21:02:24 | Сообщение # 13 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| у меня на 3-ей... на счет чего конкретнее сказать?
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Sparrow | Дата: Вторник, 03.Мар.2009, 21:04:46 | Сообщение # 14 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| и раньше расход был такой.Ездил в деревню за 200 км.Перед поездкой доливал до максимума.Туда-обратно и приезжал с маслом на самом минимуме щупа(считай за 400+-50км).После присадки сменил масло и уже дважды съездил в деревню и сколько уже по городу намотал масло на середине уровня щупа....
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Sparrow | Дата: Вторник, 03.Мар.2009, 21:06:12 | Сообщение # 15 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| и реально перестала сильно дымить в холода!Вот так невольно и поверишь в присадки...как на собственной шкуре испытаешь...
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |