[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Выхлопная система
barbaris_76Дата: Пятница, 10.Апр.2009, 20:10:39 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
менял на богатырском авторынке измерили диаметр 30мин и все вместе с работой 1500р.правда это было в прошлом году
 
Taran290Дата: Среда, 13.Май.2009, 12:19:06 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
На моей Эське 2-х литровой размер ввареной новой гофры: 50х230мм. 20 мин. работы и без проблем.

Taran290
 
007Дата: Четверг, 14.Май.2009, 02:34:42 | Сообщение # 18
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
Quote (Taran290)
На моей Эське 2-х литровой размер ввареной новой гофры: 50х230мм. 20 мин. работы и без проблем.

покупал такую же BOSAL за 700 рублей, оказалась чуть чуть коротковата, пришлось вваривать дополнительную вставку из трубы, но в итоге всё в порядке. Кстати сначала взял 48х220мм. хрен пойми какого производства - не подошла, пришлось поменять на BOSAL, у которой качество исполнения оказалось лучше намного. Так что совет : берите длиннее чем 230мм., 250 мм. наверно будет самое то. IMHO


Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был
Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была
Audi 100, 2.3, 1992 есть...
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
 
AntonyДата: Вторник, 19.Май.2009, 06:48:43 | Сообщение # 19
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
гофра прогорела: замерил диаметр трубы и длину самой гофры (у меня 45/200). На рынке гофру отечественного производителя взял за 800р., в гараже старую болгаркой срезали, новую приварили. Все отлично! Ничего не беспокоит. за сварку- 0,7 беленькой хватило!
 
AgdemДата: Вторник, 19.Май.2009, 09:31:04 | Сообщение # 20
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
Парни так какую же всетаки гофру покупать, ато один пишет d 50 другой d48,длина неособенно важна так как действительно лучже взять подлинее и если что лишку с трубы срезать, а вот с диаметром непонятно,разъясните плиз ато завтра собрался за этой гофрой в магаз ехать sad

"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал"""
КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
 
Taran290Дата: Вторник, 19.Май.2009, 09:41:11 | Сообщение # 21
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Разница в диаметре всё равно перекроется вставкой под сварку 2мм рояля не играют. А длину смотри сам. Уменя просто гофра стояла короткая изначально. Даже 230мм было много. Подошла бы и 200мм, но вналичии была только 230. D 48 будет тык в тык.

Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Вторник, 19.Май.2009, 09:46:03
 
LinkДата: Вторник, 19.Май.2009, 22:28:39 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
как я помню труба внешний диаметр 50мм

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
KEKCДата: Понедельник, 15.Июн.2009, 10:56:39 | Сообщение # 23
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Я вообще просто сделал wink купил штаны - правда еще не поставил - сказали работа 400 руб стоить будет ) на след неделе займусь Кстати вопрос в тему
Купил прокладки в опелевском магазе у них же спросил про шпильки - говорят нету
Со шпильками ни у кого проблем разве небыло ?
 
mezzzДата: Суббота, 02.Янв.2010, 11:10:49 | Сообщение # 24
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
несколько раз срывал самую левую шпильку на ГБЦ (на многих опилевских моторах) - с ней надо быть аккуртаней всего, хз почему..
ставил от тазика восьмого новые шпильки и все гуд

а гофру так и не поставил новую, замотал ее стеклотканью в несколько слоев wacko
но щас под другую кпп придется все раво варить под другой изгиб...

Добавлено (02.Янв.2010, 11:10:49)
---------------------------------------------
по акпп пришлось так изголяться



 
vovan198628Дата: Суббота, 02.Янв.2010, 14:41:22 | Сообщение # 25
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Ничего нет лучше оригинальной приемной трубы. А от десятки и т.д. долго не протянет. То на то и выйдет. Стоимость оригинала 4900р. Самостоятельно поменял. Но правда пришлось и коллектор выпускной поменять т.к. шпильки посрывал а новые нормальные и ненайдешь. Обычные болты на один раз потом опять высверливать и менять. Зато щас усе поменял и пипец все пучком.
 
viyДата: Воскресенье, 07.Мар.2010, 17:34:12 | Сообщение # 26
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
кто может объяснить ?
у меня сегодня ( - 6 на улице ) , из выхлопной трубы заметил вода капает!
Я просто отъехал как раз глянуть нет капель на асфальте от масла или ещё чего. Смотрю а за мной после 7 минут прогрева, капельки цепочкой. Некоторые в льдинку сразу. Глянул на панель приборов а там ничего не мигает не горит в отношении неисправности систем. Ну я и поехал ( 50 км проехал ). На светофорах смотрел на глушаки других авто! - только у жигуля "десятки" то же капало что-то. Припарковался. Через 40 минут снова в путь! Отъехал! и сразу глянул! Под движком вроде воды не было, а на месте где глушак аж с ладонь лужа! Я пальцем ткнул понюхал, вроде вода! Это нормально ? для есперки конденсата столько ? Как то я на холостых не замечал что б капало. Это когда на газ жмёшь наверное. Думал ещё про систему охлаждения, что с неё течёт, но на большой скорости температура системы ниже серидины, а в пробках на предпоследней риске ( выше середины ) Но не в красной зоне, хотя бывало в пробках и поднималась аж на 10 часов, если считать что 11 это красная зона. Но открутить крышку глянуть уровень жидкости в распределительном бачке поленился, вернее попробовал, но крышка не поддалась на откручивание. А с наружи уровень и не видать.
Купил есперку недавно ( ещё чайник ) объясните пожалуйста про это явление.


Сообщение отредактировал viy - Воскресенье, 07.Мар.2010, 17:38:23
 
AgdemДата: Воскресенье, 07.Мар.2010, 17:58:24 | Сообщение # 27
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
кто может объяснить ?

Это нормально,у всех так, конденсат обыкновенный!


"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал"""
КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
 
CosmonavtДата: Воскресенье, 07.Мар.2010, 18:00:29 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Sparrow)
У меня прогорела, так я просто купил на рынке гофру подходящего диаметра,
Добавлю малость:диаметр50мм,длина200мм.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
AgdemДата: Воскресенье, 07.Мар.2010, 18:36:50 | Сообщение # 29
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
Quote (vovan198628)
Ничего нет лучше оригинальной приемной трубы. А от десятки и т.д. долго не протянет То на то и выйдет. Стоимость оригинала 4900р. Самостоятельно поменял.

Звучит неаргументированно и громко!
Приемная труба сделана из чертовски надежной стали(в отличие от остальных частей в.с) ,даже болгарка ее берет с напрягом,теоретически сама труба неубиваема.
Касательно гофры ввареной в замен старой,то при условии правильной гофры и прямых рук сварщика,есть все шансы что новый сильфон прослужит не меньше чем старый ,а можит даже и дольше!


"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал"""
КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.


Сообщение отредактировал Agdem - Воскресенье, 07.Мар.2010, 18:41:33
 
viyДата: Понедельник, 26.Апр.2010, 14:05:20 | Сообщение # 30
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Недавно здавал назад и глушаком ( торцом ) прям в бордюр втыкнулся ( зимой в снег то фиг с ним ) а тут прям в бордюр, обидно...как-то он у Еспер или у меня так низковато висит, но там и бордюр был высокий.
Вот кто знает ? а предусмотрена какая-то конструкция, защита у Еспер от таких не сильных ударов, а именно на Тайоте в одном сервисе я видел стабилизатор такой, что трубы как сеткой идут и в момент удара в том месте сгибаются и разгибаются, гасят удар, до того как дойдёт усилие к креплению двигателя.


Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 26.Апр.2010, 14:57:12
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика