[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Выхлопная система
ReduktorДата: Понедельник, 26.Апр.2010, 17:44:27 | Сообщение # 31
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
viy, на приёмной трубе стоит гофра (должна стоять).

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
viyДата: Вторник, 27.Апр.2010, 10:15:23 | Сообщение # 32
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
и что ? эта гофра как-то пружинит ? в случае удара
 
ReduktorДата: Вторник, 27.Апр.2010, 11:52:19 | Сообщение # 33
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
ну так то да, она ж эластичная.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Andy-88Дата: Пятница, 14.Май.2010, 08:31:27 | Сообщение # 34
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Мужики, у меня у гофры с беих сторон есть какие то кольца, и вот с одной стороны оно сейчас отлетело и болтается на трубе, постоянно дребезжа, так вот для чего оно нужно??? и если я его срежу нафиг оттуда у меня эта сеточка со временем не разлетится???

Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
Гоша07Дата: Пятница, 14.Май.2010, 09:39:02 | Сообщение # 35
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
наверное лучше срезать а сеточку чтоб не размохрилась обмотать проволокой.
 
Andy-88Дата: Пятница, 14.Май.2010, 09:44:26 | Сообщение # 36
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Гоша07, у меня уже половина выхлопной системы на фторопластовой изоленте держится, а кольцо, если не наврежу, то надо срезать нафин его, надоело уже дребезжать

Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
viyДата: Понедельник, 11.Апр.2011, 11:46:10 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
а зачем нужна эта гофра ? - она мешает жить нормально машине только из-за звука неприятного ?

у меня потихоньку на 1-ой 2-ой передаче на спортивный bmw по звуку завывать начинает, думаю то же эту гофру менять, только вот думаю - подождать это дело может ?
я имеею ввиду проблема только в звуке ? или какой-то ещё вред машине может быть если гофра пропускает.

Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 11.Апр.2011, 11:46:49
 
Гоша07Дата: Понедельник, 11.Апр.2011, 13:56:25 | Сообщение # 38
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
даже если ты уберешь всю выхлопную систему не нанесешь машине никакого вреда. )))

а гофра нужна для сглаживания вибраций двигателя.

 
viyДата: Понедельник, 11.Апр.2011, 14:57:30 | Сообщение # 39
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Вот оно как! и подушки двигателя хорошие уменьшают вибрацию, и новые форсунки снимают стресс двигателю, и да же эта гофра smile - поменяю ) может летом трухать меньше будет на холостых )). Подухи уже пробовал - заменил все.
 
Гоша07Дата: Понедельник, 11.Апр.2011, 21:46:26 | Сообщение # 40
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
*вздохнув*
перевожу:
Quote (Гоша07)
гофра нужна для сглаживания вибраций двигателя
относительно выхлопной системы. т.е. никак не для уменьшения этих вибраций, а только чтобы твоя труба не болталась под днищем от этих дёрганий и не ботала по машине.
 
Vlad1245Дата: Вторник, 12.Апр.2011, 08:44:49 | Сообщение # 41
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
только чтобы твоя труба не болталась под днищем

Не совсем так. Двигатель колеблется на подушках по своим траекториям, а выхлопная система - по своим. Если их жёстко соединить, ничего хорошего не получится. Вплоть до разрушения соединений выхлопного коллектора или "штанов".


Daewoo Espero 2.0L
 
Pavel52Дата: Вторник, 12.Апр.2011, 15:26:49 | Сообщение # 42
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Пару недель себе поменял, всю зиму проездил как болид))))
Купил в оптовой конторе 50*230 3-х слойную за 500рубчиков и переварили за 1000 рубчиков. теперь тишина в машине. после сервиса по пути домой даже музыку не включал, наслаждался тишиной)))))
 
viyДата: Четверг, 14.Апр.2011, 10:50:59 | Сообщение # 43
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
2500 рублей с работой и гофрой в сервисе который занимается только глушаками это нормальная цена в Москве ? как я понял работа где-то 1500, гофра косарик я так понял, нормальную опелевскую какую-то предложили.

Сообщение отредактировал viy - Четверг, 14.Апр.2011, 11:11:46
 
maestro_zverДата: Четверг, 14.Апр.2011, 22:58:12 | Сообщение # 44
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
хочу добавить я тоже менял гофру так вот когда она овалилась мне сварщик с рабты, он толковый парень не одну собаку съел на сварочном деле сказал, что старая гофра у меня оторвалась на заводском стыке. Он отделяет закаленную сталь от стали к которой привариваеться труба или штаны. И если бы я старую гофру попробовал приварить назад, то долго не ездил с тишиной она опять у меня отвалилась. Купил новую за 250руб (1000 тенге) и работа в 300р (1500). Все грамотно приварили. Я когда покупал то обратил внимание что действительно есть шов. Советую если оторвало по шву то лучше купить новую.
 
viyДата: Пятница, 15.Апр.2011, 10:10:43 | Сообщение # 45
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Quote (maestro_zver)
Купил новую за 250руб (1000 тенге) и работа в 300р (1500)

блин ну у нас все фирмы как одна 2500 за работу с гофрой просят, есть не намного дешевле, но какие-то полукустарные ребята, не имеющие большого опыта в этом деле.

 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика