Выхлопная система
|
|
Reduktor | Дата: Понедельник, 26.Апр.2010, 17:44:27 | Сообщение # 31 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| viy, на приёмной трубе стоит гофра (должна стоять).
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
viy | Дата: Вторник, 27.Апр.2010, 10:15:23 | Сообщение # 32 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| и что ? эта гофра как-то пружинит ? в случае удара
|
|
| |
Reduktor | Дата: Вторник, 27.Апр.2010, 11:52:19 | Сообщение # 33 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| ну так то да, она ж эластичная.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Andy-88 | Дата: Пятница, 14.Май.2010, 08:31:27 | Сообщение # 34 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Мужики, у меня у гофры с беих сторон есть какие то кольца, и вот с одной стороны оно сейчас отлетело и болтается на трубе, постоянно дребезжа, так вот для чего оно нужно??? и если я его срежу нафиг оттуда у меня эта сеточка со временем не разлетится???
Mitsubishi Mirage 2001 г.в. Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 14.Май.2010, 09:39:02 | Сообщение # 35 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| наверное лучше срезать а сеточку чтоб не размохрилась обмотать проволокой.
|
|
| |
Andy-88 | Дата: Пятница, 14.Май.2010, 09:44:26 | Сообщение # 36 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Гоша07, у меня уже половина выхлопной системы на фторопластовой изоленте держится, а кольцо, если не наврежу, то надо срезать нафин его, надоело уже дребезжать
Mitsubishi Mirage 2001 г.в. Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 11.Апр.2011, 11:46:10 | Сообщение # 37 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| а зачем нужна эта гофра ? - она мешает жить нормально машине только из-за звука неприятного ? у меня потихоньку на 1-ой 2-ой передаче на спортивный bmw по звуку завывать начинает, думаю то же эту гофру менять, только вот думаю - подождать это дело может ? я имеею ввиду проблема только в звуке ? или какой-то ещё вред машине может быть если гофра пропускает.
Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 11.Апр.2011, 11:46:49 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 11.Апр.2011, 13:56:25 | Сообщение # 38 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| даже если ты уберешь всю выхлопную систему не нанесешь машине никакого вреда. ))) а гофра нужна для сглаживания вибраций двигателя.
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 11.Апр.2011, 14:57:30 | Сообщение # 39 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Вот оно как! и подушки двигателя хорошие уменьшают вибрацию, и новые форсунки снимают стресс двигателю, и да же эта гофра - поменяю ) может летом трухать меньше будет на холостых )). Подухи уже пробовал - заменил все.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 11.Апр.2011, 21:46:26 | Сообщение # 40 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| *вздохнув* перевожу:Quote (Гоша07) гофра нужна для сглаживания вибраций двигателя относительно выхлопной системы. т.е. никак не для уменьшения этих вибраций, а только чтобы твоя труба не болталась под днищем от этих дёрганий и не ботала по машине.
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Вторник, 12.Апр.2011, 08:44:49 | Сообщение # 41 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) только чтобы твоя труба не болталась под днищем Не совсем так. Двигатель колеблется на подушках по своим траекториям, а выхлопная система - по своим. Если их жёстко соединить, ничего хорошего не получится. Вплоть до разрушения соединений выхлопного коллектора или "штанов".
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Pavel52 | Дата: Вторник, 12.Апр.2011, 15:26:49 | Сообщение # 42 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| Пару недель себе поменял, всю зиму проездил как болид)))) Купил в оптовой конторе 50*230 3-х слойную за 500рубчиков и переварили за 1000 рубчиков. теперь тишина в машине. после сервиса по пути домой даже музыку не включал, наслаждался тишиной)))))
|
|
| |
viy | Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 10:50:59 | Сообщение # 43 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| 2500 рублей с работой и гофрой в сервисе который занимается только глушаками это нормальная цена в Москве ? как я понял работа где-то 1500, гофра косарик я так понял, нормальную опелевскую какую-то предложили.
Сообщение отредактировал viy - Четверг, 14.Апр.2011, 11:11:46 |
|
| |
maestro_zver | Дата: Четверг, 14.Апр.2011, 22:58:12 | Сообщение # 44 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
| хочу добавить я тоже менял гофру так вот когда она овалилась мне сварщик с рабты, он толковый парень не одну собаку съел на сварочном деле сказал, что старая гофра у меня оторвалась на заводском стыке. Он отделяет закаленную сталь от стали к которой привариваеться труба или штаны. И если бы я старую гофру попробовал приварить назад, то долго не ездил с тишиной она опять у меня отвалилась. Купил новую за 250руб (1000 тенге) и работа в 300р (1500). Все грамотно приварили. Я когда покупал то обратил внимание что действительно есть шов. Советую если оторвало по шву то лучше купить новую.
|
|
| |
viy | Дата: Пятница, 15.Апр.2011, 10:10:43 | Сообщение # 45 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (maestro_zver) Купил новую за 250руб (1000 тенге) и работа в 300р (1500) блин ну у нас все фирмы как одна 2500 за работу с гофрой просят, есть не намного дешевле, но какие-то полукустарные ребята, не имеющие большого опыта в этом деле.
|
|
| |