[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Не заводится ?! Причина ?!
Sega0309Дата: Пятница, 12.Апр.2013, 08:22:48 | Сообщение # 136
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
PATRON, проверь чтобы бегунок был повернут в сторону 1 го цилиндра когда все по меткам стоит!

Добавлено (12.Апр.2013, 08:14:13)
---------------------------------------------
Цитата
ну щас найду правильное подключение проводов


http://espero-club.ru/forum/21-7310-2 сообщение №12

Добавлено (12.Апр.2013, 08:22:48)
---------------------------------------------

Цитата (PATRON)
я специально когда скидывал трамблер снял сначала крышку не отсоединяя ВВ провода


это не очем не говорит т.к. при сборке если ты провернул вал бегунка то провода надо будет подключать по другому





Сообщение отредактировал Sega0309 - Пятница, 12.Апр.2013, 08:16:01
 
PATRONДата: Пятница, 12.Апр.2013, 08:45:32 | Сообщение # 137
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
Цитата (Sega0309)
это не очем не говорит т.к. при сборке если ты провернул вал бегунка то провода надо будет подключать по другому

эврика это вполне может быть!!!! спасибо буду смотреть скорее всего так и есть ибо собирал трамблер по памяти фоток и того что читал....
 
cyklonДата: Пятница, 06.Дек.2013, 01:55:05 | Сообщение # 138
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Принимайте в рядах незавевщихся. В общем мозги давно мне ипла эсперка, иногда с первого а иногда с пятого раза заводилась. Менялось и проверялось все подряд. В итоге сегодня не завелась апсче. Приехал товарищ, проверили топливную, все ок. Проверили искру на центральном, а искры и нема. В общем на галстуке доехали до гаража. Разобрали трамблер, опять проверили нет искры. Нашел в багажнике древний датчик холла в трамблер полу осыпавшийся. Решили проверить, подкинули, есть искра. Собрали все завелось. Ну думаем все ок, но так как то что поставили древнее и не известно сколько проходит, было решено ехать на рынок брать новый. Приехали, взяли оригинал. Вернулись ставим проверяем, искры нет. Поставить древний нереально, так как оторвался один провод. Ставим тот на котором сегодня пол дня не заводилась, есть искра и заводиться wacko . Что это может быть? Будем ковыряться, так как машина нужна каждый день, а с такой херней не понятно когда заведется, а когда сделает что захочет. Подскажите что может быть, потому как реально похоже на какой то нефеншуй.

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
ter77Дата: Пятница, 06.Дек.2013, 10:19:22 | Сообщение # 139
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Похоже дело в куржаке. То есть в инее, который оседает при остывании машины во всех слабых местах.
Например контакты катушки индуктивности и т.д.


ter
 
КолянычДата: Пятница, 06.Дек.2013, 11:52:44 | Сообщение # 140
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
cyklon, У меня такая хрень была из-за каммутатора! cry


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
cyklonДата: Пятница, 06.Дек.2013, 13:51:32 | Сообщение # 141
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
ter77, все дело в том что нет никакой закономерности от той или иной температуры. Может на холодную после четырех дней стоянки завестись с первого раза, а может через пол часа после стоянки не завестись.
Коляныч, коммутатор который в трамблере типа шоколадка? Если да, то вчера подкидывали другой(не оригинал) и искры не было, а с родным сразу появилась.

Парни ткните носом пожалуйста, проводка от ЭБУ до трамблера, есть где то на форуме?


не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
Capten-denДата: Пятница, 06.Дек.2013, 15:23:14 | Сообщение # 142
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
cyklon, http://espero-club.ru/news/2008-03-07-125 левый верхний квадрат схемы

89нуль3586344семь
 
cyklonДата: Пятница, 06.Дек.2013, 15:52:38 | Сообщение # 143
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Capten-den, спасибо а для 1,5 она тоже подходит?

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
Capten-denДата: Пятница, 06.Дек.2013, 16:18:41 | Сообщение # 144
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
боюсь, что схема, инжекторная и система зажигания, отличаются, хотя если катушка зажигания и трамблер по подключению одинаковые, то схожи

89нуль3586344семь
 
cyklonДата: Суббота, 07.Дек.2013, 02:53:30 | Сообщение # 145
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Capten-den, понял, спасибо.

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
fAiryqtДата: Понедельник, 09.Дек.2013, 17:37:06 | Сообщение # 146
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Дело в следующем - приехал к другу в гости, посидели 2 часа, после чего машина отказалась заводиться. Попросили прикурить - ноль реакции, при зажигании щелкает, но дальше глухо. Подогнали машину, с буксировки ее завели, стоит на холостых - работает. Едем домой, на первом светофоре понял что дело плохо - горел зеленый, подкатывался на пятой передаче, и когда я переключился на четвертую и стал катитсься, на выжитом сцеплении, без педали газа, обороты упали в ноль, машина заглохла. Не успев понять что произошло, я тупо отпустил сцепление, дал газа и машина снова завелась. Понял что дела очень плохи (с таким бредом я сталкивался, когда ездил на пропане и заправился на новой заправке, кстати эту проблему я до сих пор не устранил, пока просто перешел на бензин), когда же я доехал до светофора, на котором пришлось остановится, машина предсказуема заглохла. Однако, со всеми мольбами, она к всеобщему удивлению завелась с ключа с первого же оборота, и дальше уже оборотов не теряла, и все вернулось к ее нормальному рабочему состоянию. На холостых не глохнет, заводится как и обычно с полоборота.

На следующий день попытался завести снова - опять не заводится. Что это может быть?
 
Capten-denДата: Понедельник, 09.Дек.2013, 17:42:50 | Сообщение # 147
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
систему зажигания надо капать - особенно трамблер

89нуль3586344семь
 
R303Дата: Пятница, 03.Янв.2014, 13:26:50 | Сообщение # 148
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Нужна ваша помощь, товарищи! smile
Ехал перед новым годом на дальняк, на скорости 120 км/ч начали падать обороты, на педаль газа - ноль реакции, в итоге заглохла.
С толкача не заводится, искра есть, свечи мокреют, в местном сервисе глянули грм - целый, поменяли бензонасос на десятошный, но не в нем дело.
Двигатель крутится стартером, но не схватывает, если выжать педаль газа в пол, очень неустойчиво тарахтит на 200-300 об. и глохнет.
Из вариантов найденных в этой теме:
1. Катушка - но искра есть.
2. Коммутатор - опять же искра есть.
3. Перескакивание ремня грм - но в сервисе вроде проверили ремень, сказали очень хорошо натянут, не мог перескочить.
Подскажите куда копать, боюсь пока сервисы все закрыты.
 
КолянычДата: Пятница, 03.Янв.2014, 14:08:31 | Сообщение # 149
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
R303, Проверь ещё раз метки ГРМ!
Если горит чек-считай ошибку!!!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
R303Дата: Пятница, 03.Янв.2014, 14:15:58 | Сообщение # 150
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Коляныч, сам смогу, есть на сайте мануал? Она же не заводится как я чек считаю?
Сейчас глянул свои записи - менял ремень в 10м году на 75 тыс назад. Теперь склоняюсь к ремню...
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика