[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Не заводится ?! Причина ?!
fostrixДата: Среда, 20.Фев.2013, 11:46:22 | Сообщение # 121
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Подскажите пожалуйста возникла проблема, после замены расходников (масло, фильтр маслянный, топливный фильтр). Заводится с 1го раза проблем нету, через секунд 10 обороты падают машина глохнет, чуть жду, завожу, заводится нормально, и опять глохнет, если даю газ, держу обороты на 1.5 - 2 тысячи пока не прогреется. Когда машина прогрелась обороты продолжаются скакать но в пределах 800 - 1000 оборотах, но машина не глохла. Через день стало хуже даже на прогретой стала глохнуть, во время движения стало дергать, может заглохнуть на светофоре... Предложили поменять датчик холостого хода, но не помогло. Может подскажите в чем проблема?Где искать?
 
Max_EQДата: Среда, 20.Фев.2013, 12:00:47 | Сообщение # 122
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
может топливный фильтр "наоборот" поставили

Daewoo Espero 2.0L CD
 
fostrixДата: Среда, 20.Фев.2013, 12:05:19 | Сообщение # 123
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
[quote=Max_EQ]может топливный фильтр "наоборот" поставили [/quote]

Нет, мастер ещё показывал тут In а тут Out... Ну мне кажется она бы себя так не вела... Может бензин гавеный, его ещё пол бака плещется...
 
Max_EQДата: Среда, 20.Фев.2013, 12:11:15 | Сообщение # 124
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ну, могли, если меняли воздухан, оторвать фишку с датчика температуры - она обычно мешает.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
fostrixДата: Среда, 20.Фев.2013, 12:15:32 | Сообщение # 125
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
нет, датчики поменял на новые после замены фильтра, они в хламе были...
 
PATRONДата: Среда, 10.Апр.2013, 21:01:51 | Сообщение # 126
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
доброго времени суток,проблема следующая, заводилась машина глохла сама через время,работала немного глохла,не заводилась потом опять заводилась и через время глохла, лазил по форуму выяснил,датчик хола, заменил до кучи с крышкой трамблера и бегунком, щас не заводится вообще искра есть, бензин есть, когда завожу хлопает выхлопуха, и еще случайно заметил что плюс клема на акуме нагревается когда завожу..... у меня предположения кончились в тупике.....
 
kostroma21Дата: Среда, 10.Апр.2013, 21:17:34 | Сообщение # 127
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (PATRON)
и еще случайно заметил что плюс клема на акуме нагревается когда завожу..... у меня предположения кончились в тупике.....
Так когда стартером долго маслаеш она наверное и должна нагреваться.Если сильно греется проверь контакт клема-акум,клема-провод.

Добавлено (10.Апр.2013, 21:17:34)
---------------------------------------------

Цитата (PATRON)
щас не заводится вообще искра есть, бензин есть
Свечки менять не пробовал?


kostroma:столица городов русских!!!

 
КолянычДата: Среда, 10.Апр.2013, 23:08:13 | Сообщение # 128
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Да и проверь , не срезало ли шпонку на приводе ГРМ ! sad


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
PATRONДата: Четверг, 11.Апр.2013, 07:43:57 | Сообщение # 129
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
Цитата (kostroma21)
Свечки менять не пробовал?

я их в феврале новые поставил, когда пытался заводить три из 4х сушил сегодня попробую новые поставить и еще на раз на всех четырех проводах искру проверю, так как проверял со старыми проводами и уже сделанным трамблером и на двух проводах, искра была, потом новые провода поставил искру уже не стал проверять не видел смысла она есть. но перепроверю....

Цитата (Коляныч)
Да и проверь , не срезало ли шпонку на приводе ГРМ ! sad

ты имеешь ввиду зубья? на ремне или что за шпонка, туда полезу когда все проверю, не охото туда залазить, ибо дорого, если лезть то там менять все надо будет так как там всему уже много времени....

я еще думаю может на веревке потаскать попробовать? это не черевато? с моими симптомами?
 
КолянычДата: Четверг, 11.Апр.2013, 08:04:42 | Сообщение # 130
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Для начала проверь метки !
Если они. не совпают , то хоть неделю таскай на тросу - не заведётся !!! sad



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
PATRONДата: Четверг, 11.Апр.2013, 08:09:28 | Сообщение # 131
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
а их можно проверить при минимуме разбора авто, я крышку отгибал чтоб исключить разрыв грм, он не порван, конечно со сто процентной уверенностью сказать что зубья на ремне не срезало не могу...
 
КолянычДата: Четверг, 11.Апр.2013, 08:26:30 | Сообщение # 132
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
На шкиве ремня генератора есть риска . которая должна совпадать с меткой на пластиковой защите ремня ГРМ !
А вообще , лучше снять шкив привода генератора ( 4-е болта ) и проверить метки ! cry



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
PATRONДата: Четверг, 11.Апр.2013, 20:27:51 | Сообщение # 133
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
Цитата (Коляныч)
лучше снять шкив привода генератора ( 4-е болта ) и проверить метки ! cry

да я леньтяй) но придется,спасибо! сегодня вечером займусь потом отпишусь.

Добавлено (11.Апр.2013, 20:27:51)
---------------------------------------------
Посоны, мужики, это криндец короче по поводу меток врятли там что то не совпадает, снять крышку ГРМ не удалось так как не разобрался на месте как ослабить ремень генератора, щас буду искать как он снимается, но открутил все кроме среднего болты крепления этой пластиковой крышки ремня ГРМ на него глянул с фанариком ни одной даже малюсинькой трещинки на нем не увидел следовательно зубья не срезало следовательно метки на месте, еще на раз досконально проверил искру на каждом проводе каждой свечки искра на месте бенз впрыскивается, НЕ ЗАВОДИТСЯ будь оно не ладно, что делать че еще смотреть? на десятке я б сразу начал грешить на дмрв но его тут нет..... то что вместо него если вышло из строя датчик ДАД и еще какой то из за них может быть?

 
Capten-denДата: Четверг, 11.Апр.2013, 20:42:36 | Сообщение # 134
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
PATRON, с трамблером нечего не напортачил при сборке? если хлопает в воздухан- зажигание не правильное или вв провода перепутал.

89нуль3586344семь
 
PATRONДата: Пятница, 12.Апр.2013, 07:31:42 | Сообщение # 135
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
Цитата (Capten-den)
Capten-den

я специально когда скидывал трамблер снял сначала крышку не отсоединяя ВВ провода(так как камасутры нету где написанно как их ставить), поставил метки....поменял все в трамблере (не представляю что там можно напартачить happy ) я знакомому сказал который тоже более менее шарит тот тоже грит ранне или позднее просто стоит.....приехали он повертел говорит нет...все у тебя правильно стоит.... ну щас найду правильное подключение проводов wacko всякое бывает biggrin и перепроверю

во я нуб biggrin а ведь давил на ролик натяжителя ремня гениратора видимо плохо давил dry


Сообщение отредактировал PATRON - Пятница, 12.Апр.2013, 08:41:05
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика