[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Не заводится ?! Причина ?!
goosemanДата: Суббота, 04.Апр.2009, 21:57:08 | Сообщение # 16
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
В смысле 'метки' ?! А что нужно поменять конкретно по вашему предложению в нем ?!
 
Al-nisДата: Суббота, 04.Апр.2009, 22:14:36 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
При снятии сделай метки что бы потом собирать по ним. Индуктивный датчик, бегунок, крышку трамблёра, кольцо - прокладку, ну и если надо коммутатор.
 
goosemanДата: Среда, 08.Апр.2009, 19:45:42 | Сообщение # 18
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
ну вот.. поменял наконец таки коммутатор, но автомобиль продолжает не заводится, искры также нет.. в чем может быть ещё причина ?!
 
kval07Дата: Среда, 08.Апр.2009, 20:32:17 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Quote (gooseman)
ну вот.. поменял наконец таки коммутатор
а индуктивный датчик, бегунок, крышку трамблёра?


 
goosemanДата: Среда, 08.Апр.2009, 22:50:38 | Сообщение # 20
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Нет, решил это не менять пока, посоветовали для начала только коммутатор поменять, думаете тоже стоит менять датчик, бегунок и крышку ?! обмозговали постояли, может быть проводка ?! в принципе проблемы с ней есть, постоянно предохранитель вентилятора печки горит, когда вентилятор работать начинает часто..
 
CERESДата: Среда, 08.Апр.2009, 23:09:00 | Сообщение # 21
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
совет:
у кого нить возьми трамблер и поставь , проверь на наличие искры, нет так идем дальше.
раз коммутатор заменен ищем трабл между ними в цепи, (именно катушка ВН) если не помогло то идем к питанию коммутатора.
другой последдовательности не существует.
И не пытайся завести авто, твоя задача добится появления искры!!!!!!!

как правило трабл в катушке( или в простонародие "бабине") но иногда и ни в этом дело)))


Запчасти для ЭСПЕРО!!!
http://espero-club.ru/forum/11-358-1
 
Al-nisДата: Четверг, 09.Апр.2009, 10:27:20 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Самое распространённое пропадание искры - это индуктивный датчик, а насчёт коммутатора попадался пока только один пост и то "кто то, где то, когда то, но не у меня самого".... Попробуй завести машину с проводов, если заведётся, значит читай выше про трамблёр, другими словами при убитом индуктивном датчике таким образом бывает заводится.

Примерно это работает так - при вращении стартёра индуктивный датчик ( датчик холла) посылает + на мозги, а те в свою очередь посылают на катушку, она даёт искру и машина работает - это вкратце :p

 
Max_EQДата: Четверг, 09.Апр.2009, 10:44:03 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Проверить сопротивление катушки датчика - 800-850Ом - ВСЯКО ПРОЩЕ, ЧЕМ ЕЩЕ ВЛОЖИТЬ ДЕНЕГ :)

Daewoo Espero 2.0L CD
 
АлмаатинецДата: Четверг, 09.Апр.2009, 10:48:57 | Сообщение # 24
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
У меня тоже была анологичная проблема машина не давала искру джело оказалось в том что индукционная катушка тромблера перед своей смертью выбила и коммутатор тромблера пришлось поменять обе детали причину искалбы долго еслиб не поставил 100 процентно рабочий тромблер на с20 имеет распил эксценнтрика и по другому его не возможно поставить метки нужны были для угла опережения если тоточно помню на хол ходе 9 градусов

Стремительность в движении не должна быть стремительностью в жизни
 
kagernakДата: Пятница, 10.Апр.2009, 05:29:24 | Сообщение # 25
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
можно затестить с трамблером от нексии, а вообще покупать детальки на угад, ввиду догадок диагноста, вообще не лучшее решение, нужно покупать наверняка.

Сообщение отредактировал kagernak - Пятница, 10.Апр.2009, 05:30:05
 
goosemanДата: Воскресенье, 12.Апр.2009, 00:21:45 | Сообщение # 26
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
2 недели уже без автомобиля sad Поменял датчик холла, коммутатор, бегунок + выше уже говорил, что менял катушку зажигания - результат нулевой, те же самые симптомы, а точнее никаких.. Думаю смысла нет уже 'тыкаться' наугад, буду искать хорошего диагноста, исключая старания предыдущего 'мастера' ..
 
kval07Дата: Воскресенье, 12.Апр.2009, 22:08:59 | Сообщение # 27
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Quote (gooseman)
2 недели уже без автомобиля Поменял датчик холла, коммутатор, бегунок + выше уже говорил, что менял катушку зажигания - результат нулевой, те же самые симптомы, а точнее никаких.. Думаю смысла нет уже 'тыкаться' наугад, буду искать хорошего диагноста, исключая старания предыдущего 'мастера' ..

может релюха какая или предохран......


 
kagernakДата: Вторник, 14.Апр.2009, 23:23:16 | Сообщение # 28
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Свечи заливает? Как там диагност все проверял цепляя провода и смотря в мониторчег?
 
Al-nisДата: Среда, 15.Апр.2009, 09:38:28 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
В обратном порядке ищи + на катушку зажигания, с мозгов на замок зажигания, потом на катушку. На мозги с трамблёра (с индуктивной катушки) и на трамблёре кстати часто фишки путают от датчика температуры.
 
goosemanДата: Четверг, 16.Апр.2009, 18:16:40 | Сообщение # 30
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Отогнал в сервис, электрику, в течении дня сделали, говорит что причина была в проводке, перетерлись провода из-за хомута..
Спасибо за помощь. (:
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика