Коленвал C20NE на C20LE
|
|
unf1984 | Дата: Пятница, 13.Дек.2013, 10:58:14 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| diosdima, размеры не знаю. В нем резьба вроде левая, хотя могу ошибаться. Лучше купи оригинал, и посади на фиксатор резьбы. Ну и шпонку новую.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
diosdima | Дата: Среда, 01.Янв.2014, 11:48:10 | Сообщение # 32 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Все! Поехал наконец то! Итого капиталка = 35 тык рябчиков! 4 ый день - полет нормальный! Заводится на газу с полпинка на холодную !!! Дрыгун сухой. Нигде не течет не потеет. Тьфу-тьфу. Динамика взлетела. С каждым днем все мощнее и мощнее. На бензине еще не ездил, наверное вообще взлетит моя Эся. И ответ на главный ворпрос в теме - да, коленвал и вообще весь КШМ и поршневая от C20NE подходит полностью. Проверено лично.
Всех с Новым годом! Желаю гладких дорог и здоровья вам и вашим железным коням!
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Среда, 28.Май.2014, 14:21:12 | Сообщение # 33 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| всем привет, в общем увеличился у меня расход на хх. с 1 до 1,3 литров, сверил метки, всё по меткам, подтянул центральный болт, подтянулся примерно на треть оборота, а сегодня я решил всё проверить, скинул ремень грм, открутил центральный болт со звёздочки на коленвале и она болтается влево вправо примерно на 3 мм, сбил её, в общем сама шпонка подъедена и посадочное место на коленвале тоже подразбито, поставил новую шпонку, была в гараже, обмазал всё вокруг холодной сваркой, надел звёздочку, посадил центральный болт на фиксатор резьбы и затянул как смог, расход на полностью прогретом двиге стал 0,8-0,9 литров, я ещё немного даже топлива форсам прибавил потенциометром, так вот вопрос, можно так ездить и не схреначит ли всё это дело? есть ещё коленвал с нормальным посадочным местом под шпонку, но менять не охота, потому, что нужно скидывать коробас, в общем подскажите, можно так ездить? покатался киллометров 10, пока всё норм.
|
|
| |
answer1 | Дата: Четверг, 29.Май.2014, 10:34:06 | Сообщение # 34 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| ярослав1986, Ну так и езди, хоть завари его.Только как потом разобрать?
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Четверг, 29.Май.2014, 11:01:34 | Сообщение # 35 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| Думаю пару точек сварки для надёжности, а если что болгаркой срезать можно.
|
|
| |
Коляныч | Дата: Четверг, 29.Май.2014, 16:45:04 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| ярослав1986, Я сверлил отверстия между телом колена и шестерни привода ГРМ,потом загнал туда штифты по размеру-нормально,ездил с полгода! Когда капиталил двигл -высверлил! Можно сделать на месте,снять колесо,защиту и вперёд!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 29.Май.2014, 20:39:12 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| щас то че уж схренячит будешь переделывать ,клапана не загнет уже хорошо
C20LE 1996г.
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Суббота, 31.Май.2014, 14:19:19 | Сообщение # 38 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| А диаметр какой? Пока так поезжу, если снова сорвёт, наверное так попробую сделать. Добавлено (31.Май.2014, 14:19:19) --------------------------------------------- в общем посоветовался с Колянычем и со знакомым автомехаником, сказал лучше просверлить между телом коленвала и шестернёй 2 дырки на 4,5 и загнать туда 2 дюпеля, в общем так и сделал, на болт центральный намазал синим фиксатором резьбы и затянул от души, теперь всё ок должно быть, кстате после откручивания центрального болта и так ничего не крутилось, т.е. с новой шпонкой и холодной сваркой, а теперь вообще всё норм должно быть. https://e-a.d-cd.net/11161b4s-480.jpg https://e-a.d-cd.net/91161b4s-480.jpg
|
|
| |