Замена прокладки клапанной крышки ?! ..
|
|
SexI | Дата: Четверг, 09.Июн.2011, 00:18:25 | Сообщение # 61 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| RestorG, Вот и я помню когда снимал(сетку промывал), что её по другому поставить вроде ни как нельзя Quote (Pahello) SexI, Ну чедес на свете не бывает... Что мешает нормально помазать герметиком? Поверь мне, чудеса на свете бывают, но это уже совсем другая тема разговора. А вот масло у меня сопливит через САМУ прокладку!!! А не через низ или верх её. сама прокладка почему то пропитывается маслом, и через себя пропускает А вот почему не понимаю Даже оригинал не спас Резиновые прокладки на нашу крышку существуют? Если мне не изменяет память то вроде есть. Зайду в Кореану после завтра, спрошу. Если есть буду пробовать резину
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
RestorG | Дата: Четверг, 09.Июн.2011, 00:30:47 | Сообщение # 62 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| А у меня через крышку не течет, даже после того как снимал крышку и поставил страую прокладку. Зато фонтаном хлещет через поддон, а снимать его геморно из-за выхлопа...вот жду когда окончательно гофра прогорит, чтобы всё разом снять и переделать=))
|
|
| |
SexI | Дата: Четверг, 09.Июн.2011, 01:30:54 | Сообщение # 63 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Странно, почему же у меня так через крышку давит На щупе все в норме, масло как раз по середине риски которая между МИН и МАКС.
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 09.Июн.2011, 06:33:24 | Сообщение # 64 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| RestorG, так поддон вроде снимается без снятия "штанов".
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 09.Июн.2011, 07:04:42 | Сообщение # 65 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| SexI, Ну если давит через саму прокладку, то это не чудо... Я видел как через металл масло давило... Это тоже не чудо. Остаётся резиновая прокладка. На тему резиновой- а что если её самому вырезать? Ещё один момент, если через прокладку давит, то давление есть и не хилое. Поставишь резинку- начнёт в другом месте выдавливать. Может лучше через прокладку?
М21412
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 09.Июн.2011, 11:54:40 | Сообщение # 66 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) RestorG, так поддон вроде снимается без снятия "штанов". Поддон снимается только после штанов, ибо внутри поддона еще одна металлическая площадка (маслоуспокоитель) и маслоуловитель стоят. Они не дадут стянуть поддон, он упрется в штаны...
|
|
| |
RestorG | Дата: Четверг, 09.Июн.2011, 17:39:15 | Сообщение # 67 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Поддон снимается только после штанов, ибо внутри поддона еще одна металлическая площадка (маслоуспокоитель) и маслоуловитель стоят. Они не дадут стянуть поддон, он упрется в штаны... Угу, а если открутить штаны и отогнуть гофру, то она у меня просто развалится=)))
|
|
| |
калужанин | Дата: Четверг, 09.Июн.2011, 22:53:25 | Сообщение # 68 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| поддон снимается без снятия штанов .сам снимал.
|
|
| |
RestorG | Дата: Четверг, 09.Июн.2011, 23:12:51 | Сообщение # 69 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| а у тебя стоит железка в картере? или как у некоторых просто резиновая прокладка и всё
|
|
| |
калужанин | Дата: Четверг, 09.Июн.2011, 23:30:15 | Сообщение # 70 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| стоит . снимал потдон года два назад если память не изменяет то помоему опускается поддон вместе с маслоуспокоителем и помоему надо отвернуть маслоприёмник и всё вылазит. точно могу описать завтра созванюсь с челом с которым делали.
|
|
| |
SexI | Дата: Пятница, 10.Июн.2011, 01:00:13 | Сообщение # 71 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Я конечно дико извиняюсь но давайте с поддонами и прокладками в другую тему парни Например вот сюда ---->>>> http://espero-club.ru/forum/19-898-1
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Timon454 | Дата: Пятница, 10.Июн.2011, 10:33:27 | Сообщение # 72 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Quote (SexI) Поверь мне, чудеса на свете бывают, но это уже совсем другая тема разговора. А вот масло у меня сопливит через САМУ прокладку!!! А не через низ или верх её. сама прокладка почему то пропитывается маслом, и через себя пропускает А вот почему не понимаю Даже оригинал не спас Резиновые прокладки на нашу крышку существуют? Если мне не изменяет память то вроде есть. Зайду в Кореану после завтра, спрошу. Если есть буду пробовать резину Я б не сказал что прамо давит. Скорее сопливит обильно. Тоже менял несколько раз, потом плюнул снял, достал так называемый пришпан, вырезал из него проклабку. Далее на самой крышке в местах отверстий болтов имеются выступы, сделаны они для того чтоб не расплющить пробкувую прокладку, я их спилил в ровень с плоскостью. потом на тонкий слой герметика. И эта проблема пропадает навсегда!!! Опробовано на двух эсперо. Далее про прокладку поддона, знаете что она резиновая и обхватывает металическую вкладку......вобщем теперь знаеете. Также меням и на оригинал, и от опеля и от шевролета....Байда, всеравно болты ослабевают, и масло начинает гнать со всех щелей. Чесно признаюсь мне надоело! Пришпан , вырезаем ДВЕ прогладки, тонкий слой герметика, тут доробатывать ни чего не надо, и все собираем на место. Мой итог . второй год подходит к концу, ни сопливенки, все болты прикручены и затянуты, сами не раскручиваются.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
konfedirat | Дата: Пятница, 10.Июн.2011, 12:32:51 | Сообщение # 73 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| Сетка фильтрации газов ставится только в одном полажении.иначе газоприёмник не становится
[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
|
|
| |
Pahello | Дата: Пятница, 10.Июн.2011, 16:10:56 | Сообщение # 74 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Timon454, Только та хрень правильно называется Прессшпан
М21412
|
|
| |
SexI | Дата: Среда, 22.Июн.2011, 02:21:21 | Сообщение # 75 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Timon454, Мысль твою понял, задумка такая у меня была. Только просто на герметик посадить. Спилить выступы и притереть на поверочной плите, чтобы была идеально ровная плоскость. Вот только про Прессшпан я не думал, хотя и знал что такие прокладки существуют, правда не знал как они называются Тонкий, в несколько десяток, алюминиевый или стальной лист с двух сторон его идет тонкий слой специальной резины. Я так понимаю масло-бензо-стойкой. Если не так поправь. Только вот цыкотно что то мне крышку родную на опыты пускать Раздобуду вторую крышку обязательно так попробую А пока поставил вот такую прокладку за 180р. без всяких герметиков. Просто обезжирил поверхности прилегания(на голове и на крышке) Прошла неделя, пока сухо В ту пятницу зашел в Кореану заказал резиновую за 70р. Сегодня забрал её. В общем она действительно из какой-то резины и продавец сказал что не Китай. Но в ней есть какие-то вкрапления похожие на кусочки пробки. Короче говоря она какая то резино-пробковая Фото сделаю на днях выложу,но такого "чуда" я еще не встречал Но для эксперимента взял Как эта засопливит буду пробовать чудо прокладку
Добавлено (22.Июн.2011, 02:21:21) --------------------------------------------- В общем в данном разделе не нашёл подобной темы, напишу здесь, дабы не плодить новые темы. Так как это касается клапанной крышки , а точнее пластиковой крышки(не знаю как она называется) которая держит сеточку отвода картерных газов и в тоже время выполняет роль масло гасителя и масло отвода масла через трубку отводящую избыточное масло обратно в картер. Во я загнул в общем как то так. А теперь по делу. Эта пластиковая крышка оказывается может ставиться разными сторонами. Но все таки я понял какой стороной она должна стоять Вот так она стоит НЕ правильно А вот так правильно Масло все возвращается через так называемую трубку вентиляции двигателя обратно в картер, а газы идут через сетку в дроссельный узел. В общем примерно так. Если не прав поправьте Кстати стояла у меня она правильно и это радует P.S. Да да, двигатель немного испачкался в масле, которое выгнало в одном месте, где прокладку при установке на герметик подвыдавило внутрь. Думал что это будет не критично, но масло слабое место нашло Хоть я и герметику дал подсохнуть перед установкой, но не судьба
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |