[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
кольца или клапан
ziMMaДата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 14:23:03 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
Привет клубням. Пожалуй начну, померил компрессию 1 цилиндр 11.3, 2 цилиндр 11.8, 3 цилиндр 11.2, и гвоздь программы 4 цилиндр от 9.5 до 9.8, но масло не ест ну может и ест но впределах нормы до литра от смены до смены. вот и вопрос что кольца компрессионые или клапана?
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 14:48:46 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата ziMMa ()
померил компрессию 1 цилиндр 11.3, 2 цилиндр 11.8, 3 цилиндр 11.2, и гвоздь программы 4 цилиндр от 9.5 до 9.8, но масло не ест ну может и ест но впределах нормы до литра от смены до смены. вот и вопрос что кольца компрессионые или клапана?
Налей в 4й цилиндр немного моторного масла и повтори замер...если компрессия увеличилась то кольца...если нет то клапана.
По моему у тебя всё нормально просто в 4м горшке колечки залегли...перед сменой масла сделай раскоксовку...поможет,хорошо...нет ,думай чо делать.


kostroma:столица городов русских!!!

 
ziMMaДата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 15:29:02 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
забыл сказать машина эксплуатируется как на бензине так и на газу.на холостых троит но на повышенных оборотах она прет да и прет нормально.и проблемы с холодный пуском бывает свечи заливает.
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 15:47:35 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата ziMMa ()
.на холостых троит но на повышенных оборотах она прет да и прет нормально.и проблемы с холодный пуском бывает свечи заливает.
Проверь зажигание в первую очередь:трамблёр:крышку,бегунок,высоковольтники, свечи.


kostroma:столица городов русских!!!

 
ziMMaДата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 15:52:33 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
уже. провода от нексии стоят свечи новые крышка новая бегунок новый катушка тоже новая. на проводах искра слабая. но с центрального идет нормальная.
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 16:11:01 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата ziMMa ()
забыл сказать машина эксплуатируется как на бензине так и на газу.на холостых троит но на повышенных оборотах она прет да и прет нормально.и проблемы с холодный пуском бывает свечи заливает.
Можа газовые настройки не стыкуются с бензиновыми.


kostroma:столица городов русских!!!

 
YriyДата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 16:18:54 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
ziMMa, Поменяй новую крышку и бегунок. Когда ставишь на стоянку, включи бензин и погазуй малость.
kostroma21, Авто заводится на бензине.


 
ziMMaДата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 16:35:56 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
гбо 2 поколения, завожу на бензе грею переключаюсь на газ. да я уже все менял в трамблере кроме что железо не трагал. датчик хола крышку бегунок злоебучий коммутатор свечи провода. я уже незнаю что еще сделать с трамблером. но пост не про него а про компрессию.
 
Orange53Дата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 16:47:02 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
с такой разницей в компрессии конечно подтраивать будет.
ziMMa, вам Кострома все верно сказал , лейте масло через свечное отверстие. . Потом замер , если сильно поднимется то кольца если нет клапана. Опять же если кольца попробовать раскоксовку .
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 18:13:10 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Orange53 ()
с такой разницей в компрессии конечно подтраивать будет.
Не думаю что это причина троения.
я бы для начала сгонял на СО и поигрался с зажиганием (поставил бы меточку на трамблёре и чуток покрутил бы его туда-сюда и последил бы за поведением двига).
b]ziMMa[/b], Нагар на свечках какого цвета?


kostroma:столица городов русских!!!

 
Orange53Дата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 18:27:52 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
kostroma21, если клоп не держит разве не будет троить ?
К стати читал про методику проверки с компрессором ... в свечное вкручивается шланг подачи воздуха ... рв выставляется в положение когда все клопы закрыты и подается воздух ... пропуск хорошо слышно .. в ресе коллекторе или картере ... все на холодную канешн .
 
OldtimerДата: Понедельник, 26.Дек.2016, 01:15:54 | Сообщение # 12
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Проверка компрессии с маслом в свечное отверстие не всё покажет, кто есть ху. Так ставить вопрос - кольца или клапана, некорректно. Ибо тут ещё может стенка цилиндра и поршень вносить своё влияние. Стенка может быть просто изношена больше допустимого а кольца в порядке, или например, сместившийся поршневой палец может на ней царапину оставить. В этом случае масло не уплотнит зазор и компрессия не поднимется. Может ещё от перегрева, например, алюминий с поршня потянуться по стенке цилиндра, а по телу поршня пойти трещины и тогда тоже проверка с маслом ничего не даст. Цвет свечи из этого цилиндра тоже должен стать источником информации.
 
Orange53Дата: Понедельник, 26.Дек.2016, 06:17:58 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Чтоб поршень сильно задрало в одном цилиндре ... обычно это от дикого перегрева и нагрузок ..при этом по всем горшкам ситуация одинаково печальная .
 
OldtimerДата: Понедельник, 26.Дек.2016, 11:20:22 | Сообщение # 14
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
сделает проверку и станет ясно, а сейчас чё гадать?

Сообщение отредактировал Oldtimer - Понедельник, 26.Дек.2016, 12:47:52
 
ziMMaДата: Понедельник, 20.Мар.2017, 12:35:09 | Сообщение # 15
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
Ну вот я и вернулся. Разбор дрыгла показал что 2 выпускных клапана прогар. Износ цилиндров в 4 самый криминальный 7соток.ну не до него сейчас, гбц у мастера замена направляющих и тут уже конь роется.купленые мной направляющие не подходят в гбц О.О мастер говорит что внутренний и наружный диаметр большой говорит надо шлифовать наружной и растачивать внутренний. Тут вот у меня вопрос что за хуйня у нас продается куплены именно под 2 литра 8 клапанов или это запчасть такая или магазин обосрался.а и подскажите 7 соток для цилиндра это норма))))
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика