[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Нафлудин.
михалычДата: Пятница, 15.Июл.2011, 07:54:54 | Сообщение # 841
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Ты просто зашлифовываешься на старте smile тебе нужно поработать над стартом. smile расскажи свою работу ногами во время старта.


 
DrEv1LДата: Пятница, 15.Июл.2011, 08:03:41 | Сообщение # 842
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Chess, Это может происходить не только от резины, но и от убитых стоек, 2 неделе назад поставил новые, старые были сильно ушатанные, когда стартовал на гонках передние колеса у меня просто скакали по асфальту, чувствовались сильные удары - 2 скорость со шлифовкой и машина так и норовила в сторону уехать. С новыми стойками стартую еще быстрей, вторая скорость иногда прошлифовывает, а если нет то получается очень сильный толчек и быстрый разгон.

 
SexIДата: Пятница, 15.Июл.2011, 09:25:18 | Сообщение # 843
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Вот это я понимаю тему открыли up По бк у меня разгон 11.2 Тоже все сток, кроме 16" ВСМПО, 205 Амтела спереди, который просто пробуксовывается в хлам, даже иногда на 2 передаче. У меня пик мощности 5500-5700 т. об. Вот со стартом тоже есть проблемы или же достаточно долгие буксы или же наоборот чуть буксанеш и мощности не хватает для быстрого разгона wacko Тоже люблю на светофоре кому ни будь попку надрать smile

Добавлено (15.Июл.2011, 09:25:18)
---------------------------------------------

Quote (Chess)
Не прет тачила я не спорю!но может и двигло у меня устало компресия 12 очков!

12 очков это хорошая компрессия , даже не переживай! У меня при реальном пробеге в 64 тысячи 12 очков smile


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
DrEv1LДата: Пятница, 15.Июл.2011, 09:51:56 | Сообщение # 844
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Да, что у вас за колеса такие, а кто как разгоняется интересно, опишу как я (когда на гонках)
4000 об. кидаю сцепление, машина срывается с места, газ в пол, обороты находятся примерно на 4000 об. машина набирает скорость обороты резко до 6000 тыс. - далее вторая скорость раскручиваю примерно до 6000 тыс. (95 км по спидометру) - 3-я скорость, примерно 130 км и все финишь, гонямся на 402 метра.


 
михалычДата: Пятница, 15.Июл.2011, 10:22:34 | Сообщение # 845
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Я с 2000 стартую.при старте стараюсь газом эти обороты удержать.получается минимум пробуксовки.далее на 5500 переключаюсь на 2 передачу.опять таки до 5500 оборотов. Потом 3-ю опять до 5500 и при желании можно метров 50 проехать на 4-й скорости.на финише получается по спидометру почти 130 кмч.а в реале будет 120 smile


 
DrEv1LДата: Пятница, 15.Июл.2011, 10:37:38 | Сообщение # 846
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
михалыч, Я пробовал с разными оборотами трогаться, самое эфективное это 4 тыс об. ну у меня так.

 
Alexey197777ooДата: Пятница, 15.Июл.2011, 14:30:33 | Сообщение # 847
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
DrEv1L, наш двигатель максимальную мощность выдает уже при 3000, а максимальный крутящий момент где-то 2800-2900. Нет смысла крутить сильнее при старте.
Вот смотри: стартуешь с оборотов, когда еще двигатель не выдал максимальную мощность и крутящий момент. Пробуксовки получается минимум, потом, когда машина уже поехала и начинает разгоняться крутишь двигатель до 5500. Сравнительно быстро набираются обороты, а соответственно мощность и момент. Дальше 5500 не имеет смысла крутить, так как начинает снижаться мощность и крутящий момент. Быстро втыкаешь следующую передачу и опять оказываешься на оборотах, когда мощность и момент максимальны и крутишь опять до 5500 и так дальше. Попробуй, так быстрее разгонишься. И старт не проиграешь. Я так со старта бумер Х5 делал на 2 корпуса. Правда потом он меня догнал и перегнал, но тут уж его табун под капотом сработал. И еще у нас 105 лошадей под капотом машина весит ~1600 кило. Получается примерно 65 лошадей на тонну. У тех же тазов, допустим 10 с 16 клапанным движком 94 лошади. Масса 1400. Получается 62 лошади. Это если брать максимальные массы, то есть загруженные машины. Вроде динамика должна быть почти сопоставима. А если взять просто массы снаряженных автомобилей, то получается следующая картина: эсперо получается 95 лошадей на тонну, а у таза будет практически 94 лошади. Но при этом крутящий момент у таза ниже и максималку двигатель выдает при 5400 оборотах. Так что мы стартуем практически тогда, когда двигатель уже выдает максималку, а если таз будет стартовать с оборотов, когда двигатель выдает максималку, то он неминуемо будет шлифовать. Вот и думайте. Использовать нужно то, что у нас низкооборотистый, дефорсированный двигатель с тягой на низах, а не стремится педаль в пол вдавить. Так что полюбому тазы все остаются в заднице Даже и не пытайтесь мне сказать, что ТАЗ когда-то обгонит эсперу.
С остальными машинами - тут нужно смотреть, считать. И если математически динамика эсперы оказывается лучше, то нужно выигрывать такие заезды. А если хуже, то тут уж только от умения вашего и соперника зависит.


нет ничего невозможного

 
saper_04Дата: Пятница, 15.Июл.2011, 16:58:21 | Сообщение # 848
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Я с вас не могу, всают со стоковым ТАЗами и гордятся тем что делают их, встанте вы с нормальным конкурентом, с таким же моментом и массой как у вас, с цивиком хотяб. Поди на гонки без графиков замера ходите чтоб конкурента искать. И могу поспорить что мой Таз хрен вы сделаете, через неделю закись ставить буду и со сток Х5 хочу встать. Да даже среди Вазов есть конкурент "Даздраперме" например 106-ая

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...


Сообщение отредактировал saper_04 - Пятница, 15.Июл.2011, 17:15:48
 
михалычДата: Пятница, 15.Июл.2011, 20:24:34 | Сообщение # 849
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
А если икса зарядить?встанешь с ним?


 
saper_04Дата: Пятница, 15.Июл.2011, 21:22:11 | Сообщение # 850
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
biggrin , приколист михалыч, да он туда обратно сгонять успеет пока я доеду, .... хотя я заряженных не видел, у нас на них пацаны гоняют которые у пап берут

Добавлено (15.Июл.2011, 21:22:11)
---------------------------------------------
Вот с этой дамой на равне катаем http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/speedkrik/


Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
SexIДата: Пятница, 15.Июл.2011, 23:18:10 | Сообщение # 851
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
saper_04, Да там Рыкса(на видео) вообще мертвая какая-то laugh

На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
михалычДата: Суббота, 16.Июл.2011, 00:08:17 | Сообщение # 852
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
я вот такое ведёрко объезжал
http://www.automobile.ru/catalog/suzuki/baleno/10392/



 
ChessДата: Суббота, 16.Июл.2011, 09:54:44 | Сообщение # 853
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
saper_04, Я про то и говорю вставал с кариной у него 1.6 но кобыл стока же!наш крутящий момент взял свое!просто ТАЗы есть подзаряженные вот про них я говорю! михалыч, Я стартую обычно держа 2500-3500 оборотов и то не держу а подгозовываю и как тока тронулся газ в пол!кстати заметил что морду снимал температура чтоб не поднималась!тача быстрее ехала!сеня может поеду гоняться если ОТОЙДУ от вчерашнего!жене скажу поснимать на видео! biggrin

Добавлено (16.Июл.2011, 09:51:38)
---------------------------------------------
saper_04, Почти на ровне?так кто лучше то?у нас восьмера пластик есть почти вся и 2ка которая 220 кобыл и 402 метра за 13.5 проезжал!я за 15.6 вроде!эта двойка два раза занимала 1 место в Рязани на драге! biggrin

Добавлено (16.Июл.2011, 09:54:44)
---------------------------------------------
А народ наша прошивка экоспорт 2 как вообще работает?



косметология
 
михалычДата: Суббота, 16.Июл.2011, 16:43:56 | Сообщение # 854
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Quote (Chess)
а подгозовываю и как тока тронулся газ в пол!

вот на этом ты и зашлифовываешься



 
ChessДата: Суббота, 16.Июл.2011, 21:39:00 | Сообщение # 855
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
михалыч, как нужно научи!я б.я сеня продул на...!ваще в шоке поставил резину мишлен энержи такое г............ ребята!тронулся со старта,через 2 метра включал вторую реально!букс ужасный! sad короче я сеня ваще вауте!сделал тока тоёту витс!у него 1.3 автомат!я просто так прокотнулся негозовав!))) biggrin


косметология
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика