[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Нафлудин.
михалычДата: Суббота, 16.Июл.2011, 21:53:47 | Сообщение # 856
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
Я с 2000 стартую.при старте стараюсь газом эти обороты удержать.получается минимум пробуксовки

вот.....както так)))



 
SexIДата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 03:24:33 | Сообщение # 857
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Quote (Chess)
ваще в шоке поставил резину мишлен энержи такое г............ ребята!тронулся со старта,через 2 метра включал вторую реально!букс ужасный! sad короче я сеня ваще вауте!сделал тока тоёту витс!у него 1.3 автомат!

Вот ты нашел на чем дражить, совсем тю-тю чтоли? cranky Я так понимаю у тебя катки стоковые 185/65 R14? Если так(а я уверен что так), то я уже писал не раз на форуме что я на этой резине на 3 передаче чуть прошлифовывал. А ты на ней хотел выеб....ца laugh Резина кстати вообще шикарная! Я качал её перед 2.5 зад 2.2. Так я в такие повороты входил что мама не горюй. Стойки правда по кругу каяба газ-мяс почти новые, вся подвеска почти новая, ну вся машина в отличном тех. состоянии. Проездил я на ней полтора сезона, и оставила она о себе только положительные воспоминания ok Торможение 5 балов, устойчивость на дароге 5 балов, шумность 5 баллов, и все остальное тоже на 5 балов. А то что она у тебя шлифует на 2 то извини меня.... Ставь для драга минимум 195 а в идеале конечно 205(только импортную!) Амтелку 205 у меня иногда на 2 пробуксовывает angry Но это РОСИЙСКАЯ резина и я не буду продолжать "опускать" её но факты остаются фактами, и как не печально, но этим все сказанно weep sad


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
ChessДата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 10:00:06 | Сообщение # 858
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
SexI, 195.75 резина!с хёндая соната!она при нагреве как мыло!


косметология
 
ЭспероводчикДата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 11:36:15 | Сообщение # 859
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Chess, ставь шипованную и не парься biggrin

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
ChessДата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 13:59:01 | Сообщение # 860
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Эспероводчик, хм!как вариант! biggrin


косметология
 
ЭспероводчикДата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 20:16:52 | Сообщение # 861
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
И суппорта обязон в красный +20 кобыл как никак !

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
ChessДата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 21:25:53 | Сообщение # 862
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Эспероводчик, черт сеня новые барабаны поставил!забыл покрасить упустил 15 кобыл!черт блин! sad cry


косметология
 
DrEv1LДата: Понедельник, 18.Июл.2011, 08:20:07 | Сообщение # 863
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Alexey197777oo, Нехочу обидеть, но зачем людей в заблуждение вводишь неверной информацией:

Quote (Alexey197777oo)
наш двигатель максимальную мощность выдает уже при 3000, а максимальный крутящий момент где-то 2800-2900. Нет смысла крутить сильнее при старте.


Макс мощьность т.е. лошадей наш двигатель выдает на 4800-5000 тыс. об. крутящий момент (ньютон метр) достигается на 2800-3000 тыс об.

Quote (Alexey197777oo)
И еще у нас 105 лошадей под капотом машина весит ~1600 кило


Снаряженная масса нашего автомобиля 1130 кг.

Quote (Alexey197777oo)
Получается примерно 65 лошадей на тонну. У тех же тазов, допустим 10 с 16 клапанным движком 94 лошади. Масса 1400. Получается 62 лошади. Это если брать максимальные массы, то есть загруженные машины. Вроде динамика должна быть почти сопоставима. А если взять просто массы снаряженных автомобилей, то получается следующая картина: эсперо получается 95 лошадей на тонну, а у таза будет практически 94 лошади.

Обсолютно неверно так расчитывать, нужно хотябы учесть, что еще на двигатель навешанно, в нашем случае это гидрачь и кондиционер и как еще эта мощность передается на колеса, т.е. насолклько верно конструкторы и инженеры порабортали.
Quote (Alexey197777oo)
У тех же тазов, допустим 10 с 16 клапанным движком 94 лошади. Масса 1400. Получается 62 лошади.

Покажи мне таз, который весит 1400 кг
Quote (Alexey197777oo)
DrEv1L, наш двигатель максимальную мощность выдает уже при 3000, а максимальный крутящий момент где-то 2800-2900. Нет смысла крутить сильнее при старте.
Вот смотри: стартуешь с оборотов, когда еще двигатель не выдал максимальную мощность и крутящий момент. Пробуксовки получается минимум, потом, когда машина уже поехала и начинает разгоняться крутишь двигатель до 5500. Сравнительно быстро набираются обороты, а соответственно мощность и момент. Дальше 5500 не имеет смысла крутить, так как начинает снижаться мощность и крутящий момент. Быстро втыкаешь следующую передачу и опять оказываешься на оборотах, когда мощность и момент максимальны и крутишь опять до 5500 и так дальше. Попробуй, так быстрее разгонишься.

У каждого это индивидуально, если у тебя так, не факт, что у меня и у других будет все также, это зависит от подвески, резины...... у меня лучший вариант это как я писал ранее
Quote (Alexey197777oo)
Так что полюбому тазы все остаются в заднице Даже и не пытайтесь мне сказать, что ТАЗ когда-то обгонит эсперу.


Меня обгонял, восьмерка с виду просто убитая, движок от 12-ки, 16-ти клапанный+ всякие улучшайзеры 130 сил, машина облегченная, сдеал меня на 2 корпуса.
Quote (saper_04)
И могу поспорить что мой Таз хрен вы сделаете, через неделю закись ставить буду и со сток Х5 хочу встать. Да даже среди Вазов есть конкурент "Даздраперме" например 106-ая


На гонках, куда я езжу постоянно гоняются тазы с турбиной, я никогда с ними не встаю, смысла нет, у друга тайота старлет 1.3 движок 180 сил при массе 850 кг, в двух заездах его турбовая приора на пол корпуса сделала.

Добавлено (18.Июл.2011, 08:20:07)
---------------------------------------------

Quote (Chess)
кстати заметил что морду снимал температура чтоб не поднималась!тача быстрее ехала!


Все логично, температура ниже, бензина льет больше, машина едет быстрей (думаю ве замечали, когда только завел и поехал на "холодном" движке машина прет лучще), как вариант CO выставить больше, я так делал, машина ехала лучше, но расход стал листров 16-17.


 
RussianVanyaДата: Понедельник, 18.Июл.2011, 10:26:07 | Сообщение # 864
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует

Рано утром житель Оберхаузена (Германия) сел на мель))) дедушка неувидел в центре дороги небольшой водоем.
Машина марки Citroen сел основательно.Как порядочный немец, он вызвал эвакуатор, только пришлось ему ждать почти 3 часа , потом появился полицеиски и все фоткал))) , Хозяин машины заплатил около 200 евриков, в следуеши раз думаю будет внимательно парковаться))) Переднее правое колесо пришлось заменить , а так больше никаких повреждений необнаружено .(высота этого водоема около 40см) biggrin :D biggrin


Daewoo Espero 2.0L CD


Сообщение отредактировал RussianVanya - Понедельник, 18.Июл.2011, 10:28:32
 
saper_04Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 10:39:30 | Сообщение # 865
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Chess, Ставь себе хусеры и стартовать будеш бодро с повышеных, когда с красной вставал то на глаз нос к носу, а ща она меня делает у нее турбина теперь мощнее и закись sad

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
Alexey197777ooДата: Понедельник, 18.Июл.2011, 12:29:33 | Сообщение # 866
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
DrEv1L,
ка бы да, че-то у мну каша в голове случилась, но суть в том, что не имеет смысл крутить двигатель до отсечки. так как она происходит тогда, когда мощность двигателя начинает падать. И трогаться с 4000 оборотов тоже глупо - буксовать будет на любой резине.

для своего расчета я брал максимальную и минимальную масу по пачпорту.

Quote (DrEv1L)
Снаряженная масса нашего автомобиля 1130 кг.


эээ..... у мну в СРТС написано что снаряженная масса моей машины 1190. А ты что все время на пустой машине ездишь? Реально она весит, даже если почти пустая где-то 1200-1300 кило + водитель.

Quote (DrEv1L)
Покажи мне таз, который весит 1400 кг


http://auto.otzyv.ru/modelspec.php?mid=1048&model=286 - полная масса даже выше. Реально же любой тазик весит почти так же как и наш драндулет.

Quote (DrEv1L)
Обсолютно неверно так расчитывать,


так рассчитывается подвижность танков, если чО. У кого отношение мощности к массе лучше - тот и подвижнее: быстрее стартует, быстрее набирает скорость, более маневренный и тяговооруженный. Может для Вас это дикость, но метод легко применим и к легковым машинам. Только в нашем случае из-за "детских" крутящих моментов двигателей и малых передаточных чисел трансмиссии масса (не вес, а именно масса) играет больше роли и на нее требуется поправка. Иначе никто и никогда со старта ни один немеццкий жЫп не смог бы обогнать.

Quote (DrEv1L)
Меня обгонял, восьмерка с виду просто убитая, движок от 12-ки, 16-ти клапанный+ всякие улучшайзеры 130 сил, машина облегченная, сдеал меня на 2 корпуса.


Аха. Всякие улучшайзеры и турбина могут из 16-ти клапанника сделать 200 сильный агрегат. При меньшей массе никаких шансов, о чем я и говорил. Насчет друга... а он ваще на газ давил, или на холостых катился?

Да, конечно, много от чего зависит. Я, вот, вчерась воздушный фильтр сменил и кажись 20 лошадей прибавилось))) Хотя и старый вроде и не засран был еще. Но все равно перед тем, как гоняться неплохо бы просчитать: есть ли смысл и если уж есть, то лучше использовать потенциал движки по полной, а не уродовать ее крутя до отсечки. Отсечка это Вам не хухры-мухры. Ее не идиоты придумали)))

Добавлено (18.Июл.2011, 12:25:03)
---------------------------------------------
Гыыы, то ка заметил))) А ты че на драг выезжаешь с включенным кондером?))))

Добавлено (18.Июл.2011, 12:29:33)
---------------------------------------------
SexI, По поводу амтелки полностью соглаен- гуано полнейшее, у мну сток. размер, не для драга ессно куплена. а так шоб было, но из какого же гуана они ее делают!!!!!1111


нет ничего невозможного

 
DrEv1LДата: Понедельник, 18.Июл.2011, 14:07:59 | Сообщение # 867
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Quote (Alexey197777oo)
ка бы да, че-то у мну каша в голове случилась

Бывает

Quote (Alexey197777oo)
эээ..... у мну в СРТС написано что снаряженная масса моей машины 1190. А ты что все время на пустой машине ездишь? Реально она весит, даже если почти пустая где-то 1200-1300 кило + водитель.

У меня 1130, но соглашусь в инете тоже разная инфа, но в пределах от 1130 до 1200 кг
Эта масса приводиться для снаряженного автомобиля, т.е. все жидкости по максимому, в багажнике запаска+ прочее барахло и водитель, т.е. наша машина в стоке выходит макс 1200 кг.
Quote (Alexey197777oo)
http://auto.otzyv.ru/modelspec.php?mid=1048&model=286 - полная масса даже выше. Реально же любой тазик весит почти так же как и наш драндулет.


Ты путаешь сняряженную массу автомобиля (масса самого автомобиля) и полную массу автомобиля, это подразумевает сама машина например 1200 кг. + 300 кг картошки в багажнике итого 1500 кг - это полная масса и больше, например еще 200 кг дров уже в машину грузить нельзя, т.к. будет 1700 кг., а можно только 1500, по твоей ссылке снаряженная масса 1010 кг.

Quote (Alexey197777oo)
так рассчитывается подвижность танков, если чО. У кого отношение мощности к массе лучше - тот и подвижнее: быстрее стартует, быстрее набирает скорость, более маневренный и тяговооруженный. Может для Вас это дикость, но метод легко применим и к легковым машинам. Только в нашем случае из-за "детских" крутящих моментов двигателей и малых передаточных чисел трансмиссии масса (не вес, а именно масса) играет больше роли и на нее требуется поправка. Иначе никто и никогда со старта ни один немеццкий жЫп не смог бы обогнать.

Мы ездим не на танках и просто сравнивать мощность и массу обсолютно неверно.

Quote (Alexey197777oo)
Аха. Всякие улучшайзеры и турбина могут из 16-ти клапанника сделать 200 сильный агрегат. При меньшей массе никаких шансов, о чем я и говорил. Насчет друга... а он ваще на газ давил, или на холостых катился?

Я не пойму почему ты так уверен, что тазики не могут обогнать иномарку впринципе, при желании можно и запорожец сделать, который будет быстрей ферарри

Quote (Alexey197777oo)
Гыыы, то ка заметил))) А ты че на драг выезжаешь с включенным кондером?))))


По так вот фразам у меня возникает ощущение, что ты не компетентен в этих вопросах, нет я не гоняюсь с включенным, но он все равно отнимает мощьности, гидрач тоже




Сообщение отредактировал DrEv1L - Понедельник, 18.Июл.2011, 14:10:11
 
ChessДата: Понедельник, 18.Июл.2011, 14:53:32 | Сообщение # 868
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
saper_04, что за хусер такой?что за приблуда? dry wacko


косметология
 
Alexey197777ooДата: Понедельник, 18.Июл.2011, 17:17:00 | Сообщение # 869
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
Quote (DrEv1L)
У меня 1130, но соглашусь в инете тоже разная инфа, но в пределах от 1130 до 1200 кг
Эта масса приводиться для снаряженного автомобиля, т.е. все жидкости по максимому, в багажнике запаска+ прочее барахло и водитель, т.е. наша машина в стоке выходит макс 1200 кг.


Да не, не путаю. Просто для расчетов нужно было взять хоть какие-нить цифры. Взял то, что оказалось в тырнете под рукой. Откуда я знаю до каких пределов всякие бакланы машины облегчают? Да, теоретически можно нашу машинку облегчить килограм эдак на 300, если все нафик "лишнее" пооткручивать. И это даст результат в виде ускоренного старта. То же и ТАЗами, если раскочегориить их движку до 200 лошадей, то таки да, это даст прирост в виде ускоренного старта и повысит максималку, но вот как были остальные характеристики г... так и останутся. В общем это спор ни о чем. Если сравнивать машины - то сравнивать сток, а улучшить можно все и по всякому. Это относится и к вопросу о
Quote (DrEv1L)
...при желании можно и запорожец сделать, который будет быстрей ферарри


Quote (DrEv1L)
Мы ездим не на танках и просто сравнивать мощность и массу обсолютно неверно.


А чем, если вдуматься, танк отличается от легковой машины? Массой? Мощностью? Цветом? А собссна ничем. Тот же двигатель, та же трансмиссия. Да, двигатель минимум в 10 раз мощнее, да в трансмиссии 8-10 передач вперед-назад, но все работает точно так же. Так что это универсальная формула. для расчета предполагаемых итогов того же драга. Единственное исключение - гонки, где уже принципиальна аэродинамика и работа подвески, какие-нить шоссейно-кольцевые или ралли.

Quote (DrEv1L)
Я не пойму почему ты так уверен, что тазики не могут обогнать иномарку впринципе, при желании можно и запорожец сделать, который будет быстрей ферарри


А я и не говорил, что затюненый тазик ни на что не способен. стоковый - шлак, а если над ним нормально поработать, и калина с приорой вполне себе приличные машинки получаются. Кстати, в этом направлении неплохо дагеры работают. Я, конечно не о том, что они умудряются на калину 21 диски воткнуть и подвеску "сажают" до невозможности путем обрезания пружин, но у них тюнинг - национальный вид спорта, можно сказать. И надо отметить это у них неплохо получается. Сам в Махачкале видел результаты, даже на одном таком "ведре с болтами" покатался. Зацени: с 16 клапанного движка они сняли 180 лошадей (2 турбины, переделан впрыск, что-то намучено с коленвалом и распредвалами), другие передаточные числа в коробке, по умному доведенная подвеска (более жесткие, заниженные пружины - без отрезания витков, газовые "бильштайны"), резина 195, диски 19. Это агрегат с 5 бумером, правда стоковым, на ровне гонялся.

Quote (DrEv1L)
По так вот фразам у меня возникает ощущение, что ты не компетентен в этих вопросах, нет я не гоняюсь с включенным, но он все равно отнимает мощьности, гидрач тоже


А вот тут, прости, я ржать буду. Кондишин, если он отключен, никак не влияет на двигатель. То, что от коленвала крутится еще один шкив - фигня и не имеет значения. А гидроусилитель вообще никак не отражается на работе двигателя. Если суммарно они и дают потребление мощности пусть даже на 1 лошадь, то этим можно пренебреч.


нет ничего невозможного

 
saper_04Дата: Вторник, 19.Июл.2011, 19:26:25 | Сообщение # 870
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Chess, резина так называется, на кольце с такой быстрее перевернешься чем в снос сорвешь машину. Если хочешь чтоб Твоя Золотая пошустрей ехала, попроси знакомого шарящего электрика диагноста чтоб он тебе резистор с переключателем в цепь датчиков теператур (ОЖ и воздуха) воткнул, это для того чтоб сказать мозгам что на улице холодно (5-10 градусов), зажигание отстроить как часы пораньше но без детонации и 95 бензин. форсунки я помню у тебя не родные так что можно СО добавить малясь. Но учти со всем этим она жрать будет как Х5

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...


Сообщение отредактировал saper_04 - Вторник, 19.Июл.2011, 19:47:17
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика