Нафлудин.
|
|
михалыч | Дата: Суббота, 16.Июл.2011, 21:53:47 | Сообщение # 856 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) Я с 2000 стартую.при старте стараюсь газом эти обороты удержать.получается минимум пробуксовки вот.....както так)))
|
|
| |
SexI | Дата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 03:24:33 | Сообщение # 857 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Quote (Chess) ваще в шоке поставил резину мишлен энержи такое г............ ребята!тронулся со старта,через 2 метра включал вторую реально!букс ужасный! sad короче я сеня ваще вауте!сделал тока тоёту витс!у него 1.3 автомат! Вот ты нашел на чем дражить, совсем тю-тю чтоли? Я так понимаю у тебя катки стоковые 185/65 R14? Если так(а я уверен что так), то я уже писал не раз на форуме что я на этой резине на 3 передаче чуть прошлифовывал. А ты на ней хотел выеб....ца Резина кстати вообще шикарная! Я качал её перед 2.5 зад 2.2. Так я в такие повороты входил что мама не горюй. Стойки правда по кругу каяба газ-мяс почти новые, вся подвеска почти новая, ну вся машина в отличном тех. состоянии. Проездил я на ней полтора сезона, и оставила она о себе только положительные воспоминания Торможение 5 балов, устойчивость на дароге 5 балов, шумность 5 баллов, и все остальное тоже на 5 балов. А то что она у тебя шлифует на 2 то извини меня.... Ставь для драга минимум 195 а в идеале конечно 205(только импортную!) Амтелку 205 у меня иногда на 2 пробуксовывает Но это РОСИЙСКАЯ резина и я не буду продолжать "опускать" её но факты остаются фактами, и как не печально, но этим все сказанно
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Chess | Дата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 10:00:06 | Сообщение # 858 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| SexI, 195.75 резина!с хёндая соната!она при нагреве как мыло!
косметология
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 11:36:15 | Сообщение # 859 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Chess, ставь шипованную и не парься
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Chess | Дата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 13:59:01 | Сообщение # 860 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Эспероводчик, хм!как вариант!
косметология
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 20:16:52 | Сообщение # 861 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| И суппорта обязон в красный +20 кобыл как никак !
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
Chess | Дата: Воскресенье, 17.Июл.2011, 21:25:53 | Сообщение # 862 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Эспероводчик, черт сеня новые барабаны поставил!забыл покрасить упустил 15 кобыл!черт блин!
косметология
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 08:20:07 | Сообщение # 863 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Alexey197777oo, Нехочу обидеть, но зачем людей в заблуждение вводишь неверной информацией:
Quote (Alexey197777oo) наш двигатель максимальную мощность выдает уже при 3000, а максимальный крутящий момент где-то 2800-2900. Нет смысла крутить сильнее при старте.
Макс мощьность т.е. лошадей наш двигатель выдает на 4800-5000 тыс. об. крутящий момент (ньютон метр) достигается на 2800-3000 тыс об.
Quote (Alexey197777oo) И еще у нас 105 лошадей под капотом машина весит ~1600 кило
Снаряженная масса нашего автомобиля 1130 кг.
Quote (Alexey197777oo) Получается примерно 65 лошадей на тонну. У тех же тазов, допустим 10 с 16 клапанным движком 94 лошади. Масса 1400. Получается 62 лошади. Это если брать максимальные массы, то есть загруженные машины. Вроде динамика должна быть почти сопоставима. А если взять просто массы снаряженных автомобилей, то получается следующая картина: эсперо получается 95 лошадей на тонну, а у таза будет практически 94 лошади. Обсолютно неверно так расчитывать, нужно хотябы учесть, что еще на двигатель навешанно, в нашем случае это гидрачь и кондиционер и как еще эта мощность передается на колеса, т.е. насолклько верно конструкторы и инженеры порабортали. Quote (Alexey197777oo) У тех же тазов, допустим 10 с 16 клапанным движком 94 лошади. Масса 1400. Получается 62 лошади. Покажи мне таз, который весит 1400 кг Quote (Alexey197777oo) DrEv1L, наш двигатель максимальную мощность выдает уже при 3000, а максимальный крутящий момент где-то 2800-2900. Нет смысла крутить сильнее при старте. Вот смотри: стартуешь с оборотов, когда еще двигатель не выдал максимальную мощность и крутящий момент. Пробуксовки получается минимум, потом, когда машина уже поехала и начинает разгоняться крутишь двигатель до 5500. Сравнительно быстро набираются обороты, а соответственно мощность и момент. Дальше 5500 не имеет смысла крутить, так как начинает снижаться мощность и крутящий момент. Быстро втыкаешь следующую передачу и опять оказываешься на оборотах, когда мощность и момент максимальны и крутишь опять до 5500 и так дальше. Попробуй, так быстрее разгонишься. У каждого это индивидуально, если у тебя так, не факт, что у меня и у других будет все также, это зависит от подвески, резины...... у меня лучший вариант это как я писал ранее Quote (Alexey197777oo) Так что полюбому тазы все остаются в заднице Даже и не пытайтесь мне сказать, что ТАЗ когда-то обгонит эсперу.
Меня обгонял, восьмерка с виду просто убитая, движок от 12-ки, 16-ти клапанный+ всякие улучшайзеры 130 сил, машина облегченная, сдеал меня на 2 корпуса. Quote (saper_04) И могу поспорить что мой Таз хрен вы сделаете, через неделю закись ставить буду и со сток Х5 хочу встать. Да даже среди Вазов есть конкурент "Даздраперме" например 106-ая
На гонках, куда я езжу постоянно гоняются тазы с турбиной, я никогда с ними не встаю, смысла нет, у друга тайота старлет 1.3 движок 180 сил при массе 850 кг, в двух заездах его турбовая приора на пол корпуса сделала.Добавлено (18.Июл.2011, 08:20:07) ---------------------------------------------
Quote (Chess) кстати заметил что морду снимал температура чтоб не поднималась!тача быстрее ехала!
Все логично, температура ниже, бензина льет больше, машина едет быстрей (думаю ве замечали, когда только завел и поехал на "холодном" движке машина прет лучще), как вариант CO выставить больше, я так делал, машина ехала лучше, но расход стал листров 16-17.
|
|
| |
RussianVanya | Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 10:26:07 | Сообщение # 864 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
| Рано утром житель Оберхаузена (Германия) сел на мель))) дедушка неувидел в центре дороги небольшой водоем. Машина марки Citroen сел основательно.Как порядочный немец, он вызвал эвакуатор, только пришлось ему ждать почти 3 часа , потом появился полицеиски и все фоткал))) , Хозяин машины заплатил около 200 евриков, в следуеши раз думаю будет внимательно парковаться))) Переднее правое колесо пришлось заменить , а так больше никаких повреждений необнаружено .(высота этого водоема около 40см) :D
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал RussianVanya - Понедельник, 18.Июл.2011, 10:28:32 |
|
| |
saper_04 | Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 10:39:30 | Сообщение # 865 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| Chess, Ставь себе хусеры и стартовать будеш бодро с повышеных, когда с красной вставал то на глаз нос к носу, а ща она меня делает у нее турбина теперь мощнее и закись
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 12:29:33 | Сообщение # 866 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| DrEv1L, ка бы да, че-то у мну каша в голове случилась, но суть в том, что не имеет смысл крутить двигатель до отсечки. так как она происходит тогда, когда мощность двигателя начинает падать. И трогаться с 4000 оборотов тоже глупо - буксовать будет на любой резине.
для своего расчета я брал максимальную и минимальную масу по пачпорту.
Quote (DrEv1L) Снаряженная масса нашего автомобиля 1130 кг.
эээ..... у мну в СРТС написано что снаряженная масса моей машины 1190. А ты что все время на пустой машине ездишь? Реально она весит, даже если почти пустая где-то 1200-1300 кило + водитель.
Quote (DrEv1L) Покажи мне таз, который весит 1400 кг
http://auto.otzyv.ru/modelspec.php?mid=1048&model=286 - полная масса даже выше. Реально же любой тазик весит почти так же как и наш драндулет.
Quote (DrEv1L) Обсолютно неверно так расчитывать,
так рассчитывается подвижность танков, если чО. У кого отношение мощности к массе лучше - тот и подвижнее: быстрее стартует, быстрее набирает скорость, более маневренный и тяговооруженный. Может для Вас это дикость, но метод легко применим и к легковым машинам. Только в нашем случае из-за "детских" крутящих моментов двигателей и малых передаточных чисел трансмиссии масса (не вес, а именно масса) играет больше роли и на нее требуется поправка. Иначе никто и никогда со старта ни один немеццкий жЫп не смог бы обогнать.
Quote (DrEv1L) Меня обгонял, восьмерка с виду просто убитая, движок от 12-ки, 16-ти клапанный+ всякие улучшайзеры 130 сил, машина облегченная, сдеал меня на 2 корпуса.
Аха. Всякие улучшайзеры и турбина могут из 16-ти клапанника сделать 200 сильный агрегат. При меньшей массе никаких шансов, о чем я и говорил. Насчет друга... а он ваще на газ давил, или на холостых катился?
Да, конечно, много от чего зависит. Я, вот, вчерась воздушный фильтр сменил и кажись 20 лошадей прибавилось))) Хотя и старый вроде и не засран был еще. Но все равно перед тем, как гоняться неплохо бы просчитать: есть ли смысл и если уж есть, то лучше использовать потенциал движки по полной, а не уродовать ее крутя до отсечки. Отсечка это Вам не хухры-мухры. Ее не идиоты придумали)))Добавлено (18.Июл.2011, 12:25:03) --------------------------------------------- Гыыы, то ка заметил))) А ты че на драг выезжаешь с включенным кондером?)))) Добавлено (18.Июл.2011, 12:29:33) --------------------------------------------- SexI, По поводу амтелки полностью соглаен- гуано полнейшее, у мну сток. размер, не для драга ессно куплена. а так шоб было, но из какого же гуана они ее делают!!!!!1111
нет ничего невозможного
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 14:07:59 | Сообщение # 867 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Quote (Alexey197777oo) ка бы да, че-то у мну каша в голове случилась Бывает
Quote (Alexey197777oo) эээ..... у мну в СРТС написано что снаряженная масса моей машины 1190. А ты что все время на пустой машине ездишь? Реально она весит, даже если почти пустая где-то 1200-1300 кило + водитель. У меня 1130, но соглашусь в инете тоже разная инфа, но в пределах от 1130 до 1200 кг Эта масса приводиться для снаряженного автомобиля, т.е. все жидкости по максимому, в багажнике запаска+ прочее барахло и водитель, т.е. наша машина в стоке выходит макс 1200 кг. Quote (Alexey197777oo) http://auto.otzyv.ru/modelspec.php?mid=1048&model=286 - полная масса даже выше. Реально же любой тазик весит почти так же как и наш драндулет.
Ты путаешь сняряженную массу автомобиля (масса самого автомобиля) и полную массу автомобиля, это подразумевает сама машина например 1200 кг. + 300 кг картошки в багажнике итого 1500 кг - это полная масса и больше, например еще 200 кг дров уже в машину грузить нельзя, т.к. будет 1700 кг., а можно только 1500, по твоей ссылке снаряженная масса 1010 кг.
Quote (Alexey197777oo) так рассчитывается подвижность танков, если чО. У кого отношение мощности к массе лучше - тот и подвижнее: быстрее стартует, быстрее набирает скорость, более маневренный и тяговооруженный. Может для Вас это дикость, но метод легко применим и к легковым машинам. Только в нашем случае из-за "детских" крутящих моментов двигателей и малых передаточных чисел трансмиссии масса (не вес, а именно масса) играет больше роли и на нее требуется поправка. Иначе никто и никогда со старта ни один немеццкий жЫп не смог бы обогнать. Мы ездим не на танках и просто сравнивать мощность и массу обсолютно неверно.
Quote (Alexey197777oo) Аха. Всякие улучшайзеры и турбина могут из 16-ти клапанника сделать 200 сильный агрегат. При меньшей массе никаких шансов, о чем я и говорил. Насчет друга... а он ваще на газ давил, или на холостых катился? Я не пойму почему ты так уверен, что тазики не могут обогнать иномарку впринципе, при желании можно и запорожец сделать, который будет быстрей ферарри
Quote (Alexey197777oo) Гыыы, то ка заметил))) А ты че на драг выезжаешь с включенным кондером?))))
По так вот фразам у меня возникает ощущение, что ты не компетентен в этих вопросах, нет я не гоняюсь с включенным, но он все равно отнимает мощьности, гидрач тоже
Сообщение отредактировал DrEv1L - Понедельник, 18.Июл.2011, 14:10:11 |
|
| |
Chess | Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 14:53:32 | Сообщение # 868 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| saper_04, что за хусер такой?что за приблуда?
косметология
|
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Понедельник, 18.Июл.2011, 17:17:00 | Сообщение # 869 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| Quote (DrEv1L) У меня 1130, но соглашусь в инете тоже разная инфа, но в пределах от 1130 до 1200 кг Эта масса приводиться для снаряженного автомобиля, т.е. все жидкости по максимому, в багажнике запаска+ прочее барахло и водитель, т.е. наша машина в стоке выходит макс 1200 кг.
Да не, не путаю. Просто для расчетов нужно было взять хоть какие-нить цифры. Взял то, что оказалось в тырнете под рукой. Откуда я знаю до каких пределов всякие бакланы машины облегчают? Да, теоретически можно нашу машинку облегчить килограм эдак на 300, если все нафик "лишнее" пооткручивать. И это даст результат в виде ускоренного старта. То же и ТАЗами, если раскочегориить их движку до 200 лошадей, то таки да, это даст прирост в виде ускоренного старта и повысит максималку, но вот как были остальные характеристики г... так и останутся. В общем это спор ни о чем. Если сравнивать машины - то сравнивать сток, а улучшить можно все и по всякому. Это относится и к вопросу о Quote (DrEv1L) ...при желании можно и запорожец сделать, который будет быстрей ферарри
Quote (DrEv1L) Мы ездим не на танках и просто сравнивать мощность и массу обсолютно неверно.
А чем, если вдуматься, танк отличается от легковой машины? Массой? Мощностью? Цветом? А собссна ничем. Тот же двигатель, та же трансмиссия. Да, двигатель минимум в 10 раз мощнее, да в трансмиссии 8-10 передач вперед-назад, но все работает точно так же. Так что это универсальная формула. для расчета предполагаемых итогов того же драга. Единственное исключение - гонки, где уже принципиальна аэродинамика и работа подвески, какие-нить шоссейно-кольцевые или ралли.
Quote (DrEv1L) Я не пойму почему ты так уверен, что тазики не могут обогнать иномарку впринципе, при желании можно и запорожец сделать, который будет быстрей ферарри
А я и не говорил, что затюненый тазик ни на что не способен. стоковый - шлак, а если над ним нормально поработать, и калина с приорой вполне себе приличные машинки получаются. Кстати, в этом направлении неплохо дагеры работают. Я, конечно не о том, что они умудряются на калину 21 диски воткнуть и подвеску "сажают" до невозможности путем обрезания пружин, но у них тюнинг - национальный вид спорта, можно сказать. И надо отметить это у них неплохо получается. Сам в Махачкале видел результаты, даже на одном таком "ведре с болтами" покатался. Зацени: с 16 клапанного движка они сняли 180 лошадей (2 турбины, переделан впрыск, что-то намучено с коленвалом и распредвалами), другие передаточные числа в коробке, по умному доведенная подвеска (более жесткие, заниженные пружины - без отрезания витков, газовые "бильштайны"), резина 195, диски 19. Это агрегат с 5 бумером, правда стоковым, на ровне гонялся.
Quote (DrEv1L) По так вот фразам у меня возникает ощущение, что ты не компетентен в этих вопросах, нет я не гоняюсь с включенным, но он все равно отнимает мощьности, гидрач тоже
А вот тут, прости, я ржать буду. Кондишин, если он отключен, никак не влияет на двигатель. То, что от коленвала крутится еще один шкив - фигня и не имеет значения. А гидроусилитель вообще никак не отражается на работе двигателя. Если суммарно они и дают потребление мощности пусть даже на 1 лошадь, то этим можно пренебреч.
нет ничего невозможного
|
|
| |
saper_04 | Дата: Вторник, 19.Июл.2011, 19:26:25 | Сообщение # 870 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| Chess, резина так называется, на кольце с такой быстрее перевернешься чем в снос сорвешь машину. Если хочешь чтоб Твоя Золотая пошустрей ехала, попроси знакомого шарящего электрика диагноста чтоб он тебе резистор с переключателем в цепь датчиков теператур (ОЖ и воздуха) воткнул, это для того чтоб сказать мозгам что на улице холодно (5-10 градусов), зажигание отстроить как часы пораньше но без детонации и 95 бензин. форсунки я помню у тебя не родные так что можно СО добавить малясь. Но учти со всем этим она жрать будет как Х5
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
Сообщение отредактировал saper_04 - Вторник, 19.Июл.2011, 19:47:17 |
|
| |