[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Старье на помойку!?
CherepДата: Пятница, 05.Мар.2010, 14:05:37 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Я думаю что в каждом городе есть такая картина - выходишь из подъезда летом - стоит грязная копейка(или типо того) около дома, весной ,осенью и зимой - то же самое и на том же самом месте - на машине прошлых веков никто не ездит - а хозян скорее всего либо старик, который уже инвалид либо хозяин вообще отошел в мир иной. Так вот я за то чтобы эти машины утилизировались! Нет естественно сначала должны приходить уведомления хозяину, а если он их игнорирует и машину не убирает - в утиль - у меня около подъезда есть 2 вида парковки - платная и "бесплатная" - имеется в виду на двухполосной дорожке около дома - один ряд - это парковка biggrin и там то и стоят круглый год пара-тройка раритетов - которые гниют и гниют - занимают и так диффицитные парковочные места.

Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
 
StaxДата: Пятница, 05.Мар.2010, 14:50:22 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Cherep)
Я думаю что в каждом городе есть такая картина - выходишь из подъезда летом - стоит грязная копейка(или типо того) около дома, весной ,осенью и зимой - то же самое и на том же самом месте - на машине прошлых веков никто не ездит - а хозян скорее всего либо старик, который уже инвалид либо хозяин вообще отошел в мир иной. Так вот я за то чтобы эти машины утилизировались! Нет естественно сначала должны приходить уведомления хозяину, а если он их игнорирует и машину не убирает - в утиль - у меня около подъезда есть 2 вида парковки - платная и "бесплатная" - имеется в виду на двухполосной дорожке около дома - один ряд - это парковка и там то и стоят круглый год пара-тройка раритетов - которые гниют и гниют - занимают и так диффицитные парковочные места.

По сути если платится транспортный налог, машина не имеет под собой пятен масла и другой жидкости, не загораживает люк и водосток и не препятствует проезду машин спецслужб (Пожарные, Милиция, Скорая) то претензий к нему быть не должно. Другое дело что машина просто может не иметь хозяина. Отправился старичок в мир иной, а сам был одинок, ну вот и догнивает его москвиченок занимая дефицитное место. Муниципалы на это смотрят сквозь пальцы. Какое-то время был у нас серьезный чес. Увозили все подобные реликты под лавочку саммита большой восьмерки. Опасались что могут быть объектами для минированния.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
The_KkeДата: Среда, 10.Мар.2010, 08:23:50 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Quote (Cherep)
если он их игнорирует и машину не убирает - в утиль

В целом поддерживаю! У самого под во дворе стоит больше года классика ВАЗ! Уже без колес...
Хозяин сосед, говорит в принципе просто... а что я сделаю? объявление я давно дал о продаже.... не берет никто... вот и стоит...


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
ThorДата: Среда, 10.Мар.2010, 08:39:45 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
The_Kke, сдай в утиль, получи сертификат от государства, а потом помоги другу купить таз на эти деньги smile

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
b0ltДата: Среда, 10.Мар.2010, 08:45:00 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
а я против ! у самого стоят раритеты ! 2 газ 20 победы под окнами стоят и у меня просто руки не доходят одну вот вывел под покраскуц но так и не успел пркрасить в этом году дубль 2 ! покрашу да может и вправду в деревню на консервацию увезу ! а может и ездить буду а ещё щас цены за стоянку кусаются для меня работы мало так я ещё свои грузовики под окна припру как это было лет 5 назад все мои 6 машин стояли прям под окном ! правда я гавна не кому не делаю меня в районе все знают и все ко мне идут с болячками машин я помогаю так что врагов нет разве что пару бихнесменов которые не шарют в этом я их ёба..е пинджаки называю неумейки блин даже бабу е..ь не знают как наверное так вот одна сука такя повадилась на меня писать то что мои машины ему мешают и в мксорскую писал и в гаи и в администрацию даже с фсб приезжали все были посланы на х мною причём не один раз так что я скажу так если хозяин есть а машина стоит то никто никогда её не увезёт не имеют они ни кких прав ваши власти !)) А по поводу парковок скажу так что ж вы такие жадные то стали Москвичи да Питерцы ????? У нас конечно не так сложно в самаре с парковочным местом у мня во дворе машин 30 ночует так место ещё под 100 наверное остаётся ! ночуй не хочу ! если мне места не хватало я на своих грузовиах прям на дороге бросал их ночевать ну или в сосенднем дворе ведь не секрет если захотят что то снять ваши хвалёные сигналки не помогут да и пока оденетесь там уж и разуют и мафон снимут и всё что надо сделают ! так что я против этой темы ! автохлама нету ! есть банально человек у которого не доходят руки но в определённый мосмент он захочет начать востанавливать машину а добрые соседи ево машиу уже утилизировали а главное потом на суде не одна тварь не скажет что это я ментам позвонил портому как с него потом сумму высчитают !
 
StaxДата: Среда, 10.Мар.2010, 09:55:39 | Сообщение # 6
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (b0lt)
а я против ! у самого стоят раритеты ! 2 газ 20 победы под окнами стоят и у меня просто руки не доходят одну вот вывел под покраскуц

Ну это у тебя ГАЗ-ы стоят. У нас то по большому счету одни запоры да тазы. cool

Quote (Thor)
The_Kke, сдай в утиль, получи сертификат от государства, а потом помоги другу купить таз на эти деньги

Ты вообще читал что такое этот сертификат???? Почитай. cool
Если даже соблюсти эти условия то:
Машина должна сдаватся в полной заводской комплектации + расходы на колеса и все что было так сказать разукомплектованно.
Машина должна быть доставленна диллеру + расходы на эвакуатор если авто не на ходу.
За утилизацию платит владелец авто + 3 т.р.
Вот и набегает тысяч 7-10 на все провсе.
Программа утилизации старых авто старше десяти лет, находящихся во владении у автолюбителя год и более (вне зависимости от страны производства) запущенна кажется в 11 регионах и работает только в том случае если ты собираещся брать новый салонный авто из заявленного списка. Даже со всеми поблажками, сертификатами и кредитами большинству пожилых людей (а владельцами автохлама в большей мере являются именно они), не под силу.

Вариант в другом. Вот если стоит машина, одна у хозяина одна, пусть и без колес, сие впринципе нормально хоть и прискорбно.
А ежели владелец ездит на рабочем авто и ставит его во дворе, а свой автохлам видите-ли законсервировал до лучших времен (мол на реставрацию), вот с такими надо разбиратся в первую очередь.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ThorДата: Среда, 10.Мар.2010, 10:10:44 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Stax, ну я The_Kke адресовал сообщение, он ездит на эспере, а стоит таз, колеса прицепить и в путь - немного можно заработать... а заодно и другу помочь. Возможно даже получится погасить часть автокредита. Но это наверно уже надо много разговаривать и таскать много бумажек

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
StaxДата: Среда, 10.Мар.2010, 10:21:31 | Сообщение # 8
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Может кому-то будет интересно?

Утвержден
приказом Минпромторга России
от «_14_» _января 2010 г. № _8__

ПОРЯДОК
проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию

Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1194 «О проведении эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств» (далее – Постановление).
Порядок определяет схему проведения эксперимента, функции, взаимоотношения участников эксперимента, а также устанавливает требования к пунктам утилизации и условия их участия в проведении эксперимента.
Участниками эксперимента являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, торговые организации, пункты утилизации и физические лица – собственники вышедших из эксплуатации автотранспортных средств.
Вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство сдается на пункт утилизации при соблюдении следующих условий:
его полная масса не превышает 3,5 тонны;
его возраст более 10 лет;
находилось в собственности у последнего собственника не менее одного года.

1. Основные функции участников эксперимента

1.1. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

1.1.1. Организует проведение эксперимента в соответствии с Постановлением.
1.1.2. Осуществляет на основании полученных заявлений формирование перечня пунктов утилизации, принимающих на утилизацию вышедшие из эксплуатации автотранспортные средства (далее – ВЭТС), согласно установленным настоящим порядком критериям.
Утверждает форму Свидетельства об утилизации ВЭТС (далее – Свидетельство) и требования к Свидетельству.
Публикует на официальном сайте перечень пунктов утилизации, перечень торговых организаций, а также всю документацию, касающуюся вопросов проведения эксперимента.
1.1.3. Осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления субсидий.
1.1.4. Предоставляет субсидии в порядке, предусмотренном Правилами предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий на возмещение потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автотранспортных средств российского производства со скидкой, утвержденными Постановлением (далее – Правила).
1.1.5. Предоставляет субсидии в порядке, предусмотренном Правилами, на возмещение затрат торговых организаций при перевозке ВЭТС на утилизацию.
1.1.6. Осуществляет информационную поддержку и даёт разъяснения по вопросам, связанным с реализацией проведения эксперимента.
1.1.7. Проверяет полноту и правильность оформления документов, представляемых на получение субсидий, принимает решения о предоставлении субсидий либо возвращает их заявителю с мотивированным отказом.
1.2. Торговая организация:

1.2.1. Торговая организация участвует в эксперименте при соответствии критериям, установленным Постановлением.
1.2.2. Торговая организация осуществляет прием заявлений от физических лиц – владельцев ВЭТС о намерении приобрести новое автотранспортное средство со скидкой, предоставляемой при сдаче ВЭТС на утилизацию и представляет сводный отчет (в произвольной форме) в Минпромторг России до 5 марта 2010 года. Вышеуказанные заявления не устанавливают обязательств по покупке новых автотранспортных средств и носят информативный характер.
1.2.3. Торговая организация заключает договор купли-продажи нового автотранспортного средства с бывшим собственником ВЭТС с предоставлением скидки в размере 50,0 тыс. рублей от цены, не превышающей рекомендованную производителем розничную цену реализации, действующую на момент заключения договора купли-продажи.
1.2.4. Торговая организация ежемесячно обращается в Минпромторг России для получения бюджетной субсидии на возмещение потерь в доходах при продаже нового автотранспортного средства со скидкой, а также на возмещение затрат по перевозке ВЭТС на пункт утилизации, в соответствии с Правилами, установленными соответствующим постановлением.
1.2.5. Торговая организация исполняет свои обязательства по договору купли-продажи нового автотранспортного средства с бывшим собственником ВЭТС (доверенным лицом собственника) с предоставлением скидки только при наличии надлежащим образом заполненного Свидетельства в соответствии с требованиями к Свидетельству.
1.2.6. Торговая организация оказывает услуги собственнику ВЭТС по представлению его интересов в ГИБДД при снятии с учета и доставку на пункт утилизации безвозмездно.

1.3. Пункт утилизации:

1.3.1. Пункт утилизации должен соответствовать следующим критериям:
иметь лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов II-IV класса опасности;
иметь лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома чёрных и цветных металлов либо договоры с предприятиями, обладающими вышеуказанными лицензиями.
1.3.2. Пункт утилизации должен осуществлять следующие операции:
- осушение ВЭТС, т.е. слив всех жидких компонентов: топлива, масел, технических жидкостей (охлаждающая и тормозная жидкости, жидкость для омывателей стекол и фар, хладагенты климатических установок);
- демонтаж шин, аккумуляторов, масляных и воздушных фильтров, подушек безопасности, бамперов, панелей приборов, стекол и других частей, которые не подлежат переработке на предприятиях по работе с металлоломом;
- сортировку отходов по видам, их накопление и передачу на специализированные предприятия по переработке или захоронению (уничтожению).
1.3.3. Руководитель пункта утилизации несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований по охране труда и технике безопасности в процессе утилизации ВЭТС, а также за недопущение вторичного использования деталей, комплектующих и прочих составных частей утилизируемого ВЭТС.
1.3.4. Пункт утилизации ежемесячно представляет в Минпромторг России информацию о принятых на утилизацию в рамках эксперимента, проводимого в соответствии с Постановлением, ВЭТС.
1.3.5. Пункт утилизации, желающий участвовать в эксперименте, в целях включения в перечень пунктов утилизации, публикуемый на официальном сайте Минпромторга России, должен представить в Минпромторг России заявление в произвольной форме о включении в перечень пунктов утилизации с приложением документов, подтверждающих его соответствие критериям, установленным настоящим порядком.

1.4. Собственник ВЭТС:

1.4.1. Физическое лицо – собственник ВЭТС – самостоятельно распечатывает бланк Свидетельства, опубликованный на официальном сайте Минпромторга России и на официальных сайтах торговых организаций, участвующих в эксперименте, или получает его в офисах указанных торговых организаций, и с 5 экземплярами Свидетельств, заполненных в соответствии с Требованием к Свидетельству, утвержденными Минпромторгом России, обращается в торговую организацию, которую может уполномочить (на основании доверенности) осуществить действия по снятию ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД, перевозке и сдаче ВЭТС на пункт утилизации. Собственник ВЭТС также имеет право на самостоятельное снятие ВЭТС с регистрационного учета в органах ГИБДД, перевозку и сдачу его на пункт утилизации.
1.4.2. Расходы по оплате пошлин при снятии ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД, по оплате услуг пункта утилизации, а также связанные с оформлением соответствующих доверенностей, несет собственник ВЭТС.
1.4.3. Собственник ВЭТС обязан сдать ВЭТС на утилизацию полнокомплектным, т.е. при сдаче в пункт утилизации ВЭТС имеет следующие составные части, установленные на штатных местах:
обеспечивающие движение: кузов (раму), двигатель, коробку передач, трансмиссию, органы управления, колеса, аккумуляторную батарею, панель приборов, штатное электрооборудование, сидения;
содержащие экологически опасные материалы и компоненты (при наличии): эксплуатационные жидкости, фильтры, баки и бачки для жидкого топлива, сжатого газа и эксплуатационных жидкостей, подушки безопасности и иные устройства, оборудованные пиропатронами, узлы и детали системы выпуска выхлопных газов, в том числе каталитические нейтрализаторы.

2. Порядок осуществления эксперимента.

2.1. Собственник ВЭТС, принявший решение о покупке нового автотранспортного средства взамен своего ВЭТС, подлежащего утилизации, может реализовать свое право на получение скидки при покупке нового автотранспортного средства путем обращения в торговую организацию, куда он представляет:
ВЭТС и документы, подтверждающие его право собственности;
Свидетельство, заполненное в соответствии с утвержденными требованиями к Свидетельству;
доверенность, уполномочивающую торговую организацию осуществить действия по снятию ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД и сдачу его на пункт утилизации.
2.2. Торговая организация на основании доверенности осуществляет действия по снятию ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД и сдаче его на пункт утилизации.
2.3. В случае, если собственник ВЭТС самостоятельно осуществил действия по снятию ВЭТС с регистрационного учета в ГИБДД, перевозке и сдаче его на пункт утилизации, то при обращении в торговую организацию он представляет только Свидетельство, заполненное в соответствии с требованиями, утвержденными Минпромторгом России. Собственник ВЭТС может уполномочить пункт утилизации осуществить на основании доверенности действия по снятию ВЭТС у регистрационного учета в ГИБДД.
2.4. Затраты владельца ВЭТС по доставке ВЭТС в торговую организацию (на пункт утилизации, ГИБДД) из средств федерального бюджета не возмещаются.
2.5. Затраты торговой организации по доставке ВЭТС на пункт утилизации возмещаются за счет средств федерального бюджета согласно Правилам, утвержденным соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации.
2.6. Затраты по утилизации ВЭТС пунктом утилизации за счет средств федерального бюджета не возмещаются.
2.7. Процедура снятия с учета ВЭТС проходит в соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. №1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2008 г., регистрационный № 13051).
2.8. Утилизация ВЭТС пунктом утилизации осуществляется только после снятия его с регистрационного учета в ГИБДД.
2.9. Торговая организация предоставляет скидку в размере 50,0 тыс. рублей от цены, не превышающей рекомендованную производителем розничную цену реализации, действующую на момент заключения договора купли-продажи, при продаже нового автотранспортного средства, находящегося в Перечне моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, утверждаемого приказом Минпромторга России.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
The_KkeДата: Среда, 10.Мар.2010, 16:42:02 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
получи сертификат от государства, а потом помоги другу купить таз на эти деньги

Не... не вариант, у него это не единственный "АВТО" на приколе, знаю что под чьими-то окнами еще его опэль сенатор стоит, с пробитым блоком.
У меня тесть хочет свою шестерку сдать, но у нас в Орле нет пока контор которые занимаются утилизацией...


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
StaxДата: Среда, 10.Мар.2010, 16:45:21 | Сообщение # 10
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
немного можно заработать... а заодно и другу помочь.

Это как???? Налички не будет, сертификаты наверняка именные. Как помоч то?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
CherepДата: Среда, 10.Мар.2010, 19:31:28 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
По поводу настоящих дорогих раритетов - только дурак будет держать их под домом а не в гараже или хотябы на охраняемой парковке - а не то эта раритетная машина может лишиться стекол, боковых зеркал и т.п
Бог с ним - раритет(как я уже написал выше маловероято) или просто старое гавно стоит годами под домом - я ведь не сразу предлагаю их в утиль - нужно терпеливо слать хозяину "телеграммы" с просьбой убрать - если на 3 телеграму нет ответа или машина не убрана то тогда извините в утиль
зы - естественно срок уведомлений должен быть около года - кто знает может хозяин в командировке, хозяин к примеру может написать ответ что у него нет такой возможности перегнать авто ибо он инвалид или ответить что он пойдет судиться и т.п.
Все гуманно...


Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
 
ZigaДата: Четверг, 11.Мар.2010, 22:44:28 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Quote
Даже со всеми поблажками, сертификатами и кредитами большинству пожилых людей (а владельцами автохлама в большей мере являются именно они), не под силу.

Вы кажется забыли что автохлам можно просто сдать на металл и получить за него 3-5 т.р, для этого нужны только ксерокопии документов.
b0lt, У тебя быстрее хулиганы раздербанят твои раритеты или бабушки в них цветы посадят чем ты к ним руки приложишь, да и о каком восстановлении может идти речь без хорошего горожа, перед окном на асфальте даже велосипед трудно восстановыить а ты про две машины говоришь biggrin
___________________________________________________________________________________________________________
Как не крути а ГОВНО ДОЛЖНО БЫТЬ НА ПОМОЙКЕ!
 
b0ltДата: Четверг, 11.Мар.2010, 23:10:37 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Ziga, Зря ты так ! Меня на районе знают все никто мои машины не трогает ! залётных один раз я тока увидел то что трутся уже сосед с ними ругатся начал я пока одевался выходил они уже уехали говорит вот записку передали хотят купитиь я позвонил побщался всё ! Так что стоят и ни кому не мешают !А то что не в гараже а чё им буде то ? Это не Эсперо ! Кузова лужёные ! это майд ин СССР а не какая то россия ! А в гаражах у меня другие машины стоят ! ХФотя одну сделаю в этом году отгоню к тёще в деревню закроюв гараже на лет так 10 и дочери на свадьбу подарю !
 
ZigaДата: Четверг, 11.Мар.2010, 23:37:57 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
b0lt, Ну тогда только БОГ В ПОМОЩЬ если всё так радужно как ты описываешь wink
 
сергей77Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 09:16:29 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Cherep)
круглый год пара-тройка раритетов - которые гниют и гниют - занимают и так диффицитные парковочные места.

лично я полностью согласен.машина должна ездить а не стоять как памятник.как есть два знакомых понакупили г..на и они стоят а пи.....юки и х разбирают biggrin ,говоришь продайте,а они говорят,а вдруг чо,надо поехать. а когда будет надо оно biggrin уже и ехать не может. ну ето мое личное мнение обидеть никого не хотел smok


хочу мерседес,но не имею возможности)))
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика