[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
кровожадная!!!
каратДата: Понедельник, 16.Авг.2010, 22:43:57 | Сообщение # 1
Профессионал
Статус: Отсутствует
чесс слово! моя машина каждые пол года требует крови.....
лезу в машину что нить исправить, исправляю но! всегда палец пораню, по разному- то разобью то порежу то кщк чо нить....
езжу на ней уже 4 года ни разу так не было чтобы не поранился! и на других замечал, правят мне колесо отлетает от диска осколок и прямо в руку вулканизаторщику, ток в кровь! все колесо в крови, диск что внутри что снаружи....
и с пружинами так и при двигле.....

а у вас!? кровожадная эся!!!

Добавлено (16.Авг.2010, 22:43:57)
---------------------------------------------
хотя на работе могу разобрать что угодно убитыми ключами отвертками и тп. и все нормально! а тут и инструмент отличный и условия и все равно.... кровищаааа!!!! biggrin

HooliganДата: Понедельник, 16.Авг.2010, 22:52:41 | Сообщение # 2
Гуру
я обычно когда под капотом ковыряю, раны получаю от острия крыла. Такое чувство, что его специально затачивали

ЭспероводчикДата: Вторник, 17.Авг.2010, 09:42:34 | Сообщение # 3
Гуру
Во-во я когда фары снимал,все руки в мелких порезах,так-что с эсями надо в экиперовке по пятки возиться-они вампирами созданы biggrin

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%

Fess-1984Дата: Вторник, 17.Авг.2010, 21:40:26 | Сообщение # 4
Гуру
Просто ей надо почаще принасить в жертву свежее масло и антифриз. biggrin

"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин

SOBRДата: Среда, 18.Авг.2010, 10:33:08 | Сообщение # 5
Гуру
Угу может ты ее бензином мало кормишь?

StaxДата: Среда, 18.Авг.2010, 11:38:36 | Сообщение # 6
Site Admin
Ну по большому делу любая машина пожалуй тебя "травмировать" может. biggrin