Волга Siber
|
|
Cosmonavt | Дата: Понедельник, 15.Фев.2010, 07:40:04 | Сообщение # 46 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| На этот двигатель нет запчастей.а те что есть стоят как запчасти на самолет. Стартер40т,генератор около50т,датчик температуры2500р причем ничего приколхозить не получится нет места по габаритам деталей.Ну и транспортный налог не слабый.Чем держать такой тарантас лучше ездить на такси дешевле будет
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Понедельник, 15.Фев.2010, 07:40:58 |
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Понедельник, 15.Фев.2010, 13:32:10 | Сообщение # 47 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| vovan198628, не, я хочу с 402, 2,5 литра, нормальный карбюратор, солекс, к примеру. Практически всетопливный агрегат! проверено лично! Правда на 3102 он никогда не ставился, но это поправимо. Жаль только, что они все либо уже гнилые, либо битые. плюс извечные болезни с гниющими арками и дверями. А новую, с роверовским или каким там еще двигателем - не хочу. Из-за двигателя. Уж больно дорог в обслуживании и капризен.
нет ничего невозможного
|
|
| |
vovan198628 | Дата: Понедельник, 15.Фев.2010, 14:27:49 | Сообщение # 48 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| Мля! Шото дорого хлопцы! Внатуре дорого напугали!!!
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Понедельник, 15.Фев.2010, 16:35:20 | Сообщение # 49 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Хотя Приора тож не отстает прокладка под гбц1200руб, кт поршней с шатунами 12000руб,кт ремень +ролики 3100.И ресурс всего энтова барахла примерно 30-40тыщ км,вот такой он наш родной отечественный производитель которого канешна нада поддержать.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
vovan198628 | Дата: Понедельник, 15.Фев.2010, 17:17:39 | Сообщение # 50 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| А с другой стороны шоп вы без него делали! Колхоз бы не проканал бы! Добавлено (15.Фев.2010, 17:17:39) --------------------------------------------- Я имею ввиду без отеч автопрома
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Понедельник, 15.Фев.2010, 20:04:33 | Сообщение # 51 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Ну меня он кормит напрямую я весь ентот хлам и продаю так что пусть живет и больше ломается
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 16.Фев.2010, 17:00:09 | Сообщение # 52 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Добрый дядя Космонавт! Вот на этой теории весь наш автопром живет! Зачем делать машину которая будет передаваться из поколения в поколение и которая не будет ломаться? Вот девиз наших автозаводов!
|
|
| |
MAD | Дата: Вторник, 16.Фев.2010, 22:05:58 | Сообщение # 53 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| да затеяли вы тут заворушку, по мне воще наши машины это не машина. у меня по мимо деу еще и ваз 2107, брали ее с новья так она начала сыпаться через два месяца ,это с учетом что я к машине отношусь как к женщине.теперь стоит в гараже и паси бог, чтобы я когда-нибудь сел за баранку этого авто.
MAD
|
|
| |
Al-nis | Дата: Вторник, 16.Фев.2010, 22:47:32 | Сообщение # 54 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Фанатам Волги ГАЗ - 5000 GL Автопроизводитель ГАЗ представил на всеобщее обозрение фото нового концепт кара 5000 GL. Авторами данного концепта являются молодые дизайнеры, братья Букины, которые с недавних пор работают над дизайном автомобилей ГАЗ. Известно, что данный концепт, является полноприводным пятидверным седаном, оснащеным 3.2 литровым двигателем, мощностью 296 л.с., с шестиступенчатой коробкой передач. Остальные подробности администрация автозавода не разглашает, известно только, что данный концепт возможно выйдет в серийном варианте, однако будет существенно отличатся от концепт версии.
|
|
| |
Mix | Дата: Вторник, 16.Фев.2010, 23:07:04 | Сообщение # 55 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Quote (Al-nis) братья Букины Я плакаль... А так, канешн, ничё выглядит...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Среда, 17.Фев.2010, 14:22:30 | Сообщение # 56 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| Quote (Al-nis) Фанатам Волги ГАЗ - 5000 GL Да была уже такая история с ГАЗ 3105. Для своего времени машина классная была. и по начинке и заложенно в нее нового было много, и кстати по внешнему дизайну напоминала и немного эсперо и немного сайбер, только формы были не такие рубленые. и что? выпустили 55 штук(!) всего и на том заглохло. для своего времени (середина 90-х) это была суперская тачка, на уровне тогдашних иномарок, а по некоторым показателям и покруче. Но только никому не нужна тогда оказалась. Боюсь, что ГАЗу конец пришел, во всяком случае в разряде легковушек. Добавлено (17.Фев.2010, 12:08:56) --------------------------------------------- вот кстати про него статейка: http://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-3105 Добавлено (17.Фев.2010, 12:23:11) --------------------------------------------- А теперь представьте, что если бы ее довели до ума, немного "подкорректировали" бы внешний дизайн: воткнули ксенонки, немного уменьшили бы достаточно тяжеловесный "нос" (в смысле сделали бы его более похожим на наш), установили бы кучу светодиодных подсветок (поворотники, габариты, задние фонари), доработали тот же самый двигатель 3105 (сделать две головы по 16 клапанов, ременную передачу на распредвалы, как вариант воткнули бы турбину), оставили бы постоянный полный привод, но с доработками в виде передачи большей части крутящего момента на задние колеса, само собой всякие газовые стойки, да еще и регулируемый клиренс в придачу, ну и что-нибудь из новенького обезьянства накидать туда (датчики дождя, АБСы ЕСП и проч.) то ИМХО по-круче сайбера получилось бы. Добавлено (17.Фев.2010, 14:22:30) --------------------------------------------- Да, кстати, тут подумалось а вот это новый концепт братьев Букиных не является ли он продолжением истории ГАЗ 3105? полный привод, двигатель 3.2 (у 3105 был 3,4 8 горшковый). Если так, то респект ГАЗу. Только побыстрее дорабатывали бы. А то покупать устаревший драндулет по цене нового (имею ввиду сайбер) как-то не хочется.
нет ничего невозможного
Сообщение отредактировал Alexey197777oo - Среда, 17.Фев.2010, 14:24:37 |
|
| |
Cosmonavt | Дата: Среда, 17.Фев.2010, 22:27:38 | Сообщение # 57 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Если и построят то цена будет как у 3х камри вместе взятых плюс дефицит запчастей в ближайшие 5 лет Ведь до сегодняшнего дня на калину 1.4 запчасти на двигатель можно достать только украв с завода
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Четверг, 18.Фев.2010, 13:03:08 | Сообщение # 58 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| Cosmonavt, по-моему - вряд ли с запчастями будут проблемы. Наш автопром тем и хорош, что все унифицировано. Особенно ГАЗ. Уверен, что по двигателю и ходовью 70-80% запчастей будут подходить от ранее выпущенных машин. Какой смысл придумывать велосипед, если он уже придуман? Если двигатель будет 6 цилиндровым, то при объеме 3,2 литра наверняка подойдут детали от 402 двигателя (по крайней мере поршневая группа). Если 8 цилиндров, то от 405-406. Зачем ГАЗу, который и так на ладан дышит тратить деньги на разработку таких мелочей как поршни, шаровые, карданы, приводы и пр., когда можно использовать то, что уже есть? причем обкатано десятилетиями и работает. Вот если им удастся кардинально изменит качество сборки... Ведь могли же в 80-х собирать качественно, почему этого не делают сейчас?
нет ничего невозможного
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Четверг, 18.Фев.2010, 18:17:58 | Сообщение # 59 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Как раз наоборот,поверь я знаю о чем говорю,так как работаю в этой сфере.Наш автопром не ищет легких путей для потребителя ГАЗ уже несколько последних лет ежегодно вносил изменения в конструкцию ВОЛГИ детали по годам были не взаимозаменяемы.Сейчас начал выпуск ГАЗЕЛЕЙ Е3 попутно изменив форму разъемов всех датчиков и подняв цену на них так как он монополист Теперь АВТОВАЗ;приора-двигатель1.6 полностью изменен ничего практически от старых машин не подойдет.Калина все свое ничего от прежних моделей не подходит,ни подвеска ни двигатель.У калины хетч и седан даже разные стойки :D :DЭто раньше у нас все было унифицировано а сейчас они вносят изменения тем самым привязав к себе потребителя и начинают сосать из него деньги. Все это постоянно ломается а деваться покупателю некуда все равно он идет и покупает в очередной раз потекшие стойки калины производства скопинского завода потому что других просто нет в природе :D Поверь я больше 10 лет варюсь с этим барахлом и знаю о чем пишу :DНаш автопром это большая контора по вытряхиванию денег у населения,ведь даже флагман ваза приора близко не приближается по качеству и надежности к старым немцам 80х годов Добавлено (18.Фев.2010, 18:17:58) --------------------------------------------- Эх чуть не забыл, тепловозик нет у меня в Тагиле племянников
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Четверг, 18.Фев.2010, 18:15:18 |
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Пятница, 19.Фев.2010, 09:58:17 | Сообщение # 60 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| Cosmonavt, ну я думаю от изменения разъемов возможность установки старых датчиков в новые газели и новых датчиков в старые газели не исчезла. Ножницы и изоленту еще никто не отменял Хотя по большому счету ты прав. Наш автопром легких путей не ищет. те же грабли с волгой. Что мешало в середине 90-х взять 3105, сделать ее только переднеприводной (удешевление производства +упрощение конструкции, согласитесь полный привод далеко не всем нужен да и жрет бензина такая машина больше) временами делать рестайлинг именно этой модели? думаю потенциала там было заложено много. А в 24 семействе (по большому счету это все начиная от ГАЗ 24 до ГАЗ 31105) уже все запасы модернизации были израсходованы? И сайберы не понадобились бы. И машинка глядишь к 5-6 рестайлингу/модернизации приятная получилась бы...
нет ничего невозможного
|
|
| |