[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Что будет после Эськи?
S3rgaДата: Пятница, 21.Фев.2014, 17:24:06 | Сообщение # 511
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Цитата Absolute ()
машина капризная и запчасти не как на эську стоят. Хотя может и неломучие СААБы есть ))))

А что, есть неломучие машины? )) Поживем - увидим wink А насчет цен на запчасти - конечно эспера вне конкуренции. А так запчасти на сааб ничуть не дороже тех же запчастей на многие современные машины среднего класса. К примеру, сейчас делал ТО с заменой всех ремней (включая ГРМ) и фильтров - в сумме мне это обошлось в десятку.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7


Сообщение отредактировал S3rga - Пятница, 21.Фев.2014, 17:26:36
 
vovannetДата: Суббота, 22.Фев.2014, 10:55:23 | Сообщение # 512
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Alpine, Это та Шкода на которой твой отец ездил? smile

Добавлено (22.Фев.2014, 10:55:23)
---------------------------------------------
А я себе заказал новую Дэу. В цвете мокрый асфальт. Цена машины+Сигналка+Тонировка+Антикор+Магнитола+Защита картера и подкрылки+Коврики=425 тыс. Поверьте новое авто, по цене 400 тыс. с огромным салоном, отличной ходовой, и проверенной конструкцией Лачетти. Выбор по моему адекватен. На лачети катался, был опыт эксплуатации и ремонта. Да и всяких запчастей, акссесуаров, допов, и тюнинга на нее много. Думал взять Эмгранда, но за 430 тыс. вялый мотор в 90 л.с., и неадекватная цена на ТО(от 6 тыс. рублей-первое), отбило все желание. А денег и так не очень много. И что мне особенно не понравилось это УЖАСНАЯ ПОСАДКА в машине. Пока катался тест драйв ни как не мог усесться нормально. У спины жуткий дискомфорт. Мой рост 175 см. Те кто пониже, им наверняка будет удобно.



 
AbsoluteДата: Суббота, 22.Фев.2014, 11:25:34 | Сообщение # 513
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
Цитата S3rga ()
А что, есть неломучие машины? ))

есть менее ломучие )))) Но кайф от вождения СААБа перекрывает все эти мелкие неприятности ))))


+7922181пять1пять2

 
kenttt70Дата: Суббота, 22.Фев.2014, 11:27:35 | Сообщение # 514
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
я про джентру тоже уже полгода думаю...на их форуме каждый день сидел, косяки там тоже конечно есть, одни незакрывающиеся двери уже смущают, но преимущества перевешивают

В закупках, как в кунг-фу - есть Мастера, а есть уроки по пятницам
 
PETER973Дата: Суббота, 22.Фев.2014, 11:47:12 | Сообщение # 515
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Обьява с одного форума,радует концовка: Куплю машину..................львёнка, ёлочку и манду на капоте не предлагать biggrin biggrin biggrin

Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
Dronik71Дата: Суббота, 22.Фев.2014, 19:57:44 | Сообщение # 516
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
Сааб весч!если денег и ума хватит на содержание в порядке-а не-едет и ладно.
Я тоже хотел брать 9-3 шпрот,но денег на достойное содержание думаю не хватит!а запчасти не дёшывы совсем я смотрел цены.
 
S3rgaДата: Понедельник, 24.Фев.2014, 14:09:41 | Сообщение # 517
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Dronik71, про содержание в порядке абсолютно прав. Знаю примеры с пробегами под 300к и абсолютно живые, не требующие вложений. И есть под 150 тык. всего, в которых уже вложений под 50-70 тысяч изначально. Саабы еще надо очень скрупулезно выбирать. Как и в целом шведские автомобили, они любят своевременный уход. Тянуть до последнего, как эспера, они не будут и скорее всего потянут за собой еще что-нибудь. Потому, если изначально за ним следить, то он будет верой и правдой служить и по содержанию ничуть не дороже иномарок ценою 800-1400 тык. А если он ушатан уже, то вкладываться будешь постоянно.

А касаемо цен на запчасти. Оригинал на эсперу тоже не дешевый, вообще-то. Учитывая, что шпроты последних лет стали по сути перелицованными опелями и кадиллаками, то почти на все есть более дешевые аналоги именитых фирм. Из относительно дорогого могу назвать тормоза и подвеску (в сравнении с эсперой, правда). Лично еще не узнавал, но абсолютно уверен, что на другие машинки они дешевле не будут.

Dronik71, кстати, упустил, а что ты себе взял в итоге?

Добавлено (24.Фев.2014, 14:09:41)
---------------------------------------------

Цитата PETER973 ()
Обьява с одного форума,радует концовка: Куплю машину..................львёнка, ёлочку и манду на капоте не предлагать

Да-да. В ту же тему и правило трех Ф wink




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
Dronik71Дата: Понедельник, 24.Фев.2014, 17:28:43 | Сообщение # 518
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
S3rga-пока на Эське так и катаюсь.
9-3 платформа вектры С.
Но запчасти от вектры на 93 непотходят!там разные моторы,коробки,шрузы!
А твой это уже опель.
 
Spentem883Дата: Понедельник, 24.Фев.2014, 21:55:54 | Сообщение # 519
Группа: Удаленные





Цитата S3rga ()
они любят своевременный уход

Ну да...15тыщ км на одном масле уже не откатаешь...

Добавлено (24.Фев.2014, 21:55:54)
---------------------------------------------
Dronik71, Если з/части от Опеля никакие не подходят то какая же это платформа?
Например у Эсперы и Вектры А почти все взаимозаменяемое.

 
unf1984Дата: Понедельник, 24.Фев.2014, 23:27:04 | Сообщение # 520
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Вот смотрю на вектру а-они даже внешне с эськой похожи.

Добавлено (24.Фев.2014, 23:27:04)
---------------------------------------------
Кнопки подьемников вроде одинаковые?


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
КатюшаДата: Вторник, 25.Фев.2014, 00:24:27 | Сообщение # 521
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
Цитата Spentem883 ()
Ну да...15тыщ км на одном масле уже не откатаешь...

улыбнуло haha haha haha lol lol lol



блог
 
S3rgaДата: Вторник, 25.Фев.2014, 09:35:41 | Сообщение # 522
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Цитата Spentem883 ()
Ну да...15тыщ км на одном масле уже не откатаешь...

Шутку хотите? biggrin Моя машинка в силу того, что хозяин выставил ее на продажу и решил, что предстоящее ТО будет делать уже новый владелец, как раз пока продавалась 15 тыков на одной смене масла и откатала biggrin biggrin biggrin Тянуть разумеется не стал и сразу же заменил, как только оформил. Масла было уже на сааамом минимуме biggrin




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
GIZДата: Вторник, 25.Фев.2014, 10:51:43 | Сообщение # 523
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Раз было я на эське через 18 000 масло поменял, пару раз по 15 накатывал, а в основном раз в полгода меняю. Щас езжу по малу, так раз в год стал менять.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Spentem883Дата: Среда, 26.Фев.2014, 06:49:45 | Сообщение # 524
Группа: Удаленные





Я х.з....Может я конечно глупый,но никогда больше 8-ми тыщ на одном масле не катал...Меняю каждые 6-8 тыщ,по настроению.Когда ксюхи были-менял на обеих каждые 5тыщ и забот не знал.Одна пробежала 390тыщ км без единой переборки и в итоге в 390-ом я ее перегрел...)))А вторая прошла 430 тыщ и тоже без переборки,только акпп менял 4 раза(каждый год).
Ну а с Веркой я вообще не парился,пока мотор с Петькой не перебрали,теперь замена масла каждые 6-8 тыщ,дай бог.

Добавлено (26.Фев.2014, 06:49:45)
---------------------------------------------
unf1984, Кнопки визуально одинаковые,а вот по разьему не скажу,не снимал пока.Но блок управления разный и в плане работаспособности Веркины кнопки уступают Эськиным,у меня уже все полузалипшие и еле работают.

 
михалычДата: Понедельник, 31.Мар.2014, 02:30:52 | Сообщение # 525
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Миледи, идите в жо..пу со своим СААБом, взвыл я
когда пришло время менять Опель на машину.
Жена упрямо пихала меня в салон этого урода 1996
года выпуска. Синего цвета. Еще и с турбиной HPT.
О 200 шведских кобылах. И действительно честным
пробегом в 150 ккм. Шел 2004 год. Продавец явно
обещал ей «откат». Продавец был мужем ее
подруги. А еще он сбоку похож на истребитель,
сказал муж подруги. Ага, Первой Мировой Войны,
язЪвил я. Покупали мы его уже месяц. Двоякое
чувство преследовало меня. Не вижу- хочу, увидел
– мерзость какая. Втолкнув вдвоем меня в салон
урода и закрыв двери они просили – ну хоть
проедься. Я уткнулся в кучу непонятных кнопок и
дисплеев, обрамленных реально натуральным
деревом (ну ладно, ладно- шпоном).
Сидеть было так-же приятно как на домашнем
унитазе с газетой и сигаретой. Пробный заезд дал
представление о том, что ЭТО едет. Колеса
крутились, руль тоже. Тест-драйв закончился
фиаско – мы его купили, сказала жена. Завтра
деньги завезем. Хрен с ним – плюнул я. Через год
сольЮ, если че. Вылезать откровенно не хотелось,
чтоб не видеть великолепного дизайна, рожденного
итальянскими наркоманами, вызывающего рвотный
рефлекс.
Соседи ржали и показывали на меня пальцем. Ты –
идиот, сказал самый авторитетный сосед с А4. Ты
на него работать будешь. На него запчасти- как из
платины. А, вот и эвакуатор подъехал, обрадовался
он. Все, пока, мне на сервис, надо ласточку грузить.
Через две недели, поутру, я обнаружил огромную
зеленую лужу под ЭТИМ. Руки пачкать не хотелось,
была взята проба «на язык». Он, сцуко – понял я.
Сын схватил новый ноутбук и скрылся в своей
комнате, для верности подперев дверь чем-то
тяжелым. «Почем опиум для народа?» - пытался
начать диалог я. «Сам дурак» - проявил знание
классики бывший сперматозоид. Ноут я тебе
продать не дам.
Жена плакала и заламывала руки, пока я снимал с
нее фамильные драгоценности и обручальные
кольца. Попутно я описывал стоимость помпы,
выполненной из чистой платины. Для верности я
выгреб заначку в 20 000 ре, отложенную на покупку
«Майбаха» Один из немногочисленных сервисов
встретил меня как родного. Пяздатая помпа 1800,
просто помпа 1300. Антифриз+работа, итого около
4000. Чего? - поинтересовался я. Чай не в Пиндосии
живем, резюмировал мастер. Деревянных. Пока
меняли помпу я, громыхая фамильными
драгоценностями, мечтал о элитной проститутке в
ванной с шампанским и развороченных горах
паюсной икры. Это на сэкономленные деньги.
Через неделю я встал на светофоре борт о борт с
аналогом. Т.е. с таким же угловатым доходягой по
внешности. Стартанем? – спросил весьма солидный
парень в стадии перехода в состояние «солидный
мужик». В костюме. Он уделал меня на три
троллейбусные остановки. «Че это?» спросил я у
парня-мужика. «Это значит, что ты лошара» -
сказал мой будущий товарищ. Турбиной твоей
шарики надувать хорошо, если она все-одно в
атмосферу дует. В будущего товарища я успел
кинуть пустую пачку сигарет и плюнуть на его
заднее крыло.
Жена привычным движением скинула золотишко,
потом халатик и плотоядно облизнула губы. «Может
хрен с ним, с этим клапаном АЦП, АПЦ или как его
там?» - вопросила супружница. Победила любовь. К
машине. Отобедав пельменЯми из тарелки, на дне
которой был нарисован жирный лобстер, я уехал за
клапаном наддува. «Сколько АПЦ на SAAB?» - гордо
спросил я на небезызвестной в Питере разборке.
«Полторы» ответили из-за груды металлолома.
Перед глазами опять встала картина с путаной и
горой икры. Теперь я понял, что стрелка наддува
был не просто декор. Теперь он пер на все 200
дохлых кобыл.
Через два года я сообразил, что я ежжу на нем уже
два года. Причем в перерывах между поездками я
таскал на галстуке в ремонт своих соседей, которые
продолжали ржать надо мной. Я терпел насмешки и,
подыгрывая им, с грустью рассказывал, что за два
года и 50ккм кроме масла, свечей и колодок я уже
успел поменять радиатор печки, термостат и три
сайленблока на общую сумму аж 3900 ре. «А я тебя
предупреждал» - сказал дворовый авторитет и убыл
контролировать работы по капитальному ремонту
своего двигла.
При пробеге 200 000 км он заглох на
нерегулируемом переезде. Прямо по центру.
Локомотив приближался медленно, но уверено.
«Подыхать вместе с машиной будете?» - вежливо
спросила симпотишная смотрительница переезда.
Если Вы не против, я Вас тогда на Ютуб выложу.
Только Вы орите громче и рожи страшные корчите.
И включила запись на телефоне. Последний раз я
крутанул стартером. Чихая и пердя полутора
горшками, он вывалился из колеи и спас себя и
меня. Скатившись под уклон, он отключился.
Иди ты… сказала жена. Я пальцы и уши уже натерла
фамильное-то золото «снимать-одевать» Просто
возьми деньги и купи себе эту кассету поджигания,
или как там ее… Кассета встала в 8 косарей. Больше
об этой проблеме я не вспоминал.
Еще через два года я понял, что это какая-то
зараза. Каждые 5-8 тыш км я исправно гонял его на
полную диагностику с требованием – «делать ВСЕ».
Гаденыш упрямо отказывался ломаться, не
потребляя ни грамма масла, изредка подмигивая
лампой ABS. Зато с успехом начал ржаветь. Причем
только в тех местах, которых касались рученки
специалистов кузовного ремонта. Т.е на заднем
крыле. И рамке лобового стекла, которое по
недоумию я поменял вскоре после покупки. УРА! На
220 ккм наконец подохло сцепление. «Родное
стояло, однако» - сказал мастер и выкатил мне счет
на 12 000 ре. А за работу?- глупо поинтересовался я.
«Все включено. Комплект сцепления, задний сальник
и работа»- и отвалил, что-то ворча про гребаных
клиентов и тухлый шведский автопром.
Еще через год с лишним эпидемия прогрессировала.
Под окнами стоял уже не совсем «урод», а просто
машина со своеобразными чертами дизайна
итальянских наркош, офигительной эргономикой и
взрывным турбомотором. «Да что за хер..ня» -
возмутился я. СТОЛЬКО я не ездил ни на одной
машине. И дал обЪявление о продаже. На
следующее утро ОН просто не завелся без всяких
видимых причин. Вволю намацавшись стартером я
плюнул и уехал на работу на жениной машине, подло
украв ключи и документы из сумочки. Вечером он
завелся с полпинка. Вот ведь натуральный гаденыш.
Если не продам за 15 дней, оставлю навсегда –
решил я. А если продам – то в нормальные руки.
Первый был прыщавый юнец, только сдавший на
права, которого поразило наличие сабвуфера у
«взрослого дяди в машине» и задавшего один
вопрос – «а сколько жрет?». Двянадцать-
тринадцать по городу, но как давить гашетку –
снизошел до ответа я. Много – резюмировал юнец и
откушал коросту от прыща. Вторым был Володя.
Лет 50. Это был ОН. «Ну хоть проедься… раз
приехали» - сказала жена Володи. «Да ну, он в
жизни еще уродливей, чем на картинке» - брыкался
Володя…. Береги засранца – попросил я на
последок. Обещаю – ответил Володя.
Жена гладила меня по голове и вливала мне в рот
валерианку вперемешку с вискарем. Мне реально
было жалко с ним расставаться… ))))))
Прикрепления: 8450562.jpg (92.7 Kb)



 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика