Что будет после Эськи?
|
|
S3rga | Дата: Пятница, 21.Фев.2014, 17:24:06 | Сообщение # 511 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Цитата Absolute ( ) машина капризная и запчасти не как на эську стоят. Хотя может и неломучие СААБы есть )))) А что, есть неломучие машины? )) Поживем - увидим А насчет цен на запчасти - конечно эспера вне конкуренции. А так запчасти на сааб ничуть не дороже тех же запчастей на многие современные машины среднего класса. К примеру, сейчас делал ТО с заменой всех ремней (включая ГРМ) и фильтров - в сумме мне это обошлось в десятку.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
Сообщение отредактировал S3rga - Пятница, 21.Фев.2014, 17:26:36 |
|
| |
vovannet | Дата: Суббота, 22.Фев.2014, 10:55:23 | Сообщение # 512 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
| Alpine, Это та Шкода на которой твой отец ездил? Добавлено (22.Фев.2014, 10:55:23) --------------------------------------------- А я себе заказал новую Дэу. В цвете мокрый асфальт. Цена машины+Сигналка+Тонировка+Антикор+Магнитола+Защита картера и подкрылки+Коврики=425 тыс. Поверьте новое авто, по цене 400 тыс. с огромным салоном, отличной ходовой, и проверенной конструкцией Лачетти. Выбор по моему адекватен. На лачети катался, был опыт эксплуатации и ремонта. Да и всяких запчастей, акссесуаров, допов, и тюнинга на нее много. Думал взять Эмгранда, но за 430 тыс. вялый мотор в 90 л.с., и неадекватная цена на ТО(от 6 тыс. рублей-первое), отбило все желание. А денег и так не очень много. И что мне особенно не понравилось это УЖАСНАЯ ПОСАДКА в машине. Пока катался тест драйв ни как не мог усесться нормально. У спины жуткий дискомфорт. Мой рост 175 см. Те кто пониже, им наверняка будет удобно.
|
|
| |
Absolute | Дата: Суббота, 22.Фев.2014, 11:25:34 | Сообщение # 513 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
| Цитата S3rga ( ) А что, есть неломучие машины? )) есть менее ломучие )))) Но кайф от вождения СААБа перекрывает все эти мелкие неприятности ))))
+7922181пять1пять2
|
|
| |
kenttt70 | Дата: Суббота, 22.Фев.2014, 11:27:35 | Сообщение # 514 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
| я про джентру тоже уже полгода думаю...на их форуме каждый день сидел, косяки там тоже конечно есть, одни незакрывающиеся двери уже смущают, но преимущества перевешивают
В закупках, как в кунг-фу - есть Мастера, а есть уроки по пятницам
|
|
| |
PETER973 | Дата: Суббота, 22.Фев.2014, 11:47:12 | Сообщение # 515 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Обьява с одного форума,радует концовка: Куплю машину..................львёнка, ёлочку и манду на капоте не предлагать
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
Dronik71 | Дата: Суббота, 22.Фев.2014, 19:57:44 | Сообщение # 516 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
| Сааб весч!если денег и ума хватит на содержание в порядке-а не-едет и ладно. Я тоже хотел брать 9-3 шпрот,но денег на достойное содержание думаю не хватит!а запчасти не дёшывы совсем я смотрел цены.
|
|
| |
S3rga | Дата: Понедельник, 24.Фев.2014, 14:09:41 | Сообщение # 517 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Dronik71, про содержание в порядке абсолютно прав. Знаю примеры с пробегами под 300к и абсолютно живые, не требующие вложений. И есть под 150 тык. всего, в которых уже вложений под 50-70 тысяч изначально. Саабы еще надо очень скрупулезно выбирать. Как и в целом шведские автомобили, они любят своевременный уход. Тянуть до последнего, как эспера, они не будут и скорее всего потянут за собой еще что-нибудь. Потому, если изначально за ним следить, то он будет верой и правдой служить и по содержанию ничуть не дороже иномарок ценою 800-1400 тык. А если он ушатан уже, то вкладываться будешь постоянно.
А касаемо цен на запчасти. Оригинал на эсперу тоже не дешевый, вообще-то. Учитывая, что шпроты последних лет стали по сути перелицованными опелями и кадиллаками, то почти на все есть более дешевые аналоги именитых фирм. Из относительно дорогого могу назвать тормоза и подвеску (в сравнении с эсперой, правда). Лично еще не узнавал, но абсолютно уверен, что на другие машинки они дешевле не будут.
Dronik71, кстати, упустил, а что ты себе взял в итоге?Добавлено (24.Фев.2014, 14:09:41) ---------------------------------------------
Цитата PETER973 ( ) Обьява с одного форума,радует концовка: Куплю машину..................львёнка, ёлочку и манду на капоте не предлагать Да-да. В ту же тему и правило трех Ф
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Dronik71 | Дата: Понедельник, 24.Фев.2014, 17:28:43 | Сообщение # 518 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
| S3rga-пока на Эське так и катаюсь. 9-3 платформа вектры С. Но запчасти от вектры на 93 непотходят!там разные моторы,коробки,шрузы! А твой это уже опель.
|
|
| |
Spentem883 | Дата: Понедельник, 24.Фев.2014, 21:55:54 | Сообщение # 519 |
Группа: Удаленные
| Цитата S3rga ( ) они любят своевременный уход Ну да...15тыщ км на одном масле уже не откатаешь...Добавлено (24.Фев.2014, 21:55:54) --------------------------------------------- Dronik71, Если з/части от Опеля никакие не подходят то какая же это платформа? Например у Эсперы и Вектры А почти все взаимозаменяемое.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Понедельник, 24.Фев.2014, 23:27:04 | Сообщение # 520 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Вот смотрю на вектру а-они даже внешне с эськой похожи. Добавлено (24.Фев.2014, 23:27:04) --------------------------------------------- Кнопки подьемников вроде одинаковые?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Катюша | Дата: Вторник, 25.Фев.2014, 00:24:27 | Сообщение # 521 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Статус: Отсутствует
| Цитата Spentem883 ( ) Ну да...15тыщ км на одном масле уже не откатаешь... улыбнуло
блог
|
|
| |
S3rga | Дата: Вторник, 25.Фев.2014, 09:35:41 | Сообщение # 522 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Цитата Spentem883 ( ) Ну да...15тыщ км на одном масле уже не откатаешь... Шутку хотите? Моя машинка в силу того, что хозяин выставил ее на продажу и решил, что предстоящее ТО будет делать уже новый владелец, как раз пока продавалась 15 тыков на одной смене масла и откатала Тянуть разумеется не стал и сразу же заменил, как только оформил. Масла было уже на сааамом минимуме
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 25.Фев.2014, 10:51:43 | Сообщение # 523 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Раз было я на эське через 18 000 масло поменял, пару раз по 15 накатывал, а в основном раз в полгода меняю. Щас езжу по малу, так раз в год стал менять.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Spentem883 | Дата: Среда, 26.Фев.2014, 06:49:45 | Сообщение # 524 |
Группа: Удаленные
| Я х.з....Может я конечно глупый,но никогда больше 8-ми тыщ на одном масле не катал...Меняю каждые 6-8 тыщ,по настроению.Когда ксюхи были-менял на обеих каждые 5тыщ и забот не знал.Одна пробежала 390тыщ км без единой переборки и в итоге в 390-ом я ее перегрел...)))А вторая прошла 430 тыщ и тоже без переборки,только акпп менял 4 раза(каждый год). Ну а с Веркой я вообще не парился,пока мотор с Петькой не перебрали,теперь замена масла каждые 6-8 тыщ,дай бог.Добавлено (26.Фев.2014, 06:49:45) --------------------------------------------- unf1984, Кнопки визуально одинаковые,а вот по разьему не скажу,не снимал пока.Но блок управления разный и в плане работаспособности Веркины кнопки уступают Эськиным,у меня уже все полузалипшие и еле работают.
|
|
| |
михалыч | Дата: Понедельник, 31.Мар.2014, 02:30:52 | Сообщение # 525 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Миледи, идите в жо..пу со своим СААБом, взвыл я когда пришло время менять Опель на машину. Жена упрямо пихала меня в салон этого урода 1996 года выпуска. Синего цвета. Еще и с турбиной HPT. О 200 шведских кобылах. И действительно честным пробегом в 150 ккм. Шел 2004 год. Продавец явно обещал ей «откат». Продавец был мужем ее подруги. А еще он сбоку похож на истребитель, сказал муж подруги. Ага, Первой Мировой Войны, язЪвил я. Покупали мы его уже месяц. Двоякое чувство преследовало меня. Не вижу- хочу, увидел – мерзость какая. Втолкнув вдвоем меня в салон урода и закрыв двери они просили – ну хоть проедься. Я уткнулся в кучу непонятных кнопок и дисплеев, обрамленных реально натуральным деревом (ну ладно, ладно- шпоном). Сидеть было так-же приятно как на домашнем унитазе с газетой и сигаретой. Пробный заезд дал представление о том, что ЭТО едет. Колеса крутились, руль тоже. Тест-драйв закончился фиаско – мы его купили, сказала жена. Завтра деньги завезем. Хрен с ним – плюнул я. Через год сольЮ, если че. Вылезать откровенно не хотелось, чтоб не видеть великолепного дизайна, рожденного итальянскими наркоманами, вызывающего рвотный рефлекс. Соседи ржали и показывали на меня пальцем. Ты – идиот, сказал самый авторитетный сосед с А4. Ты на него работать будешь. На него запчасти- как из платины. А, вот и эвакуатор подъехал, обрадовался он. Все, пока, мне на сервис, надо ласточку грузить. Через две недели, поутру, я обнаружил огромную зеленую лужу под ЭТИМ. Руки пачкать не хотелось, была взята проба «на язык». Он, сцуко – понял я. Сын схватил новый ноутбук и скрылся в своей комнате, для верности подперев дверь чем-то тяжелым. «Почем опиум для народа?» - пытался начать диалог я. «Сам дурак» - проявил знание классики бывший сперматозоид. Ноут я тебе продать не дам. Жена плакала и заламывала руки, пока я снимал с нее фамильные драгоценности и обручальные кольца. Попутно я описывал стоимость помпы, выполненной из чистой платины. Для верности я выгреб заначку в 20 000 ре, отложенную на покупку «Майбаха» Один из немногочисленных сервисов встретил меня как родного. Пяздатая помпа 1800, просто помпа 1300. Антифриз+работа, итого около 4000. Чего? - поинтересовался я. Чай не в Пиндосии живем, резюмировал мастер. Деревянных. Пока меняли помпу я, громыхая фамильными драгоценностями, мечтал о элитной проститутке в ванной с шампанским и развороченных горах паюсной икры. Это на сэкономленные деньги. Через неделю я встал на светофоре борт о борт с аналогом. Т.е. с таким же угловатым доходягой по внешности. Стартанем? – спросил весьма солидный парень в стадии перехода в состояние «солидный мужик». В костюме. Он уделал меня на три троллейбусные остановки. «Че это?» спросил я у парня-мужика. «Это значит, что ты лошара» - сказал мой будущий товарищ. Турбиной твоей шарики надувать хорошо, если она все-одно в атмосферу дует. В будущего товарища я успел кинуть пустую пачку сигарет и плюнуть на его заднее крыло. Жена привычным движением скинула золотишко, потом халатик и плотоядно облизнула губы. «Может хрен с ним, с этим клапаном АЦП, АПЦ или как его там?» - вопросила супружница. Победила любовь. К машине. Отобедав пельменЯми из тарелки, на дне которой был нарисован жирный лобстер, я уехал за клапаном наддува. «Сколько АПЦ на SAAB?» - гордо спросил я на небезызвестной в Питере разборке. «Полторы» ответили из-за груды металлолома. Перед глазами опять встала картина с путаной и горой икры. Теперь я понял, что стрелка наддува был не просто декор. Теперь он пер на все 200 дохлых кобыл. Через два года я сообразил, что я ежжу на нем уже два года. Причем в перерывах между поездками я таскал на галстуке в ремонт своих соседей, которые продолжали ржать надо мной. Я терпел насмешки и, подыгрывая им, с грустью рассказывал, что за два года и 50ккм кроме масла, свечей и колодок я уже успел поменять радиатор печки, термостат и три сайленблока на общую сумму аж 3900 ре. «А я тебя предупреждал» - сказал дворовый авторитет и убыл контролировать работы по капитальному ремонту своего двигла. При пробеге 200 000 км он заглох на нерегулируемом переезде. Прямо по центру. Локомотив приближался медленно, но уверено. «Подыхать вместе с машиной будете?» - вежливо спросила симпотишная смотрительница переезда. Если Вы не против, я Вас тогда на Ютуб выложу. Только Вы орите громче и рожи страшные корчите. И включила запись на телефоне. Последний раз я крутанул стартером. Чихая и пердя полутора горшками, он вывалился из колеи и спас себя и меня. Скатившись под уклон, он отключился. Иди ты… сказала жена. Я пальцы и уши уже натерла фамильное-то золото «снимать-одевать» Просто возьми деньги и купи себе эту кассету поджигания, или как там ее… Кассета встала в 8 косарей. Больше об этой проблеме я не вспоминал. Еще через два года я понял, что это какая-то зараза. Каждые 5-8 тыш км я исправно гонял его на полную диагностику с требованием – «делать ВСЕ». Гаденыш упрямо отказывался ломаться, не потребляя ни грамма масла, изредка подмигивая лампой ABS. Зато с успехом начал ржаветь. Причем только в тех местах, которых касались рученки специалистов кузовного ремонта. Т.е на заднем крыле. И рамке лобового стекла, которое по недоумию я поменял вскоре после покупки. УРА! На 220 ккм наконец подохло сцепление. «Родное стояло, однако» - сказал мастер и выкатил мне счет на 12 000 ре. А за работу?- глупо поинтересовался я. «Все включено. Комплект сцепления, задний сальник и работа»- и отвалил, что-то ворча про гребаных клиентов и тухлый шведский автопром. Еще через год с лишним эпидемия прогрессировала. Под окнами стоял уже не совсем «урод», а просто машина со своеобразными чертами дизайна итальянских наркош, офигительной эргономикой и взрывным турбомотором. «Да что за хер..ня» - возмутился я. СТОЛЬКО я не ездил ни на одной машине. И дал обЪявление о продаже. На следующее утро ОН просто не завелся без всяких видимых причин. Вволю намацавшись стартером я плюнул и уехал на работу на жениной машине, подло украв ключи и документы из сумочки. Вечером он завелся с полпинка. Вот ведь натуральный гаденыш. Если не продам за 15 дней, оставлю навсегда – решил я. А если продам – то в нормальные руки. Первый был прыщавый юнец, только сдавший на права, которого поразило наличие сабвуфера у «взрослого дяди в машине» и задавшего один вопрос – «а сколько жрет?». Двянадцать- тринадцать по городу, но как давить гашетку – снизошел до ответа я. Много – резюмировал юнец и откушал коросту от прыща. Вторым был Володя. Лет 50. Это был ОН. «Ну хоть проедься… раз приехали» - сказала жена Володи. «Да ну, он в жизни еще уродливей, чем на картинке» - брыкался Володя…. Береги засранца – попросил я на последок. Обещаю – ответил Володя. Жена гладила меня по голове и вливала мне в рот валерианку вперемешку с вискарем. Мне реально было жалко с ним расставаться… ))))))
|
|
| |