[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Что будет после Эськи?
михалычДата: Вторник, 01.Апр.2014, 03:40:57 | Сообщение # 541
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Amachi
ну какие косяки?мне интересно почитать от клубня нашего, чем с просторов интернета.

эх был бы универсал.



 
AmachiДата: Вторник, 01.Апр.2014, 04:52:06 | Сообщение # 542
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Лично у меня косяки следующее: зазоры на багажнике слегка размером отличаются , дверь посажирская вверху не совсем плотно лежит надеюсь на 1 ТО исправят, ну и так еще в некоторых местах зазоры неравномерные . не критично. По двигателю нареканий никаких, по ходовой тоже единственное можно было бы помягче сделать а то каждую кочку чувствуешь и сидушки тоже жесткие после эси не сразу привык. Еще после 2-й мойки буква 1 отвалилась теперь gentr мальчик походу. Ну узбеки че с них взять... А там побегаем увидим как дальше чего будет.

Добавлено (01.Апр.2014, 04:46:57)
---------------------------------------------
Лично у меня косяки следующее: зазоры на багажнике слегка размером отличаются , дверь посажирская вверху не совсем плотно лежит надеюсь на 1 ТО исправят, ну и так еще в некоторых местах зазоры неравномерные . не критично. По двигателю нареканий никаких, по ходовой тоже единственное можно было бы помягче сделать а то каждую кочку чувствуешь и сидушки тоже жесткие после эси не сразу привык. Еще после 2-й мойки буква 1 отвалилась теперь gentr мальчик походу. Ну узбеки че с них взять... А там побегаем увидим как дальше чего будет.

Добавлено (01.Апр.2014, 04:47:17)
---------------------------------------------
Лично у меня косяки следующее: зазоры на багажнике слегка размером отличаются , дверь посажирская вверху не совсем плотно лежит надеюсь на 1 ТО исправят, ну и так еще в некоторых местах зазоры неравномерные . не критично. По двигателю нареканий никаких, по ходовой тоже единственное можно было бы помягче сделать а то каждую кочку чувствуешь и сидушки тоже жесткие после эси не сразу привык. Еще после 2-й мойки буква 1 отвалилась теперь gentr мальчик походу. Ну узбеки че с них взять... А там побегаем увидим как дальше чего будет.

Добавлено (01.Апр.2014, 04:47:50)
---------------------------------------------
Лично у меня косяки следующее: зазоры на багажнике слегка размером отличаются , дверь посажирская вверху не совсем плотно лежит надеюсь на 1 ТО исправят, ну и так еще в некоторых местах зазоры неравномерные . не критично. По двигателю нареканий никаких, по ходовой тоже единственное можно было бы помягче сделать а то каждую кочку чувствуешь и сидушки тоже жесткие после эси не сразу привык. Еще после 2-й мойки буква 1 отвалилась теперь gentr мальчик походу. Ну узбеки че с них взять... А там побегаем увидим как дальше чего будет.

Добавлено (01.Апр.2014, 04:48:55)
---------------------------------------------
Лично у меня косяки следующее: зазоры на багажнике слегка размером отличаются , дверь посажирская вверху не совсем плотно лежит надеюсь на 1 ТО исправят, ну и так еще в некоторых местах зазоры неравномерные . не критично. По двигателю нареканий никаких, по ходовой тоже единственное можно было бы помягче сделать а то каждую кочку чувствуешь и сидушки тоже жесткие после эси не сразу привык. Еще после 2-й мойки буква 1 отвалилась теперь gentr мальчик походу. Ну узбеки че с них взять... А там побегаем увидим как дальше чего будет.

Добавлено (01.Апр.2014, 04:49:53)
---------------------------------------------
Лично у меня косяки следующее: зазоры на багажнике слегка размером отличаются , дверь посажирская вверху не совсем плотно лежит надеюсь на 1 ТО исправят, ну и так еще в некоторых местах зазоры неравномерные . не критично. По двигателю нареканий никаких, по ходовой тоже единственное можно было бы помягче сделать а то каждую кочку чувствуешь и сидушки тоже жесткие после эси не сразу привык. Еще после 2-й мойки буква 1 отвалилась теперь gentr мальчик походу. Ну узбеки че с них взять... А там побегаем увидим как дальше чего будет.

Добавлено (01.Апр.2014, 04:52:06)
---------------------------------------------
В диску отправил

 
PahelloДата: Вторник, 01.Апр.2014, 06:53:46 | Сообщение # 543
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Amachi, А с какого перепугу немцы должны корейавтопром собирать?
Вернее уже узбекавтопром... Ибо ДЭУ уже только у них существует...



М21412
 
AmachiДата: Вторник, 01.Апр.2014, 11:45:26 | Сообщение # 544
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Сори за спам не отправлядось че то с телефона . Я к тому что узбеки это узбеки , это видно по сборке в отличии от немцев у которых сборка автопрома совершенно на ином уровне
 
LinkДата: Вторник, 01.Апр.2014, 12:05:02 | Сообщение # 545
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
цены на немцев тоже на ином уровне

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
AmachiДата: Вторник, 01.Апр.2014, 13:13:14 | Сообщение # 546
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Понятное дело . я просто сравнил качество сборки вот и все smile
 
SashaNFДата: Суббота, 19.Апр.2014, 16:15:49 | Сообщение # 547
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
Пока в семье был Сценик, супруга устроилась на работу, и было решено посадить ее за руль. Первое и безоговорочное условие стало наличие автомата, вот и это было основным критерием. В пределах 350 рублей предлагались Гетц, Рио 2 и Енот, выбор был сделан в пользу последнего. Так в семье появилась еще одна машина. Что о ней можно сказать. Это тупо надежный агрегат с великолепным автоматом, замечательным цепным мотором HR16DE доставшимся от Альмеры N16, но к сожалению, через чур жесткой подвеской. Эспера и Гранд по подвески мягкие и чувствуешь лишь серьезные неровности. Эта машина наоборот, всю дорогу прочувствуешь на себе. Покупалась она для городской езды, и дороги у нас вполне сносные, а вот до деревни пока на ней ехали, а это 307 км, пришлось ощущать все своей задницей. Машина едет уверенно, но к сожалению достаточно узкая и склонна к колейности, на обгоны идет отлично, автомат не тупит, овердрайв добавлял мощи и можно было смело обгонять. На ней я вспомнил что значит быстро ездить, как на эспере, очень шустрая и дешевая в обслуге. Брал в максимальной комплектации техна 2007 года, это первый рестайл. Как-то так.
 
S3rgaДата: Суббота, 19.Апр.2014, 23:57:01 | Сообщение # 548
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Енот достойный выбор. Из этих трех я бы тоже его взял.



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
merem09Дата: Воскресенье, 20.Апр.2014, 15:07:13 | Сообщение # 549
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Отсутствует
Как бы не хотелось пересесть на российский автопром чувствую придется на время на годик может,почему так пишу?! потому что надоели постоянные проблемы с расходом бензина бороться,то нормально то ЖЖЖЖЖЖРЁТ как х6-БМВ. датчик бензина всё время обманывает и уже не верю,чисто по километражу смотрю когда примерно заправляться,не работают стеклоподъёмники задние так и езжу-потом перестали и передние,оказалось блок управления на двери и то как задние не работали так и не работают.проверяли но ееееееееле ееееееееле вниз спустилась чуть дальше не стали испытывать судьбу расходов денег так и оставили.

Добавлено (20.Апр.2014, 15:00:05)
---------------------------------------------
а так машина нравится по комфорту мягкая,мотор шустрый за эти деньги не купишь что то подобное,но за год приходится и тратиться на мелкие ремонты что в совокупности иной раз выходит около 20тыс рублей максимум.ходовая не убиваемая это однозначно... но сама машина мотор электрика капризничают часто.фары чмо однозначно,торпедо в салоне тоже ч.м.о.ш.н.о.е имею в виду обдувы перенесены в двери и хреново работают и ни как на боковые окна не направить,а маленькие дифузоры для боковых окон ноль.

Добавлено (20.Апр.2014, 15:01:57)
---------------------------------------------
если встанет вопрос - о покупке ещё раз Дэу Эсперо то однозначно Нет Нет Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! cool
Машина гниёт,это большой минус тоже,пороги лонжерон задний нужно смотреть промазывать всегда.короче головняковая машина.можно заморочится если нет особо средств и если мастеров мало особенно кто разбирается.

Добавлено (20.Апр.2014, 15:07:13)
---------------------------------------------
продаю эсперу сургутский район

Сообщение отредактировал merem09 - Воскресенье, 20.Апр.2014, 15:04:50
 
kenttt70Дата: Воскресенье, 20.Апр.2014, 20:17:06 | Сообщение # 550
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
тоже свою выставил...
хочу avensis 2007-2008гг.


В закупках, как в кунг-фу - есть Мастера, а есть уроки по пятницам
 
LinkДата: Воскресенье, 20.Апр.2014, 22:25:33 | Сообщение # 551
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
не люблю рено biggrin

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
SashaNFДата: Воскресенье, 20.Апр.2014, 23:38:27 | Сообщение # 552
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
Link, да Вов не спорю есть у рено такие машины, перед покупкой которых нужно десять раз подумать, а надо ли, а есть ширпотреб, в виде логанов сандер дастеров, и пр, кстати логан новый вышел smile
 
михалычДата: Понедельник, 21.Апр.2014, 00:45:41 | Сообщение # 553
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
А мне нра новый логан.посмотрим какой получится универсал.и будем думать


 
SashaNFДата: Понедельник, 21.Апр.2014, 09:46:25 | Сообщение # 554
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
михалыч, нового логана в универсале не будет в рф, даже старый и то со скрипом тащат с шильдой Дачия, так что это фантастика, а так пустой седан за 388 тысяч займет достойное место на рынке ширпотреба. Кстати будет и новый логан на автомате, но потом.
 
vovannetДата: Понедельник, 21.Апр.2014, 11:46:30 | Сообщение # 555
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Отсутствует
Моя следующая Машина ДЭУ Джентра. Меня ващеее устраивает. Кто то говорил что емгранд лучше, но не скажи. Цена уже давно не одинаковая. Да и в эмгранде за минималку предлагают дохлый 92лс. мотор. у джентры 107лс.(от шеви кобальта стоит). Плюс куча всяких аксесуаров, тюнинга и запчастей на Дэу можно найти от Лачети, а на эмгранд особо ничего не найти. Запчасти только под заказ с экзиста. Дорогое ТО, РЕАЛЬНО ДОРОГОЕ. Первое ТО 7 000 рублей, на Джентре 4000р. ДА и в эмгранд садишься, начинаешь понимать что всетаки сидишь в китайце. Хлюпенькие болтающиеся кнопочки, невнятная посадка. Пока катался тестдрайв(минут 15), никак не смог сесть удобно. Мой рост 173 см. Но конечно в отличии от джентры радует, Электропривод сидения, Антибукс, Распределение тормозных усилий, и куча всяких ништяков, которых у джентры в максималке отсутствует. Но я выбрал Лачети, и доволен.

Добавлено (21.Апр.2014, 11:46:30)
---------------------------------------------
Amachi, а ты на Джентра клубе есть? http://gentra-club.ru/



 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 637

Статистика