[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Зачем нам отечественный автопром???
AbsoluteДата: Пятница, 23.Ноя.2012, 09:16:59 | Сообщение # 871
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
похоже, что этот текст был написан совсем про другую машину.

не дай бог ты такое скажешь на Кавказе !!!! biggrin biggrin biggrin


+7922181пять1пять2

 
unf1984Дата: Пятница, 23.Ноя.2012, 09:22:46 | Сообщение # 872
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
дружок служит в чечне. Там эти приоры собирают. каждая вторая на улицах-приора. каждая третья-кайен.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
StarДата: Пятница, 23.Ноя.2012, 13:50:14 | Сообщение # 873
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
ага и у всех один и тот же вин-код smile

не мешай машине работать
 
михалычДата: Четверг, 24.Янв.2013, 20:46:03 | Сообщение # 874
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Lada за 30 тысяч евро – первые
машины отправлены покупателям
10:32 924
«АвтоВАЗ» отправил первые пять
электромобилей El Lada покупателю – им
является Правительство Ставропольского
края. El Lada начнут работать в режиме
реальной эксплуатации на курортной
территории Кавказских минеральных вод
(КМВ) в качестве такси (вся партия из 90
машин, заказанная администрацией
Ставропольского края, поставляется в
Кисловодск).
Заявленный запас хода El Lada при
полностью «заправленных»
аккумуляторах составляет 140-150 км. Но
в горах, с пассажирами на борту, да еще
и при желании ехать быстрее 60 км/ч
расход электроэнергии увеличится, хотя
и не намного. «По результатам
завершившихся 29 ноября 2012 года
очередных натурных испытаний
электромобиля El Lada в Кисловодске
пробег без подзарядки с полной
загрузкой по горному маршруту
Кисловодск - перевал Гум Баши (2040 м)
- Кисловодск составил 127 км», -
рассказал нам заместитель министра
энергетики, промышленности и связи
Ставропольского края Дмитрий
Толмачев. При этом, по его словам,
зарядку аккумуляторов можно
производить не только от обычной
электрической сети (на это требуется 8
часов), но и от специального терминала
ускоренной зарядки (примерно 1 час).
Стоимость El Lada составляет порядка 1,2
млн рублей или 30 000 евро. Для
сравнения обычная Lada Kalina
универсал с бензиновым мотором стоит
от 305 500 руб. до 414 900 руб.
m.auto.mail.ru/content/article.html?id=39996



 
janexДата: Четверг, 24.Янв.2013, 22:52:22 | Сообщение # 875
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
михалыч, я когда в митсубиси работал, нам тож дали новую i-miev. та же тема, полностью электрический аппарат чуть больше матиза и весом под 2 тонны... и стоимостью как паджеро... тот кто на нем ездил, долго плевался, особенно зимой. там как всю электрику повключаешь так и думаешь, доедешь или нет. особенно по пробкам)

Октавия - катается
89О1182950О
 
михалычДата: Суббота, 14.Сен.2013, 18:54:02 | Сообщение # 876
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
для югов неплохой вариант)

Добавлено (17.Май.2013, 09:00:08)
---------------------------------------------
АвтоВАЗ начал серийное производство
новой Lada Kalina

Стоимость хэтчбека составит от 10,4 до
11 тыс. долларов (для модификации
"стандарт"). Модель с кузовом
"универсал" будет стоить на 220
долларов дороже. Старт продаж
модели намечен на июнь текущего
года.
Базовым агрегатом Lada Kalina станет
восьмиклапанный 1,6-литровый
бензиновый мотор мощностью 87
лошадиных сил. Двигатель, который
будет доступен для комплектаций
"стандарт" и "норма", будет
агрегатироваться с пятиступенчатой
механической коробкой передач. С нуля
до "сотни" Lada Kalina с такой силовой
установкой сможет ускоряться за 12,4
секунды (универсал - за 12,6 секунды).
Максимальная скорость - 169 километров
в час. Расход топлива в смешанном цикле
- 7,1 литра на сто километров пробега.
Также для модели будут предлагаться два
16-клапанных двигателя мощностью 98 и
106 лошадиных сил. Первый из них
сможет агрегатироваться с
четырехдиапазонным "автоматом"
японской компании Jatco, а второй -
только с пятиступенчатой "механикой".
Хэтчбек с АКПП наберет сто километров в
час за 13,8 секунды, а универсал - за 14
секунд. Самый мощный вариант модели
сможет достигать этой отметки за 11,6
секунды.
Kalina получила модернизированную
подвеску с новыми амортизаторами,
пружинами, сайлент-блоками и
стабилизаторами поперечной
устойчивости, которые были разработаны
"АвтоВАЗ" совместно с Renault. Также
модель обзавелась задней балкой с
отрицательным развалом колес,
"короткой" рулевой рейкой с числом
оборотов "от упора до упора" 3,1, и
более информативным рулевым
управлением.
Базовая комплектация новинки
("стандарт") предусматривает подушку
безопасности водителя, электроусилитель
рулевого управления и аудиоподготовку.
Самый богатый из двух вариантов
комплектации "норма" обзаведется ABS,
двумя подушками безопасности,
преднатяжителями ремней безопасности,
кондиционером, подогревом передних
сидений и аудиосистемой с Bluetooth и
USB.
Кроме того, модель получит семь
люксовых комплектаций, с которых и
начнутся продажи. Вне зависимости от
версии, все они будут оснащены
электрическим приводом стекол всех
дверей, климатической установкой
Panasonic, противотуманными фарами,
электроприводом и подогревом зеркал, а
также мультимедийной системой с
семидюймовым сенсорным дисплеем.
motor.ru

Добавлено (14.Сен.2013, 18:54:02)
---------------------------------------------
третьего дня сидел в новой Газели Некст.вполне себе ничего.
удобный хваткий руль.приятная панель приборов.удобные крутелки управления вентиляцией
удобные сиденья.
пластиковая кабина
2.8 дизель
приятная цена



 
LinkДата: Суббота, 14.Сен.2013, 19:12:50 | Сообщение # 877
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Цитата (михалыч)
третьего дня сидел в новой Газели Некст.вполне себе ничего.
удобный хваткий руль.приятная панель приборов.удобные крутелки управления вентиляцией
удобные сиденья.
пластиковая кабина
2.8 дизель
приятная цена

кабина то не наша разработка, больно на фиат смахивает


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
михалычДата: Суббота, 14.Сен.2013, 19:46:33 | Сообщение # 878
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Link
мне диллер говорил что с фолькса крафтера основу брали.
но в принципе прогресс интересен



 
GIZДата: Суббота, 14.Сен.2013, 19:49:15 | Сообщение # 879
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (михалыч)
третьего дня сидел в новой Газели Некст.вполне себе ничего. удобный хваткий руль.приятная панель приборов.удобные крутелки управления вентиляцией удобные сиденья. пластиковая кабина 2.8 дизель приятная цена

те же движок и коробка от волги. та же перегруженная главная пара. одни словом те же яйца только сидеть удобней... smile


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
михалычДата: Суббота, 14.Сен.2013, 19:54:05 | Сообщение # 880
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
GIZ
ммммм.2.8 турбодизель.с какой волги?????
новая кабина,передняя независимая подвескв...



 
GIZДата: Суббота, 14.Сен.2013, 21:12:44 | Сообщение # 881
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата (михалыч)
2.8 турбодизель.

опять чтоль от катера приколхозили? или от трактора в этот раз?
если ума хватило с Мерина автобуса спи..дить двиг то можно только порадоваться за НАЗ. но один хрен накосячат.. и машина так и останется Газелью...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
михалычДата: Суббота, 14.Сен.2013, 23:04:21 | Сообщение # 882
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Впервые покупатель "ГАЗели" имеет
возможность выбора материалов обивки
сидений. Только представьте, российский
малотоннажник с несколькими видами
материалов отделки салона! Это уже не
революция, это настоящий бунт против
всех устоев российского
автомобилестроения. Правда, разгадка
достаточно банальна. В салон "ГАЗель
Next"устанавливают кресла от Mercedes-
Benz Sprinter. Кстати, водительское кресло
имеет подогрев, большое количество
регулировок и в целом вполне
комфортное. Вот пассажирский диван
имеет угол под 90 градусов и по-прежнему
не регулируется. Поэтому пассажирам в
новом малотоннажнике будет
традиционно "не очень". На дальние
расстояния лучше ездить другим
автомобилем.
Есть возможность установки ABS и
кондиционера, а в базовое оснащение
входят CD-магнитола, отопитель Webasto,
центральный замок, подогрев сидений и
т.д.
Мотор? Без вариантов!
Запускаю двигатель - и слышу знакомый
дизельный рокот. Ничего удивительного,
китайский Cummins ISF 2.8s4129Р ставили
и на предыдущее поколение
нижегородских машин. Однако на "ГАЗель
Бизнес" устанавливали не только
"китайца", но и бензиновый мотор УМЗ. В
случае с "ГАЗель Next" у покупателя
выбора нет, машины с бензиновым
двигателем Евро-4 обещают освоить
только к концу года.
Мотору категорически не хватает тяги на
низких оборотах
"Китаец" так "китаец". Запускаем мотор.
Работает он ровно и негромко. Но то, что
под капотом именно "китаец", я смог
определить сразу после запуска -
"тракторные" нотки присутствуют.

Четырехцилиндровый двигатель Cummins
ISF 2.8s4129Р развивает мощность 120 л.с.
при 3600 об/мин. Максимальный
крутящий момент - 270 Нм при 1400-3000
об/мин. Судя по цифрам, отличный
дизель, именно такой для российского
малотоннажника и нужен. Тем не менее
на деле все не так сладко. Мотору
категорически не хватает тяги на низких
оборотах. Даже порожний грузовик с
трудом трогается со второй передачи, что
уж говорить о груженом. Для дизельного
малотоннажника это минус. Любой
европейский конкурент с легкостью
тронется со второй передачи, а ведь это и
есть показатель реального крутящего
момента, а не "бумажного".
Но если "забыть" о провале на низких
оборотах, мотор можно назвать
достаточно динамичным.
Турбонагнетатель вступает в работу уже
на 1900-2000 об/мин, и пустой грузовик
ускоряется очень бодро. Двигатель можно
смело "крутить" до 3500-4000 об/мин - в
таком режиме "ГАЗель" едет даже азартно.
Но это на пустом бортовом грузовике.
Машина с фургоном для перевозки хлеба
ведет себя заметно "скромнее". Правда, и
фургон весит около 850 кг.
На постоянных оборотах двигатель
работает тихо, даже на скоростях 100-120
км/ч рокота практически не слышно. Это
приятно. На таких скоростях машиной
легко управлять, комфорт за рулем уже
можно сравнить с европейскими
малотоннажниками типа Fiat Ducato или
Ford Transit. "ГАЗель" отлично держит
прямую. Не последнюю роль здесь играет
новая независимая передняя подвеска.
Сзади, естественно, обычные рессоры
Понравилась и коробка передач. По сути,
ничего гениального. Она просто работает,
как и должна работать, без гула, хруста и
постоянных закусываний, как это было
раньше. Передачи переключаются легко и
беззвучно. Хотелось бы большей точности
включений, но добиться этого используя
длинный рычаг КП "из далеких 90-х",
похоже, невозможно.



 
sensei007Дата: Воскресенье, 15.Сен.2013, 08:46:33 | Сообщение # 883
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
Кстати на спринтере, сидухи гавно
 
михалычДата: Воскресенье, 15.Сен.2013, 13:38:50 | Сообщение # 884
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
sensei007
ну наверно получше чем изначально в газели



 
sensei007Дата: Воскресенье, 15.Сен.2013, 17:30:20 | Сообщение # 885
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
Если честно,не сказал бы что лучше,пассажирские газелевские удобней однозначно
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика