Зачем нам отечественный автопром???
|
|
tosic33 | Дата: Суббота, 24.Янв.2009, 04:25:53 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| http://www.5-tv.ru/video/503060/
Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г. Санкт-Петербург Приморский район Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.
|
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 24.Янв.2009, 10:51:49 | Сообщение # 2 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Данную тему можно обсуждать бесконечно. Можно обсуждать как год от года не изменяющееся качество железа, автомобили со сроком в три года и больше откровенно выгнивают, что можно наблюдать на любой улице любого города. Замечу правда что до 97 года железо было не в пример качественнее. Можно обсуждать отсутсвие каких либо средств защиты и ужасатся смотря на краштест авто, где в той же самой "класике" при лобовом столкновении двигатель, вместо того чтобы уходить вниз, или оставатся на раме, входит в салон и разрезает мнимого автовладельца надове. Можно обсуждать крайне неудобные салоны, отказ оборудования на новых авто, и как было замечено выше сам факт НЕотзыва опасных в эксплуатации ири очевидно выявленной неисправности. Можно бесконечно обсуждать случаи когда при покупке наших авто, они самостоятельно с первого раза не способны пройти наше же Российское ТО, а тому масса потверждений на моей памяти. Можно в конце концов обсуждать невменяемо дорогие ценники на подобное "произведение искуства". Можно, но толку думаю будет не особо много. В связи с последним законом о повышении налога на ввозимые в страну иномарки старше 5 лет, среднему автовладельцу теперь вообще не светит обзавестись нормальным автомобилем. Остаются производства в России, но данная перспектива тоже не радует. В моем случае был опыт по управлению и эксплуатации трех отечественных автомобилей. 1. ВАЗ 21053 - по зиме эксплуатация практически невозможна, слишком легкий и реально опасен на скользской дороге. Мелкие электрические и механические поломки сводят с ума, а салон откровенно тесен и реально неудобен. 2. Нива 2121 - ну, вы когда-нить ездили на скрипящей табуретке? Я да, у нас такие табуретки гордо именуются русскими джипами. У владельцев даже есть мания такая "Как избавится от скрипа", на что вбухивают неплохие деньги. 3. ВАЗ 2111 - эксплуатировался недолго, но достаточно сесть в салон как понимаеш, что подобным авто можно управлять только по прямой дороге никуда не сворачивая. Мне одному показалось что обзор нулевой? Маневрировать на подобном я бы поостерегся. Далее по самим новым авто. На момент покупки людьми ВАЗ 2107 (инжекторный) он стоил порядлка 180 тысяч рублей Одного из "счастливых" обладателей в первые месяц дважды таскал на "галстуке". Второй купил новое авто в салоне, поехал сам проходить ТО и как вы понимаете, не прошел. Вот те факторы из за которых я не буду покупать автомобили отечественных марок: 1. Он не комфортен. 2. Он небезопасен. 3. Он собран некачественно (это еще мягко сказано) 4. Для автомобиля производимого на территории РФ на все 100 процентов, он КРАЙНЕ ДОРОГ. Пока все эти 4 пункта не изменятся, ноги моеё не будет в салонах ВАЗа. Сейчас еще озвучу цены на некоторые авто: ВАЗ 2107 голый 161.600р ВАЗ 2114 голый 297.100р ВАЗ 2112 голый 284.900р ВАЗ 2121 голый 295.900р
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Wagon | Дата: Суббота, 24.Янв.2009, 12:59:34 | Сообщение # 3 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) В моем случае был опыт по управлению и эксплуатации трех отечественных автомобилей. 1. ВАЗ 21053 - по зиме эксплуатация практически невозможна, слишком легкий и реально опасен на скользской дороге. Мелкие электрические и механические поломки сводят с ума, а салон откровенно тесен и реально неудобен. 2. Нива 2121 - ну, вы когда-нить ездили на скрипящей табуретке? Я да, у нас такие табуретки гордо именуются русскими джипами. У владельцев даже есть мания такая "Как избавится от скрипа", на что вбухивают неплохие деньги. 3. ВАЗ 2111 - эксплуатировался недолго, но достаточно сесть в салон как понимаеш, что подобным авто можно управлять только по прямой дороге никуда не сворачивая. Мне одному показалось что обзор нулевой? Маневрировать на подобном я бы поостерегся. Отечественный автопром на котором я ездил. 1. АЗЛК 2140, 1985-1988 год. Хорошая машина, непробиваемая подвеска, не ломался, если его раз в 10 тысяч слушать на стуки и бряки, смотреть. Выжимал максимум 140, но на этой скорости бесполезно крутить руль. Влазит 14 мешков картошки, после этого спокойно штурмуешь раскисшее поле. Погиб в 1988 году, раскатился до 130 со мной за рулем с горки, внизу горки была большааая лужа, по юности лет не тормозил да и резина была плохая. Всплыл, 2 раза кувыркнулся, лег на бок. Кузов заменил, продал. Сам - нос разбил. За 3 года наездил 180 тысяч. Машина не стояла в ремонте больше суток. 2. ВАЗ 2109 1989-2003 года. Современная машина того времени, ехала быстро, рулилась отлично (особенно после установки распорки). Недостатки: скрипящая панель (решилось 0,5 кг поролона под неё и во все щели), сиденья аморфные (поставил от вольво 850го), гниющая жопа (это да, 2 раза переваривал, 1 раз целиком по заднюю дверь, второй раз - стаканы), ременной привод ГРМ (порвался, клапана погнуло). Продана за 60 тысяч в 2003 году. Был пробег на одометре 220 тысяч, на самом деле было около 800. 3 капиталки. 3. ВАЗ 21093i 2003-2006 год (служебка, параллельно с Пассатом и Кариной), вонючий салон, холодно, все брякает и скрипит. Однако возит. Проехали с водилой 130 тысяч, потом водила на ней под Актроса влетел. Машину во вторчермет, водилу в крематорий. 4. ВАЗ 21104 2006-настоящее время.(служебка) Езжу сам, ничего не гремит - проклеил салон, тесновата конечно, зато езжу бесплатно. Не ломается, запчасти ставлю импортные, в сервисе. Заводится в дубак, просвет дорожный радует, на скорости себя неплохо ведет, с короткоходной кулисой передачи приятно включаются, ГУР, кондер. Все работает, пробег 160 тысяч. Вывод - за машиной надо следить, заправляться на проверенных заправках, лить нормальное масло, делать ТО. Тогда даже русская машина будет ездить замечательно. А автопром нам нужен, причем ой как. Нужно его развивать.
Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
|
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 24.Янв.2009, 13:42:18 | Сообщение # 4 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Wagon) Отечественный автопром на котором я ездил. 1. АЗЛК 2140, 1985-1988 год. Хорошая машина, непробиваемая подвеска, не ломался, если его раз в 10 тысяч слушать на стуки и бряки, смотреть. Выжимал максимум 140, но на этой скорости бесполезно крутить руль. Влазит 14 мешков картошки, после этого спокойно штурмуешь раскисшее поле. Погиб в 1988 году, раскатился до 130 со мной за рулем с горки, внизу горки была большааая лужа, по юности лет не тормозил да и резина была плохая. Всплыл, 2 раза кувыркнулся, лег на бок. Кузов заменил, продал. Сам - нос разбил. За 3 года наездил 180 тысяч. Машина не стояла в ремонте больше суток. 2. ВАЗ 2109 1989-2003 года. Современная машина того времени, ехала быстро, рулилась отлично (особенно после установки распорки). Недостатки: скрипящая панель (решилось 0,5 кг поролона под неё и во все щели), сиденья аморфные (поставил от вольво 850го), гниющая жопа (это да, 2 раза переваривал, 1 раз целиком по заднюю дверь, второй раз - стаканы), ременной привод ГРМ (порвался, клапана погнуло). Продана за 60 тысяч в 2003 году. Был пробег на одометре 220 тысяч, на самом деле было около 800. 3 капиталки. 3. ВАЗ 21093i 2003-2006 год (служебка, параллельно с Пассатом и Кариной), вонючий салон, холодно, все брякает и скрипит. Однако возит. Проехали с водилой 130 тысяч, потом водила на ней под Актроса влетел. Машину во вторчермет, водилу в крематорий. 4. ВАЗ 21104 2006-настоящее время.(служебка) Езжу сам, ничего не гремит - проклеил салон, тесновата конечно, зато езжу бесплатно. Не ломается, запчасти ставлю импортные, в сервисе. Заводится в дубак, просвет дорожный радует, на скорости себя неплохо ведет, с короткоходной кулисой передачи приятно включаются, ГУР, кондер. Все работает, пробег 160 тысяч. Вывод - за машиной надо следить, заправляться на проверенных заправках, лить нормальное масло, делать ТО. Тогда даже русская машина будет ездить замечательно. А автопром нам нужен, причем ой как. Нужно его развивать. Я так погляжу, сам сейчас ездиш отнюдь не на ВАЗ-е. Чтож так, ведь по твоему описанию такие они замечательные по большому счету если ухоженные.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Dilirium | Дата: Суббота, 24.Янв.2009, 16:08:03 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| В топку Тазаваз
С уважением, Павел. Связь со мной ЛС.
|
|
| |
janex | Дата: Воскресенье, 25.Янв.2009, 07:04:56 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| цены убили. за 300 тысяч есть куда более интересные варианты! хотя бы Хендай Элантра какого-нить 2005 года...
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
KUDiN | Дата: Воскресенье, 25.Янв.2009, 09:29:19 | Сообщение # 7 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
| Quote (janex) хотя бы Хендай Элантра какого-нить 2005 года Или Киа Маджентис - 2001-2003, с кожей, люком, АКПП и климатом. А вообще Ока была норм, Нива норм тачка, та что с 1.6 карбюр и фарами от 2106 сзади. Уазики хорошие - буханка и обычный. Москвичи хорошие выпускали. Много норм тачек не встали на серийное производство...
Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
Сообщение отредактировал KUDiN - Воскресенье, 25.Янв.2009, 09:30:25 |
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 25.Янв.2009, 09:44:18 | Сообщение # 8 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (KUDiN) А вообще Ока была норм, Нива норм тачка, та что с 1.6 карбюр и фарами от 2106 сзади. Уазики хорошие - буханка и обычный. Москвичи хорошие выпускали. Много норм тачек не встали на серийное производство... Ну не за такие же цены! Я бы может и задумался о покупке 14-й, но тысяч за 100 за новую, не больше.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Wagon | Дата: Воскресенье, 25.Янв.2009, 12:42:15 | Сообщение # 9 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Я так погляжу, сам сейчас ездиш отнюдь не на ВАЗ-е. Чтож так, ведь по твоему описанию такие они замечательные по большому счету если ухоженные. Да и неухоженная эсперо будет говном. А езжу на ВАЗе довольно много - бензин бесплатный, расходники нахаляву, чего не ездить. Личные машины - потому что у меня есть деньги на лучшую машину. Про 100 тысяч за 2114 - материал стоит дороже. Ну а за 150 2-х годовалую можно купить. А она будет лучше чем новая, если у толкового хозяина брать - все заводские косяки "протянуты", шумка сделана, музыка и колеса зимние бонусом. Кстати про маджентис и элантру. Элантра - 2005 год будет только американка. К ним отношусь очень настороженно. Возможны топляки и т.д., потому как 90% америкосов в России со страховых аукционов. Может быть она и хорошо сделана, но чаще сделана "подешевше". ABS как правило нет - без него никуда. Маджентис - уж лучше ВАЗ. Маджентис из той же оперы, что и VW B5. Неприспособленная к нашим дорогам подвеска (30-35 тысяч и замена), плюс такие приятные мелочи, как постоянно корродирующие трубки кондера и хреновый его компрессор.
Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
Сообщение отредактировал Wagon - Воскресенье, 25.Янв.2009, 12:46:50 |
|
| |
Wagon | Дата: Четверг, 29.Янв.2009, 20:27:58 | Сообщение # 10 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Кстати еще плюс росавтопрома - на той неделе въехала мне на служебке в жопу тетя на семерке. На рынке купил бампер цвета кузова за 4 тысячи, поставил за 10 минут, езжу. А не - ждать хрен знает сколько, да еще и красить.
Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
|
|
| |
janex | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 03:25:39 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| угу бампера к примеру на 2108-21099 просто сказка. и красить не надо, и стоят копейки, и хрен сломаешь... насчет русских... если ухаживать - почему нет? я часто в Вологду езжу, там многие на тазиках ездят. причем не то что ездят, летают. половина меня обойти пыталась и у некоторых получалось...(седня 5-ка бмв 525-ая сзади осталась) а чем гордиться надо, так это на мой взгялд Уаз хантером. вкладываешь туда некоторую сумму и получается вещь... (был у знакомого Хантер с движкой инжекторной 2.5 литра и 5-ступенчатой коробкой из эксперементальной партии, летал на шоссе, уверенно полз по грязи)
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Wagon | Дата: Пятница, 30.Янв.2009, 19:10:30 | Сообщение # 12 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Quote (janex) а чем гордиться надо, так это на мой взгялд Уаз хантером. вкладываешь туда некоторую сумму и получается вещь... (был у знакомого Хантер с движкой инжекторной 2.5 литра и 5-ступенчатой коробкой из эксперементальной партии, летал на шоссе, уверенно полз по грязи) Ну в задницу. Проще Патрол года 95 купить, в него гораздо меньше вкинуть надо. Плюс двига обычно 4.2 нетурбовая, едет как трактор. У меня брат двоюродный с его сыном по такой теме загоняются. Есть 2 патрола, 1 пятидверый 2.8 турбо, 1 трехдверый 4.2 атмо. Купили еще кузовом убитый 4.2 турбо, и УАЗ 3151 с военными мостами. Будут вешать на УАЗик 2.8, а в пятидверу ставить 4.2. По соляре очень непривередливы, в сравнении с УАЗом 1 минус - вес. Тяжелые довольно.
Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
|
|
| |
janex | Дата: Суббота, 31.Янв.2009, 01:51:27 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| угу а еще я представляю сколько нужно бензина на 4.2 :)))) ps кстати в Хантер не так много надо вбухать. 30 тысяч в новый и не знать бед лет на 5 сто процентов)
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Wagon | Дата: Суббота, 31.Янв.2009, 15:51:15 | Сообщение # 14 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Quote (janex) угу а еще я представляю сколько нужно бензина на 4.2 :)))) ps кстати в Хантер не так много надо вбухать. 30 тысяч в новый и не знать бед лет на 5 сто процентов 4.2 кушает ДТ. Причем любое. Абсолютно без разницы качество топлива. 5 лет? Ты смеешься? При пробеге тысяч 10-15 в год может быть, но если ездить, 50-60 в год - после первого года начнутся проблемки.
Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
|
|
| |
janex | Дата: Воскресенье, 01.Фев.2009, 03:24:51 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Wagon, ну я не с потолка взял цифры) у родственника был такой и бед не знал) правда как я выше писал какая то эксперементальная серия, всего 150 машин чтоли было выпущено таких
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |