[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 59
  • 60
  • »
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Зачем нам отечественный автопром???
tosic33Дата: Суббота, 24.Янв.2009, 04:25:53 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
http://www.5-tv.ru/video/503060/


Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
Санкт-Петербург Приморский район

Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.

 
StaxДата: Суббота, 24.Янв.2009, 10:51:49 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Данную тему можно обсуждать бесконечно.
Можно обсуждать как год от года не изменяющееся качество железа, автомобили со сроком в три года и больше откровенно выгнивают, что можно наблюдать на любой улице любого города. Замечу правда что до 97 года железо было не в пример качественнее.
Можно обсуждать отсутсвие каких либо средств защиты и ужасатся смотря на краштест авто, где в той же самой "класике" при лобовом столкновении двигатель, вместо того чтобы уходить вниз, или оставатся на раме, входит в салон и разрезает мнимого автовладельца надове.
Можно обсуждать крайне неудобные салоны, отказ оборудования на новых авто, и как было замечено выше сам факт НЕотзыва опасных в эксплуатации ири очевидно выявленной неисправности.
Можно бесконечно обсуждать случаи когда при покупке наших авто, они самостоятельно с первого раза не способны пройти наше же Российское ТО, а тому масса потверждений на моей памяти.
Можно в конце концов обсуждать невменяемо дорогие ценники на подобное "произведение искуства".
Можно, но толку думаю будет не особо много.
В связи с последним законом о повышении налога на ввозимые в страну иномарки старше 5 лет, среднему автовладельцу теперь вообще не светит обзавестись нормальным автомобилем. Остаются производства в России, но данная перспектива тоже не радует.

В моем случае был опыт по управлению и эксплуатации трех отечественных автомобилей.
1. ВАЗ 21053 - по зиме эксплуатация практически невозможна, слишком легкий и реально опасен на скользской дороге. Мелкие электрические и механические поломки сводят с ума, а салон откровенно тесен и реально неудобен.
2. Нива 2121 - ну, вы когда-нить ездили на скрипящей табуретке? Я да, у нас такие табуретки гордо именуются русскими джипами. У владельцев даже есть мания такая "Как избавится от скрипа", на что вбухивают неплохие деньги.
3. ВАЗ 2111 - эксплуатировался недолго, но достаточно сесть в салон как понимаеш, что подобным авто можно управлять только по прямой дороге никуда не сворачивая. Мне одному показалось что обзор нулевой? Маневрировать на подобном я бы поостерегся.

Далее по самим новым авто.
На момент покупки людьми ВАЗ 2107 (инжекторный) он стоил порядлка 180 тысяч рублей :o :o
Одного из "счастливых" обладателей в первые месяц дважды таскал на "галстуке".
Второй купил новое авто в салоне, поехал сам проходить ТО и как вы понимаете, не прошел. :$

Вот те факторы из за которых я не буду покупать автомобили отечественных марок:
1. Он не комфортен.
2. Он небезопасен.
3. Он собран некачественно (это еще мягко сказано)
4. Для автомобиля производимого на территории РФ на все 100 процентов, он КРАЙНЕ ДОРОГ.
Пока все эти 4 пункта не изменятся, ноги моеё не будет в салонах ВАЗа.

Сейчас еще озвучу цены на некоторые авто:

ВАЗ 2107 голый 161.600р

ВАЗ 2114 голый 297.100р

ВАЗ 2112 голый 284.900р

ВАЗ 2121 голый 295.900р


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
WagonДата: Суббота, 24.Янв.2009, 12:59:34 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
В моем случае был опыт по управлению и эксплуатации трех отечественных автомобилей.
1. ВАЗ 21053 - по зиме эксплуатация практически невозможна, слишком легкий и реально опасен на скользской дороге. Мелкие электрические и механические поломки сводят с ума, а салон откровенно тесен и реально неудобен.
2. Нива 2121 - ну, вы когда-нить ездили на скрипящей табуретке? Я да, у нас такие табуретки гордо именуются русскими джипами. У владельцев даже есть мания такая "Как избавится от скрипа", на что вбухивают неплохие деньги.
3. ВАЗ 2111 - эксплуатировался недолго, но достаточно сесть в салон как понимаеш, что подобным авто можно управлять только по прямой дороге никуда не сворачивая. Мне одному показалось что обзор нулевой? Маневрировать на подобном я бы поостерегся.

Отечественный автопром на котором я ездил.
1. АЗЛК 2140, 1985-1988 год. Хорошая машина, непробиваемая подвеска, не ломался, если его раз в 10 тысяч слушать на стуки и бряки, смотреть. Выжимал максимум 140, но на этой скорости бесполезно крутить руль. Влазит 14 мешков картошки, после этого спокойно штурмуешь раскисшее поле. Погиб в 1988 году, раскатился до 130 со мной за рулем с горки, внизу горки была большааая лужа, по юности лет не тормозил да и резина была плохая. Всплыл, 2 раза кувыркнулся, лег на бок. Кузов заменил, продал. Сам - нос разбил. За 3 года наездил 180 тысяч. Машина не стояла в ремонте больше суток.
2. ВАЗ 2109 1989-2003 года. Современная машина того времени, ехала быстро, рулилась отлично (особенно после установки распорки). Недостатки: скрипящая панель (решилось 0,5 кг поролона под неё и во все щели), сиденья аморфные (поставил от вольво 850го), гниющая жопа (это да, 2 раза переваривал, 1 раз целиком по заднюю дверь, второй раз - стаканы), ременной привод ГРМ (порвался, клапана погнуло). Продана за 60 тысяч в 2003 году. Был пробег на одометре 220 тысяч, на самом деле было около 800. 3 капиталки.
3. ВАЗ 21093i 2003-2006 год (служебка, параллельно с Пассатом и Кариной), вонючий салон, холодно, все брякает и скрипит. Однако возит. Проехали с водилой 130 тысяч, потом водила на ней под Актроса влетел. Машину во вторчермет, водилу в крематорий.
4. ВАЗ 21104 2006-настоящее время.(служебка) Езжу сам, ничего не гремит - проклеил салон, тесновата конечно, зато езжу бесплатно. Не ломается, запчасти ставлю импортные, в сервисе. Заводится в дубак, просвет дорожный радует, на скорости себя неплохо ведет, с короткоходной кулисой передачи приятно включаются, ГУР, кондер. Все работает, пробег 160 тысяч.
Вывод - за машиной надо следить, заправляться на проверенных заправках, лить нормальное масло, делать ТО. Тогда даже русская машина будет ездить замечательно. А автопром нам нужен, причем ой как. Нужно его развивать.


Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe
Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe
Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
 
StaxДата: Суббота, 24.Янв.2009, 13:42:18 | Сообщение # 4
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Wagon)
Отечественный автопром на котором я ездил. 1. АЗЛК 2140, 1985-1988 год. Хорошая машина, непробиваемая подвеска, не ломался, если его раз в 10 тысяч слушать на стуки и бряки, смотреть. Выжимал максимум 140, но на этой скорости бесполезно крутить руль. Влазит 14 мешков картошки, после этого спокойно штурмуешь раскисшее поле. Погиб в 1988 году, раскатился до 130 со мной за рулем с горки, внизу горки была большааая лужа, по юности лет не тормозил да и резина была плохая. Всплыл, 2 раза кувыркнулся, лег на бок. Кузов заменил, продал. Сам - нос разбил. За 3 года наездил 180 тысяч. Машина не стояла в ремонте больше суток. 2. ВАЗ 2109 1989-2003 года. Современная машина того времени, ехала быстро, рулилась отлично (особенно после установки распорки). Недостатки: скрипящая панель (решилось 0,5 кг поролона под неё и во все щели), сиденья аморфные (поставил от вольво 850го), гниющая жопа (это да, 2 раза переваривал, 1 раз целиком по заднюю дверь, второй раз - стаканы), ременной привод ГРМ (порвался, клапана погнуло). Продана за 60 тысяч в 2003 году. Был пробег на одометре 220 тысяч, на самом деле было около 800. 3 капиталки. 3. ВАЗ 21093i 2003-2006 год (служебка, параллельно с Пассатом и Кариной), вонючий салон, холодно, все брякает и скрипит. Однако возит. Проехали с водилой 130 тысяч, потом водила на ней под Актроса влетел. Машину во вторчермет, водилу в крематорий. 4. ВАЗ 21104 2006-настоящее время.(служебка) Езжу сам, ничего не гремит - проклеил салон, тесновата конечно, зато езжу бесплатно. Не ломается, запчасти ставлю импортные, в сервисе. Заводится в дубак, просвет дорожный радует, на скорости себя неплохо ведет, с короткоходной кулисой передачи приятно включаются, ГУР, кондер. Все работает, пробег 160 тысяч. Вывод - за машиной надо следить, заправляться на проверенных заправках, лить нормальное масло, делать ТО. Тогда даже русская машина будет ездить замечательно. А автопром нам нужен, причем ой как. Нужно его развивать.

Я так погляжу, сам сейчас ездиш отнюдь не на ВАЗ-е.
Чтож так, ведь по твоему описанию такие они замечательные по большому счету если ухоженные. :D


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
DiliriumДата: Суббота, 24.Янв.2009, 16:08:03 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
В топку Тазаваз

С уважением, Павел.
Связь со мной ЛС.
 
janexДата: Воскресенье, 25.Янв.2009, 07:04:56 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
цены убили. за 300 тысяч есть куда более интересные варианты! хотя бы Хендай Элантра какого-нить 2005 года...

Октавия - катается
89О1182950О
 
KUDiNДата: Воскресенье, 25.Янв.2009, 09:29:19 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
Quote (janex)
хотя бы Хендай Элантра какого-нить 2005 года

Или Киа Маджентис - 2001-2003, с кожей, люком, АКПП и климатом.

А вообще Ока была норм, Нива норм тачка, та что с 1.6 карбюр и фарами от 2106 сзади.
Уазики хорошие - буханка и обычный.
Москвичи хорошие выпускали.
Много норм тачек не встали на серийное производство...


Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!

Сообщение отредактировал KUDiN - Воскресенье, 25.Янв.2009, 09:30:25
 
StaxДата: Воскресенье, 25.Янв.2009, 09:44:18 | Сообщение # 8
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (KUDiN)
А вообще Ока была норм, Нива норм тачка, та что с 1.6 карбюр и фарами от 2106 сзади. Уазики хорошие - буханка и обычный. Москвичи хорошие выпускали. Много норм тачек не встали на серийное производство...

Ну не за такие же цены! Я бы может и задумался о покупке 14-й, но тысяч за 100 за новую, не больше.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
WagonДата: Воскресенье, 25.Янв.2009, 12:42:15 | Сообщение # 9
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
Я так погляжу, сам сейчас ездиш отнюдь не на ВАЗ-е.
Чтож так, ведь по твоему описанию такие они замечательные по большому счету если ухоженные.

Да и неухоженная эсперо будет говном.
А езжу на ВАЗе довольно много - бензин бесплатный, расходники нахаляву, чего не ездить.
Личные машины - потому что у меня есть деньги на лучшую машину.
Про 100 тысяч за 2114 - материал стоит дороже. Ну а за 150 2-х годовалую можно купить. А она будет лучше чем новая, если у толкового хозяина брать - все заводские косяки "протянуты", шумка сделана, музыка и колеса зимние бонусом.
Кстати про маджентис и элантру.
Элантра - 2005 год будет только американка. К ним отношусь очень настороженно. Возможны топляки и т.д., потому как 90% америкосов в России со страховых аукционов. Может быть она и хорошо сделана, но чаще сделана "подешевше". ABS как правило нет - без него никуда.
Маджентис - уж лучше ВАЗ. Маджентис из той же оперы, что и VW B5. Неприспособленная к нашим дорогам подвеска (30-35 тысяч и замена), плюс такие приятные мелочи, как постоянно корродирующие трубки кондера и хреновый его компрессор.


Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe
Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe
Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe


Сообщение отредактировал Wagon - Воскресенье, 25.Янв.2009, 12:46:50
 
WagonДата: Четверг, 29.Янв.2009, 20:27:58 | Сообщение # 10
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
Кстати еще плюс росавтопрома - на той неделе въехала мне на служебке в жопу тетя на семерке. На рынке купил бампер цвета кузова за 4 тысячи, поставил за 10 минут, езжу. А не - ждать хрен знает сколько, да еще и красить.

Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe
Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe
Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
 
janexДата: Пятница, 30.Янв.2009, 03:25:39 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
угу бампера к примеру на 2108-21099 просто сказка. и красить не надо, и стоят копейки, и хрен сломаешь...

насчет русских... если ухаживать - почему нет? я часто в Вологду езжу, там многие на тазиках ездят. причем не то что ездят, летают. половина меня обойти пыталась и у некоторых получалось...(седня 5-ка бмв 525-ая сзади осталась)
а чем гордиться надо, так это на мой взгялд Уаз хантером. вкладываешь туда некоторую сумму и получается вещь... (был у знакомого Хантер с движкой инжекторной 2.5 литра и 5-ступенчатой коробкой из эксперементальной партии, летал на шоссе, уверенно полз по грязи)


Октавия - катается
89О1182950О
 
WagonДата: Пятница, 30.Янв.2009, 19:10:30 | Сообщение # 12
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
Quote (janex)
а чем гордиться надо, так это на мой взгялд Уаз хантером. вкладываешь туда некоторую сумму и получается вещь... (был у знакомого Хантер с движкой инжекторной 2.5 литра и 5-ступенчатой коробкой из эксперементальной партии, летал на шоссе, уверенно полз по грязи)

Ну в задницу. Проще Патрол года 95 купить, в него гораздо меньше вкинуть надо. Плюс двига обычно 4.2 нетурбовая, едет как трактор. У меня брат двоюродный с его сыном по такой теме загоняются. Есть 2 патрола, 1 пятидверый 2.8 турбо, 1 трехдверый 4.2 атмо. Купили еще кузовом убитый 4.2 турбо, и УАЗ 3151 с военными мостами. Будут вешать на УАЗик 2.8, а в пятидверу ставить 4.2.
По соляре очень непривередливы, в сравнении с УАЗом 1 минус - вес. Тяжелые довольно.


Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe
Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe
Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
 
janexДата: Суббота, 31.Янв.2009, 01:51:27 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
угу а еще я представляю сколько нужно бензина на 4.2 :))))

ps кстати в Хантер не так много надо вбухать. 30 тысяч в новый и не знать бед лет на 5 сто процентов)


Октавия - катается
89О1182950О
 
WagonДата: Суббота, 31.Янв.2009, 15:51:15 | Сообщение # 14
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
Quote (janex)
угу а еще я представляю сколько нужно бензина на 4.2 :))))

ps кстати в Хантер не так много надо вбухать. 30 тысяч в новый и не знать бед лет на 5 сто процентов


4.2 кушает ДТ. Причем любое. Абсолютно без разницы качество топлива.
5 лет? Ты смеешься? При пробеге тысяч 10-15 в год может быть, но если ездить, 50-60 в год - после первого года начнутся проблемки.


Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe
Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe
Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
 
janexДата: Воскресенье, 01.Фев.2009, 03:24:51 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Wagon, ну я не с потолка взял цифры) у родственника был такой и бед не знал) правда как я выше писал какая то эксперементальная серия, всего 150 машин чтоли было выпущено таких

Октавия - катается
89О1182950О
 
  • Страница 1 из 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 59
  • 60
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика