Зачем нам отечественный автопром???
|
|
Pablo_Geares | Дата: Понедельник, 02.Фев.2009, 12:46:56 | Сообщение # 16 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Кому нужен конструктор - пусть покупает себе ВАЗ. Бонусом при покупки нового ему будет - годичный освежитель воздуха с запахом мовиля. За стоимость 2112 или 2114 можно купить Хендай Акцент, с полным эл.пакетом, ГУРом, кондеем. Я вобще считаю, что Акцент - минимальная приличная машина. То есть, по хорошему, начиная от таких и надо ездить. А в отечественном автопроме даже топовые авто не дотягивают до уровня Акцента. Единственное исключение - русские джипы Они нужны. НО только для бездорожья. Во-первых их не так жалко и не так догого эксплуатировать по бездорожью. Во-вторых импортные джипы все-таки чаще ВСЕдорожники, чем ВНЕдорожники.
Пилотировал желтый истребитель 2 года. Теперь у меня синяя эспера.
|
|
| |
Reduktor | Дата: Вторник, 03.Фев.2009, 19:51:05 | Сообщение # 17 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Всё никак не мог собраться сесть и написать. Вот собрался с духом. На той неделе я стал счастливым обладателем новой ВАЗ-211140, ну не совсем обладателем, вобщем на работе решили поменять машину (не без моей помощи, а именно периодического нытья в адрес руководства). Конечно же об иномарке и речи быть не могло, остановились на "одиннадцатой" и "Шеви-Ниве". Посмотрел я их и выбрал "одиннадцатую", т.к. в неё коробок больше влазит. 16 клапанов, 1.6 двиг., панель приоровская, БК, цвет - "Снежная королева металлик", вобщем не машина - сказка. Ладно, чё то я отвлёкся от сути. Опишу Первый день работы на новой машине. Приехали в салон забирать машину, менеджер пошёл обьяснять, чё да как. Всё обьяснил, вылазит из машины, а я из неё выйти НЕ МОГУ! Тупо тяну за ручку, а дверь не открывается. Поехали в сервис. Полчаса ковыряний в двери и ручка стала работать. Бенза в баке было литра 2 не больше (лампа горит и стрелка на нуле), и это притом, что бензонасос электрический (а если бы он крякнул до заправки?). Доехали до заправки, заправились, завожу - стрелка бензы приятно подскочила кверху, а вот стрелка температуры двигателя как лежала на нуле так и лежит. чё то меня аж покоробило от этого (всегда частенько поглядываю на темп. двигла, всякое бывает). Доехал до аптеки, открываю капот, ищу датчик темп., но там же блин всё пластиком закрыто (что ты, мы ведь не хуже иномарок делаем), вобщем не нашёл я этот датчик. Ещё трабла сразу же обнаружилась - педаль сцепления ниже педали тормоза и передачи как то плохо включаются. Поездил я часик по неотложным делам и прямиком в сервис. Кто-нибудь сталкивался с сервисом по гарантии ? Этож мама рОдная! Говорю им посмотрите датчик температуры и сцепление, мне в ответ - пишите заявление, оставляйте машину, к вечеру будет готова. Начинаю брызгать слюнями и доказывать, что там работы то на 10 минут (мне ведь работать надо, итак потерял полдня), нашёлся один сердобольный слесарь, пошёл смотреть. Датчик он сделал (резиновый колпачок был одет на датчик, а сама клемма НЕТ), говорю чтоб сцепление посмотрел, отвечает, мол некогда, да и чё там как на зубилах, сам сможешь настроить, только не говори никому, дабы гарантию не потерять. Ладно, уехал. Ну, думаю, давай будем трос настраивать, обсмотрел его - вроде эти же две гайки, которыми на зубилах регулируют. После некоторых манипуляций с ключами понял, что регулируется этот трос как на Эспере. Вобщем отрегулировал, поехал работать. Через два часа езды по городу в задней части салона заскрипел пластик (думал со временем притрётся, пройдет скрип, но не тут то было, вторую неделю скрипит). В этот же день появилась плавающая трабла (т.е. неожиданно может появиться, так же неожиданно пропадает) с левой передней стойки раздаётся стук, как будто пружина на место не встала и гуляет по чашке. День отьездил, поставил машину в гараж, прогрел свою, сел и поехал. Еду и думаю - а может я чего то недопонимаю, может "одиннадцатой" 10 лет, а моя с автосалона, посмотрел - вроде нет, торпеда новьём не блещет, обивка на дверях тоже не первой свежести, значит не перепутал, днём я ездил на НОВОЙ машине. Кстати к слову говоря "одиннадцатая" обошлась в 300000р. (с защитой, антикором, ну и по мелочи). К чему я это всё вам рассказал? Если я своими руками отдам в автосалон 300000р. взамен на такую вот новую машину, то я нисколько не буду осуждать своих родственников, которые меня после этого поступка сдадут в психоневрологическую клинику, или попросту убьют об стену.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 03.Фев.2009, 19:58:34 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Reduktor, так оно
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Agdem | Дата: Вторник, 03.Фев.2009, 21:19:24 | Сообщение # 19 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
|
"""Не напрягайтесь,все будет хорошо,я узнавал""" КрасныйАксай 1999,пробег 85 тык.
|
|
| |
Wagon | Дата: Среда, 04.Фев.2009, 23:45:01 | Сообщение # 20 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Ребятушки, все хорошо, но есть город Тольятти, в котором начнется локальный п***ец, если АвтоВАЗ закроют.
Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 05.Фев.2009, 10:55:01 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| А кто говорит про закрытие? Переведем на "отвертки" для ино и изготовление ЗП для тазаваза...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
KUDiN | Дата: Четверг, 05.Фев.2009, 12:33:30 | Сообщение # 22 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
| Quote (Wagon) Ребятушки, все хорошо, но есть город Тольятти, в котором начнется локальный п***ец, если АвтоВАЗ закроют. Quote (Thor) А кто говорит про закрытие? Переведем на "отвертки" для ино и изготовление ЗП для тазаваза... Например после закрытия АЗЛК, там стали выпускать Рено. Так что заводы не пропадут, но время естественно нужно на реорганизацию. Да и к тому же, в приморском крае - "локальный пи**ец" уже начался благодаря повышению пошлин. Власти на это не особо то среагировали, только задержали забастовщиков... делов то) И не обязательно ведь отказаться от отечественного автопрома, оптимальный вариант - в корне пересмотреть ценовую политику, оснащение и качество сборки.
Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
|
|
| |
Wagon | Дата: Пятница, 06.Фев.2009, 00:55:37 | Сообщение # 23 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Понимаешь, одно дело Приморье, которое живет еще и за счет перевозок, контрабанды, рыбы. А другое дело - Тольятти, в котором ничего кроме АвтоВАЗа нет. А ценовая политика у них довольно неплоха, тут свистеть не надо. Получаешь довольно много машины, за деньги машины A-B класса. По причине херового качества.
Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
|
|
| |
janex | Дата: Пятница, 06.Фев.2009, 04:48:55 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Quote (KUDiN) оптимальный вариант - в корне пересмотреть ценовую политику, оснащение и качество сборки. ну ценовую политику.... снижать не будут я уверен. оснащение... возможно и улучшат, добавив стоимость при этом под лозунгом "теперь как мерседес" качество... уверен на все 100, улучшать никто не будет да и не получится... (если тока половину не сократить, и поставить жестких контролеров качества из числа начальства)
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
KUDiN | Дата: Пятница, 06.Фев.2009, 07:17:48 | Сообщение # 25 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
| Quote (Wagon) А ценовая политика у них довольно неплоха, тут свистеть не надо Да х..ня а не политика, 300.000 за 2112 - явно того не стоят. Речь идет о тех автомобилях которые выпускаются сейчас. Да, если их довести до ума - то цена конечно будет гуманной и конкурентно-способной.
Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 06.Фев.2009, 10:21:56 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| К слову через "Владик" проходит кол-во авто в год большее нежели штампуется на ТАЗАВАЗе, эта не цифра, подчеркиваю: "Изготавливается, а не продается" Quote (Wagon) А ценовая политика у них довольно неплоха, тут свистеть не надо. Получаешь довольно много машины, за деньги машины A-B класса. По причине херового качества. Акцент например стоит стока же, хоть и собирается на ТАГАЗе, собирают скажем так не очень... но много лучше чем 2110, а цена такая же... Гарантийка - небо и земля. Про само авто вобще молчу... А комплектация какая? Про комфорт даже не упоминаю... Выходит Акцент - В-класса Далее, если по технике: биения клапанов максимум у 10% авто сходящих с АВТО-ТАЗа удовлетворяют максимально допустимым... А рекомендуемым не удовлетворяют вообще... Отсюда ресурс двигла какой? -Правильно - никакой! покажите хоть один авто без этого дефекта... Или я после покупки авто должен капиталь башку? и это у авто за 300 тыс в никакущей комплектации? Интересно как будет работать ино, если в него вбухивать стока сил и так подтирать ей "глушитель"?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Пятница, 06.Фев.2009, 10:28:58 |
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 06.Фев.2009, 10:35:43 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Я не против нащего автопрома, я против поддержки его гос-вом, почему я должен платить из своего кармана, мой бизнес гос-во канает как может, а руководство ТАЗАВАЗа почему то не живет в съемной квартире, не вкалывает по 14 ч./сутки почему же им пожет быть выделено в условиях кризиса 1 млрд. из бюджета, а мне с пиходом оного при условии убыточности бизнеса в настоящее время приходится выплачивать оному не менее 5 тыс руб. ежемесячно, без учета НДС? Если бизнеес не жизнеспособен - его надо убирать, если не убирать - пусть им владеет гос-во.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Wagon | Дата: Суббота, 07.Фев.2009, 18:57:07 | Сообщение # 28 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Выходит Акцент - В-класса Далее, если по технике: биения клапанов максимум у 10% авто сходящих с АВТО-ТАЗа удовлетворяют максимально допустимым... А рекомендуемым не удовлетворяют вообще... Отсюда ресурс двигла какой? -Правильно - никакой! покажите хоть один авто без этого дефекта... Или я после покупки авто должен капиталь башку? и это у авто за 300 тыс в никакущей комплектации? Акцент - B-класс. А про машину - фото моей служебки показать?
Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
|
|
| |
Thor | Дата: Суббота, 07.Фев.2009, 19:19:39 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (Wagon) Акцент - B-класс. А про машину - фото моей служебки показать? Ну хорошо, спектра, хотя сам бы взял акцент... Давай фото...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Wagon | Дата: Понедельник, 09.Фев.2009, 00:29:37 | Сообщение # 30 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Давай фото... Лень Акцент путевая машина, я своему отцу пригнал из Германии пятидверый хэтч на палке 1.3 2000 года. До этого была девятка, акцент привез в 2006 году с пробегом 62000. За почти 3 года накатал батя 12000. В 70 лет я думаю уже не хочется с девятиной трахаться, проще сесть в акцента, повернуть ключ, и ехать куда надо.
Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
|
|
| |