Зачем нам отечественный автопром???
|
|
Link | Дата: Понедельник, 04.Май.2009, 21:06:41 | Сообщение # 46 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| b0lt, неа нету, это ВАЗ 21106 GTI 2.0 16V можешь поискать
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Sparrow | Дата: Вторник, 05.Май.2009, 11:08:48 | Сообщение # 47 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| михалыч, Десятку ваще за автомобиль не считаю!вот смотришь на любую из 10,11 или 12....ну кашмар просто такие неровные стыки вся перекосое..ая...как ваще можно ездить на них...
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
михалыч | Дата: Вторник, 05.Май.2009, 16:58:04 | Сообщение # 48 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Quote (Sparrow) михалыч, Десятку ваще за автомобиль не считаю!вот смотришь на любую из 10,11 или 12....ну кашмар просто такие неровные стыки вся перекосое..ая...как ваще можно ездить на них... моя эська в свои 13 выглядит лучше чем мало поюзаная 10-ка
|
|
| |
DragRacer | Дата: Среда, 06.Май.2009, 02:27:03 | Сообщение # 49 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) моя эська в свои 13 выглядит лучше чем мало поюзаная 10-ка +1
Drag Racing - как стиль жизни...
|
|
| |
Sparrow | Дата: Среда, 06.Май.2009, 07:52:28 | Сообщение # 50 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| DragRacer, +100500
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 27.Янв.2011, 12:24:58 | Сообщение # 51 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung. Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche. Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении. При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра. Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров. В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид. За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно. Текст: Федор Буцко взято здесь: http://autorambler.ru/journal/events/27.01.2011/560965509/
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Четверг, 27.Янв.2011, 13:44:27 | Сообщение # 52 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| мда уж...после девятки Эсперо - авианосец целый! и в плане салона, и мощности, и комфорта... но отечественный автопром стране нужен как ни крути! тем более он нужен россиянам! я начинал с копейки, аппарат неубиваемый, неприхотливый, ремонтируется молотком и отверткой подручными зап частями! такую машину не жалко! потом девятка, после капитоса - вещччь! теперь Эсперо но не об этом. куда ж Россия без своего автопрома?! не пристало такому госуйдарству без своих колес быть! говно, согласен, но это вопрос престиж-жу! вон поляки, выпускают свой "Полонез" для проформы, а сами на баварии ездят...хотя, че там той Польши? да и вапще, что такое Польша? да, собственно, ничто))) а у нас так нельзя! мыж Россия йоптыть! у нас все свое должно быть! вдруг какому-то идиоту опять вздумается железный занавес опустить? поэтому все свое должно быть, в том числе и автопром
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 27.Янв.2011, 21:45:27 | Сообщение # 53 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Ну мое личное мнение, что любой мало-мальски желающий разбираться в авто водитель, должен начать с ВАЗ-а... Как правильно сказал Yaderscheg, Quote (Yaderscheg) аппарат неубиваемый, неприхотливый, ремонтируется молотком и отверткой подручными зап частями! После таких авто ты становишься минимум грамотным механиком, знаешь что и для чего нужно в ДВС... Вобщем, всем, кому не чуждо желание что-то делать самому в авто, а не тащиться каждый раз на сервис, надо набивать руку на нашем автопроме...
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 27.Янв.2011, 21:58:50 | Сообщение # 54 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) После таких авто ты становишься минимум грамотным механиком, знаешь что и для чего нужно в ДВС... Вобщем, всем, кому не чуждо желание что-то делать самому в авто, а не тащиться каждый раз на сервис, надо набивать руку на нашем автопроме... Ну, наш агрегат тоже для тренинга вполне пригоден, у меня Эська первый авто и с него я все и начинал понимать, а после этог в отечественный автопром вообще лезть ремонтировать не страшно.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
S3rga | Дата: Четверг, 27.Янв.2011, 22:03:48 | Сообщение # 55 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) После таких авто ты становишься минимум грамотным механиком, знаешь что и для чего нужно в ДВС... Вобщем, всем, кому не чуждо желание что-то делать самому в авто, а не тащиться каждый раз на сервис, надо набивать руку на нашем автопроме... Абсолютно верно! Правильные слова. Кто не ездил на классике - то ездить не умеет
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Четверг, 27.Янв.2011, 22:04:18 | Сообщение # 56 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, Quote (Fess-1984) Ну, наш агрегат тоже для тренинга вполне пригоден, у меня Эська тут я с тобой не соглашусь, коллега! Эсперо, все-таки, денехх стоит. я свою за 150 тыщ. взял, а "капитоса", реально (!!!) за ящик водовки! и че я только с капитосом своим не делал, аж вспоминать страшно! а Эсперу я, лучше, лишний раз на сервис сгоняю, тем более есть свой!
|
|
| |
S3rga | Дата: Четверг, 27.Янв.2011, 22:06:57 | Сообщение # 57 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Quote (S3rga) Ну, наш агрегат тоже для тренинга вполне пригоден Это все же несколько другое уже. Да, пригоден и не так сложен, как более современные иномарки. Но, как ни крути, наш автопром вне конкуренции по этому параметру. Архаизм и аскетизм хорошо его характеризуют
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Ruzz | Дата: Вторник, 08.Фев.2011, 21:05:01 | Сообщение # 58 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| Quote (михалыч) моя эська в свои 13 выглядит лучше чем мало поюзаная 10-ка +1. У меня до эськи девятка была, вот я с ней намучался. В конце концов умудрился продать. Поехал в Формулу в Мытищи, думал просто так похожу, российскую брать не хочется, а что-то импортное приличное, вряд ли найду. Но тут на эську наткнулся. И вроде бы машине уже черт знает сколько лет, а бегает в 10 раз лучше, чем моя предыдущая. Да и по динамике не сравнимо. Я, конечно, понимаю, что автопром важен для экономики страны в целом, но мне как налогоплательщику очень жаль, что в том числе мои налоги идут на поддержку ваза.
|
|
| |
caveldima | Дата: Вторник, 08.Фев.2011, 22:18:53 | Сообщение # 59 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) у меня Эська первый авто и с него я все и начинал понимать, а после этог в отечественный автопром вообще лезть ремонтировать не страшно. Согласен Fess-1984, у меня тоже она первый авто как получил права ездил на девятке друга ....(только ездил) и в принципе хочу сказать друг смотрел хорошо и никаких экстренных ситуаций за три года владения не было...и не валялся он под ней менял масло расходники по ходовой (была только одна проблема замучались задн.. дверь регулировать чтоб не гремела при езде и не открывалась )
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
Ric | Дата: Вторник, 08.Фев.2011, 22:27:45 | Сообщение # 60 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Все умничают,, а что вобще можно купить за 300т.р. тот же Хундай по данным яндекса стоит от 377 700 до 455 700 руб. +еще в салоне "наболтают" ,остальные машины еще дороже. Качество обслуживания у дилера везде одинаковое, будь это фоку3, ланос, или гетз также например тот же поло седан стоит от 399т.р. только вот купить его можно за 544т.р. не дорогие комплектаци салоны или не продают или очередь 2года, Если в кармане 300р и надо новое авто ниче вы кроме 14ки не купите, ,Б.У. машины тоже завышены не адекватами которые верят в сказки про "милионники" ,10 летняя бюджетная машина,(хонда сивик) стоит 200р., причем обслуга у нее дороже чем у 525 БМВ , и бенза жрет больше чем ВАЗ , Я уже давно задумываюсь на продажей "эськи" только вод ,что я куплю даже если добавлю еще 100р,, нисан или еще что то в этом духе с пробегом под 300 ,2000г.в. ,у продавца который уверяет что двиг1,5 на автомате всех "рвет" и еще 20 лет прошепчет, он вед милионник Эська хоть и не благородных кровей, но ездит как нормальный АВТО , и расход адекватный(10) , смотришь на "рынок" Б.У. авто(300-400р) и только Альфы и БМВ Е39, нравятся после эсперы т.к на новую надо не мене 540(поло седан)
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |