[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Зачем нам отечественный автопром???
Andy-88Дата: Среда, 15.Фев.2012, 19:03:25 | Сообщение # 76
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Quote (S3rga)
Макс, не соглашусь все равно. В словосочетании "новая наша машина" нового только одно слово, звук. Ну да, двигатель обычно первое время не подводит. И кузов не гниет. А вот все остальное - уж как повезет

Серега полностью прав. Вот наглядный пример, брат двоюродный взял ТАЗ 21074 в том году(2011), мовиль, защита, обработка, шумка, все дела... На втором ТО, которое проходят, если моя память не спит с другим, при 15 000 км в сервисе у официального диллера он указал мастерам на рыжики которые ползут изнутри в месте шва переднего крыла и стойки лобовика, с обеих сторон. На что ему ответили что это нормальное явление и по гарантии никакой ремонт, а уж темболее замена производиться не будет. С момента покупки до того ТО прошло всего пол года. О КАКОМ КАЧЕСТВЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ.
P.S. Да я лучше куплю 10-ти летнюю иномарку, которая будут и надежнее и комфортнее чем наши ТАЗики....


Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
КолянДата: Среда, 15.Фев.2012, 19:25:37 | Сообщение # 77
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Отсутствует
Andy-88, согласен с тобой полностью!У меня до Эси был Seat Toledo 1992 года,так за почти два года использования(причем в такси) была поменяна только одна втулка стабилизатора,все остальное не трогалось вообще!Сейчас на Эспере если бы не прошлогоднее ДТП тоже ничего не нуждалось бы в ремонте.А ДО этого я был "счастливым" обладателем ТАЗ 21099,так вот там гремело,шумело,ломалось и было переменяно практически все.Новый комплект сцепления отжил 2 месяца всего...Так что я тоже за подержаные иномарки.


На связи 8-9О6-274-три семерки-4
espero-gtn.jimdo.com - сайт авторазборки
 
xananoff2012Дата: Среда, 15.Фев.2012, 20:51:30 | Сообщение # 78
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
я работал на УАЗе 8 лет,извините за них.и примерно знаю как делают все остальные!!!

 
PahelloДата: Среда, 15.Фев.2012, 21:48:28 | Сообщение # 79
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Сейчас сижу, смотрю автору...
Мысль такая:"и на что я променяю свою эсперу?"
Праворукие, да, хорошие предложения, но как подумаю про зап части- сразу нет! Я от Японии уж очень далеко...
Европейцы. Хорошо, но содержать ой. как дорого!
Наша машина тоже не блешит наличием зап частей...
Остаётся либо нексия, либо ланос...
Либо нашемарка...
Смотрю по деньгам на содержание и по ремонту своими руками...



М21412
 
ТепловозикДата: Среда, 15.Фев.2012, 22:00:00 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Давайте теперь вспомним Фиаты, а лучше Альфа-Ромео. Хорошие машины? Такое же гавно, как Калины-Приоры, а люди за них бешеные деньги платят, тоже идиоты?

Вот не надо на ФИАТы и Альфы гнать! Итальянцы делают хорошие машины! У меня был ФИАТ 6 лет и проблем я не знал, хотя он был старый, но бегал лучше Тазов!




И еще ФИАТ это концерн!

В 1969 году группа компаний Fiat получила контроль над автомобилестроительной компанией Lancia, основанной в 1906 году Винченцо Ланча (Vincenzo Lancia). В 1979 году в состав холдинга также входили Autobianchi и Ferrari, позже были поглощены марки Maserati и Alfa Romeo. К 1980-м годам Fiat фактически стал монополистом итальянского автомобильного рынка.

На сегодняшний день FIAT GROUP принадлежат:

- SETTORI
- Fiat
- Lancia
- Alfa Romeo
- Fiat Professional
- Abarth
- Maserati
- Ferrari
- Case Constrution
- Case IH
- New Holland Construction
- New Holland Agriculture
- Steyr
- Kobeico
- Iveco
- Iveco Magirus
- Astra
- Irisbus
- FPT Powertrain Technologies
- Magneti Marelli
- Teksid
- Teksid Aluminum
- Comau
- La Stampa
- Publikompass

Иногда полезно читать! angry
Плохая компания не может стать монополистом на рынке!
А ФИАТ это не только машины! Это и бытовая техника, велосипеды и даже поезда!!! Так что не надо говорить того, что не знаете!




Сообщение отредактировал Тепловозик - Среда, 15.Фев.2012, 22:30:35
 
KotVadimДата: Среда, 15.Фев.2012, 23:49:21 | Сообщение # 81
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
Quote
Плохая компания не может стать монополистом на рынке!
Да это ж как здрасте сплошь да рядом. Сам же цитируешь
Quote
К 1980-м годам Fiat фактически стал монополистом итальянского автомобильного рынка.
, не принимая во внимание, то что АвтоВаз - компания которая давно доказала свою несостоятельность, крайне низкую эффективность, отсутствие всякой рентабельности, держащаяся на плаву благодаря государству, Рено, псевдопоцтреотам и тд, точно также по сути своей является монополистом Российского автомобильного рынка.
Но вопрос не в этом, то что качество фиатов оставляет желать лучшего это достоверно известный всем факт, даже Вики этого не скрывает:)))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фиат
Quote
Критика

Бытует мнение, что автомобили компании Fiat, несмотря на их неординарный и современный дизайн, известны своим относительно низким качеством[14][15]. В связи с этим название Fiat даже стало поводом для ряда шуток: англоговорящие расшифровывают Fiat как Fix It Again, Tony («почини её снова, Тони»)[14], жители Германии — как Fehler In Allen Teilen («дефекты в каждом узле») и т. д.

То что твой Фиат бегал лучше ТАЗов, не заслуга Итальянцев, Фиата и даже не удача, а просто крайне неуместное сравнение, так как любое транспортное средство имеющее силовой агрегат объёмом более 50 кубических см и 4 колеса - бегает лучше ТАЗов, это факт.
Другое дело - Альфа Ромео, честно говоря не понял выпада в сторону Альфа Ромео в принципе, так как серьёзных и адекватных нареканий на качество продукции Альфа Ромео не разу не наблюдал.
А отвечая на вопрос темы "Зачем нам отечественный автопром???" - ответ может быть только один, вообще не зачем. Чем быстрее эти убогие предприятия встанут перед пропастью банкротства и разорения, тем скорее у нас начнут продаваться нормальные автомобили для которых (не факт, но стоит надеяться) будут делаться нормальные дороги. Завышение госпошлин на ввоз и растаможку автомобилей иностранных производителей со стороны государства выглядит в прямом смысле как подачка автовазу, дающая им хоть какой-то но мизерный шанс на выживание, а по хорошему это просто преступление сравнимое с геноцидом, когда посредством крайне небезопасной продукции и принуждению к её приобретению пытаются сократить численность населения. Людей которые ввозят сюда нормальные машины надо не облагать налогами и пошлинами, а наоборот поощрять, обеспечивая более быстрое и простое оформление документов, отсутствие всяких поборов и пошлин за растаможку, и только так, когда автоваз окажется в условиях реальной конкуренции, можно ожидать либо повышения качества с их стороны либо снижения цен хотя бы в 5-6 раз, чтобы новая преора в единственно возможной комплектации люкс стоила тыщ 80 с гарантией 5 лет, а более убогие комплектации просто на государственном уровне запретить выпускать. На Ё-мобиль да есть надежда, но его самого пока нет и остаётся только надеется и ждать.


Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г.
Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г.
Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
 
gm1984Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 00:36:04 | Сообщение # 82
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
Почитал, и вспомнил 2001 год, когда проходил практику в моторном цехе завода ЗИЛ. Самый яркий случай который мне запомнился, два придурка которые следят за конвеером где высверливаются и нарезаются резьбы в блоке, чего-то накрутили, и отверстия под маслянный насос сместились, вкручивался только один болт из трех, а он устанавливается когда весь мотор почьти собран, приказали забить кувалдой остальные 2. В тот день прошло 67 моторов, я не знаю сколько раз меня проклинали счастливые обладатели тех авто. А все из-за того что зарплата , напрямую зависит от колличества, и заворачивать то над чем поработали по 1 дню около 500 человек, никто не будет.
 
RicДата: Четверг, 16.Фев.2012, 01:29:55 | Сообщение # 83
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Давайте теперь вспомним Фиаты, а лучше Альфа-Ромео. Хорошие машины? Такое же гавно, как Калины-Приоры, а люди за них бешеные деньги платят, тоже идиоты?

не надо говорить о том что не знаешь,,

Добавлено (16.Фев.2012, 01:11:04)
---------------------------------------------

Quote (KotVadim)
Другое дело - Альфа Ромео, честно говоря не понял выпада в сторону Альфа Ромео в принципе, так как серьёзных и адекватных нареканий на качество продукции Альфа Ромео не разу не наблюдал.

и те кто на них катался ни на что ниже той же "пятерки" особо и не смотрит

Добавлено (16.Фев.2012, 01:29:55)
---------------------------------------------
Ну и по поводу того же фиата, опять таки его нужно сравнивать с машинами того же класса,
т.е. народными авто,

А тот же мазер квадропорте, сравнивать с поршаком панамера, ,,



Ну а про не я уж помолчу, это имя известно во всем мири и на всех языках оно звучит одинаково ....
эта красотка из Маранело


и самая быстрая из них помимо горцуещего жеребца, носит также имя Фиат

з.ы.
за рулем М.Шумахер.
и это все маде ин итали или просто автопром


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
PahelloДата: Четверг, 16.Фев.2012, 06:35:12 | Сообщение # 84
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
А ФИАТ это не только машины! Это и бытовая техника, велосипеды и даже поезда!!!

Не люблю концерны! Когда человек начинает делать много дел, у него что-то выходит хуже!
Кстати, я ни разу не видел бытовой техники ФИАТ, или такая дорогая, что в Россию нищюю не везут, или такое же Г..., что на импорт не идёт.
Quote (Ric)
не надо говорить о том что не знаешь,

Так я говорю что знаю...
Quote
англоговорящие говорят Fiat как Fix It Again, Tony («почини её снова, Тони»), немцы — как Fehler In Allen Teilen («дефекты в каждом узле»)

Вспомните откуда ВАЗ то взялся! biggrin
Да, мы тут не итальянский автопром обсуждаем:
Прикрепления: 7340608.jpg (85.5 Kb)



М21412
 
HooliganДата: Четверг, 16.Фев.2012, 07:01:03 | Сообщение # 85
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
кстати в следующем году выйдет лада гранта спорт с турбиной 200л.с.
Кто что думает?
 
PahelloДата: Четверг, 16.Фев.2012, 07:41:04 | Сообщение # 86
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Hooligan, А что тут эту гранту ещё живьём не видел...


М21412
 
CosmonavtДата: Четверг, 16.Фев.2012, 09:20:01 | Сообщение # 87
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
Сейчас сижу, смотрю автору...
Мысль такая:"и на что я променяю свою эсперу?"

У меня тоже возникает иногда этот вопрос.Думаю что пока ни на что не променяю biggrin ,так как стоимость обслуживания(владения) и потребительские качества у нее вне конкуренции пока.Ну и надежность конечно.

Добавлено (16.Фев.2012, 08:53:57)
---------------------------------------------
1 На вид красава
2 Весь набор опций для жизни есть
3 Стоимость обслуживания и владения меньше чем у Приоры+наличие запчасей в любом магазине по Нексии.

Добавлено (16.Фев.2012, 09:08:18)
---------------------------------------------
У меня два знакомых на современных Короллах идут по одному и тому же пути biggrin 1.Заезд в лужу 2.Замена помпы после этого 3.Замена подшипников дифференциала 4. Замена выжимного biggrin И это 30-40т пробега biggrin
Вот нахрена мне управлять недоделанной мечтой biggrin Мы еще с Эськой порассекаем. biggrin

Добавлено (16.Фев.2012, 09:09:42)
---------------------------------------------
На доброй старой немецкой Вектре с кузовом от Бертоне. biggrin

Добавлено (16.Фев.2012, 09:20:01)
---------------------------------------------
На мой взгляд современный автопром после2000ных годов это разводилово.Замена ступичной гайки вместе с пошипником,подшипник вместе со ступицой,ступицу вместе с рычагом biggrin biggrin :Dи так далее.Брательник имея Рено не может сделать ТО самостоятельно так как требуются спец ключи,различные приспособы и прочая байда.Хотя руки как говорят у него растут из того места откуда нужно biggrin Вынужден обращаться к дилеру,а это уже другие деньги.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Четверг, 16.Фев.2012, 08:55:14
 
YaderschegДата: Четверг, 16.Фев.2012, 09:38:32 | Сообщение # 88
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (Ric)
А тот же мазер квадропорте, сравнивать с поршаком панамера, ,,

ну если ты эти две машины сравниваешь - значит ты вообще не шаришь, ни в автостроении, ни в автоэстетике ни в чем, что относится к автомобилям!!!
Quote (Ric)
не надо говорить о том что не знаешь,,

а ты что, умнее всех?!
Quote (Cosmonavt)
1 На вид красава

я вас умоляю!
Quote (Cosmonavt)
наличие запчасей в любом магазине по Нексии.

это только те, что по механике! а попробуй найти детали интерьера...только по разборкам ехать!
Quote (Cosmonavt)
с кузовом от Бертоне.

пожалуй это единственный предмет гордости! haha haha haha



 
ASDFДата: Четверг, 16.Фев.2012, 09:41:13 | Сообщение # 89
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
СССР. Итак, транспорт на поток! Нормальное решение автозавод-гигант! Ниче так машины. Вся страна ездила и была счастлива. Пока у народа не появилась возможность выбирать между ТАЗом и всем остальным.

KotVadim, дать возможность АВТОВАЗу обанкротиться- не вариант. Куда девать целые города с трудоспособным населением, в данный момент занятым на производстве машин и комплектующих? Выкинуть на улицу? Стереть с лица земли? Бред. А нет! Надо всем им обеспечить работу по выпуску новой продукции! ВАЗератти! А че! Построим за день новый завод со всеми мощностями! Еще красивее прежнего! За ночь перенесем туда шкафчики из раздевалок! И вот когда рабочие придут туда! на новый завод рано утром! да как начнут делать новые современные машины! да как начнут их по всему миру покупать да в очередь вставать за ними на 30 лет вперед! АУ! ОЧНИТЕСЬ!

Выбор за Вами, мужики. АВТОВАЗ был, есть и будет. Берете его продукцию- респект. Вы поддержали отечественного производителя. Берете ввезенную б/у иномарку- поддержали семейный бюджет какого-нибудь бюргера + родное государство ввиде пошлины. Берете машину с рук- дали возможность российской семье обновить автомобиль (в большинстве своем случаев).

АВТОВАЗ идет по пути реструктуризации и модернизации производства. И МОЖЕТ БЫТЬ!!! окончательно встанет на коммерческие рельсы. Тогда и Приора будет похожа на Тойоту Королла. Тогда и мы с вами забудем что такое новый автомобиль за 220 тысяч рублей.

Я не скептик, но в такой исход не верю.
 
CosmonavtДата: Четверг, 16.Фев.2012, 09:50:14 | Сообщение # 90
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Hooligan)
кстати в следующем году выйдет лада гранта спорт с турбиной 200л.с.
Кто что думает

Я думаю за эти деньги лучше купить слегка подержанный ФОЛЬКС В5 турбированный и это будет настоящая машина.А экспериментировать на себе с помощью Вазовских помойных ведер с болтами,себе дороже выйдет. biggrin

Добавлено (16.Фев.2012, 09:47:38)
---------------------------------------------
Quote (Yaderscheg)
это только те, что по механике! а попробуй найти детали интерьера...только по разборкам ехать!

Попробуй найди детали интерьера на приору или калину,а я посмеюсь. biggrin Детали интерьера и кузовщина это форс мажор на любой машине геморой и большие деньги,я говорю о расходниках.

Добавлено (16.Фев.2012, 09:50:14)
---------------------------------------------
Двери на ФФ тебе выйдут по стоимости как битая эспера полностью на запчасти с интерьером biggrin :D biggrin


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Четверг, 16.Фев.2012, 10:29:51
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика