Зачем нам отечественный автопром???
|
|
Yaderscheg | Дата: Среда, 09.Фев.2011, 23:54:16 | Сообщение # 61 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Ric, а кто умничает? ну купи ты себе тазик и не парься! за 300 тыщ, я тебе такую цацу подгоню! недавно перепродали ауди А-6 1996 года за 350 тыщ! так это А-6, а не какая-нибуть восьмидесятка или сотка! такая еще лет 10 отходит без проблем!!! а ты плачешься, что тебе денег на нормально авто не хватает! пиши в ЛС, если что, обсудим!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 09:55:34 | Сообщение # 62 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| У меня сейчас, кроме Эсперо, есть еще Ваз2115 2004гв, 208000 пробег без капремонта. Так вот, в Вазе я уверен. Просто УВЕРЕН, что доеду, а не встану гденибудь. Что заведусь в -30. Что проеду в такие места, куда на эське и не сунулся бы. А потому, что я о ней забочусь. Кстати, впрыск на Вазах намного современней. Это я к тому, что наши машины технологически не намного хуже зарубежных. Камфорт, качество сборки и качество большинства запчастей - это да, это на низком уровне. Надо любить свою машину, и иногда заботиться. И она ответит безотказностью.Добавлено (15.Фев.2012, 09:55:34) --------------------------------------------- Я еще и дом строю. Без вазовского огромного и удобного багажника, откидывающегося сиденья, клиренса 26 см и расхода 6,6л на сотню сейчас никуда
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
OIM | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 11:45:15 | Сообщение # 63 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
| unf1984, Тоже была возможность сравнить эти машины! И что ты не говори , но Ваз 2115 и мне не понравилась! Расскажу по чему, 15-я реально меньше, при моём росте в 185см я реально не помещаюсь в ней. Тесно и сзади и спереди и по бокам. Гремит пластиком. В общем не удобно! А если не удобно о чём дальше говорить? О багажнике, у Эсперо он больше (560л против 430л). Клиренс у 15-ки не 26см(260 мм), а 165 мм у Эспро-175мм! А так конечно ты прав, машину надо любить!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 11:55:14 | Сообщение # 64 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Про клиренс я немного преувеличил, согласен У Эсперо 160мм кстати, но база длиньше, плюс просевшие видимо за 14 лет пружины, поэтому проходимсоть похуже. Пятнаха гремит-еще как! Кондея нет! Сзади вообще место для карликов! Руль трет по штанине (мой рост 192 )! НО - я вней уверен. В Эспере пока нет. Может, просто потому, что не знаю еще, что от нее ждать.Добавлено (15.Фев.2012, 11:55:14) --------------------------------------------- Проем в багажник у пятнахи удобней. Больше
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
OIM | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 12:02:19 | Сообщение # 65 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) У Эсперо 160мм кстати По мануалу "миннимальный клиренс 175"Quote (unf1984) плюс просевшие видимо за 14 лет пружины, Ну это понятно,любую манину это не красит!Quote (unf1984) мой рост 192 Как ты в неё влезаешь то?
|
|
| |
unf1984 | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 12:05:06 | Сообщение # 66 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Блин, влезть проще, чем вылезти
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
OIM | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 12:05:22 | Сообщение # 67 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) Может, просто потому, что не знаю еще, что от нее ждать. Придёт время, отценишь!
|
|
| |
janex | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 14:08:51 | Сообщение # 68 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| OIM, unf1984, эт вы наверное в нексию еще не залезали))))) а касаемо эсперы - всю эту зиму моя заводилась, и я в ней уверен. как был уверен и в прошлой эспере. ибо за машинкой надо следить ) а просто так ломаться в ней нечему качество деталей приемлемое вполне, и если менятьт вовремя расходники то проблем никаких не возникнет )
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
S3rga | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 14:20:41 | Сообщение # 69 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| janex, полностью поддерживаю Хотя, данный принцип справедлив и в отношении наших машин. Другое дело, как и говорилось выше, качество запчастей оставляет желать лучшего.
А вот людей, которые покупают за 300 тысяч новую нашу машину, я искренне не понимаю И их довод только один - она НОВАЯ, а другую НОВУЮ за такие деньги не купишь. И зачем она ТАКАЯ новая им нужна??? Не понимаю...
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
GIZ | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 14:23:56 | Сообщение # 70 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Новые машины не ломаются!!! Вы что не знали?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 15:20:11 | Сообщение # 71 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| ну и что вы тут развели демагогию? наш автопром, вовсе не говно! просто у него свои потребители! которые не понимают..... нас хотя бы! да, новая машина - это новая машина, будь это хоть 15-ка! у меня была девятка и что? ездил и не жужжал как многие! да гремит пластик, ручки если растут откуда надо - исправляется за один вечер рулоном герлена! что там еще? Quote (S3rga) качество запчастей оставляет желать лучшего. каких же именно?! разве только прокладки между рулем и сиденьем? вполне нормальные запчасти! а при правильных мозгах и руках растущих откуда надо....так и вовсе проблем нет! вы скажете: зачем такая машина, в которой надо еще что-то доделывать/переделывать/исправлять?! а в своих вы вообще ничего не делали/доделывали/переделывали? так что не надо "ля-ля", ваз вполне нормальный автомобиль! это я говорю не как рьяный патриот, а как автомобилист! и кстати, я себе прикупил капитоса...для "черновых" работ и подмены!
|
|
| |
unf1984 | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 15:51:33 | Сообщение # 72 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Новый Ваз никогда не купил. Моя пятнаха с пробегом за 200 штук км ломается не чаще новых пятнах. Была б она побольше, с кондеем и движком лошадок в 99, цены бы не было
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 16:00:37 | Сообщение # 73 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Ну , скажу от себя... Эспера- моя первая иномарка, до неё у меня было много чего. От Москвича 407 (первая машина ), через копейку, заканчивая 2-мя последними М2141... Нормально я на них ездил, последний москвич- уникальный был, 91 года, я его купил с пробегом под 300 тысяч. Не поверите- 2 с половиной года я в него не заглядывал! Причём год из них, я каждый день развозил таблетки по аптекам! Грузил под завязку и тыркался по 30-40 аптек в день... Но... Он просто не ломался! Лил бензин, менял масло и всё... Хотя он кончился так- тупо сгнил... После него, от Эсперы, я скажем так, не в особом восторге!. У меня ни одна машина так не ломалась, как эта, да не обидится она на меня... Проездит на самом убогом авто, по мнению большинства людей (хотя любой кто хаит Москвичи- тот никогда на них не ездил) и пересесть на иномарку, думал о чудо! Оказалось не совсем так... Я думаю, что не бывает машин плохих- хороших, есть запущенные- ухоженные. Давайте теперь вспомним Фиаты, а лучше Альфа-Ромео. Хорошие машины? Такое же гавно, как Калины-Приоры, а люди за них бешеные деньги платят, тоже идиоты? Вот картинка в тему: приглядитесь кого ждут на том сервисе!
М21412
|
|
| |
unf1984 | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 16:19:51 | Сообщение # 74 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Тот, кто развалил АЗЛК, достоин адского пламени 41й был ну очень перспективной разработкой. Pahello, пересев из Вазика в Эсперу, тоже не испытал супер-восторга. Тише, руль легче, резвей, места больше.. Это бесспорно. Но для меня машина в первую очередь-средство передвижения. Вообще, Ваз (Не Таз он, нет!) надо сохранить, развивать. Привлекать зарубежные технологии. Ведь и так все производство в стране в труху рассыпалось, одна газовая труба осталась, да вера в Ё-мобиль.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
S3rga | Дата: Среда, 15.Фев.2012, 16:59:03 | Сообщение # 75 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Quote (Yaderscheg) да, новая машина - это новая машина, будь это хоть 15-ка! Макс, не соглашусь все равно. В словосочетании "новая наша машина" нового только одно слово, звук. Ну да, двигатель обычно первое время не подводит. И кузов не гниет. А вот все остальное - уж как повезет Quote (Yaderscheg) вполне нормальные запчасти! Именно, нормальные Наших запчастей хороших нет. Потому как доподлинно известно, что в продажу поступают в-основном те запчасти, которые не прошли проверку для установки их на самом заводе. Хорошие - только из Германии и других стран, где менталитет и отношение к производству другое.
Да и опять же. Ладно, опустим сейчас последние семейства ВАЗов - Калины, Приоры, Гранты (хотя смело можно было бы и их приписать). Возьмем весь остальной наш автопром и популярные машины иностранного производства 90-х годов. Ни по одному критерию, разве что цены зап. частей, наш автомобиль не выигрывает. Да и те на переднеприводные семейства стоят ничуть не дешевле иностранных (оригинал не в счет). Ну и где разумный аргумент в пользу покупки более новой нашей машины нежели подержанной иномарки? Я уж молчу про комфорт и удовольствие за рулем, когда ты себя человеком ощущаешь в машине, а не существом. Quote (Pahello) Давайте теперь вспомним Фиаты, а лучше Альфа-Ромео. Хорошие машины? Такое же гавно, как Калины-Приоры, а люди за них бешеные деньги платят, тоже идиоты? Паш, ну лично для меня такие люди так же не понятны Но они хотя бы более грамотно к выбору автомобиля подошли. Хотя и весьма сомнительно
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
Сообщение отредактировал S3rga - Среда, 15.Фев.2012, 17:00:57 |
|
| |