Зачем нам отечественный автопром???
|
|
ASDF | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 10:50:39 | Сообщение # 106 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Согласен. Извините.
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 10:53:43 | Сообщение # 107 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (ASDF) Сколько ж Вам лет? На чем же вы в СССР ездили? На 41 х москвичах(то бишь цельнокраденый французский тальбот-симка,правда в плохом совковом исполнении но все же)На трассе из всех совковых машин ему равных нет.По эргономике тоже.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 10:56:04 | Сообщение # 108 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| был владельцем совкопрома. Копье норм авто, но оно было в СССР. Но блин все что после - было у меня и у родителей. Что сказать: совкопром по комфорту сравним по езде в общественном транспорте. Не более. Рено я б тоже подумал что за гумно. Движек старее, чем у эсперы! просто навешана свежая электрика! Гранта, да нахрена такое ГАВНО! Да под 300тыс.р.! Таз - лотерея! Был завод в Ижевске - закрыли - и слава богу. Пусть 5тыс чел на улице. Зато нет этих ижей-убийц, и недособранных КИА! Никто не умер, а процент рынка был большой! Так что лучше? жрать гавно? или уже жить нормально? Оставте УАЗ - вот вам автопром соответствующий качеству дорог - и пусть ГАЙцы на нем ездят! Нахрена им фольцы-мерсы-фиаты? У нас же мегасовкопром!
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
OIM | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 10:59:29 | Сообщение # 109 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
| Quote (ASDF) АВТОВАЗ с Правительством нуждаются в нескольких миллионах евро от Рено Ищё как нуждаются! Я думаю тебе не секрет, что АвтоВаз предприятие убыточное и держится на плаву благодаря большим финансовым вливаниям со стороны государства ( нашим с вами деньгам-налогам) и политической воле тогоже государства! Так что "лишний милион" им не помешает! Да и Гранта к Рено отношения не имеет! Это,как ты сказал,наша победа! А вот Ларгус- это платформа Рено. А так конечно,АвтоВаз должет жить и выпускать достойные, качественные и не дорогие машины, только тогда он сможет быть конкурентноспособным.
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 11:05:55 | Сообщение # 110 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| делал ТО на логане (своими руками) другу. Ну плоды предыдущего ТО у официалов нашел в полном объеме, но такого дибильного устройства движка я не видел со времен запорожца! Но оно ездит и не ломается как таз. Так вот, поменять процес производства и поставки запчастей на тазе и ... может будет счастье. И назначить высшую меру за корупцию - может чего зашевлится в стране
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 11:08:53 | Сообщение # 111 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Ауди хочу. сотку. универсал. механику. с пятицилиндровым силовым агрегатом в 2,3 литра...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
OIM | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 11:10:16 | Сообщение # 112 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
| Quote (Cosmonavt) На доброй старой немецкой Вектре с кузовом от Бертоне. Только Асконе (не Вектре) с кузовом от Бертоне!
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 11:11:42 | Сообщение # 113 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| да-да, флулеры, с коробкой скатанной у японцев))
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 11:12:05 | Сообщение # 114 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) но такого дибильного устройства движка я не видел со времен запорожца! Потому его и делают в Румынии и у нас тока....Себе такого г..на не хотят
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 11:25:12 | Сообщение # 115 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Вообще на данный момент прошли времена борьбы за качество. Настали времена прибамбасов и удешевления продукта. Что у нас, что у них...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
ASDF | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 11:53:10 | Сообщение # 116 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Китай сейчас борется за качество. Неизменный, думаю, атрибут всего развивающегося. Сначала начинать выпускать, а потом начинать выпускать еще лучше, чтобы быть конкурентно способными с долгожителями на рынке и его качественной продукцией.
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:02:25 | Сообщение # 117 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| ага, у автоваза все наоборот))
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
OIM | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:07:52 | Сообщение # 118 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
| Quote (ASDF) Китай сейчас борется за качество. При при повышении качества повысится и цена китайских авто, и тогда теряется их главное приимущество! В 2012 году должно состояться важнейшее событие в жизни «АвтоВАЗа» - эта компания станет фактически иностранной! http://auto.mail.ru/article.html?id=36431
Сообщение отредактировал OIM - Четверг, 16.Фев.2012, 12:08:49 |
|
| |
KotVadim | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:08:28 | Сообщение # 119 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
| Да перестанье вы уже логан к рено приравнивать, слава богу, что Луи Рено не дожил до этого времени, а то бы он кровавыми слезами плакал. Логан к Рено относится чуть менее чем никак! Логан это детище румынской Dacia, и только в России это ацское убожество по трижды завышенным ценам продаётся наивным людям с шильдиком Рено. Потому, что Dacia не кошерно видите ли, и никто не знает у нас этой Dacia, а Рено все знают. Другое дело, что Рено не позволил так опозорить свой бренд и в странах евросоюза Логан продаётся как Dacia. Потому что нормальную продукцию Рено у нас в стране покупают немногие и не потому что не могут себе позволить, а потому что жлобятся, а логан нормальненько так пошёл, и благодаря шильдикам рено то там то сям, это ещё и риальная французская тачка чувак!!! А то что Гранта это какая-то там наша маленькая победа,.. вот только от осознания того что есть хотя бы два человека которые так думают, уже хочется плакать. Эта победа должна стоить как и любая продукция автоваза не более 80 тыщ, а за то что они посмели продавать это убожество аж за 300 тыщ, руководство этого убогого предприятия и группу разработчиков этого говнопродукта надо просто расстрелять вместе с их семьями, притом публично. дабы сберечь генофонд великой нации от этих мутировавших и дигродировших уродов считающих, что Вы, Я, Выши близкие, Друзья и коллеги заслуживают такого говна, как гранта и в целом продукции автоваза. То что там моногорода какие-то, и то что им пистон настанет если убыточное предприятие разорится - это всё неболее чем телепропаганда и лживое обоснование того куда уходят наши с Вами деньги. Ничего с этими городами не произойдёт потому что есть сто и один вариант, что делать на месте разрушенного автоаза и выпуск какой конкурентноспособной продукции там наладить. А если копнуть ещё чуть глубже, то необходимо признать, что после налаживания производства конкурентноспособной продукции на мощностях этого предприятия, то как все рабочие данного предприятия так и большая доля житилей этих моногородов станут жить значительно лучше. Однако зачем нам люди которые будут жить лучше? Лучше чем раньше, лучше меня, лучше тебя и тд? Нищим, голодным стадом проще управлять, поэтому я пойду и куплю себе новую приору за 400 тыщ, себестоймость при нормальном производстве которой была бы тыщ 60, и каждый из рабочих той бригады, которая работала над выпуском этого говнища получит с моей покупки рублей по 100-150 и каждый из них будет "просто счастлив, что у него есть достойная работа, достойная заработная плата, уважание, перспективы. карьерный рост и бла бла бла". То есть вот это вам смешным не кажется??? А то что на мощностях огромного предприятия ещё и с всесильной помощью государтсва можно выпускать более чем конкурентноспособный товар вам кажется смешным да???
Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г. Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г. Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:16:05 | Сообщение # 120 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Quote (janex) а касаемо на светофоре уезжает легко, эт видимо у тебя эспера слабая приора (в стоке) порвет любую эсперу! и не надо с этим спорить! Quote (ASDF) Сегодня для АВТОВАЗа как и для всех новоявленных владельцев важна цена. Она и сводит их вместе. Следующим этапом, я надеюсь, будет качество. поддерживаю!!! Quote (Cosmonavt) Бог миловал меня кататься приходилось(был в шоке),владельцем не был слава тебе господи. ой, да ладно! как вас послушать, так в россии вообще жить нельзя! Quote (Cosmonavt) Катался по трассе на 9ке,больше 100км в час жена орала "куда летим" у меня карбюраторная была 1,3 л двиг. 130 км/ч ходила и жена ничего не кричала! жаль больше из нее было не выжать!Quote (Thor) Гранта, да нахрена такое ГАВНО ты в ней хотя бы за рулем сидел?! чего кричать если даже рядом не стоял?!Добавлено (16.Фев.2012, 12:16:05) --------------------------------------------- и хватит швыряться фразочками, мол, у нас кузов от Бертоне! от Пердоне у эсперо кузов! восьмерку тоже дизайнеры из Порше рисовали! об этом почему-то никто не говорит!
|
|
| |