[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Зачем нам отечественный автопром???
ThorДата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:16:05 | Сообщение # 121
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Yaderscheg, сидел - прости господи именно в базе которая вышла мужику около 260 по предзаказу, и даже прокатился. ощущения хуже чем от логана, а про логан я ваще помолчу...
Поставте мне любую приору со стоковым движком, можно даже ей чип сделать и прямоток прикрутить. на 400 м я обещаю минимум 1.5 корпуса


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
OIMДата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:16:07 | Сообщение # 122
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
Quote (KotVadim)
Да перестанье вы уже логан к рено приравнивать, слава богу, что Луи Рено не дожил до этого времени, а то бы он кровавыми слезами плакал. Логан к Рено относится чуть менее чем никак! Логан это детище румынской Dacia

Ты не прав! "Renault Logan (рус. Рено Лога́н[1]) — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.

В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года на Украине[2]. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio[3]. На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito[4]. http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan


 
ASDFДата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:20:35 | Сообщение # 123
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Ядерщик, похож только мы с тобой в оппозиции!
 
YaderschegДата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:23:14 | Сообщение # 124
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
ASDF, ниче! пробьемся! мы в тельняшках! biggrin
а ты, Русик, не прав! в корне не прав! я свою эсперу заряжал, есть же отчеты на форуме и один хер приора вырывается вперед!
Quote (Thor)
сидел - прости господи

вот откуда столько иронии???



 
ASDFДата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:29:26 | Сообщение # 125
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Мужики, ули мы тут орем. От этого ТАЗ лучше не станет и хуже (надеюсь). Он был и спасибо ему. Все мы ездили на нем. Он есть и спасибо ему за рабочие места, дешевую продукцию и какое- никакое развитие. Он будет и вот тогда посмотрим- говорить спасибо будет за что или нет. Хаять кого-то легко. Понять и простить... Чет, похоже, мы еще не умеем.

Можно без комм.

Добавлено (16.Фев.2012, 12:29:26)
---------------------------------------------
Quote (Yaderscheg)
ASDF, ниче! пробьемся! мы в тельняшках!

Ну ты то да! Но я то в танковом шлеме!!! Покалечить боюсь


Сообщение отредактировал ASDF - Четверг, 16.Фев.2012, 12:30:56
 
YaderschegДата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:29:51 | Сообщение # 126
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
ASDF, +1


 
unf1984Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:31:58 | Сообщение # 127
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Не поддерживаю мягко говоря людей, называющих Ваз Тазом, а СССР совком. Только в России видимо так не любят свое прошлое, списывают происходящие события в настоящем на некий "русский менталитет", и совершенно не думают о будущем. Ваз - это не просто автозавод. Это единственное более-менее технологически сложное производство, что еще хоть както работает и развивается.
Автоваз - это наша последняя надежда не стать окончательно сырьевым придатком, сохранить наработанные технологии, пусть и отстающие от других стран.
Спутники уже начали падать наши!
Я за Ваз! Не закрывайте производство пятнах только! smile


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ASDFДата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:34:00 | Сообщение # 128
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Не боись, не закроют
 
ThorДата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:38:32 | Сообщение # 129
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Я уверен, потому что вставал с ними.АВТОТАЗ жрет бабло налогоплательщиков. пошлины идут по карманам, но не нам. Вот смотрите, гос-во кидает им датации, а авто для россиян от этого не дешевле ниразу, а почему? А экспортные дороже исключительно потому, что они делаются по др технологии. Чтобы соответствовать нормам ЕС. - купите себе такую - это др авто. А то гавно для внутреннего рынка - ВЕДРА. У японцев же все наоборот: для внутреннего рынка тачки лучше в разы. -Хорошо характеризует отношение к людям, да?
Вывод один - Такие тазы какие они есть - нафиг никогму не нужны, если покупка таза перестанет быть рулеткой - я бы подумал о его покупке. А так - нет. Лучше автобус!


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
YriyДата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:39:43 | Сообщение # 130
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
ВАЗ не закроют, а 15 возможно. Приоры, гранты дышут ей в спину.

 
YaderschegДата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:40:48 | Сообщение # 131
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Thor, это совсем другой разговор


 
unf1984Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:41:53 | Сообщение # 132
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Каждый народ достоин своего президента, и ,похоже, автомобиля. Не стоит ругать то, что сами себе выбрали. Начинать изменять мир надо с себя и своего окружения.
Вот, только кофе допью, и начну делать добро smile


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ASDFДата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:41:56 | Сообщение # 133
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Это единственное более-менее технологически сложное производство

Я бы сказал- автопроизводство и не единственное.
А на самом деле- все решает экспорт. Чем больше ты экспортируешь, тем больше ты вкладываешь в модернизацию (качество) и расширение (прибыль). Все норм. автопроизводители глобальную часть своей продукции экспортируют. И дабы быть конкурентно способными делают все вышеперечисленное. АВТОВАЗ не экспортер. Для него ниша- внутренний рынок. И практически вся продукция, реализованная в данном сегменте, можно сказать, отвечает требованиям сегодняшнего покупателя. Ее берут. Или это не так?
 
unf1984Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:49:21 | Сообщение # 134
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Ну, другие наши автопроизводства в своих нишах конкурентов не имеют. Ваз как раз работает в условиях жесткой конкуренции.
Легковые авто-это в последние годы во всех странах тот товар, на который тратится чуть ли не основная часть заработанных денег.
Легковое автопроизводство-стратегически важно для каждой развитой страны. Мы же хотим быть развитой страной?

Добавлено (16.Фев.2012, 12:49:21)
---------------------------------------------
А кроме автопроизводства, какие еще технологически сложные мы имеем?
Вся электроника-Китай. Ну, метал прокатывать еще кое-как можем. Не забыли как это делается с80х годов еще.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
YaderschegДата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:53:04 | Сообщение # 135
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
А кроме автопроизводства, какие еще технологически сложные мы имеем?

да много еще чего, на самом деле! газовые и нефтяные платформы - тоже сложное технологическое производство! кораблестроение, разные НИИ, Ж/Д производство...



 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика