Зачем нам отечественный автопром???
|
|
Thor | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:16:05 | Сообщение # 121 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Yaderscheg, сидел - прости господи именно в базе которая вышла мужику около 260 по предзаказу, и даже прокатился. ощущения хуже чем от логана, а про логан я ваще помолчу... Поставте мне любую приору со стоковым движком, можно даже ей чип сделать и прямоток прикрутить. на 400 м я обещаю минимум 1.5 корпуса
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
OIM | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:16:07 | Сообщение # 122 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
| Quote (KotVadim) Да перестанье вы уже логан к рено приравнивать, слава богу, что Луи Рено не дожил до этого времени, а то бы он кровавыми слезами плакал. Логан к Рено относится чуть менее чем никак! Логан это детище румынской Dacia Ты не прав! "Renault Logan (рус. Рено Лога́н[1]) — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.
В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года на Украине[2]. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio[3]. На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito[4]. http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Logan
|
|
| |
ASDF | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:20:35 | Сообщение # 123 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Ядерщик, похож только мы с тобой в оппозиции!
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:23:14 | Сообщение # 124 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| ASDF, ниче! пробьемся! мы в тельняшках! а ты, Русик, не прав! в корне не прав! я свою эсперу заряжал, есть же отчеты на форуме и один хер приора вырывается вперед!Quote (Thor) сидел - прости господи вот откуда столько иронии???
|
|
| |
ASDF | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:29:26 | Сообщение # 125 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Мужики, ули мы тут орем. От этого ТАЗ лучше не станет и хуже (надеюсь). Он был и спасибо ему. Все мы ездили на нем. Он есть и спасибо ему за рабочие места, дешевую продукцию и какое- никакое развитие. Он будет и вот тогда посмотрим- говорить спасибо будет за что или нет. Хаять кого-то легко. Понять и простить... Чет, похоже, мы еще не умеем.
Можно без комм.
Добавлено (16.Фев.2012, 12:29:26) --------------------------------------------- Quote (Yaderscheg) ASDF, ниче! пробьемся! мы в тельняшках! Ну ты то да! Но я то в танковом шлеме!!! Покалечить боюсь
Сообщение отредактировал ASDF - Четверг, 16.Фев.2012, 12:30:56 |
|
| |
Yaderscheg | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:29:51 | Сообщение # 126 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| ASDF, +1
|
|
| |
unf1984 | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:31:58 | Сообщение # 127 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Не поддерживаю мягко говоря людей, называющих Ваз Тазом, а СССР совком. Только в России видимо так не любят свое прошлое, списывают происходящие события в настоящем на некий "русский менталитет", и совершенно не думают о будущем. Ваз - это не просто автозавод. Это единственное более-менее технологически сложное производство, что еще хоть както работает и развивается. Автоваз - это наша последняя надежда не стать окончательно сырьевым придатком, сохранить наработанные технологии, пусть и отстающие от других стран. Спутники уже начали падать наши! Я за Ваз! Не закрывайте производство пятнах только!
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
ASDF | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:34:00 | Сообщение # 128 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Не боись, не закроют
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:38:32 | Сообщение # 129 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Я уверен, потому что вставал с ними.АВТОТАЗ жрет бабло налогоплательщиков. пошлины идут по карманам, но не нам. Вот смотрите, гос-во кидает им датации, а авто для россиян от этого не дешевле ниразу, а почему? А экспортные дороже исключительно потому, что они делаются по др технологии. Чтобы соответствовать нормам ЕС. - купите себе такую - это др авто. А то гавно для внутреннего рынка - ВЕДРА. У японцев же все наоборот: для внутреннего рынка тачки лучше в разы. -Хорошо характеризует отношение к людям, да? Вывод один - Такие тазы какие они есть - нафиг никогму не нужны, если покупка таза перестанет быть рулеткой - я бы подумал о его покупке. А так - нет. Лучше автобус!
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:39:43 | Сообщение # 130 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| ВАЗ не закроют, а 15 возможно. Приоры, гранты дышут ей в спину.
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:40:48 | Сообщение # 131 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Thor, это совсем другой разговор
|
|
| |
unf1984 | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:41:53 | Сообщение # 132 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Каждый народ достоин своего президента, и ,похоже, автомобиля. Не стоит ругать то, что сами себе выбрали. Начинать изменять мир надо с себя и своего окружения. Вот, только кофе допью, и начну делать добро
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
ASDF | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:41:56 | Сообщение # 133 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) Это единственное более-менее технологически сложное производство Я бы сказал- автопроизводство и не единственное. А на самом деле- все решает экспорт. Чем больше ты экспортируешь, тем больше ты вкладываешь в модернизацию (качество) и расширение (прибыль). Все норм. автопроизводители глобальную часть своей продукции экспортируют. И дабы быть конкурентно способными делают все вышеперечисленное. АВТОВАЗ не экспортер. Для него ниша- внутренний рынок. И практически вся продукция, реализованная в данном сегменте, можно сказать, отвечает требованиям сегодняшнего покупателя. Ее берут. Или это не так?
|
|
| |
unf1984 | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:49:21 | Сообщение # 134 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Ну, другие наши автопроизводства в своих нишах конкурентов не имеют. Ваз как раз работает в условиях жесткой конкуренции. Легковые авто-это в последние годы во всех странах тот товар, на который тратится чуть ли не основная часть заработанных денег. Легковое автопроизводство-стратегически важно для каждой развитой страны. Мы же хотим быть развитой страной?Добавлено (16.Фев.2012, 12:49:21) --------------------------------------------- А кроме автопроизводства, какие еще технологически сложные мы имеем? Вся электроника-Китай. Ну, метал прокатывать еще кое-как можем. Не забыли как это делается с80х годов еще.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Четверг, 16.Фев.2012, 12:53:04 | Сообщение # 135 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| Quote (unf1984) А кроме автопроизводства, какие еще технологически сложные мы имеем? да много еще чего, на самом деле! газовые и нефтяные платформы - тоже сложное технологическое производство! кораблестроение, разные НИИ, Ж/Д производство...
|
|
| |